Установка накладок на пороги на дастер

Обновлено: 02.07.2024

всем привет.может кто подскажет как снимаются накладки порогов?дело в том что по невнимательности установил домкрат под декоративную накладку где нарисована стрелка-там есть ниша. канечно поднял, но сейчас образовалась щель между бортом и накладкой.надо это как то исправлять.


Подцепляем задний край накладки плоской линейкой или др. предметом далее от кузова на улицу защелки а затем уличные защелки как то так вообщем вообще без проблем.Далее для снятия нижней части отк-ем саморезы сверху и гайки снизу выводи с заднего колеса если не снята передняя накладка с задка стоит два пистона аккуратно выдергиваем их с пом-ю порога.

__________________
Незнание мат.части не освобождает от ответственности.

Продам металлические накладки собственного производства на пороги из нержавеющей стали А304 0,5 мм шлифованой
для защиты ЛКП штатных накладок и улучшения внешнего вида.
Мое ноу-хау в отличие известных накладок ELIA заключается в том, что накладки с криволинейным отгибом, т.е. близко к форме штатных. Наклеиваются на штатные накладки лучше полиуретановым клеем или на полоски скотча 3М (в поставку не входят).
Немцы делают плоские - они имеют неполный функционал и к тому же дорогущие - более 100 евро.

Член клуба

Hudozhnik, клеить накладки я так понял предпочтительнее на снятые штатные серебристые накладки?
А как их снять? Подскажешь?

А если есть штатные, за чем нужны другие?
Если поменяешь на новые, куплю штатные у тебя по договорной цене.

Снимаются элементарно. Поддеваешь тонкой отверткой заднюю часть накладки(красная стрелка) и потихоньку тянешь вверх на себя и она снимается с защелок

__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

А если есть штатные, за чем нужны другие?
Если поменяешь на новые, куплю штатные у тебя по договорной цене.

Накладки, предлагаемые в этой теме, крепятся путем приклеивания на штатные серебристые накладки. Так что продавать мне будет нечего.

Снимаются элементарно. Поддеваешь тонкой отверткой заднюю часть накладки(красная стрелка) и потихоньку тянешь вверх на себя и она снимается с защелок


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

Начинаем сзади, поддев широким ножом (с его поворотом вокруг оси), потом далее тянем кверху, отщелкивая защелки. Примерно как на телефоне отсек с батареей. Спереди накладка подсунута под пластик крыла - там немного потом вытягиваем. Кстати, именно туда попадет страховочное ушко моей накладки.

Можно здесь, например, глянуть:

При приклеивании (не забываем про помывку, сушку и обезжиривание) контур моих накладок выравниваем по линии прилегания к кузову, не допускаем выступания. В задней части штатная накладка пусть выступает на 0,5-1 мм. Обеспечить прижатие на время засыхания (струбцины, груз, прищепки и др.)

Член клуба

Вот и у меня нашлось время для установки накладок, с удивлением обнаружил наличие в доме весьма малого количества прижимного приспособления типа "прищепка"
Буду клеить по очереди
Внутренний край выравнял по контуру, получилось как-то так:


Зазор между накладками (это нормально?) замазал герметиком, жду пока схватится

Член клуба

Hudozhnik, местами до 5мм, следующую накладку перед установкой слегка поджал руками (без фанатизма, больше для самоуспокоения: сомневаюсь, что это повлияло) ─ совсем другое дело: зазор мах 3мм, в основном ~2мм!

Самое интересное, что они с разных сторон неодинаковые (незеркальные) до миллиметра (штатный пластик имею ввиду). Ждем результат.

Нахожусь в процессе установки/приклеиваания накладок. Отмыл сначала пороги перед снятием, примерил по месту (вроде все как надо садиться), снял штатные накладки, помыл их еще изнутри. Кстати грязи там под ними хватает, скажу я Вам. Приготовил место у себя в офисе (бывший сарай) для инсталяции.
Сейчас пока все сохнет, я пообедаю и начну непосредственно клеяние. Вечером выложу фотки. Завтра, если не забуду, сфотаю как это все "село" на ДустЭра.


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

Приклеил. Сохнет.
Вот несколько фоток:


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

За фото процесса инсталяции - спасибо))
Прищепки - вещь в хозяйстве - незаменимая
Не забудь - окончательный ракурс!

У мамы взял. Современные пластмассовые оказализь редкостным г. ом и ни хрена не держат. А эти - все равно как сваркой прихватил )))


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

У меня тоже так было, потом сместил всю накладку на пару мм назад(она это позволяет) и этого зазора не стало.

__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

я тоже установил и наконец-то отфоткал.
никак не получилось избежать зазора спереди при том, что сзади посадил их ровно. не хватило около 5 мм по длине.

Что то многовато.
Здесь могут быть несколько моментов.
Изменения по кузову при сборке,крыло устанавливается на болтах..
Ошибка длинны накладки. после "пробных", говорили увеличили.
Посадка пластиковой угловой заглушки спереди порога,ее неплотная посадка к арке крыла кузова (например из-за установки брызговика часто закладные под винт выпадают)..
Заход(глубина) штатного пластика накладки под эту часть(имеется небольшой продольный люфт вперед\назад в ответных пазах для защелок при установки накладок).

Что то многовато.
Здесь могут быть несколько моментов.
Изменения по кузову при сборке,крыло устанавливается на болтах..
Ошибка длинны накладки. после "пробных", говорили увеличили.
Посадка пластиковой угловой заглушки спереди порога,ее неплотная посадка к арке крыла кузова (например из-за установки брызговика часто закладные под винт выпадают)..
Заход(глубина) штатного пластика накладки под эту часть(имеется небольшой продольный люфт вперед\назад в ответных пазах для защелок при установки накладок).

с обеих сторон все один в один получилось (левый и правый пороги). село все четко (имею ввиду пластик). ощущение, что попал в партию пробных, которые короче, чем надо. потому как в остальных местах сели они прям отлично! и нет таких зазоров вдоль всей длины с обратной стороны, как тут выкладывали фото до меня.
издалека конечно не видно, но осадочек неприятный остался.

Ошибка исключена - все накладки данной партии резались одновременно и в готовом виде - это была толстая стопка одинаковых выкроек. То есть они идентичны тем, что установили, например, a.borisoff и Alek-han.
Эта партия длиннее самых первых на 2 мм. Честно говоря, можно было еще 2 мм добавить, но побоялся.
Что здесь конкретно зазор большой по длине - все же сложились вместе так факторы. Может, чуть не так стоит пластмасска, может она чуть короче. Если и буду когда-нибудь делать еще - попробую еще увеличить.

ощущение, что попал в партию пробных, которые короче, чем надо. потому как в остальных местах сели они прям отлично! и нет таких зазоров вдоль всей длины с обратной стороны, как тут выкладывали фото до меня.
издалека конечно не видно, но осадочек неприятный остался.

Исключено! Не верите - хотите я попробую найти вам москвича с накладками - и сможете лично убедиться! Никакого обмана - 100%.

Первые - были зеркальные и матовые. Здесь - шлифованая нержавейка.

Ошибка исключена - все накладки данной партии резались одновременно и в готовом виде - это была толстая стопка одинаковых выкроек. То есть они идентичны тем, что установили, например, a.borisoff и Alek-han.
Эта партия длиннее самых первых на 2 мм. Честно говоря, можно было еще 2 мм добавить, но побоялся.
Что здесь конкретно зазор большой по длине - все же сложились вместе так факторы. Может, чуть не так стоит пластмасска, может она чуть короче. Если и буду когда-нибудь делать еще - попробую еще увеличить.

Исключено! Не верите - хотите я попробую найти вам москвича с накладками - и сможете лично убедиться! Никакого обмана - 100%.

Первые - были зеркальные и матовые. Здесь - шлифованая нержавейка.

да у меня нет никакого повода не верить, я лишь излагаю факты. сзади я их до долей мм наклеил вровень четко. сами накладки пластиковые защелкиваются так, что их не сдвинуть ни на мм вперед/назад. по обоим бортам зазор получился одинаковый. то есть обе накладки меньше чем надо на 5 мм. в огрехи сборки авто я не верю и не поверю в данном случае. единственное, что реально возможно - это изменение расстояния из-за других передних брызговиков. у нас с завода шли увеличенные. при том, что на большинстве идут обычные брызговики, как нам поведал менеджер по продажам. больше вариантов я не вижу.

кстати, их запросто можно было делать во всю длину пластиковых. потому как один хрен они пролезают под черный пластиковый уголок без проблем. ведь ушко (которое я так и не понял для чего) как раз туда и пролезает. а оно той же толщины.

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Продам металлические накладки собственного производства на пороги из нержавеющей стали А304 0,5 мм шлифованой
для защиты ЛКП штатных накладок и улучшения внешнего вида.
Мое ноу-хау в отличие известных накладок ELIA заключается в том, что накладки с криволинейным отгибом, т.е. близко к форме штатных. Наклеиваются на штатные накладки лучше полиуретановым клеем или на полоски скотча 3М (в поставку не входят).
Немцы делают плоские - они имеют неполный функционал и к тому же дорогущие - более 100 евро.

Член клуба

Hudozhnik, клеить накладки я так понял предпочтительнее на снятые штатные серебристые накладки?
А как их снять? Подскажешь?

А если есть штатные, за чем нужны другие?
Если поменяешь на новые, куплю штатные у тебя по договорной цене.

Снимаются элементарно. Поддеваешь тонкой отверткой заднюю часть накладки(красная стрелка) и потихоньку тянешь вверх на себя и она снимается с защелок

__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

А если есть штатные, за чем нужны другие?
Если поменяешь на новые, куплю штатные у тебя по договорной цене.

Накладки, предлагаемые в этой теме, крепятся путем приклеивания на штатные серебристые накладки. Так что продавать мне будет нечего.

Снимаются элементарно. Поддеваешь тонкой отверткой заднюю часть накладки(красная стрелка) и потихоньку тянешь вверх на себя и она снимается с защелок


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

Начинаем сзади, поддев широким ножом (с его поворотом вокруг оси), потом далее тянем кверху, отщелкивая защелки. Примерно как на телефоне отсек с батареей. Спереди накладка подсунута под пластик крыла - там немного потом вытягиваем. Кстати, именно туда попадет страховочное ушко моей накладки.

Можно здесь, например, глянуть:

При приклеивании (не забываем про помывку, сушку и обезжиривание) контур моих накладок выравниваем по линии прилегания к кузову, не допускаем выступания. В задней части штатная накладка пусть выступает на 0,5-1 мм. Обеспечить прижатие на время засыхания (струбцины, груз, прищепки и др.)

Член клуба

Вот и у меня нашлось время для установки накладок, с удивлением обнаружил наличие в доме весьма малого количества прижимного приспособления типа "прищепка"
Буду клеить по очереди
Внутренний край выравнял по контуру, получилось как-то так:


Зазор между накладками (это нормально?) замазал герметиком, жду пока схватится

Член клуба

Hudozhnik, местами до 5мм, следующую накладку перед установкой слегка поджал руками (без фанатизма, больше для самоуспокоения: сомневаюсь, что это повлияло) ─ совсем другое дело: зазор мах 3мм, в основном ~2мм!

Самое интересное, что они с разных сторон неодинаковые (незеркальные) до миллиметра (штатный пластик имею ввиду). Ждем результат.

Нахожусь в процессе установки/приклеиваания накладок. Отмыл сначала пороги перед снятием, примерил по месту (вроде все как надо садиться), снял штатные накладки, помыл их еще изнутри. Кстати грязи там под ними хватает, скажу я Вам. Приготовил место у себя в офисе (бывший сарай) для инсталяции.
Сейчас пока все сохнет, я пообедаю и начну непосредственно клеяние. Вечером выложу фотки. Завтра, если не забуду, сфотаю как это все "село" на ДустЭра.


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

Приклеил. Сохнет.
Вот несколько фоток:


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

За фото процесса инсталяции - спасибо))
Прищепки - вещь в хозяйстве - незаменимая
Не забудь - окончательный ракурс!

У мамы взял. Современные пластмассовые оказализь редкостным г. ом и ни хрена не держат. А эти - все равно как сваркой прихватил )))


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***


__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

У меня тоже так было, потом сместил всю накладку на пару мм назад(она это позволяет) и этого зазора не стало.

__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

я тоже установил и наконец-то отфоткал.
никак не получилось избежать зазора спереди при том, что сзади посадил их ровно. не хватило около 5 мм по длине.

Что то многовато.
Здесь могут быть несколько моментов.
Изменения по кузову при сборке,крыло устанавливается на болтах..
Ошибка длинны накладки. после "пробных", говорили увеличили.
Посадка пластиковой угловой заглушки спереди порога,ее неплотная посадка к арке крыла кузова (например из-за установки брызговика часто закладные под винт выпадают)..
Заход(глубина) штатного пластика накладки под эту часть(имеется небольшой продольный люфт вперед\назад в ответных пазах для защелок при установки накладок).

Что то многовато.
Здесь могут быть несколько моментов.
Изменения по кузову при сборке,крыло устанавливается на болтах..
Ошибка длинны накладки. после "пробных", говорили увеличили.
Посадка пластиковой угловой заглушки спереди порога,ее неплотная посадка к арке крыла кузова (например из-за установки брызговика часто закладные под винт выпадают)..
Заход(глубина) штатного пластика накладки под эту часть(имеется небольшой продольный люфт вперед\назад в ответных пазах для защелок при установки накладок).

с обеих сторон все один в один получилось (левый и правый пороги). село все четко (имею ввиду пластик). ощущение, что попал в партию пробных, которые короче, чем надо. потому как в остальных местах сели они прям отлично! и нет таких зазоров вдоль всей длины с обратной стороны, как тут выкладывали фото до меня.
издалека конечно не видно, но осадочек неприятный остался.

Ошибка исключена - все накладки данной партии резались одновременно и в готовом виде - это была толстая стопка одинаковых выкроек. То есть они идентичны тем, что установили, например, a.borisoff и Alek-han.
Эта партия длиннее самых первых на 2 мм. Честно говоря, можно было еще 2 мм добавить, но побоялся.
Что здесь конкретно зазор большой по длине - все же сложились вместе так факторы. Может, чуть не так стоит пластмасска, может она чуть короче. Если и буду когда-нибудь делать еще - попробую еще увеличить.

ощущение, что попал в партию пробных, которые короче, чем надо. потому как в остальных местах сели они прям отлично! и нет таких зазоров вдоль всей длины с обратной стороны, как тут выкладывали фото до меня.
издалека конечно не видно, но осадочек неприятный остался.

Исключено! Не верите - хотите я попробую найти вам москвича с накладками - и сможете лично убедиться! Никакого обмана - 100%.

Первые - были зеркальные и матовые. Здесь - шлифованая нержавейка.

Ошибка исключена - все накладки данной партии резались одновременно и в готовом виде - это была толстая стопка одинаковых выкроек. То есть они идентичны тем, что установили, например, a.borisoff и Alek-han.
Эта партия длиннее самых первых на 2 мм. Честно говоря, можно было еще 2 мм добавить, но побоялся.
Что здесь конкретно зазор большой по длине - все же сложились вместе так факторы. Может, чуть не так стоит пластмасска, может она чуть короче. Если и буду когда-нибудь делать еще - попробую еще увеличить.

Исключено! Не верите - хотите я попробую найти вам москвича с накладками - и сможете лично убедиться! Никакого обмана - 100%.

Первые - были зеркальные и матовые. Здесь - шлифованая нержавейка.

да у меня нет никакого повода не верить, я лишь излагаю факты. сзади я их до долей мм наклеил вровень четко. сами накладки пластиковые защелкиваются так, что их не сдвинуть ни на мм вперед/назад. по обоим бортам зазор получился одинаковый. то есть обе накладки меньше чем надо на 5 мм. в огрехи сборки авто я не верю и не поверю в данном случае. единственное, что реально возможно - это изменение расстояния из-за других передних брызговиков. у нас с завода шли увеличенные. при том, что на большинстве идут обычные брызговики, как нам поведал менеджер по продажам. больше вариантов я не вижу.

кстати, их запросто можно было делать во всю длину пластиковых. потому как один хрен они пролезают под черный пластиковый уголок без проблем. ведь ушко (которое я так и не понял для чего) как раз туда и пролезает. а оно той же толщины.

Читайте также: