Установка на газ 52 раздатки

Обновлено: 02.07.2024

Если вы не сильны , то на чём основаны ваши сомнения ?

Или вы абы языком молоть ?

Я к примеру , если в чём-то не силён ( что зачастую бывает ) - с покорной головой подхожу к тому , кто силён и прошу разъяснить мне , дураку , что есть что ; и уж никогда не дискутирую и не выдвигаю утверждений в том , в чём не силён - очень большой риск оказаться в дураках .

Я отвечу на ваш вопрос .

РКПП газель и РКПП газ 66 по размерам одинаковые . Разница в материале корпуса и в конструкции . У РКПП газ 66 корпус чугунный , у газелевской РКПП - алюминиевый и его постоянно разламывает ( обычно отрывает кусок корпуса в месте крепления ушей ) . Конструкция РКПП газели содержит в себе дифференциал , причём с одной осью сателлитов . Эту ось постоянно разбивает ( или саму ось или корпус диффа ) . В связи с наличием дифференциала фланец на задний кардан находится с боку ( напротив выхода переднего кардана ) из-за этого карданная передача а задний мост получается изломленной -/ - вот так , из-за этого получается повышенные угловые скорости крестовин карданного вала , из-за этого повышенная вибрация карданной передачи . РКПП газели не имеет прямой передачи , а передаточные числа составляют 0.9 и 0.6 . То есть прямой передачи нет , передача всегда ведётся через шестерни , что приводит к образованию шума .

В отличии от РКПП газели РКПП газ 66 не имеет дифференциала и имеет прямую передачу . В связи с чем карданная передача на задний мост строится на одной линии , без изломов ( фланец заднего моста находится напротив входящего фланца ) . В связи с тем , что есть прямая передача - то при езде не прямой передаче крутящий момент предаётся не через шестерни , а напрямую ,в связи с чем уменьшается шум . ( то есть фактически на прямой передаче раздатка выполняет функцию подвесного подшипника карданного вала и поноприводная газель ничем не отличается от заднеприводной ) . Передаточные числа РКПП газ 66 1 и 0.5 . То есть прямая и понижение в 2 раза . То есть на прямой машина едет быстрее на 10 процентов ( так же как и обычная заднеприводная газель ) , а на пониженной на 10 процентов медленнее ( что лучше - тяга повышается ) .


Как видим у обоих раздаток есть как свои плюсы , так и минусы . К минусам РКПП газ 66 можно отнести отсутствие постоянного полного привода и прямозубые шестерни , что приводит к вою на пониженной передаче . Лично я сделал пневматическое включение РКПП, что даёт очень быстрое включение переднего моста , и возможность его включения в автоматическом режиме ( автоматически подключаемый полный привод AWD ) , а на пониженной я езжу только по говнам , а вой начинается с третьей пониженной скорости . так что вой меня не касается - по трассе на пониженной я не езжу .

К минусам РКПП газели можно отнести полное отсутствие надёжности ( редко у кого эти раздатки ходят больше 100 000 км ) , повышенная шумность , как на прямой , так и на пониженной передачах . И Цена такой раздатки более 60 000 рублей , в то время , как новую РКПП газ 66 можно купить за 5 000 рублей .

К слову сейчас газ стал выпускать раздатки на газель более лучшего качества , стали появляться карданные валы со шрусами ( но их цена очень высока ) . Стали появляться раздатки с подключаемым передним мостом ( но с отсутствием прямой передачи ) . В общем если иметь тысяч 120-150 то можно и от всего родного газелевского добиться толку и через 100 000 км поменять раздатку на новую ещё за 60 000 рублей . А можно за 10 000 купить раздатку газ 66 и за 7700 рублей карданы от уаза и получить тот же результат , что я собственно и сделал , поскольку ни разу не дочь турецкого премьер-министра и денег лишних у меня нет .

Вы мне вот объясните , дураку , чем принципиально япономобиль отличается от любого другого ( или там принципы какие-то другие ? ) Те же шестеренки , те же дифференциалы , тот же двигатель . Сейчас все запчасти производит китай и турция , что на наши , что на японские , что на любые другие авто - всё в одном месте производится . Сейчас на наши авто ставят агрегаты иностранного производства .

Покупайте себе газель и не парьте мозги , полный привод соберёте за 10 дней , самосвал ещё за 7 дней и будет вам счастье .

На сколько я понял у вас не много напутано с передаточным отношением (в вашем понимании),коробка на прямой передаче с выходом 0.9 будет быстрее 1.0,а с 0.6 вообще самолет,потому что ниже 1.0 идет как повышающая передача.))))))))

На сколько я понял у вас не много напутано с передаточным отношением (в вашем понимании),коробка на прямой передаче с выходом 0.9 будет быстрее 1.0,а с 0.6 вообще самолет,потому что ниже 1.0 идет как повышающая передача.))))))))

На сколько я понял у вас не много напутано с передаточным отношением (в вашем понимании),коробка на прямой передаче с выходом 0.9 будет быстрее 1.0,а с 0.6 вообще самолет,потому что ниже 1.0 идет как повышающая передача.))))))))

Да , вы правы , я неправильно выразился . не передаточные числа , а коэффициент скорости .

У газели повышенная -скорость *0.9 - передаточное число 1/0.9=1.11
пониженная скорость *0.6 - передаточное число 1/0.6=1.67

У газ 66 прямая ( повышенная ) = 1 передаточное число = 1
пониженная скорость *0.5 - передаточное число 1/0.5 = 2 , или как тут ниже писали 1,982 - точное значение , я округлил до 2 .

Так что пока что РКПП газ 66 во всем выигрывает у газелевской .

помотри как я свой от манипулятора запитал. через трехходовой кран и клапан-трясун
схема на 19 стр
исполнение на 33 стр

тимон78; Спасибо ! Про трехходовой кран все стало понятно, его можно в резать с помощью тройника в шланг высокого давления перед распределителем КМУ . вот еще назрел вопрос куда подключить слив с целиндра в бак ?? Думаю врезать в шланг после распреда КМУ который идет к фильтру или вварить штуцер в заливной горловине бака. Р.С. КМУ UNIC

Ребята , еще вопрос имеются два новых гидроцелиндра ЗИЛ КАММАЗ с бугелями для качелей но нет ввареного штуцера под шланг, с одной стороны бугеля имеется три отверстия одно прямое идет во внутрь целиндра до гильзы и два отверстия с резьбой. Такой вопрос как в этом месте подсойденить гидрошланг ? или туппо вварить штуцер с резьбой ? Для представления выкладываю фотку с форума

Поставил я РКПП на тросовые опоры :



Заснял видео работы . на видео к стати и мой самосвальчик общим планом запечатлел :

В целом переделкой очень доволен - вибрацию - как рукой сняло . Только в режиме пониженной передачи наблюдается сильное смещение коробки - исправлю установкой удерживающей тяги .


Прошу тряпками не кидаться , конечно к теме напрямую не относится , но хороший самосвал - это полноприводный самосвал , а хороший полноприводный самосвал - это полноприводный самосвал без вибраций -)

Всё сделано своими руками (и это главное). Другой вопрос - каков ресурс этого самосвала. Какая у него грузоподъёмность ? И самый, на мой взгляд, существенный момент - рама слабовата.

Всё сделано своими руками (и это главное). Другой вопрос - каков ресурс этого самосвала. Какая у него грузоподъёмность ? И самый, на мой взгляд, существенный момент - рама слабовата.

Да и двигатель слабоват. Я думаю как не крути газель плохая база для самосвала. Преимущества Японских самосвалов в том,что они компактные. По дачам само то ездить.

Да и двигатель слабоват. Я думаю как не крути газель плохая база для самосвала. Преимущества Японских самосвалов в том,что они компактные. По дачам само то ездить.

Японские самосвалы разного размера могут быть, и меньше и больше Газели, и такие же. А действительное преимущество японской машины по отношению к отечественным - так это качество, потом качество и наконец качество во всем, от начала и до выхода с конвеера. Потому на яп. самосвалах 20-25 лет возят двойные перегрузы и ничего там не обязано выть, ломаться, отваливаться, разбиваться и тд. как на наших "наборах больных мест", и ничего не надо дорабатывать-"кулибничать"- в стоке все идеально.

Всё сделано своими руками (и это главное). Другой вопрос - каков ресурс этого самосвала. Какая у него грузоподъёмность ? И самый, на мой взгляд, существенный момент - рама слабовата.

Самосвал сделан в середине 2011 года ( в июле или июне ) - с тех пор постоянно в работе - проблем нет .

Максимум валил тонны 3.5 ; 2.5 тонны - почти постоянно валю .

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите фотографии , то вы увидите , что над рамой есть надрамник , который в разы мощнее самой рамы .

Да и двигатель слабоват. Я думаю как не крути газель плохая база для самосвала. Преимущества Японских самосвалов в том,что они компактные. По дачам само то ездить.

Вы , не поленитесь , зайдите на любой автомобильный ресурс , в котором есть марка газель ( на драйв 2 ру к примеру или н любой форм по газелям ) и посмотрите сколько марок и каких ставят на газель .

Я понимаю , что вы скорее всего человек ленивый , поэтому я вам перечислю основные .

Из наших - это 409 двигатель с 230 нм крутящего момента .

Из японских бензиновых : 1 jz , 2jz , 1uz , 5vz . Причем 1uz имеет около 400 НМ крутящего момента и под 300 лошадей ( сравните со своими овощными движками ) , а установочный комплект стоит около 50 000 рублей .

Из японских дизельных : td27 и QD32

Из немецких дизельных OM 616 и OM 617

Это только краткий список . Технология установки отработана , цены на движки минимальны . Характеристики некоторых движков значительно превосходят характеристики ваших движков .

Если конечно мозгов не хватает поставить в любую машину любой двигатель , или руки не из того места растут , то да , надо брать строго японию .

В остальном я с вами спорить не собираюсь - мне и кузова газели мало , хочется больше , но у каждого может быть свой взгляд на этот вопрос .

Машину любой марки можно ухайдохать , и из машины любой марки можно сделать конфетку . Лично в газели мне нравится кабина , в ней реально удобно и можно поставить сидушку на пневмоподвеске .

Лично у меня змз 406 инжектор . Работает с 2007 года - только масло меняю . если сломается буду ставить или 409 или 1 uz - я теряюсь в сомнениях , что лучше .

Японские самосвалы разного размера могут быть, и меньше и больше Газели, и такие же. А действительное преимущество японской машины по отношению к отечественным - так это качество, потом качество и наконец качество во всем, от начала и до выхода с конвеера. Потому на яп. самосвалах 20-25 лет возят двойные перегрузы и ничего там не обязано выть, ломаться, отваливаться, разбиваться и тд. как на наших "наборах больных мест", и ничего не надо дорабатывать-"кулибничать"- в стоке все идеально.

Вы сначала свою японскую машину из-под снега откопайте , потом работу найдите с двойным перегрузом , да лет на 20-25 вперёд , а потом на форуме пишите . А то очень много людей у которых машина в огороде под снежным одеялом веками стоит - и ничего удивительного нет в том , что она не ломается .

А что если поставить преобразователь с 12в на 220 и нш-10 подключить например через дрель, кто как думает потянет или нет

Просто видимо карма у газели такая - машин очень много выпущено , цена маленькая -отсюда каждый дурак и/или лицо кавказской национальности может за сравнительно небольшие деньги купить машину и ушатывать её до состояния чтобы только ездила и за сравнительно небольшие деньги поддерживать её в этом состоянии .

Отсюда очень много таких вот помоек ездят по просторам нашей необъятной родины , отсюда у большинства людей такой вот стереотип об этих машинах .

Я к стати привык . ГАИшники останавливают - удивляются , что водитель русский и в целом нормальный человек . На дороге уважения ноль - но я тоже привык . На форумах любой чудак с машиной , которая долгое время под снегом спрятана , - норовит машину похаять - я тоже привык уже . Видимо это тяжкая плата всех вменяемых владельцев газелей за массовость авто и малую его стоимость .

А что если поставить преобразователь с 12в на 220 и нш-10 подключить например через дрель, кто как думает потянет или нет

Вы сначала свою японскую машину из-под снега откопайте , потом работу найдите с двойным перегрузом , да лет на 20-25 вперёд , а потом на форуме пишите . А то очень много людей у которых машина в огороде под снежным одеялом веками стоит - и ничего удивительного нет в том , что она не ломается .

Если вы не сильны , то на чём основаны ваши сомнения ?

Или вы абы языком молоть ?

Я к примеру , если в чём-то не силён ( что зачастую бывает ) - с покорной головой подхожу к тому , кто силён и прошу разъяснить мне , дураку , что есть что ; и уж никогда не дискутирую и не выдвигаю утверждений в том , в чём не силён - очень большой риск оказаться в дураках .

Я отвечу на ваш вопрос .

РКПП газель и РКПП газ 66 по размерам одинаковые . Разница в материале корпуса и в конструкции . У РКПП газ 66 корпус чугунный , у газелевской РКПП - алюминиевый и его постоянно разламывает ( обычно отрывает кусок корпуса в месте крепления ушей ) . Конструкция РКПП газели содержит в себе дифференциал , причём с одной осью сателлитов . Эту ось постоянно разбивает ( или саму ось или корпус диффа ) . В связи с наличием дифференциала фланец на задний кардан находится с боку ( напротив выхода переднего кардана ) из-за этого карданная передача а задний мост получается изломленной -/ - вот так , из-за этого получается повышенные угловые скорости крестовин карданного вала , из-за этого повышенная вибрация карданной передачи . РКПП газели не имеет прямой передачи , а передаточные числа составляют 0.9 и 0.6 . То есть прямой передачи нет , передача всегда ведётся через шестерни , что приводит к образованию шума .

В отличии от РКПП газели РКПП газ 66 не имеет дифференциала и имеет прямую передачу . В связи с чем карданная передача на задний мост строится на одной линии , без изломов ( фланец заднего моста находится напротив входящего фланца ) . В связи с тем , что есть прямая передача - то при езде не прямой передаче крутящий момент предаётся не через шестерни , а напрямую ,в связи с чем уменьшается шум . ( то есть фактически на прямой передаче раздатка выполняет функцию подвесного подшипника карданного вала и поноприводная газель ничем не отличается от заднеприводной ) . Передаточные числа РКПП газ 66 1 и 0.5 . То есть прямая и понижение в 2 раза . То есть на прямой машина едет быстрее на 10 процентов ( так же как и обычная заднеприводная газель ) , а на пониженной на 10 процентов медленнее ( что лучше - тяга повышается ) .


Как видим у обоих раздаток есть как свои плюсы , так и минусы . К минусам РКПП газ 66 можно отнести отсутствие постоянного полного привода и прямозубые шестерни , что приводит к вою на пониженной передаче . Лично я сделал пневматическое включение РКПП, что даёт очень быстрое включение переднего моста , и возможность его включения в автоматическом режиме ( автоматически подключаемый полный привод AWD ) , а на пониженной я езжу только по говнам , а вой начинается с третьей пониженной скорости . так что вой меня не касается - по трассе на пониженной я не езжу .

К минусам РКПП газели можно отнести полное отсутствие надёжности ( редко у кого эти раздатки ходят больше 100 000 км ) , повышенная шумность , как на прямой , так и на пониженной передачах . И Цена такой раздатки более 60 000 рублей , в то время , как новую РКПП газ 66 можно купить за 5 000 рублей .

К слову сейчас газ стал выпускать раздатки на газель более лучшего качества , стали появляться карданные валы со шрусами ( но их цена очень высока ) . Стали появляться раздатки с подключаемым передним мостом ( но с отсутствием прямой передачи ) . В общем если иметь тысяч 120-150 то можно и от всего родного газелевского добиться толку и через 100 000 км поменять раздатку на новую ещё за 60 000 рублей . А можно за 10 000 купить раздатку газ 66 и за 7700 рублей карданы от уаза и получить тот же результат , что я собственно и сделал , поскольку ни разу не дочь турецкого премьер-министра и денег лишних у меня нет .

Вы мне вот объясните , дураку , чем принципиально япономобиль отличается от любого другого ( или там принципы какие-то другие ? ) Те же шестеренки , те же дифференциалы , тот же двигатель . Сейчас все запчасти производит китай и турция , что на наши , что на японские , что на любые другие авто - всё в одном месте производится . Сейчас на наши авто ставят агрегаты иностранного производства .

Покупайте себе газель и не парьте мозги , полный привод соберёте за 10 дней , самосвал ещё за 7 дней и будет вам счастье .

Спасибо за экскурс. Мне понравилось.
Как автомататическое включение реализовано? В плане я так пончл вы поставиои пневматику на вкл раздатки и автоматику. Как раздатка понимает когда нужно включиться? От нажатия кнопки? Или от какого блока управления?
Пс взаимозаменяемость двс/акпп трассмиссий, и тд.. Вот в чем отличие японо прома от русавтопрома. Есои вы в курсе что на русском что куда. То я на япавтопроме что куда

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

грузовик газ 53

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Четырехступенчатая коробка переключения передач ГАЗ 53 состоит из чугунного литого корпуса, крышки с вилками переключения передач, трех валов, шестерен, муфты переключения третьей и четвертой передачи, блока шестерен заднего хода и подшипников.

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

 коробка передач

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

ГАЗ 53Ф

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

 коробка передач газ 53

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

 переключения КПП

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.
  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Коробка передач ГАЗ-52 имеет четыре передачи вперед и одну назад. Устройство коробки передач показано на рис.40.


Рис. 40. Детали КПП ГАЗ-52

1 — роликовый подшипник; 2— первичный вал; 3 —шариковый подшипник первичного вала; 4—шестерня первичного вала; 5 — шестерня третьей и четвертой передач; 6— крышка коробки передач; 7— шестерня второй передачи; 8— шестерня первой передачи; 9— вторичный вал, 10— шариковый
подшипник вторичного вала; 11— ось блока шестерен промежуточного вала; 12 — болт; 13—стопорная пластина; 14—ось блока шестерен заднего хода; 15,20,22 и 24—шестерни промежуточного вала; 16— втулка блока шестерен заднего хода; 17,18—шестерни заднего хода (блок); 19 и 23—
роликовые подшипники блока шестерен промежуточного вала; 21 — распорная втулка роликовых подшипников; 25— картер коробки передач; 26— вилка заднего хода; 27— вилка третьей и четвертой передач.

Картер КПП ГАЗ-52 — литой чугунный; крепится он на шпильках, ввернутых в задний торец картера сцепления. Сверху картер коробки передач закрыт крышкой 6, в которой находится механизм переключения передач.

Первичный вал 2 коробки, являющийся одновременно валом ведомого диска сцепления, связан при помощи сцепления с коленчатым валом двигателя. Задний конец вала 2 опирается на шариковый подшипник 3 в картере коробки передач.

Шестерня 4 первичного вала, изготовленная заодно с валом, находится в постоянном зацеплении с шестерней 24 блока шестерен промежуточного вала. Блок шестерен КПП вращается на двух роликовых подшипниках 23 и 19, установленных на неподвижной оси 11.

Вторичный вал 9 опирается передним концом на роликовый подшипник 1, установленный внутри шестерни первичного вала, задним концом — на шариковый подшипник 10 в картере коробки. Вторичный вал через карданный вал постоянно соединен с задним мостом автопогрузчика через механизм обратного хода.


Рис. 41. Крышка коробки передач ГАЗ-52

1,5 — ползуны; 2, 4 — сухари; 6 — стопор; 7 — вертикальный штифт; 8— пружина; 9— шарик; 10—штифт; 11—тяга; 12— рычаг; 13 — колпак; 14 — пружина; 15— предохранительный упор; 16 — собачка.

На шлицах вторичного вала при помощи вилок перемещаются шестерни 8 и 7 первой и второй передач, а также шестерня 5 третьей и четвертой передач. При перемещении шестерни соединяют первичный вал через блок шестерен промежуточного вала с вторичным валом, осуществляя таким
образом передачу вращения от двигателя к заднему мосту. При передвижении вперед блок шестерен заднего хода включается задний ход.

Шестерни КПП ГАЗ-52 переключаются при помощи рычага 12 (рис. 41), нижний конец которого входит в пазы вилок, закрепленных на трех ползунах. Рычаг закрепляется в крышке коробки колпаком 13 и удерживается от проворачивания штифтом 10.

Для фиксирования скользящих шестерен в требуемых положениях служат шарики 9, прижимаемые к ползунам пружинами. На каждом ползуне имеются углубления, в которые при нейтральном положении или при включении передачи входит шарик и удерживает шестерню в этом положении.

Ползуны 1 и 3 имеют по три углубления, из которых среднее служит для фиксирования шестерен в нейтральном положении, крайние—для фиксирования шестерни в зацеплении с соответствующей шестерней коробки передач.

Ползун 5 имеет только два углубления: одно для фиксирования блока шестерен заднего хода в нейтральном положении, а другое— при включенном заднем ходе.

Для исключения возможности одновременного включения двух передач служит замок, устройство которого показано на рис. 42.

Два сухаря 2 и 4 находятся между ползунами, а стопор 6 установлен в горизонтальном отверстии среднего ползуна и удерживается от выпадания вертикальным штифтом 7, который входит в лыску на стопоре 6. Принцип работы замка легко понять из схемы, приведенной на рис.42.


Для предохранения от случайного включения заднего хода на рычаге управления коробки передач ГАЗ-52 имеется предохранительный упор 15 (рис. 41) с пружиной 14. Упором управляет собачка 16, расположенная около рукоятки рычага управления и соединенная с тягой 11.

При включении заднего хода упор 75 поднимается и дает возможность концу рычага войти в паз вилки заднего хода. Во избежание поломки шестерен включать задний ход следует только после полной остановки автомобиля.


Рис.43. Коробка передач в сборе (КПП ГАЗ-52) БВ3-972168

2 - Втулка распорная АА-7155-А2

3 - Блок шестерен 51-1701050

4 - Вал вторичный в сборе 51-7060-Б

5 - Шестерня 3-й и 4-й передач 51-1701114

6 - Блок шестерен 1-й и 2-й передач 51-1701112

7 - Фланец с отражателем 51-1701240-Д

8 - Шайба 51-2402064

9 - Шплинт 258055-П

10 - Гайка М22х2 292940-П8

11 - Картер 51-1701015-В

12 - Прокладка АА-7166-А

13 - Крышка АА-7165

14 - Шайба 252136-П2

15 - Болт М10х20 201495-П8

16 - Кольцо стопорное АА-7070

17 - Кольцо упорное АА-7062

18 - Маслоотражатель АА-7080

19 - Подшипник 150307К (АА-7065, АА-7065-01)

20 - Втулка 40П1701076

21 - Прокладка 63-1701203-Б

22 - Болт М10х28 201283-П8

23 - Крышка задняя в сборе БВ3-972175

24 - Сальник в сборе 51-1701210-А

25 - Крышка задняя БВ3-972176

26 - Подшипник роликовый 864904 (АА-7120-А2)

27 - Кольцо установочное АА-7063

28 - Вал вторичный 51-7061-Б

29 - Ось блока шестерен 51-7111-А

30 - Стопор АА-7155

31 - Ось блока шестерен АА-7140-А

32 - Пробка К 3/4" 262513-П

33 - Ось вилки АА-7244

34 - Прокладка 51-7051

35 - Крышка 51-7050-Б

36 - Скоба 51-1601190-А

37 - Шайба 8 252155-П2

39 - Шплинт 3х30 258041-П

40 - Кольцо стопорное АА-7030

41 - Вал ведущий в сборе 51-7015

42 - Маслоотражатель АА-7043

43 - Подшипник 150209К

44 - Кольцо упорное АА-7045

45 - Вал ведущий 51-7017


Рис. 44. Механизм переключения передач в сборе 4014М-1702010

1 - Рычаг переключения 4014М-1702114-01

2 - Болт М10х25 201497-П29

3 - Шайба 252136-П29

4 - Рукоятка 51-1703088

5 - Колпак 11-7220

5 - Колпак 11-7220

6 - Седло АА-7228

7 - Пружина АА-7227

8 - Крышка коробки передач в сборе 51-1702010

9 - Заглушка 260307-П

10 - Прокладка 51-1702016

11 - Вилка 1-й и 2-й передач АА-7231

12 - Вилка 3-й и 4-й передач 51А-1702027

13 - Головка переводная 51А-1702096-В

14 - Винт стопорный 290766-П

15 - Шплинт-проволока 258251-П

16 - Шток 1-й и 2-й передач 51-1702040

17 - Шток 51-1702042

18 - Плунжер стопорный АА-7233-В

19 - Шток 3-й и 4-й передач 51-1702046-А

20 - Шарик стопорный 263014-П

21 - Пружина АА-7234

22 - Крышка коробки передач 51-1702015-А

23 - Штифт установочный 4000М-1702123

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: