Установка подогревателя лунфей на nissan

Обновлено: 07.07.2024

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя - все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения - хотите спалить машину, никто не мешает!

Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения - хотите спалить машину, никто не мешает!

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно - это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой - установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики - помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить.

Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.

маркировка подогревателя Лунфей


Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Лунфэй — параллельный способ 1

Способ № 1

Лунфэй — параллельный способ 2

Способ № 2

Лунфэй — параллельный способ 3

Способ № 3

Лунфэй — параллельный способ 4

Способ № 4

Последовательный способ установки Лунфэя

Последовательная установка Лунфэй

    • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
    • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
    • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
    • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;

    Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

    • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
    • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

    Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

    Последовательная установка Лунфэй

    Последовательная установка Лунфэй

    Достоинства и недостатки

    Установка подогревателя Лунфей

    Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

    • последовательная схема подключения
    • параллельное соединение

    Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

    • находим разогретый патрубок;
    • сливаем тосол;
    • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
    • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
    • крепко фиксируем соединения хомутами;
    • закрепляем подогреватель;
    • заливаем тосол;
    • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

    Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

    1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
    4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
    7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

    Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

    • сливаем тосол;
    • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
    • вставляем тройник в верхний патрубок;
    • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
    • зажимаем их хомутом;
    • устанавливаем подогреватель;
    • заливаем обратно тосол.


    1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
    4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
    7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

    Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.


    Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

    Установка подогревателя

    Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

    • последовательная схема подключения;
    • параллельное соединение.

    Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

    • нужно найти разогретый патрубок;
    • слить тосол;
    • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
    • установить аппарат в разрез трубопровода;
    • хомутами зафиксировать соединения;
    • закрепить устройство;
    • залить тосол;
    • по кузову проложить кабель нагревателя.

    Схема установки подогревателя Лунфей


    Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

    Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

    • нужно слить тосол;
    • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
    • тройник вставить в верхний патрубок;
    • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
    • стянуть их хомутом;
    • монтировать устройство;
    • залить тосол.

    При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

    Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

    Причины задымления кирпичной печки и способы устранения

    Печь для дома из кирпича своими руками

    Порядок установки подогревателя Лунфей.

    1. Определяемся со схемой установки подогревателя.

    2. Выбираем место установки под капотом.

    3. Определяемся со шлангами – либо покупаем новые, либо адаптируем к родным.

    4. Устанавливаем Лунфей.

    5. Проверяем Лунфэй.

    Определяемся со схемой установки подогревателя

    • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
    • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;

    ДостоинстваНедостаткиПоследовательная схемаПараллельная схема

    • простота монтажа;
    • часто не требует дополни-
      тельных покупок;
    • возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
    • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
    • сложность схемы и монтажа;
    • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
    • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

    Выбираем место установки под капотом.

    Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

    Определяемся со шлангами.

    Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

    В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

    У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

    Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

    Модели и их характеристики

    На выбор покупателям производитель предлагает серии:

    Little-Q

    Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

    Little Dragon

    Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

    Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

    King

    Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

    Brothers

    Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

    В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.


    1. Гарантия быстрого запуска при низкой температуре.
    2. Обогрев салона без включения мотора.
    3. Реальная экономия горючего.
    4. Полная комплектация со всем необходимым для монтажа.
    5. Легкость установки.
    6. Широкая сфера применения.
    1. Высокая цена.
    2. Необходимость обращения на СТО для монтажа.

    Подогреватель Теплостар 14ТС-10-24В — проверенная временем модель с надежным корпусом, полной комплектацией для установки, гарантией пуска мотора в любых условиях эксплуатации. Эта модель находится на третьем месте рейтинга.

    2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

    Автономный подогреватель, отличающийся эффективностью даже при низкой температуре. Обеспечивает более быстрый прогрев двигателя, отличается высокой автономностью, автоматически выключается при достижении нужной температуры.


    Управление осуществляется с помощь дистанционного пульта с обратной связью или пульта ДУ. Установку можно выполнить самому или воспользоваться помощью работников СТО.

    По конструкции предпусковой обогреватель мало отличается от моделей более известных брендов, таких как Webasto, Бинар или Эберспехер.


    Он имеет высокую мощность и предназначен в большей части для грузовиков. Потребляет дизельное топливо и имеет не большой расход.

    По желанию можно подключить печку салона, есть возможность работы от бензина.

    1. Назначение — грузовые автомобили.
    2. Тип двигателя — дизельный, бензиновый.
    3. Напряжение питания — 12 В.
    4. Вид нагревателя — автономный.
    5. Мощность — 12 кВт.
    6. Помпа — да.
    7. Страна-производитель — Россия.
    8. Температура нагрева — 90 градусов Цельсия.
    9. Цена — 24 400 рублей.
    1. Экологичность.
    2. Удобное управление.
    3. Возможность выполнения монтажа своими руками.
    4. Безопасность применения.
    5. Высокая мощность.
    6. Более доступная цена.
    7. Универсальность работы.
    8. Расширенная комплектация.
    1. Подходит только для грузовых автомобилей.
    2. Малоизвестный российский бренд.

    Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ — доступный по цене и надежный подогреватель двигателя, который по характеристикам не уступает более именитым аналогам, но имеет низкую цену. Модель находится на второй строчке рейтинга.

    1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

    Модель нового поколения, представляющая собой новый российский продукт, не уступающий зарубежный аналогам.

    Отличается расширенными возможностями, способен работать в качестве нагревателя / догревателя. Используется для моторов объемом до 4 литров, имеющих жидкостную систему охлаждения.

    Устройство имеет расширенный комплект поставки. В него входит пульт, топливный насос и помпа, провода, воздухозаборник и другое оборудование для монтажа.

    Модель управляется с помощью пульта, обеспечивает стабильный запуск даже при сильных морозах.


    При наличии необходимого ПО может использоваться в качестве радиатора системы отопления.

    Дополнительно поставляется модем SIMCOM 2.

    1. Назначение — легковые автомобили, погрузчики и внедорожники.
    2. Тип двигателя — дизельный.
    3. Напряжение питания — 12 В.
    4. Вид нагревателя — автономный.
    5. Мощность — 5 кВт.
    6. Помпа — да.
    7. Страна-производитель — Россия.
    8. Цена — 36 000 рублей.


    1. Компактность.
    2. Возможность установки горизонтально или вертикально.
    3. Управление с помощью пульта.
    4. Возможность подключения GSM модема.
    5. Автоматический или ручной тип запуска.
    6. Полный набор элементов в комплекте для монтажа.

    Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем — лучшее решение среди предпусковых подогревателей по параметрам цены и качества. Устройство получило много положительных отзывов и занимает лидирующую позицию — первое место в рейтинге.

    1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

    2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

    3. Теплостар 14ТС-10-24В

    4. Webasto Thermo Pro 90 24V дизель

    Какой подогреватель двигателя лучше поставить

    При выборе подходящего подогревателя необходимо ориентироваться на место, где эксплуатируется автомобиль.

    При использовании транспортного средства в условиях города и наличии доступа к бытовой сети можно использовать недорогие модели с подключением к 220 В.


    При частом выезде за пределы города, к примеру, при использовании транспорта вдали от городских условий, необходимо отдать предпочтение автономным моделям.

    Это актуально для больших грузовиков и автобусов, которые перемещаются на дальние расстояния, а так же для удаленных северных регионов России.

    При этом нужно правильно ориентироваться в производителях и тонкостях монтажа.

    Лучшие производители на российском рынке

    Высокий спрос на подогреватели двигателя неизбежно привел к расширению рынка и появлению многих производителей.

    Сегодня работает не менее десятка крупных компаний, предлагающих свою продукцию на территории России.

    К основным можно отнести:

    Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства.

    Особенности монтажа

    Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.


    ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу.

    Электрических на 220 В

    Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку.

    Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В.

    Общий алгоритм такой:

    1. Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги.
    2. Купите тройник для трубы на один дюйм (стандартный). Его можно найти в любом магазине сантехники. Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт.
    3. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы.
    4. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок.
    5. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел.
    6. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения.
    7. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать.



    Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману.

    При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект.

    В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто.

    Монтаж автономных жидкостных

    Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top.

    Врезка предпускового подогревателя в систему охлаждения автомобиля осуществляется одним из рассмотренных ниже способов:

    1. Универсальный. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени.
    2. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь.
    3. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре.
    4. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата.


    Что нужно учесть при установке автономного подогревателя

    Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее.

    Подача топлива

    Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа.

    Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации:

    1. Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки.
    2. Размещайте насос в прохладном месте. Важно, чтобы температура в процессе работы была не более +20 градусов Цельсия.
    3. Все точки соединения топливопроводов соедините и зафиксируйте с помощью хомутов, а сами трубки закрепите стяжками.
    4. Проследите, чтобы расстояние между топливным баком и насосом было до 120 см. Расстояние между отопителем и топливным насосом — до 5,8 м.
    5. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на насосе. Она показывает, в каком направлении направляется ОЖ.
    6. Перед монтажом изучите, какой параметр внутреннего диаметра топливопровода актуален для конкретной модели подогревателя двигателя.

    Требования к забору воздуху, отопителю, выхлопной системе

    В процессе монтажа важно учесть ряд моментов, касающихся следующих узлов: воздухозаборника, отопителя и системы выхлопа.

    1. Разместите воздухозаборник в прохладном и защищенном от грязи месте.
    2. Поставьте глушитель на арке или ином месте, где нет риска перегрева элементов из пластмассы.
    3. Не размещайте выхлопную трубу подогревателя по направлению движения. Оптимальный вариант — направление выхлопа на поддон коробки передач, которая зимой также нуждается в прогреве.
    4. При невозможности применения стандартного крепления модернизируйте его или сделайте новый кронштейн. При этом корпус запрещено крепить на саморезах. Важно, чтобы он был крепким, и на него не воздействовали посторонние вибрации.
    5. Монтируйте корпус нагревателя и помпу ОЖ в максимально нижней точке. Это необходимо для улучшения деаэрации. С учетом того, что рассматриваемая модель не обладает функцией самостоятельного всасывания, ставить его выше уровня жидкости в баке нельзя.
    6. Проследите, чтобы в процессе эксплуатации на отопитель не капало горючее и масло, а также не попадала грязь.
    7. Трубки для антифриза возьмите самостоятельно, а перед этим измерьте длину. Для похода в магазин нужно знать наружный диаметр отопительных штуцеров, а также размер отверстий в системе охлаждения машины и обогрева салона.
    8. При креплении шлангов хомутами следите за надежностью фиксации в местах соединения. Обратите внимание, чтобы они были защищены от истирания.


    Схема подключения Webasto

    Контроллер аналогового типа крепится внутри авто, а для надежности фиксируется на двусторонний скотч. Такой метод позволяет избежать сверления и создания новых отверстий.

    Если рассматривать схему соединения подогревателя Вебасто, она имеет ряд особенностей.


    К стандартным разъемам стоит отнести:

    Зная особенности установки автономного отопителя, можно сделать монтаж самостоятельно. Но здесь нужно ориентироваться на наличие опыта.

    Если ранее вы никогда не выполняли такого рода работы, лучше не рисковать самостоятельно, а поручить работу специалисту.

    Стоит 2300 сам подогреватель, плюс доставка почтой наложенным платежом еще 670 рупий. Сегодня получил на руки, вот решил тему создать может кто сталкивался с ними, на вид весьма прилично сделан не хуже наших аналогов

    Стоит 2300 сам подогреватель, плюс доставка почтой наложенным платежом еще 670 рупий. Сегодня получил на руки, вот решил тему создать может кто сталкивался с ними, на вид весьма прилично сделан не хуже наших аналогов

    чоб было )) У меня Волга с ЗМЗ406, тосола в нем больше 10 литров, мощный подогреватель за 20-30 минут прогреет мотор

    чоб было )) У меня Волга с ЗМЗ406, тосола в нем больше 10 литров, мощный подогреватель за 20-30 минут прогреет мотор

    Ну это да,но сколько жрать электричества будет! Да и чем мощней,тем больше вероятность ЧП. У меня на Ниссане тоже движок не меньше и тем более дизель,но поставил 1.5. Вполне хватает часа.

    Ну это да,но сколько жрать электричества будет! Да и чем мощней,тем больше вероятность ЧП. У меня на Ниссане тоже движок не меньше и тем более дизель,но поставил 1.5. Вполне хватает часа.

    Ну вот как раз и проверишь!)) Говорят,машины по качеству подтянулись,может и такие вещи уже научились делать.

    чоб было )) У меня Волга с ЗМЗ406, тосола в нем больше 10 литров, мощный подогреватель за 20-30 минут прогреет мотор

    арман,она и так за 10 минут прогревается. зачем ещё что то мутить.
    ведь сам знаешь,что 406 на Волге,это вообще чудо,а не двигатель.)))
    он работает по своим законам.))

    3 кило много.В 90х пользовался нашими подогревателями без помпочки.Так продавцы на легковую только 1 кило предлагали.2 кило уже на грузовики ставили.

    Нормальный подогрев,если не подделка
    ставил такие пару лет,проблем не было,защита от перегрева настроена примерно на 85 гр.,помпа качает как надо.в магазине продают от 1800до 2300 руб
    Для волги( газели) хватает 2 - 2.2кВт.Для 3 кВт надо отдельную проводку с очень хорошей розеткой
    Но учти,что даже очень хорошие розетка расчитаны на 10 А,т.е 2.2 кВт максимум и то горят
    так что такой подогрев без присмотра не оставляй

    Насчет розеток все в порядке, дом частный электрика вся новая. Без присмотра конечно не оставлю, буду включать за 20-30 минут до запуска. Если окажется слышком мощным отдам другу на грузовик и себе возьму на 2 квт))

    Читайте также: