Замена задних колодок на вольво 460

Обновлено: 03.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных колодок Volvo 460

Пора снимать видео. Более качественно, а именно, чтоб глазу было приятно, кароче. Перед съёмкой. Мойте технику.

Задиры были на 3.0, что шёл на лексус гс из-за системы охлаждения, с этим двигателем таких проблем нет

Ролик снят ради рекламы смазки суппортов.Никакой культуры призводства нет,т.е.культура даже не заложена в подкорку этого мастера.После такой рекламы доверия к смазке пропало.

ты не прав. ето пластина наоборот служит для того чтоб калодка наоборот слегка коса прилягала. посмотри внимательно на разные пластины, есть с прорезьми есть без, где без там есть усилитель.

Видела еще один метод: одеть старый тормозной диск наоборот и постучать по нему молотком вокруг, тоже аккуратно выходит.

Привет, проблема возникла, после замены колодок, перестала гореть лампочка ручника когда ручник в верхнем положении, лампочка на приборке исправна, тк, при запуске машини она загорается вместе со всеми. В чем может быть проблема?

Дважды менял и стойки и подшипники разных производителей, включая оригинал, и всегда есть люфт. А стучат скорее всего сами стойки.

Лично мая версия. Ролик лучше не перетянуть. Короче. Есть специальный ключ. С одной стороны он сделан для натяжки рейки, а с другой стороны сделан для натяжки ремня ГРМ для 8кл движков. Если у вас не гнет клапана, так, что вам терять, если ремень будет не дотянут? Короче. Берете покупает этот ключ, тянете его против часовой стрелки. До 7-6 часов. Сам ключ упрется в шкиф, так видемо и было задумано). Специально для кранов и чайников. После как натянули этим ключем до тех пор, как ключ упрется во шкив, вы поймете, что натянули ремень). После берете коленвал крутите ключем на 19 вроде за шкив. Ремень автоматом натягивается). Значит все сделали нормально. Есть тока вопрос у меня один. Как правильно затянуть сам ролик ключем на 17, но точно помню, что его откручивал очень легко:-)

Для снятия стопорного кольца использовал рыболовный экстрактор (он как хирургический зажим), к сожалению осталось за кадром.

Saudacoes Brasileiras! Excelente demonstracao! Muito bom o procedimento usado para desmontar a porta! Simples, Direto e Eficiente!

Volvo FH Замена тормозных колодок Вольво

ключ на 10 не всегда подходит! Я ковырялся таким ключом до тех пор, пока на . не слизал грани гайки! В итоге взял ГАЗОВЫЙ ключ и именно этим ключом открутил эти сраные гайки. За ролик - Лайк. А можете сделать обзор о неработающем заднем дворнике, неработающих противотуманках и неработающем свете в салоне? У меня все выше перечисленное и это неудобно. Спасибо еще раз! удачи, здоровья и Мира.

у меня е90 2010 год я это все делаю на руле.просто зажимаю боковую и держу! а листаю потом на руле флажком.все просто

Замена тормозных колодок на Volvo V50

Лексус СТ 200h Lexus CT200h 2011 года Замена задних тормозных колодок

Дальнобой в деле 15 (VOLVO FH16 АКПП, расход топлива и включение задней на полном ходу)

Съёмник шлицевых (плавающих) тормозных дисков Volvo и т.п.

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам объяснил бы, Ждем продолжения) боняживи

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ RENAULT, VOLVO B10 12, ROR, WVA 29090

Как слить воду с топливного фильтра Вольво ФШ.Вода в топливном фильтре Volvo,слив воды, датчик воды

Приборная панель вольво

Как прокачать тормоза за 10 минут

Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на 460 пока все в ажуре ))) Андрей, может подскажите что может быть. Зимой чинил коробку, менял синхронизатор на второй передаче. Заодно купил оригинальный комплект сцепления с выжимным в Альмерашопе. Вобщем когда все поставил, то перестали включаться передачи. Сцепление как-будто недовыжимается. Опять скинул коробку и поставил на место старую корзину, диск и выжимной и все отлично заработало. Потом опять все новое. И опять ничего не включается. Пробовал прокачивать и регулировать педаль, полный ноль! В итоге езжу до сих пор на старом сцеплении(230 тыс.км). Новый комплект лежит в гараже, не знаю что с ним делать.

Тони мне кажется скобу все же к оси поближе надо было! На первый взгляд вроде как колодка не всей плоскостью прилегает к диску! Тюнинг мать его! Терпения!

цена вопроса какая сколько все вышло? диски, колодки и колодки ручника. артикул если можно всех этих вещей

По задним тормозным колодкам куча информации в интернете ;) Пошёл ты . петух старый. Тебе только там и работать. Посадочные места под колодки Очищать не нужно? Пусть . клин встанет колодка и диск протрет до дыр. снялся только из-за рекламы, шкура!

Хорошо объясняешь. очень доступным языком)Лайк! У моего друга на вольвешнике 460 и без задних тормозных колодок полно чем руки занять :)

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по задним тормозным колодкам, 2ECHOVTF, понимаешь, касатик, есть большое количества людей, таких как я, которые понятия не имеют как это делается. Видео наглядно демонстрирует. Подобные видел надо поощрять, а не цокать.

У меня вопрос — на чем основано утверждение, что замена родных колесных цилиндров на цилиндры от ГАЗели и Волги приведёт к дополнительной жесткости тормозов? Личный опыт или информация от покупателей?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Замена тормозных колодок - казалось бы, что здесь сложного и о чем можно говорить? Но даже в такой простой операции есть свои нюансы, о которых мы хотим рассказать вам поподробнее.

Симптомы к замене задних колодок Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором 1.6. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владельца беспокоил неприятный скрип при торможении. Диагностика у нашего мастера показала, что проблема заключалась в задних тормозных колодках, толщина которых составляла 3 мм.

Толщина новой колодки в среднем 12-14 мм. Полным износом считается не нулевое значение, а когда они становятся 2-3 мм.

Симптомы к замене тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении. Во-первых, во время езды грязь, частички гравия и асфальта попадают в зазоры между тормозным диском и фрикционным зазором колодки, что может вызвать неприятный звук при торможении. Для удаления шлака и грязи необходимо будет очистить тормозной диск перед установкой новых колодок. Во-вторых, металлическая пластина может начать соприкасаться с колесным диском и издавать неприятный, режущий уши, скрип и скрежет. Это говорит о том, что колодки износились примерно на два-три миллиметра;
  2. Появление биения и вибрации при торможении;
  3. Занос автомобиля в сторону при торможении. Связан с повышенным износом одной из колодок.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Износ тормозных дисков;
  2. Повреждение направляющих суппортов;
  3. Повреждение суппортов.

Автомобиль Volvo S60, как известно, имеет электрический ручник. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, необходимо поставить тормозной механизм в сервисное положение. Делается это при помощи компьютера. Стоит отметить, что для подсоединения и создания коммуникации с этим автомобилем, необходимо иметь специальное программное обеспечение. Старое оборудование для него не подойдет.

Если вы приедете в сервис, не специализирующийся на Volvo, там этого оборудования не будет. В случае, если вам предложат сводить суппорт при помощи каких-либо проводов, подсоединенных аккумуляторов и прочих инструментах, лучше сразу уехать из такого сервиса. Это может привести к тому, что вам сломают суппорт. Стоимость одного данного элемента около 30.000 руб. И в таком случае вся экономия на замене тормозных колодок в неспециализированных сервисах выйдет вам в копеечку.

Колодки, несмотря на то, что они все лежат в одной коробке, отличаются между собой:

- Внутренняя колодка имеет пружину и направленность. То есть нельзя менять стороной левую и правую, потому что фаза имеет смещение. Это нужно для того, чтобы не было никаких посторонних звуков при торможении;

- Внешняя тормозная колодка имеет клейкую часть. Ей она приклеивается к тормозной скобе. Это нужно для того, чтобы колодка сразу отходила от тормозного диска, и опять же не создавала никаких дополнительных шумов и скрипов.

На что нужно обратить внимание при замене задних колодок Вольво

При замене задних колодок Вольво важно почистить направляющие поверхности и направляющие пальцы, это нужно для того, чтобы колодка правильно и мягко скользила по своей поверхности, чтобы был оптимальный износ, не было посторонних скрипов и был правильный ресурс колодки. Если колодка не будет отходить, она будет задевать поверхность диска, что приведет к нагреванию и более быстрому износу.

На направляющие пальцы в процессе эксплуатации налипает грязь и пыль. Это мешает работе суппорта, перемещению тормозной скобы. Обращаем внимание на то, что после очистки палец на смазываем.

После того, как мы почистим направляющие, обязательно их смазать специальной смазкой.

При замене тормозных колодок Вольво S60 очень важно проверить толщину тормозного диска. Мы должны убедиться в том, что он находится в допуске завода-изготовителя. Если диск тоньше, наши мастера обязательно предупреждают клиента, что диск необходимо заменить, чтобы не было проблем с тормозами.

Почему плохо, когда тормозные диски находятся меньше допустимой толщины? Когда диск тоньше, он дольше подвергается температурным нарушениям геометрии. То есть если вы на разогретых тормозных механизмах заезжаете в лужу или в снежную кашу, есть вероятность того, что геометрия будет нарушена. Вы почувствуете вибрацию по кузову. Также при тонком диске существует момент, связанный со снижением эффективности торможения при интенсивной езде.

После того, как мы собрали тормозные механизмы, обработали их специальным медным спреем, переходим к посадочному месту под тормозной диск. Его также необходимо обработать. Наш механик рассказывал, что в своей практике при работе со старыми автомобилями он сталкивался с тем, что после того, как колесо отвернули, очень сложно его от машины оторвать. Это как раз связано с тем, что в этой области происходит закисание диска и тормозной ступицы тормозного диска. Смазка убирает эту проблему: колесо будет сниматься легко, не создавая дополнительных проблем.

Обязательно при замене обращайте внимание на состояние пыльника. Если он в плохом состоянии, будет попадать влага, что приведет к подклиниванию поршня.

Этапы замены задних колодок Вольво

Процесс замены задних колодок Вольво :

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Вводим стояночный тормоз в сервисный режим, так как здесь он электронный. Для этого мы подключаем программу, считываем автомобиль, заходим в сервисные функции, и выбираем нужную нам;

Ожидаем, когда произойдет отклик программы;

Приступаем непосредственно к работе по замене колодок. Выключаем зажигание;

Вдавливаем поршень, чтобы была возможность снять суппорт. В рабочем состоянии, когда поршень выдвинут, снять скобу не представляется возможным;

Снимаем старые колодки;

Обязательно выполняем чистку, потому что попадание влаги приводит к коррозии. Из-за этого невозможно плотное прилегание скобы, и колодка будет подклинивать, что приведет к повышенному износу;

Проверяем направляющие, чтобы они были не закисшие;

Устанавливаем новые скобы и колодки;

Устанавливаем обратно суппорт, вдавливая до конца поршень;

Аналогичную процедуру проводим на другой стороне автомобиля;

Выводим стояночный тормоз из сервисного режима;

После того, как мы опустили автомобиль, важно проверить момент затяжки колеса. Если его не дотянуть, колесо можно потерять при езде. Если его перетянуть, во-первых, можно ослабить резьбу, во-вторых, если вдруг владелец проколет колесо и решит его поменять, он столкнется с тем, что отвернуть колесо самостоятельно будет практически невозможно. Лучше проверить момент затяжки специальным динамометрическим ключом и затянуть его с требуемым моментом.

После замены тормозных колодок также очень важно проверить уровень тормозной жидкости. Если система исправна и герметична, он должен быть в норме.

По времени замена занимает около 30 минут.

Мы рекомендуем владельцам автомобиля после замены тормозных колодок первые километры быть осторожными, потому что нужно какое-то время, чтобы колодки притерлись и были максимально эффективны.


19.02.2016

Используйте это руководство для снятия, осмотра и замены задних тормозных колодок. В этом руководстве показано, как снять тормозные колодки и установить новые оригинальные колодки. Изношенные тормозные колодки увеличивают тормозной путь и могут вызвать нежелательный шум.

Шаг 1

Во-первых отключите батарею

'' 'Always' '' сначала отключите отрицательный терминал.

'' '' '' Общий совет '' 'После отсоединения аккумулятора оставьте автомобиль на 10 минут, что позволит рассеивать любую остаточную энергию, оставшуюся в электрической системе. Это хорошая практика, независимо от работы

slide

slide

Шаг 2

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Поместите автомобиль в парк (автоматический) или нейтральный (ручной).

Включите стояночный тормоз.

slide

Шаг 3

Снимите колпаки передней ступицы, поместив небольшую плоскую отвертку между колпачком и ободом и потянув отвертку и колпачок от шины.

slide

slide

Шаг 4

Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.

Разместите головку домкрата под рамой (на фото).

Только необходимо поднять машину, пока колеса не оторвутся от земли.

slide

slide

Шаг 5

Ослабьте каждую из пяти гаек на задних левой и задней правой шинах, повернув их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 19 мм.

slide

slide

Шаг 6

Поместите домкрат на раму автомобиля и снимите домкрат.

Не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим домкратом, это может привести к серьезным травмам или смерти.

slide

Шаг 7

Снимите шины, потянув их в сторону от автомобиля, открывая задние тормозные диски и суппорты.

slide

Шаг 8

Найдите два 17 мм направляющих болта суппорта.

slide

Шаг 9

Снимите верхний и нижний направляющие болты на заднем левом и заднем правом тормозных суппортах с помощью серповидного ключа на 17 мм.

slide

Шаг 10

Снять задние тормозные суппорты с роторов.

slide

Шаг 11

Найдите два стопорных штифта задней тормозной колодки на каждом суппорте.

slide

Шаг 12

Снимите стопорные штифты тормозной колодки, выбивая их 3-миллиметровым шестигранным ключом.

slide

Шаг 13

Снимите обе задние тормозные колодки, вытянув их из суппорта.

slide

Шаг 14

Вставьте две новые тормозные колодки в каждый суппорт.

slide

Шаг 15

Заменить направляющую штифта за задними тормозными колодками.

slide

Шаг 16

Убедитесь, что штифты вставлены в отверстия суппорта и тормозной колодки и установлены над металлическими направляющими штифтов.

slide

slide

Шаг 17

Постучите пальцами по задним тормозным колодкам и суппорту с помощью гаечного ключа.

Читайте также: