Установка ночного видения audi q7

Обновлено: 05.07.2024

Никто за вас выбор не сделает, только вы! Одни скажут надо, другие не надо.

Оптику эту хвалят., ночное видение никогда не на одной машине не стояло, при выборе даже забыл о нем. Один из старших менеджеров сказал что так себе "примочка" для северов, для юга думаю поинтересней будет. С его слов, работает это н.видение только до - 10 по Цельсию.

Я когда делал выбор, например, на чашу весов положил панораму и динаудио. Динаудио говорят - ничего выдающегося (думаю потом свою акустику немецкую поставлю) , а вот панораму уже потом не вырежу.

У вас должен быть подход именно в таком ключе. Удачного выбора.

По ночному видению, вещь в основном полезная, но бывают ложные срабатывания. По матричным фарам - на дальняк - великолепно - прекрасно вырезает встречку. Не знаю может ли быть iqled без тепловизора, но системы дополняют друг друга. Без ночной оптики функционал матричных фар будет нераскрыт. Полезней ли будет, скажем, панорама? Каждому свои фломастеры, кому безопасность, кому эстетика. У меня, например до Т3 были авто с люком, для меня абсолютно бесполезная вещь. Мало того что не открывал ввиду моментальной запыленности, так еще зашторен летом был всегда. Выбор был предсказуем. ИМХО

У меня матричные фары есть, ночного нет. Так что такое сочетание бывает. Матричные брал специально и осознанно, так как еще на нф оценил дла.

Асв, Roxer, не потеют матричные? А то эти ярдреи напугали народ;) даже я чуть было не отказался - хорошо в эксклюзиве это уже есть

Ни разу небыло ни малейшего потняка. Я не смотрю всяких ядреев. Они деньги зарабатывают раздувая из мухи слона.

пару недель назад поездка ночью по трассе ни с того ни с сего машина зазвенела притормозила (а может и сам с перепугу) успел только увидеть три косули на обочине и на экране в красном коконе если бы не Н.В. то и не увидел бы наверное скорсть в ночи 120. а вот сам себе задаю вопрос и что? ну увидел ну зазвенела но реально выскочили бы на дорогу успел бы среагировать или нет?

Rostik911, Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того?

Rostik911, Насколько нужная и полезная эта функция? Если бы сейчас заказывали себе машину - потратили бы 107 тыс руб на нее или не стоит она того?

Здесь кто за что. Для себя подбирал вариант по максимально возможной комплектации, не жалею. (рассматривал так Т3 в базе так лучше эксплорер в максималке. )что касаемо Н.В. в отдельности то по полезности за несколько месяцев сказать будет не возможно и ни кто вам с точностью не скажет так примеры как я привел из жизни. исхожу из мнения есть деньги бери абсолютно бесполезной не будет, а вот потом ее уже будет доустановить или дорого или не возможно или как это часто бывает вроде сам созрел и денег на это отжалел а машинку и в люди пора отдавать

Здесь кто за что. Для себя подбирал вариант по максимально возможной комплектации, не жалею. (рассматривал так Т3 в базе так лучше эксплорер в максималке. )что касаемо Н.В. в отдельности то по полезности за несколько месяцев сказать будет не возможно и ни кто вам с точностью не скажет так примеры как я привел из жизни. исхожу из мнения есть деньги бери абсолютно бесполезной не будет, а вот потом ее уже будет доустановить или дорого или не возможно или как это часто бывает вроде сам созрел и денег на это отжалел а машинку и в люди пора отдавать

Не факт что дорого или невозможно. Обычно, стоимость доустановки опций превышает стоимость опций в момент заказа авто.

Но с некоторыми новыми опциями, судя по всему все не так. Тот же Ауди Питер, который занимается дооснащением штатными опциями Ауди. Ночник для Q7 предлагает за 97 тыс, что сравнимо с конфигуратором. А камеры 360 за 99 тыс. Кокпит за 90.

По сему, скорее всего, пройдет время, и Т3 можно будет дооснащать.

Не факт что дорого или невозможно. Обычно, стоимость доустановки опций превышает стоимость опций в момент заказа авто.

Но с некоторыми новыми опциями, судя по всему все не так. Тот же Ауди Питер, который занимается дооснащением штатными опциями Ауди. Ночник для Q7 предлагает за 97 тыс, что сравнимо с конфигуратором. А камеры 360 за 99 тыс. Кокпит за 90.

По сему, скорее всего, пройдет время, и Т3 можно будет дооснащать.

Зачем мне это, если я сразу могу заказать - вопрос только в том, чтобы понять на сколько эта функция полезна

А тут была большая тема про потняк матричных фар, тогда да, посмотрел.
Поржал на камеры в фарах.
Ну а в конце этот перец порекомендовал обращаться к нему.
Наверое бесплатно, ага. Типа такой альтруист весь в белом.

А вот всякие тесты и прочее не смотрю. Тут вон в теме про разгон и затупы говорят о каких то там ютубспецах. Да может они конечно и умные парни, вот только любой ютуб пооект в 99% случаев направлен на получение прибыли. Кто платит тот и музыку заказывает.

Решу то я сам, мне бы объективные или хотя бы субъективные отзывы людей, которые используют эту функцию почитать, для принятия решения

Так тут по моему уже есть два субъективных мнения: "нннада“ и " ниннада". Как и в теме про ассист перекрестков.
И как на этом основании сделать выбор?

Так тут по моему уже есть два субъективных мнения: "нннада“ и " ниннада". Как и в теме про ассист перекрестков.
И как на этом основании сделать выбор?

Решу то я сам, мне бы объективные или хотя бы субъективные отзывы людей, которые используют эту функцию почитать, для принятия решения

Я ОЧЕНЬ хотел опцию НВ, машину брал из наличия, стоял выбор взять с кокпита и без НВ или с НВ, но аналоговыми стрелками. Кокпит победил. В итоге жду когда тут выложит кто-нибудь опыт до установки НВ.
По мне очень нужная опция для меня. Я живу на севере. У нас тут полярная ночь, полгода темно, поэтому лишние глаза ночью не помешают. Хоть я и в городе большую часть езжу, но 1 раз пешеход резко появился для меня из темноты, и я еле успел среагировать. Напоминаю, что даже тяжкие телесные влекут за собой колонию поселение для водителя, лично я сидеть хочу на диване в окружении детей своих а не зеков. Второе-поездки в отпуск . Суточный пробег при этом составляет примерно 1000км, конечно я стараюсь проехать в светлое время суток это расстояние, но бывает что пробка на дороге(ремонт или авария) приводит к тому, что к точке ночлега приезжаешь когда уже стемнело, и вот когда ты видишь, что осталось 20км до финиша, подрасслабился, подустал, внимание притупилось и тут выскакивает лось на дорогу. Посмотрите на ютубе как лось залетает в салон авто, травмы пассажиров неизбежны, я проезжал 1 раз мимо такого авто,мне хватило посмотреть. Сбитый кабан разбивает передний бампер в щепки. В Финляндии за сбитого оленя огромный штраф. Спросите себя как часто вы ездите ночью. ночь это повышенный фактор риска считаю. Я Хочу НВ это 100% must have


Приветствую всех. Дополняю бортжурнал информацией об установке камеры ночного видения.
Вся подробная информация об установке камеры описана на форуме АУДИ КЛУБ ПИТЕР в ветке об А6 С7, автор beregovsky, ему огромное спасибо! Я лишь дополню некоторые моменты, так сказать от своего видения.
Функция данного устройства обеспечивает дополнительную безопасность в вождении в темное время суток. Пешеходы, попадая в обзор камеры подсвечиваются желтой рамкой – это означает, что зона их присутствия безопасна, если пешеход находится на траектории опасного сближения с автомобилем, то подсвечивается красной рамкой и звучит гонг об опасности. При эксплуатации была замечена еще одна особенность. Камера помогает определить обледенелые участки на поверхности дорожного полотна (за счет контрасного отображения белого и черного цветов), что очень помогает оценивать ситуацию. В общем одна из наиболее любимых функций. Ложка дегтя правда тоже есть. Это цена дооснащения, плюс в туман и мокрую погоду, появляется много шумов, но это издержки принципа работы.
По работе все не просто! Главное, не боятся разобрать значительную часть машины))). Отдельно стоит отметить этап по юстировке самой камеры. Наш Калининградский дилер, этого не делает (год назад не делал, сейчас может что изменилось), поэтому я ездил в Минск. Ну итоги ниже на видео, плюс небольшой мануал.
Выглядит таким образом:


Компания Volvo показала в Москве V90 Cross Country Volvo Ocean Race, выпущенный тиражом в 3000 автомобилей. 100 евро от продажи каждого из них будут перечислены в пользу Научной программы Volvo Ocean Race, которая нацелена на изучение масштабов загрязнения океана и его влияния на экосистему. Модель отличается нижней частью кузова, окрашенного в серый цвет с небольшими оранжевыми акцентами, выглядит вживую очень интересно. Также отличия имеются в колесных дисках, которые имеют маркировку Ocean Race, и салоне с небольшими оранжевыми вставками и также с логотипами Ocean Race. Хотя компания и показала автомобиль в России, продажи данной версии у нас не планируются, а жаль, думаю, многим она приглянулась бы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

А также Volvo запустила в России новый сервис долгосрочной аренды автомобиля для предпринимателей и владельцев бизнеса - Volvo Car Rent. Схема, предлагаемая Volvo, отличается от лизинга и схожа больше с классической арендой автомобилей, так как машина находится на балансе компании с самого начала договора и до конца с последующим возвратом автомобиля и возобновлением цикла. Кроме этого, в Volvo Car Rent входит полное сервисное обслуживание, чего нет, когда вы берете автомобиль в лизинг. Если вдруг вас заинтересовало это предложение, то подробнее про него вы можете узнать на сайте компании.

Тест Audi Q7

Сегодня у нас на тесте Audi Q7, полноразмерный паркетник, который по комфорту и управляемости можно считать лучшим в своем классе.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для владельцев автомобиля с детьми в Q7 сделали достаточно много. Первое, на что обращаешь внимание, это кнопки блокировки детских замков на двери со стороны водителя. Кто вспоминал на ходу о необходимости блокировки дверей, парковался на обочине и выскакивал, чтобы их заблокировать, меня поймут, как удобно сделать это нажатием одной кнопки, не покидая салон. Второй момент - это возможность установить три детских кресла на заднем сиденье, честно сказать, с такой опцией я встретился впервые, и, на мой взгляд, это очень круто. Третий - это то, с какой заботой сделаны заглушки креплений ISOFIX на заднем ряду, замки не спрятаны под пластиковой заглушкой и не утоплены в подушки сиденья, а прячутся под небольшим мягким валиком, который просто отстегивается, и кресла устанавливаются без каких либо сложностей. И, в четвертых, опционально в новый Q7 можно установить третий ряд сидений, правда, при этом уменьшится объем багажника, когда они будут разложены, но если есть такая необходимость, то Audi дает возможность заказа данной опции. И пятый момент - это ионизация воздуха в передней и задней части салона и, конечно, четырехзонный климат-контроль.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Ну что же, детей усадили, багаж положили, а места для него в новом Q7 более чем достаточно, 890 литров - это вам не шутки, туда и коляска, и велосипед, и пара чемоданов влезет, теперь можно и на водительское место садиться. Мне удалось прокатиться на Q7 с двумя вариантами передних сидений, в одном случае это были комфортные сиденья, а во втором спортивные. Оба варианта кресел хороши, но мне больше понравились спортивные, так как позволяют подтянуть боковины, которые надежно сковывают вас в своих объятьях. Комфортные сиденья более вальяжные, подойдут для людей крупной комплекции, к тому же оснащены массажем, но я лично эту опцию так и не оценил, возможно, она и хороша, но почувствовать эффект, видимо, можно только в очень дальних поездках. В обоих вариантах передние кресла оснащаются подогревом, а вот вентиляция доступна только для комфортных сидений.

Оформление передней панели, без явного деления на зоны, мы видели и в других машинах Audi, но в Q7 такое решение визуально не добавляет пространства, в отличие от той же Audi A5, так как в паркетнике места и так достаточно. По качеству материалов и сборки нет никаких вопросов, где надо - кожа, где надо - металл и качественный пластик, визуальные и тактильные ощущения полностью совпадают, в этом плане немцы, конечно, молодцы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, в очередной раз скажу, что панель не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на нее карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный-круиз контроль. В целом, виртуальная панель дает больше возможностей и комфорта для водителя, чем аналоговая. Конечно, наш Q7 был оснащен и проекционным экраном, это функция, которая стала достаточно привычной сейчас и комфортной, так как не отвлекает вас от дороги. В Audi на проекции могут отображаться скорость, подсказки навигационной системы и информация о работе ассистента водителя, но, например, знаки машина хоть и умеет читать, но в России она их почему-то не показывает.

Головная система тестового автомобиля MMI Navigation plus с MMI touch оснащена выезжающим IPS дисплеем диагональю 8.3 дюйма. Управление системой в первое время вам может показаться неудобным, но стоит с ней немного освоиться, и вы уже без проблем сможете пользоваться ей в любой момент. Обозначу основные моменты: локоть ложится на подлокотник, ладонь - на рычаг коробки передач, который специально сделан низким и имеет большую верхнюю площадку, а под пальцами у вас оказывается шайба управления. Чуть дальше шайбы находится тачпад, с которого вы можете рукописным способом вводить информацию, а над ним - 8 клавиш для быстрого доступа к опциям системы. Вообще, данная система уже в рестайлинговом Q7, который выйдет ориентировочно в этом году, уйдет на покой, и её место займет новая, которую мы можем видеть сегодня в таких моделях Audi, как A8, Q8, A7 и Q3. В новой системе используются два сенсорных экрана с тактильной отдачей, аналогично 3D Touch в iPhone, и да, нынешний удобный блок климата уйдет в небытие, и его место тоже займет дисплей. Мне же лично нынешняя система кажется удобной, да, кто-то может сказать, что ей не хватает сенсорного экрана, но это не так страшно, да к тому же вам нет необходимости протирать экран через некоторое время после работы с ним.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В Q7 можно подключить и синхронизировать одновременно два мобильных телефона, в подлокотнике расположились два USB разъема, а также площадка для беспроводной зарядки аппаратов по стандарту Qi. Головная система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, так что можно и свою музыку слушать через привычные сервисы, и пользоваться альтернативными программами для навигации. Единственный минус этих систем - это поверхностная интеграция в систему автомобиля, все действия производятся только с главного экрана, что не так удобно, как в случае со встроенными системами, той же навигацией. Да, iPhone вы можете подключить к системе и задействовать CarPlay без проводов, в случае же с Android требуется кабель.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

Говоря про Audi Q7, конечно, стоит сказать и о вспомогательных системах автомобиля, которых в нем огромное количество, не все они доступны в базовой комплектации, но всегда их можно доукомплектовать пакетами или по отдельности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч, ассистент сохранения полосы движения, который в России не везде работает, так как разметка у нас если и есть, то не всегда хорошо видна. Также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии. Я с работой данной системы столкнулся во время теста Audi Q5, не сказать, что это были приятные секунды, но лучше уж так, благо в моем случае все обошлось, но система сработала и приготовилась к худшему. Данные помощники и ассистенты будут полезны водителю не только в городе, но и на трассе, чтобы длительное путешествие было не только комфортным, но и безопасным.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для длительных поездок полезной может оказаться и система ночного видения, которая использует тепловизор для определения пешеходов и подсвечивает их на экране виртуальной панели приборов. Если в городе данная функция не очень полезна, то на темной трассе она может помочь избежать столкновения. Сюда же можно добавить опциональные фары Audi Matrix с интеллектуальной системой светодиодов, которая анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы. Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, есть регулирование яркости фар. Честно сказать, я не заметил кардинальных отличий фар Audi Matrix от обычных светодиодных фар своего автомобиля, возможно, надо было больше покататься ночью на дорогах без освещения, чтобы понять преимущества технологии от Audi.

Наверняка вы заметили, что в начале материала я сказал про Audi Q7 как про автомобиль на каждый день. Жители больших городов могут возразить, что куда такую махину на каждый день, но отмечу, что несмотря на то, что автомобиль большой, на нем вы чувствуете себя комфортно не только на трассе, но и в городе. Модель Audi Q7 немаленькая, ширина почти два метра (1986 мм), а длина - чуть больше пяти метров (5052 мм), несмотря на это, автомобиль очень маневренный, во многом благодаря управляемой задней подвеске, которая улучшает динамику и повышает комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес. На малых скоростях подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота. На более высоких скоростях подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес, в результате чего повышается отзывчивость руля, а также динамика и курсовая устойчивость автомобиля. Для примера, в гараже со своего парковочного места на обычном автомобиле я выезжаю в один заход, на крупных, например, Mazda CX-9 или том же новом Infiniti QX50, требуется маневрировать, а вот на пятиметровом Q7 без проблем выезжаешь сразу. Также и в городе, для параллельной парковки по длине вам, конечно, понадобится больше 5 метров пространства, но запас спереди и сзади может быть меньше, чем обычно необходимо для такого большого автомобиля, так как на Q7 вы сможете и заехать, и выехать без проблем, даже если места будет немного.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Конечно в автомобиле есть и помощники для автоматической парковки, и не только параллельной, но и задним ходом, так что если вы не уверены в себе, то робот придет вам на помощь. Я, правда, автоматическую парковку не очень люблю, при параллельной парковке система берет слишком большой радиус, на узких улицах частенько пытаясь вскарабкаться на тротуар, но зато она всегда точно подсказывает вам, хватит места для парковки или нет. Кроме автоматической парковки, в автомобиле есть и парктроники по кругу, передние и задние камеры и камеры кругового обзора 360°. Камеры в условиях московской зимы заляпываются на раз-два, так что перед каждой поездкой их стоит протирать, омывателей для них здесь не предусмотрено.

А теперь о главном в автомобиле, как он едет, а едет он замечательно, по уровню комфорта и управляемости Audi Q7 можно назвать лучшим в своем классе. Ставите режим “Комфорт”, пневмоподвеска приподнимает автомобиль, и вы по разбитым дорогам не едете, а плывете. Выезжаете на трассу, выбираете “Динамический” режим, автомобиль немного опускается, меняются реакции на нажатия газа, рулевое управление становится более острым, и вы уже будто управляете не крупным паркетником, а каким-нибудь седаном. В салоне даже на высоких скоростях сохраняются тишина и покой, каких-то хитрых систем для этого Audi не делали, добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла, вот и весь секрет. Да, если вы хотите максимального комфорта от Audi Q7, то ставьте колеса не больше 21”, так как на 22” вы уже будете чувствовать пятой точкой мелкие неровности дорожного полотна.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В России для Audi Q7 предлагается только один трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает оптимальную динамику для такой машины и отличается небольшим аппетитом. Так, на машине, которая прошла уже более 10000 км, у меня выходил средний расход в смешанном режиме 9.5 литров, на свежей машине с пробегом 600 км он колебался в районе 11-12 литров.

Цена Audi Q7 начинается от 4 миллионов рублей, более интересные варианты с хорошей головной системой, комфортными сидениями, виртуальной приборной панелью можно уже приобрести за 5 миллионов. Если вы хотите получить Q7 в максимальной комплектации, то такие автомобили уже будут стоить под 7 миллионов рублей. Если присматриваете полноразмерный SUV для семьи в районе 5 миллионов, то рекомендую вам обратить внимание на Audi Q7, посидите в автомобиле, пройдите тест-драйв, возможно, он вам так же понравится, как и мне. Если же вы хотите что-то более агрессивное и спортивное, то на рынок вышел Audi Q8, в оранжевом цвете он чудо как хорош, но цены на него уже выше, чем на Q7, в среднем на 1.5 миллиона, а двигатель предлагается только трехлитровый бензиновый мощностью 340 лошадиных сил.

Ауди Q7 2022 – полноразмерный кроссовер, который широко известен в России. Рестайлинговая версия обновила второе поколение, на рынке автомобиль появился сравнительно недавно. Несмотря на то, что это рестайлинг, изменения можно заметить невооружённым взглядом. Изменили фары, решётку радиатора, задние фонари, некоторые детали интерьера. Однако на российском рынке доступна лишь одна версия с трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 лошадиных сил, остальные вырезали. За базовую комплектацию просят 5 795 000 рублей. В топовой версии модель можно приобрести за 6 540 000 рублей. Такой относительной небольшой разброс цен на роскошный кроссовер как раз обусловлен максимально скудной моторной гаммой. Среди конкурентов такие гиганты из разных стран Европы, как BMW X5, Range Rover Sport и Volvo XC90.


Ауди Q7 2022

Ауди Q7 2022, конечно, новый кузов не получил, но модель стала несколько другой, что видно на фото. Предусмотрено 4 комплектации, которые отличаются ценами и, соответственно, оснащением, но не техническими характеристиками.


Комплектации и цены


Tiptronic

· 19-дюймовые колёсные диски;

· электронный стояночный тормоз;

· 7-дюймовый многофункциональный дисплей;

· электропривод передних сидений;

· электроподогрев передних сидений;

· системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC и HAC;

· переключатель режимов движения;

· система контроля давления в шинах;

· джойстик управления мультимедиа.


Также начальная конфигурация включает сразу два ЖК-монитора приблизительно одинаковой диагонали (8,6” и 8,8”); аудиосистему Audi sound system, 10 динамиков, AUX, USB; пакет освещения салона в светодиодной технологии; болты-секретки. Кроме того, можно докупить пневматическую подвеску; доводчик двери; кожаную обивку салона; побольше динамиков; спортивные сиденья; вентиляцию передних сидений и электроподогрев задних; электроподогрев лобового стекла; беспроводную зарядку для мобильных устройств.


Дополнительных опций, которые по умолчанию не включаются ни в одну комплектацию, но доступны для всех за отдельную плату, очень много. Поэтому сразу перечислим их в отдельном списке. Итак, дополнительные опции:

· четырехколесное рулевое управление;

· окраска кузова металлик;

· кожаная обивка салона;

· память расположения сиденья;

· сиденья с функцией массажа;

· система предотвращения выезда из полосы движения;

· система управления дальним светом;

· система адаптивного освещения дороги;

· система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;

· система распознавания дорожных знаков;

· система контроля усталости водителя;

· интеллектуальная система помощи при парковке;

· система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.


Также для всех комплектаций покупателям придётся докупать (если им это нужно) передний и задний парктроники; CD-плейер и DVD-аудио; встроенный монитор для пассажиров; систему навигации и камеры переднего обзора, бокового и заднего обзора.


Tiptronic Advance

Стоимость второй комплектации стартует от 6 055 00 рублей. За что же переплачивают покупатели? В поставке:

· электроподогрев лобового стекла;

· беспроводное зарядное устройство QI.


Tiptronic Sport

Начальная стоимость предтоповой комплектации на уровне 6 262 000 рублей. Сюда входят спортивные сиденья, аудиосистема Bose с 19 динамиками и спортивный обвес.


Tiptronic Business

И, наконец, самая дорогая версия стоит от 6 540 000 рублей. Она содержит следующие преимущества, которые как минимум по умолчанию не предусматриваются в более дешёвых конфигурациях: доводчик двери; 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей; кожаную обивку салона; вентиляцию передних сидений и электроподогрев задних; 4-зонный климат контроль; 21-дюймовые колёсные диски.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон


В салоне, конечно, главные перемены в зоне центральной консоли. Теперь здесь два сенсорных экрана, которые заменили физические элементы управления. Дисплеи отображают сочную картинку и быстро работают. Эта компоновка с тремя экранами (третий – это цифровая приборная панель) досталась от старшей Q8. В остальном изменения минимальные. Конечно, дорогие материалы, комфорт и эргономика – это всё есть в премиальном кроссовере.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики


Размеры кузова следующие: 5063x1970x1740 мм (ДxШxВ); колёсная база — 2990 мм. Достаточно габаритный автомобиль, комфортный и вместительный. На заднем ряду места хватит всем, а заявленным объём багажника составляет 865 литров, так что забить его будет сложно. А с разложенным вторым рядом вместительность 2075 литров. Опционально доступен и третий ряд сидений, тогда останется 275 литров. Таким образом, Q7 отлично подходит на роль семейного автомобиля, в котором будет комфортно в повседневных условиях и в дальних путешествиях.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Audi Q7 2022 обладает массой преимуществ, начнём с них:

• вместительный салон, большой багажник;

• большое количество опций;

• высокий уровень безопасности.


Среди очевидных недостатков разве что можно отметить высокую стоимость, но таковы реалии. Спорным моментом является изобилие сенсорных кнопок. Может не хватать обратной связи и интуитивности, с сенсорами всегда необходимо смотреть на экран, и это малоприятно во время езды. К слову, два сенсорных дисплея благодаря глянцу очень активно собирают отпечатки пальцев. В комплекте даже тряпочка идёт. Видимо, чтобы водители сильно не злились, когда экраны превратятся в архив отпечатков.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель хороша для города. Быстрый и уверенный в себе автомобиль. С нуля до 100 км/ч разгон занимает меньше семи секунд. Да, нет мощных бензиновых агрегатов, но для этого существует Q8, а динамики Q7 вполне хватит для скоростного обгона и даже небольшого адреналина. Модель хорошо управляется, педаль акселератора и руль отзывчивы. Несмотря на то, что это больше семейный автомобиль, агрессия и спортивные качества в нём есть. Кроме того, появились активные стабилизаторы, благодаря которым машина стала устойчивее. Для удобной парковки, конечно, желательно иметь комплекс камер.


Вряд ли автомобиль за 6 миллионов, ещё и кроссовер, а не внедорожник, кто-то захочет испытать на жёстком бездорожье. Однако победить лёгкое бездорожье Audi Q7 2022 способен. Во внедорожном режиме пневмоподвеска обеспечивает 235 миллиметров дорожного просвета, доступен полный привод. По грунтовой дороге можно передвигаться относительно быстро и с комфортом.


Безопасность

Audi Q7 попадал в руки европейскому комитету Euro NCAP, который устраивает краш-тесты. Результат ожидаемый, немецкому большому паркетнику присудили пять звёзд. 92% балла за безопасность пассажиров, 86% за пассажиров-детей, 71% за уязвимых участников движения и 72% за устройства обеспечения безопасности.


Отметим неприятные моменты, которых мало, но они есть. Так, при лобовом столкновении с деформируемым препятствием ушли в оранжевую зону (означает низкий уровень безопасности) туловища водителя-манекена и его пассажира. А при лобовом столкновении по всей ширине туловища задних пассажиров в недостаточной безопасности, тоже оранжевая зона. Системы контроля скорости и удержания в полосе работают не идеально, хотя их хватает для обеспечения адекватной безопасности.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Audi Q7 NEW 4M 2015-2021 (Ауди Ку7 4М) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь


Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Читайте также: