Как прокачать волгу 31105

Обновлено: 02.07.2024

Имеется автомобиль ГАЗ-3110, 2001 года.
- Двигатель 4021
- 5КПП
- Без ГУРа
- Аммо Koni (передние закручены на примерно треть, задние – на половину)
- Стаб спереди штатный, сзади нет (эх, мечта…).
- Года два назад проводились работы по передней подвеске. Менялись резьбовые, шкворни, все шарниры рулевой трапеции, маятниковый. Примерно год назад был на сервисе по другим вопросам, подергали подвеску – более-менее живая.
- Сзади рессоры чуть просели, есть такое.
- Тормозные диски спереди ATE от Пежо 605 3,0, колодки Jurid. Сзади все штатное.
- Диски литые, резина летняя, Barum, износ между небольшим и средним.
- Сидушки штатные, с чехлами, на чехлах – эдакие штуки пришиты, типа боковой поддержки.

Такт вот. Катался тут вечером в субботу много и с большими скоростями. И остался недоволен поведением машины. Как-то она плавает над дорогой, руль пустой абсолютно. Нет того чувства, что машина стоит на дороге, а есть чувство, что она над ней. Руление какое-то поисковое, и . как бы описать ощущения, при повороте силы прикладывать надо – а обратной информации никакой не ощущаю. Также есть некое отслеживание профиля дороги, в результате после пробегов больше 150 км у тебя ощущение, что ехал на поезде, ощущение, что постоянно покачивает, как после ж/д вагона. Ну и крены. Как-то надоело, когда ты поворачиваешь руль, а у тебя вначале кренится кузов, затем тебя тянет вбок (а боковой поддержки нет), а только потом машина поворачивает.

Хочется, чтобы было лучше. И вот какие мысли меня посетили.

Первое. Конечно, что пришло в голову первым – передний стаб от 31105 и задний стаб от нее же. Я, помнится, терзал конфу на этот предмет, все никак не найду исполнителей и не соберусь.

Второе – поставить менее аморфные сидушки. С нормальным профилем, с нормальной боковой поддержкой. Тут даже не знаю, от кого сидушки поставить и как (а главное где) переваривать крепления, чтобы они подошли к Волге. Короче, процесс творческий.

Третье – поменять колесные диски и резину. Тут вопросы. Ведь не секрет, что чем шире колея, тем устойчивей машина. У нас вылет ЕТ38. Может, подобрать диски с вылетом побольше? Типа ЕТ45-50? В арки вроде влезут.
И еще про колеса. Думал насчет колес бОльшего диаметра. Долго терзал шинный калькулятор, пришел к размерности 225/55R17. При этом «слой резины» между диском и дорогой станет меньше всего лишь на 3,5 мм, а радиус колеса станет на 22 мм больше. То есть в арку, вроде, поместится. Диски, скорее всего, ковать придется на заказ, он тут вроде выходы были, скуют. интересно, как широко распространен такой размер резины?

Четвертое. Что делать с рулевым – я не представляю. Менять на рулевое с ГУР? Там вроде меньше передаточное отношение. Но, говорят, ГУР убивает на корню все ощущения на руле. Так что не знаю, не знаю, что делать. Как сделать его более чувствительным, более информативным и при этом посильным?

Пятое. Подвеска передняя. КМК, самое лучшее, что можно сделать – подкатить шаровую. Но дорого. Читал, что у шкворневой изменяют углы наклона шкворней. Имеет ли смысл играть с углами? В смысле вообще с какими-либо углами в подвеске?

Шестое. Подвеска задняя. Что же можно сделать с задней подвеской? Как еще на сайтах писалось, в НАМИ меняют рессоры на иномарочную подвеску, хоть на многорычажку от Мерса. СтОит, наверное, как самолет. :( Да и говорят, не нагрузишь хорошо. Недавно в конфе интересовался статьей в ЗР про гоночные Волги, там какой-то мега-треугольник на пружинах сколхозили. До этого я, наверное, не дойду. Что же делать с опостылевшими рессорами и гуляющим задним мостом. Или после установки заднего стаба все сильно улучшится?

Седьмое. Есть еще такая идея, называется занижение. Ведь занизив машину, мы приближаем центр тяжести к линии, на которой расположены оси колес. Соответственно меньше крен. И если спереди можно подрезать пружины, то вот сзади. Если там будет задняя многорычажка от мерса, то тут понятно, есть всякие кИты. А если останутся рессоры. Тогда не прокатывать рессоры, пусть останутся просевшими? Подрезаем перед, корма уже внизу, и вот оно занижение? ;)
Минус идеи – уменьшившийся дорожный просвет. И так во время вылазок на природу нет-нет да че-нить цепанешь. Сколхозить компрессор с пневмоэлементами, и надувать их перед съездом с дороги? ;););)

Восьмое, девятое, десятое. Можно подумать о задних дисковых тормозах, и о более мощных передних. Но пока торможение вроде устраивает. Думал еще об каком-нить упорядочивании воздушных потоков снизу, ведь задний пластиковый бампер загребает воздух кромкой как лопатой, создавая подъемную силу. думал о самоблоке в задний мост, но мне кажется, он не повлияет так кардинально именно на поведение машины на скорости.

Ну а теперь прочее. :)

Спасибо всем, кто осилил. :)

Сменить машину не предлагать. :) Интересно что-нить сделать. Руками. ;) Ну или на крайний случай узнать что-нить новое. :)

Приветствуются мысли и комментарии по любым пунктам. :)

Для начала сам проверь подвеску и регулировку редуктора рулевого. Тем более год назад "вроде" было все нормально. Я просто протягиваю рулевые пальцы как в Камасутре описано до упора и отпускаю 0,5-1 оборот. Редуктор - снизу нехило дергаешь вдоль оси вала сошки, стук услышишь сразу. Аккуратно подтянуть, буквально на один зубчик стопорной шайбы. Проверь еще раз, есть стук еще подтянуть, нет так и оставить. Ни вкоем случае не перетянуть - ловить будешь машину на дороге Ё МОЁ как. Для начала этого достаточно и затрат не много и руки приложишь. Заодно посмотри резинки стабилизатора. По шкворням, как написано в Камасутре, люфт до 1,5 мм на управление не влияет. ;)

Все детали подвески восстановить до нормальных состояний. Поставить РАБОЧИЕ амортизаторы ( крутые они или нет вопрос десятый) Поставить приличную резину( с дисками или без в зависимости от состояния последних)И ЕЗДИТЬ ! :-))
Все остальные приседания имхо бессмысленны и годятся в трёх случаях - совсем нечего делать, совсем некуда девать деньги, машина совсем не нужна для каждодневной езды. Передвигаясь в нормальных режимах по дорогам общего пользования заметить разницу при наличии или отсутствии в авто названых переделок почти невозможно. :-)

Medium



Итак, первые впечатления.
Первая поездка по району оказалась довольно забавной. Я всегда считал, что волга машина достаточно тихоходная, а в повороты так вообще еле входит. Фиг. Первое нажатие педали газа в пол — и все мифы рассеяны. Нет, конечно это не порш, но 130-150 (на разных вариантах 406 мотора) на её вес — вполне нормально. К габаритам я привык меньше, чем за неделю — все углы машины неплохо просматриваются.
Теперь просто соберу в кучки плюсы и минусы.
Плюсы.
+ Ну, естественно, размер (в ширину). Если в девятке я тёрся с крупым пассажиром плечами, а спину мне подпирали коленками, то тут между нами сантиметров двадцать, да и ноги задних пассажиров никуда не упираются.
+ Обзорность. Да, да, да — обзорность. Хоть окошки маленькие, лобовое не меняется уже лет 40, но видно из машины очень хорошо. Если сравнивать с Lexus GS300 (рабочее авто) — вообще сказка, ибо в лексусе акромя как по бокам не видно никуда (передние стойки мешают, заднее стекло там вообще ради смеха).
+ Двигатель достаточно прост и лёгок в самостоятельном обслуживании, да к тому же ещё и тяговит.
+ Отличный свет! Фары на 31105 — самое современное, что есть в этой машине. Как с галогеном, так и с ксеноном свет супер.
+ Неубиваемая подвеска. Это я вам на все сто процентов отвечаю:) Первые пол года на ямках вообще не притормаживал (думал, что машину продам, а потом решил оставить) да и в начале этой зимы на летней резине при первом снеге залетел на КАДе в Питере на бордюр высотой сантиметров 20 всеми колёсами — и ничего, ещё месяца три откатался после этого. В итоге поменял сайлентблоки верхнего левого рычага, две верхние шаровые и крепление стабилизатора. Всего по деньгам вышло 2600 рублей с работой и запчастями.
+ Ну и по мелочам — жаркая печка, отночительная тишина в салоне, мягкая, но управляемая подвеска и т.п.


В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.


ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.


Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.



Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.


Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер


ГАЗ 31105 расход топлива

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, какой у ГАЗ 31105 расход топлива.

Легковое авто, выпускалось на Горьковском автозаводе с 2003 по 2009 год, это усовершенствованная версия Волги 3110. В которой были изменены стабилизатор устойчивости подвески и трансмиссия.

Внешний вид автомобиля так же подвергся рестайлингу: установлены каплевидные передние фары, изменена форма решетки радиатора, крылья, передний бампер и капот.

С 2006 года на Волгу ставили американский двигатель объемом 2.4 литр, мощностью 137 л. с. Из за этого максимальная скорость стала -178 км в час, одиннадцать секунд требовалось ему чтобы разогнаться до ста. В общем машина имела хорошие характеристики для того времени, сейчас предлагаю непосредственно перейти к затратам горючего.

Отзывы автовладельцев

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.
  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.


ГАЗ 31105 расход топлива

2.3 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 8.8
  • Средний – 11

2.8 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 9
  • Средний – 11

Расход топлива ГАЗ 2705

Авто из серии грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов, производится с 1995 года. Характеристики: скорость 115 км/ч, за 40 секунд машина разгонялась до ста, мощность – 133 л.с. крут момент – 204 Нм, размер покрышек -175, диски -16″. Размеры: 5500 — 1966 — 2200 мм.

Затраты бензина

  • По городу — 23.5 л
  • По трассе — 13.4 л
  • В среднем — 17.2 л

Кузов машины оснащен боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной дверью. Грузопассажирский вариант в принципе не отличается от базового фургона, он только оснащён дополнительным сиденьем для пассажиров и перегородкой, которая отделяет кабину от багажного отсека.

В целом все владельцы машины полностью удовлетворены ходовыми и грузоподъемными качествами.

ГАЗ 31029 расход топлива

Автомобиль легковой выпускался с 92 по 96 год, среднего класса. На данном автомобиле впервые применили тогда новый мотор — ЗМЗ-406. Стандартным набором модификаций авто были:

  1. Седан
  2. Универсал
  3. Карета скорой помощи
  4. Такси

Волга все так же использовалась в штате различных министерств и ведомств. Уже за десятки лет к автомобилю привыкли так, что не хотели менять привычек, и авто ассоциировалось в первую очередь с представителями власти.

По сравнения с иностранными седанами, Волга была хуже по качеству сборки, владельцы указывали даже на плохое покрытие кузова в котором не использовалась грунтовка. В 1996 году машина была заменена в серийном производстве.

Технические характеристики автомобиля:

Год выпуска — с 1992 по 1996, тип привода –задний, размеры: 4 885 — 1 800 — 1 476 мм, Двигатель расположен спереди продольно, бензиновый тип двигателя, объемом 2445 кубических сантиметров, мощностью 102/ л.с., крутящий момент -182 Н*м.

Четырех или пяти ступенчатая механическая коробка передач в зависимости от сборки, барабанные тормоза, максимальная скорость 135-180 километров в час в зависимости от комплектации двигателя.

Дорогой читатель, я надеюсь, что тебе понравилась статья о том какой у ГАЗ 31105 расход топлива.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

ГАЗ-3110 двигатели

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

Расход топлива автомобилей Волга

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте

Расход топлива ГАЗ-24-10

На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. (механика)159,312,2Бензин


ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика)171013,7Бензин
2,0 МТ 136 л.с. (механика)119,510,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика)15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика)1610,414
2,4 МТ 100 л.с. (механика)1610,414


Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики




Расход топлива ГАЗ-3110

Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.

И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.

Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика)1310,7Бензин
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика)129,7
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика)127


ГАЗ 3110 Волга, двигатель 406 инжектор

Есть еще один недостаток семейства моторов 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не подвергается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см?;
  • мощность – 131 к. с.;
  • топливная система инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм


Расход топлива ГАЗ-31105

Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.

В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика)13,58,8Бензин
2,4МТ 137 л.с. (механика)13,77,8


Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика)10,45,77,5Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика)11,68,210,3


Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.

Комментарии • 61

Полезное видео , спасибо дружище! Не ожидал найти его на просторах ютуб!

👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 ну неужели нормальный видос с фактическим пояснением 👍🏻

Чтоб не заливать моторный отсек тех жидкостями, необходимо одевать трубку на штуцер, подходящего диаметра, а второй конец в канистру.

Это да, но ни совсем удобно.

Спасибо, полезный ролик

Спасибо за полезное видео. Не плохо бы ещё указать какую жидкость лучше всего лить в гидрач Волги 31105 с мотором Крайслер.

@Механик Я решил залить синтетику MOBIL ATF 320, нашёл в рекомендациях для ГАЗ 31105. Отзывы хорошие, зимой не гудит.

Пробовал разную, даже когда вся выбежала, залил трансмиссионное которое для акпп и гидрачь работал отлично 😊👍

Посмотрел видос, улыбнулся.
У меня когда ГУР загудел обнаружил утечку на хомутах, долил жидкость, звук исчез. Сделал вывод жидкости было недостаточно.
Ты сам попроси кого-нибудь покрутить руль, а сам гляди в бачок, так будет правильнее.

У Вас в видео говориться о замене всех патрубков системы охлаждения, а есть ссылка на комплект патрубков. В своём городе найти не могу под этот движок. Благодарю за видео!

машину уж лет 10 не выпускают и вот оно первое видео прокачки гур.

За 20 лет сменил только ремкомплект рулевой! Ещё говорят что машины гавно!

Подскажи пожалуйста, с бочка шланг идёт в Нижний патрубок или верхний?, на охладителе.

Здравствуйте!подскажите в чем может быть причина прокачал так же,всё хорошо было,недели две отъездил,теперь все по новой началось,масло давит через пробку

Ты наверное два разных масло залил иза этого может быть

В паспорте автомобиля написано же! Вы чё мужики! Если на то пошло, просто подымите передок машины. И прокачивайте, справа налево! И при этом открывая штуцер для прокачки воздуха. Примерно 2-3 раза, как типа тормоза. Если это не поможет, тогда вопрос другой!

@Сергей Задорожный ок, хорошо ✋️😊

@Механик почему знаю?! Потому что,есть типа гнид в сервисах( это отдельная тема и тем мудакам которые греют руки) ,пару раз косячил и при этом усвоил. Не держи шланги с подсосом, бачку дай масло и тем более соблюдай эксплуатацию вашего автомобиля.

Здравствуйте..у меня на холодную гудит.потом пропадает.стоит ли.спускать воздух?

Я думаю воздух не при чем. У меня так же на холодную, потом после нагрева работает тихо.

вопрос не в тему,а ты прошивку движка не менял(заводится хорошо у тебя)

@Механик ката там нет. И не было никогда) там просто банка пустая) я её уже менял. Разница была только в количестве лямбд. Или одна или 2. Вот если 2 лямбды, то может стоят кат. А если одна то банка. Мозги соответственно микас 11?

@ХиТРый кат не смотрел но визуально как будто резали банку. Мозги не Моторола. Прошивки не делал. Заводится отлично! 👍

@Механик а у тебя есть кат? А мозги какие? Моторола?

@Игорь Игоревич Точно, была такая проблема, поставил аккум на 75А/ч стала норм заводится.

залей бензин. для плоского бака это опасно для насоса.

@Игорь Игоревич я уже 13 лет ездию ни какой композиции нету

Если бы у этой модели.сделали не гниющий кузов.и в версии универсал.ей бы цены не было.сам пять лет ездию.2008 года.и не нарадуюсь.Движок отличный тяговитый.расходники не дорогие.

Скоро Волгу опять начнут выпускать.Уже идут новые разработки.

Здраствуйте. Помогите пожалуйста, подскажите вчём причина на змз 406 гидроусилитель в левую сторону не работает а в правую работает.

Вот у меня так было когда масло поменял но не совсем не работал а влево начинаеш крутить сначала с усилием дальше легче, потом прокачал штуцер на заведеюённую отпустил воздух вышел и всё норм.стало.

Читайте также: