Установка масляного фильтра заз 968

Обновлено: 05.07.2024

Чёт мне в голову стукнуло и не выходит, такой вопрос.
Возможно, ли на движу ЗАЗ-968М примастерить водяное охлаждение?

Представляю это примерно так:
Блок двигателя обманывается трубкой (но не по спирали) а параллельно, и заливается сверху каким-нибудь заполнителем с хорошей тепло проводимостью.

Бред конечно, но в теории вроде сходится, может быть, кто-то уже такое делал (я уже не чему не удивляюсь)

Цель этого мозго@изврашения, довольно банальная, тепло в салон и форсирование движки, опять же документы на двигатель переделывать не придется.

всё сильно проще на чугунных котлах на такарном станке срезаются все рёбра кроме крайних подгоняется лист тонкого железа так чтоб обернуть цилиндр а в качестве дна были оставленные рёбра ввариваещь 2штуцера и попарно соединяешь цилиндры шлангами, воть и готова водянка на зазик((: для форсажа необходимо усиленные шпильки крепления головки ставить да и поджимать голову не рекомендуется надёжней расточить побольше с сохранением степени сжатия да отполировать каналы впускные выпускные и с карбом поигратся вплодь до замены на 4 отделных

В целом направление понятно, спасибо!-). Хотелось бы узнать, чем варили, газом или электоро сваркой, чугуняка варится не айс, мож электродики специальные подбирали.
а также

почему так скептически и без энтузиазма , намек на то что оно того не стоит ?
до карбюратора, компрессии и расточек пока далеко, поэтому даже не уточняю нюансы .

варили полуавтоматом порошковой проволкой в среде углекислого газа, тагже сейчас существуют спец электроды для чугуна или как вариант припоять серебром.

заманался я уже рыть там эту статью, поисковик ихний работает совсем не Айс, ну или я недогоняю как искать. Вобшем если ссылка заволялась выложи плиз.

мда, жаль , но нечего страшного, такой эксперт как Ты, наверно сможеш на словах донести суть и принцип изменений в ситеме смазки,
я так предпологаю, что для смазки движка увели обье масла, и возможно его еше дополнительно охлаждают посредством радиатора, и возможно просверлены дополнительные каналы или увеличины в диаметре, если я на правельном пути то уточни хотябы принцип , а уж технический вопрос я думаю допетрю какнть .

Масляный радиатор увиличиваешь,но ставишь его на те же стаканы которые стояли на старом!Сам радиатор можно либо подобрать готовый,либо сделать самому:вариант,срастить два старых,или из медных трубок и жестьи(не сильно мягкой)жестюные пластины делаешь гормошкой и ставишь их в каркас(уголок)из жести "1"толщиной!Трубку гнешь змейкой укладываешь на первую пластину!Далее собираешь змейкой по принципу "бутерброда"
А да.
верхняя и нижняя пластины толстые!На пластинах (на ребрах)нужно проточить канавки для трубок!

плюшка той переделки масляной системы описание которой неполучается найти это отсутствие маслорадиатора вообще и полноценный маслофильтр автошный а не центрифуга при этом мотор не перегревался а на скорости 80км/ч температура масла была всего 40-50 градусов

гумноход сделать, не кроме шуток , количество колес еше рассматривается, а вот величина их, колес тобиш будет большая
вобщем для того чтобы по болотинам всяким лазить.

Жека запор и без колес лазит- давай найдем луноход зазик тоесть сельский и поставим его на лапти побольше - вот и получится ВЕСЧЬ

Жека запор и без колес лазит- давай найдем луноход зазик тоесть сельский и поставим его на лапти побольше - вот и получится ВЕСЧЬ

ну базара нет, из лунохода ловчее сделать,
просто у меня стоит в гараже запор, гниёт, 2 двигателя с ним, в общем надо сначала имеющийся раскурочить, а там уж видно будет.
кстати, лучше посоветуй, где колеса найти .

ну ездил
и что хорошего в нем.
имхо все советские машины Кал. по определению, особенно запор.
если чисто на драг рейсинге прикалотся, поставить в запор движок какойнибудь,и всех нае. ) а так. водяное охлаждени. х з.

Поставь лучше еще вентиляторов

ну базара нет, из лунохода ловчее сделать,
просто у меня стоит в гараже запор, гниёт, 2 двигателя с ним, в общем надо сначала имеющийся раскурочить, а там уж видно будет.
кстати, лучше посоветуй, где колеса найти .

Руль поднял,сиденье сдвинул назад до упора!Всё!Коленки в руль не упираются!Зато кнопки на приборке без рук отключаю! =))))))))))))

так не надо гнать на Запорыча- вооще это была первая машина у меня,по студенчеству на занятия толпой гоняли,втроем из любой ямы на руках вытаскивали, а у батька был -так вообще до 110 разгонял- так тока на взлет не ушел.

Клуб либителей ЗапорожецеВВВВ !

может не стоит смеяться над дедушкой отечественного автомобилестроения. у меня заз965, и я его разгонял до120. тачка для угара,просто СУПЕР. опять-же-таки руки с головой заняты . в лес, на рыбалку, куда угодно. Фантазии хватит насчёт аэрографии-- можно и вечером по городу прокатиться. с двигателем 40 л.с. прикольно со светофора трогаться(если полуоси не обрываются ) Водяное охлаждение на ЗАЗ делается достаточно просто на первый взгляд. , с цилиндров срезаются рёбра ,кроме верхнего-нижнего, потом твёрдым припоем к ним припаивается собственно рубашка со штуцерами сверху-снизу. штуцеры закольцовываются в кольцо (+радиатор,+расширительный бачок,ведра на 2, негерметичная крышка,+помпа МАЗ(старого типа) с ремённым приводом, +кронштейн самодельный на помпу, +ремень подходящей длины чтоб охватить все три шкива. схема опробована на практике. хозяин доволен, говорит даже радиатор можно не ставить.

Алексей, так можно также сказать ,что кто ездил на Уралах тоже Кал. это у многих были первые машины - и ты так крут, что тебе подвалили сразу мерина ?? так что ты сразу то на Бусу не сел??- зизер по моему мнению вообще дристня- так что нечего сказать по теме- рот закрой.

Урал совсем не кал.
Если бы не Урал мы совсем не знали бы с чего начать ремонт мотака.
А зизер действительно дрисня,да ещё какая!

так можно также сказать ,что кто ездил на Уралах тоже Кал.

и ты так крут, что тебе подвалили сразу мерина ??

--- Урала не было никогда, была -ява-чезет-350


А зизер действительно дрисня,да ещё какая!
Тогда вам на оппозит.ру
--- Приведу тебе мильон примеров что эта дрисня круче твоего "Кала" по определению!

Урал- это мотоцикл перевозить навоз у дедушки в деревне.

Урал совсем не кал.
Если бы не Урал мы совсем не знали бы с чего начать ремонт мотака.
--------За неимением ничего, вот народ и катается.

так можно также сказать ,что кто ездил на Уралах тоже Кал.

и ты так крут, что тебе подвалили сразу мерина ??

--- Урала не было никогда, была -ява-чезет-350


А зизер действительно дрисня,да ещё какая!
Тогда вам на оппозит.ру
--- Приведу тебе мильон примеров что эта дрисня круче твоего "Кала" по определению!

Урал- это мотоцикл перевозить навоз у дедушки в деревне.

Урал совсем не кал.
Если бы не Урал мы совсем не знали бы с чего начать ремонт мотака.
--------За неимением ничего, вот народ и катается.


Начнём сначала:
1) На форуме много уважаемых людей которые ездили и ездят на уралах. И не просто "кружок вокруг дома",а на дальние расстояния.
Т.ч насчёт "можно" поаккуратней.
2)Жаль что у тебя небыло урала,глядишь и мозгов было бы побольше.
3)Насчёт зизира не могу ни чего сказать,не ездил.
А дедушке в деревне иногда надо помогать.И если тебя попросят перевезти на крутом зизире навоз(за бабло естественно,ведь ты же его любишь),то наврядли у тебя это получится.На нём ты можешь в навоз только вляпаться.
4)У маузира в гараже стоит ещё панонйя и вирага,так что выбор у него есть.И ещё у него есть руки,растущие откуда надо и мозги.
Ну,будь здоров и закрывай хлеборезку на морозе-грипп сейчас летает в паре с ЧМТ.

Алексей-так вот че тебе скажу- ты бы хлебало заткнул, еще сопли с подбородка не обсохли , молокосос,чтоб такими словами кидатся,по поводу ходовых качеств Урала спорить не буду, у меня свое мнение на этот счет,но на опозите тебя бы порвали точно.А вот по поводу того что кто ездил на Урале можно по твоим словам назвать КАЛ- то ребеночек-если я тебя встречу- я тебе твой зизер в анус засуну!

Алексей-так вот че тебе скажу- ты бы хлебало заткнул, еще сопли с подбородка не обсохли , молокосос,чтоб такими словами кидатся,по поводу ходовых качеств Урала спорить не буду, у меня свое мнение на этот счет,но на опозите тебя бы порвали точно.А вот по поводу того что кто ездил на Урале можно по твоим словам назвать КАЛ- то ребеночек-если я тебя встречу- я тебе твой зизер в анус засуну!

Думаю здесь не стоит сравнивать урал,зизер и другие мотоциклы они созданны каждый для своих целей.
Я не собираюсь перевозить "гавно" на зизере мне это не надо и дедушки у меня нет, да знаю что не перевезу, безусловно, и пощебенке мне хрен проехать и на бордюр заехать. но понимаешь мне это не надо.

У многих был первый мотоцикл урал, и ничего в этом плохого нет.нету и небудет.
Но хоть что вы говорите, но этот мотоцикл будет ломаться более часто чем ежеле другой японский агрегат достойного производства.все мои друзья знакомые многие ездят на уралах, но как правило все пересаживаются на японцы.
уже в этом году много ребят купило яп. техники

Не хотел именно про когото сказать что у него Урал ведро,кал. Я имел ввиду мотоцикл в общем. качество изготовления, качество запчастей на них и т.д. т.п.
Эту технику часто ремонтируют, настраивают и т.д. . Я конечно понимаю что некоторым это в кайф но. факт есть факт.
( не рассматриваю те уралы которые собранны детально с винтика уже додуманные и переделанны) беру к примеру обычный как у нас говорят колхозник.


Как вы будете относиться к той детали, которая постоянно будет глючить, капризничать, ломаться. -.


Ну ведь количество примеров того что яп. техника лучше отечественной очень много. и бессмысленной здесь утверждать что урал это Круто,Качествено,Красиво. и т.д

Думаю в этой теме будет более корректным общаться без всяких усмешок типа: молокосос, хлебало заткни и т.д.

Леша. Для многих взрослых дядек то на чем они ездят очень дорого, они это любят. По разным причинам. Объеснять тебе это бессмысленнно. Это вот так и с этим ничего не поделать. Хорошо это или плохо держи лучше при себе. Да и не важно это. Хорошо что это добрый интернет. Вместо того чтобы извиниться ты оправдываться начинаешь.
У меня в институте тоже ЗАЗ 968М был. Я на нем даже работал.

ЗАЗ -это весчь .
Мой первый автомобиль ЗАЗ 965"Горбатый" , я не забуду. он и стоит еще в гараже у тещи , жаль что в Смоленске! Ща бы я за него взялся !
Хоть и тяжко мне в нем было при росте 192, колени к ушам прижимались. Но. все же.
Нравился он мне простотой в эксплуатации и ремонте.
Пол часа на замену движки. На каком японце получится?

Молодой человек наверное подумал и понял что был немного не прав,так что не ругайте его больше.
Вообще запорожец трудолюбивая машинка,у моих родителей была такая.
А про водяное охлаждение я ничего не знаю,простите.

сильная подборка, тем кто решит двигатель запора на урал ставить, или просто деду подсобить запор тюнингнуть, чтоб он навоз в деревне возил.

все не как не могу дотащить фотогафии того запора который меня вдохновил, надеюсь в ближайшее время найду флешку для транспатировки фотографий.

отличная ссылка, СПАСИБО!, (не только за себя,за других) многим бы помогла в своё время. , сейчас мало рукодельных, да головастых. ЗАЗ- весчь для экспериментов

Недавно пополнил ваши ряды, прошу крепко не ругать. В общем достался мне 969 луаз с двумя сложенными моторами 967а вроде, но знаю где достать 968 в хорошем состоянии. Понимаю что конструктивно моторы одинаковые но вот разницы не знаю. Подскажите что нужно для установки данного мотора, ну и в чем разница этих моторов. Спасибо!

Разница в высоте масляного радиатора,высоте проставки под карбюратор,нет трубы в развале цилиндров для подогрева двигателя,нет трубки в впускном коллекторе для вут,ушко под пружину и трос карбюратора в другом месте приварены(карбюратор развёрнут на 180градусов),вообщем подойдёт без проблем.

А что за труба в развале цилиндров? Что такое вут. Ушко аргоном варить? Подскажите пожалуйста что делать?

Недавно пополнил ваши ряды, прошу крепко не ругать. В общем достался мне 969 луаз с двумя сложенными моторами.

Точно 969, или 969А а может 969М? Разница принципиальная! У ЗАЗ/ЛуАЗ-969 двигатель МеМЗ-969 тридцатка, у ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-969М двигатель МеМЗ-969А сороковка. В маркировке эти двигатели отличаются всего лишь одной буквой (А), в действительности это совершенно разные двигатели, не имеющие ни одной общей (взаимозаменяемой) детали. И сами они не взаимозаменяемы (разные кожухи сцепления на КПП).

. но знаю где достать 968 в хорошем состоянии. Понимаю что конструктивно моторы одинаковые но вот разницы не знаю. Подскажите что нужно для установки данного мотора, ну и в чем разница этих моторов. Спасибо!

У МеМЗ-968 от МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-969М) отличаются следующие детали:

1: Масляный радиатор (У МеМЗ-969А на две секции выше), соответственно у МеМЗ-969А штуцеры для масляного радиатора завёрнутые в блок короче, чем у МеМЗ-968. Так же короче шпильки крепления масляного радиатора и карболитовые распорные втулки под ним. Жестяной щиток под масляным радиатором у МеМЗ-969А так же ниже, чем у МеМЗ-968. Весь этот набор в сборе без проблем переставляется с одного на другой.

2: Верхний кожух системы охлаждения. Различия указаны на картинке.

3: Впускной коллектор, у МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969М) имеется штуцер для ГВУТа, у МеМЗ-968 его нет. У МеМЗ-969А шпильки крепления карбюратора более длинные, чем у МеМЗ-968 потому, что на ЛуАЗе карбюратор по сравнению с Запорожцем развёрнут на 180 градусов. При этом он не садится так низко как у МеМЗ-968, поплавковая камера упирается в кожух (а под ним вентилятор) системы охлаждения. Из за этого у МеМЗ-969А и карболитовая проставка под карбюратором выше, чем у МеМЗ-968. Так же у МеМЗ-969А от МеМЗ-968 отличается крепление воздухоочистителя. У МеМЗ-969А воздухоочиститель крепится на кронштейне, который зажат под фланцем карбюратора (На Запорожце он висит на поперечине крепления силового агрегата).

4: задний правый щиток системы охлаждения. У МеМЗ-969А в этом щитке имеется воздуховод для предпускового подогрева двигателя.

Если есть все перечисленные ЛуАЗовские детали (от МеМЗ-969А) есть, то из МеМЗ-968 сделать МеМЗ-969А не будет никаких проблем. А масляный радиатор в сборе со всеми выше перечисленными причиндалами так же подойдёт от МеМЗ-967А.

Лучше всего сделай фото машины и двигателей, проще будет разобраться, что тебе в действительности досталось.

Соответственно накручивается фильтр сейчас мы все это будем собирать на нашем двигатели на этом. Почти готов к .

1:02 Как завести раритет ЗАЗ 968М после 20летнего простоя) 4:40 Как поменять масло в двигателе на ЗАЗ 968 8:35 Как .

. значит очистка воздуха на этих моторах осуществляется контакт на масляным путем значит имеем фильтр который мы .

Всем привет который раз что 37 сегодня наконец-то нашел время чтобы почистить фильтр на запорожце а то прям моей .

Чистка маслоотчистителя ЗАЗ968м Я хочу добраться от Чёрного моря до Владивостока, Причем сделать это в одиночку, .

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До центрифуги масло очищается только сеткой приемника масла.

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики это .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

За что водители в СССР не любили "Запорожец" ЗАЗ-968? Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась .

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Решил перед зимой поменять масло, так как автомобиль стоит на улице, в мороз это будет делать не приятно. Летом уже .

Добрый день. Может ли на тугой руль влиять регулируемая рейка? Насос перебирали, не помогло, жидкость Феби. На трассе руль вращается нормально, от 1500 оборотов. На месте вообще не работает, даже при 3000 оборотах. Хс70 2008.

Всем привет! Тупо поменял ремень ручейковый. И один ролик натяжителя. Правда, один ручеёк выходил за шкив насоса гидроусилителя. Но я на этом ремне вместе со скрипом и гулом ролика ездил 4 месяца. Набрал деталей вагон и стал менять, хорошо остановил момент, что насос не тот. В общем лишнее всё вернул на рынок. Ребята так рад что всё-таки что то могу. Заодно егр почистил.

Подскажите, а как заряжать тяговый аккумулятор gc8v на 8 вольт? Стоит в машине для гольфа. каким напряжением. может есть какая информация?

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Надо было верхнюю не затягивать,включить зажигание,только как фильр заполнился затянуть трубку бензапровода,а так завоздушиваеться магистраль,

Эх вот реально бы переизготовить из нормальных материалов, но небось это сопоставимо с ценой новой иномарки.

вопрос такой, купил теану 2, 3.5, коробка приехала, что дальше делать? есть ли смысл идти во все тяжкие, и новую коробку, машину планирую остпвить на долго. или как обычно по разборкам по сервисам контрактные искать?

Читайте также: