Установка подножек на вольво хс90

Обновлено: 28.06.2024

Сегодня, мы расскажем с чем столкнется владелец после покупки!

1. Воровство.

Хоть он и не занимает лидирующую строчку в рейтинге самых угоняемых автомобилей, но элементы кузова снимают стабильно. Это обусловлено тем, что машина не молодеет. Начинает ломаться, фары мутнеют или после небольшого дтп совсем трескаются.

На выбор будет купить новую или обратиться на авто-разбор с авито. И вот именно так, Вы поможете недобросовестным гражданам стать чуть богаче.

Не редко можно увидеть во дворе XC90 без фар или радиаторной решетки. Даже боковые зеркала снимаются без особых усилий. Владельцы начинают набивать на фарах свой вин номер, чтобы доказать полиции, что это именно их часть кузова.

2. АКПП

Обязательно проведите тест-драйв. Опробуйте работу коробки на различных скоростях, посмотрите, как переключается. Особо актуально для версии GM 4T65E. Она не надежна и требует трепетного отношения. Боится пробуксовок и перегревов.

После износа подшипника дифференциала начинается течь из-под сальников провода.

3. Подшипник генератора

Через 60 тысяч километров пробега он начинает шуметь. Из-за простого конструктивного просчета. Плохо защищен от грязи и пыли. Это актуально для любителей бездорожья и активной езды

4. Муфта

Несмотря на то, что по паспорту она имеет полный привод, ведущим является передний. Только после пробуксовки включается полный. Блок управления муфтой выходит из строя. И проверить его работоспособность без компьютерной диагностики можно двумя способами.

Заехать в грязь и визульно определить включается задний мост или нет. Или же в специализированном сервисе.

Более того, её просто воруют! Пропажу так сразу можно и не обнаружить.

5. Подвеска

С этой частью особых проблем нет, она мягкая и надежная. Только самое главное не забывать её обслуживать. Стойки стабилизатора, по регламенту попросят замены к 70 тысяч.

Передние амортизаторы ходят 150. А вот ударят по карману задние. 58 кило рублей за 1 единицу! Но есть за что платить. Ведь они не меняют клиренса даже от перегруза.

Итоги:

Если рассматривать на вторичном рынке такой внедорожник, лучше накопить чуть больше средств, и купить более свежий год. Чем сэкономить и стать владельцем первых годов производства. Они по статистике самые ненадежные.

Вольво ХС90 последних годов на вторичном рынке, ценятся как самый надежный и неприхотливый. У него исправили все детские болячки.

Не скупитесь на тщательную проверку. Лучше заплатить 2000 за диагностику, чем отдавать огромные суммы на доработки от предыдущего владельца.

Volvo XC90

Работы выполняются основной командой нашего центра. Мастера с опытом.

Установка спойлера / козырька на стекло
Установка спойлера / козырька на стекло

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка спойлера / козырька на стекло

Работа выполняется основным составом команды мастеров TOP-TUNING. В зависимости от.

Установка накладок на пороги
Установка накладок на пороги

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка накладок на пороги

Профессиональная установка декоративных накладок на пороги. Работа.

Установка диффузора, накладки на задний бампер
Установка диффузора, накладки на задний бампер

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка диффузора, накладки на задний бампер

Профессиональная установка диффузоров и наладок на задний бампер. Работа.

Установка брызговиков на авто
Установка брызговиков на авто
Установка брызговиков на авто
Установка брызговиков на авто
Установка брызговиков на авто
Установка брызговиков на авто

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка брызговиков на авто

Брызговики – неотъемлемая часть современного автомобиля. Передние.

Установка тюнинг бампера
Установка тюнинг бампера
Установка тюнинг бампера
Установка тюнинг бампера
Установка тюнинг бампера
Установка тюнинг бампера

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка тюнинг бампера

Передний или задний бампер – одна из самых важных частей обвеса автомобиля.

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Большинство современных автомобилей оснащаются воздуховодами для.

Установка накладки на бампер
Установка накладки на бампер

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка накладки на бампер

Профессиональная установка спойлеров, юбок и накладок на передний бампер.

Установка ресничек на фары

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка ресничек на фары

Профессиональная установка ресничек, молдингов на оптику. Работа выполняется.

Установка замка капота

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка замка капота

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

Финальный обзор работ – идеальный Volvo XC90

Часть 5. Финал и обзор выполненных работ с Вольво ХС90 (2015-2021). Детейлинг, оклейка пленкой, шумоизоляция, керамика;

Тотальная шумоизоляция для Volvo XC90 2 поколения

Часть 4. Максимальная шумоизоляция для Вольво ХС90 (2015-2021). Арки, двери, пол, багажник, моторный щит + профессиональный детейлинг и химчистка .

Оклейка кузова Volvo XC90 полиуретановой, антигравийной пленкой

Максимальный уровень защиты для Вольво ХС90 2 поколения. Полная оклейка кузова бронепленкой с функцией свмовосстановления и гидрофобным .

Детейлинг и полировка кузова Volvo XC90 2 поколения

Спецпроект Топ Тюнинг Москва. Комплексная подготовка Volvo XC90 к эксплуатации в суровых условиях России. Часть 2 – Абразивная полировка .

Удаление вмятин на Volvo XC90 по технологии PDR

Первая часть спецпроекта по подготовке Volvo XC90 к суровой эксплуатации в России. Первичный обзор автомобиля, дефектовка и первые задачи

Advance Plus - установка обвеса на Kia Ceed 3

Меняем внешность стандартного хетчбэка красного цвета

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4

Обзор работы по модернизации внешнего вида стандартного Киа Рио 4 красного цвета R4R. Передний бампер Барракуда, пороги, спойлер и диффузор .

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Home / Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.



Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:


Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.





В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:




И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Читайте также: