Установка подсветки ног шкода кодиак

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена лампы освещения салона Skoda Kodiaq

А я не мог снять её, уже и друг пришёл помогать. Крутили вертели а она падла мертво сидит. в итоге обнаружили что предвидущий хозяин снизу саморезами её прихирячил

Чтобы активировать инженерку нужен вася) не у всех оно открыто) и это на всех ауди с mmi) но все же удобнее заниматься активацией разных функций через шнурок

Чел будь другом чиркани ДХО без реле ставили только плюс туда где в видосе а минус на кузов? я правильно понял?

Авто подгоняется в упор к стенке, чертится центр авто, затем отгоняешь авто на 5 метров. Замеряешь расстояние центра фары ближнего света до центра авто и высоту от пола до центра фары ближнего света. Показания перечерчиваешь на стене. Если падение фары 1%, то чертишь горизонтальную линию ниже линии центра фар, затем настраиваешь.

Илья, привет. Неожиданно перестала работать система HFT в 7-ом Аккорде, 2006 г. Как решить проблему? Спасибо.

Юмор. Ок. 'Ну как она открывается, ну как она открывается, ну вот так как то..' Шедевральное знание советской классики :D А если рученьки у владельца растут из неправильного места или просто владелец жмот, то конечно будет всё заедать, греметь, дребезжать, не ехать и т.п. Любая машина требует ухода и вложений, тем более в таком солидном возрасте.

У меня мафон не висит, но сейчас немного завис. Руль не облазит, но у меня немного облез. Турбину не надо боятся, но немного надо бояться. Про лакокрасочное скол от мухи, но он не ржавеет. А через год глянь где резинки на дверях кузов трут о..уеешь, до металла млять. Через год начинают отслаивается гребаные пленочки антигравийные. Шкода не рассчитанная даже на наши уральские зимы. Посмотрел многие ваши ролики, ну и поржал от души конечно.

Совет дня кто берет такие фары,просто в обязательном порядке прогерметить все швы между стеклом,и пластиком. Жирным слоем,будет выглядить не красиво,но зато надежно,и эффективно не влага,не грязь не попадут в вашу новую фару, пишу от опыта эксплуатации!

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена лампы в бардачке Skoda Kodiaq

Дилафруз написал(а)
Так и машина сгореть может,если жучьки медные кругом ставить. временно и то в крайнем случае.

Рес написал(а)
У меня тоже сломался замок бардачка. Качество конечно разочаровало, могли бы сделать крышку разборной. Я разобрал эту крышку на две половины, затем прикрутил тяги на саморезы, крышку стянул тонкими черными хомутиками.

Вася написал(а)
Спасибо за видео, сегодня за 10 мин поменял сам. Утром купил (т. к. запах появился в салоне) фильтр хотел в сервис ехать менять. А тут все просто и видео доступно все поясняет.Единственн ая проблема непонятно фильтр встал нормально или нет.

Алексей Барчам написал(а)
Походу тоже придется делать)Кстати а если питание с магнитлы кинуть как думаете?

Камил Кондрияненко написал(а)
Здравствуйте, автор! Как я понял кнопка на датчите в нормальном положении педали тормоза должна давить на кнопку. А когда выжимаем педаль, то отпускать кнопку датчика? Подскажите. Завтра буду смотреть спс вам

Ерш написал(а)
Так что бы сиденья в багажнике открыть нужно внутри кнопки нажать! И отогнуть их не . не получится,сам сколько раз пробовал. Если только ломать.

Colla написал(а)
Добрый вечер Илья. Спасибо за твои видео. Не один раз помогали. Accord 7 заедает кнопка АКПП, не снимается с паркинга, после N-го количества нажатий начинает работать. Подскажи пожалуйста, что может быть?

Гулынин Бурж написал(а)
Невероятный колхоз! Так как выхода у меня нет, оставлю как есть! Небыло выхода и у педыдущих хозяев. Ты такой же колхозник?

Darryll написал(а)
а если хруста нет при повороте но при езде на мелких кочках стучит, может подшипник стучать? на сто скахали ходовка вся хорошая и якобы не подшипник стучит а резинка то что ходит в подушке и при ударе о метал. корпус с верху раздается стук, так ли это?

Пахолкина Алекса написал(а)
Ребята, подскажите пожалуйста сегодня был на станции рено, приехал с неработающим кондиционером. Мастера посмотрели, поменяли предохранитель, включили кондиционер, предохранитель опять сгорел. В чем может быть причина

В очередной раз хочется напомнить, что производители автомобилей в полном смысле слова производителями не являются — они скорее конструкторы­сборщики, которые разрабатывают идею и задают характеристики новой машины. После этого необходимые задания получают производители автокомпонентов, которые, в свою очередь, создают части будущей новинки и отправляют их обратно автопроизводителю, чтобы тот собрал их в единое целое. Так что, когда вы говорите, например, что у вашего автомобиля неубиваемая подвеска, то знайте, что неубиваемая она не у автомобильной марки, а у ее поставщиков. Заслуга автопроизводителя тут только в том, что он ответственно подошел к выбору партнеров и хорошо установил их компоненты на место.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Все вышесказанное относится, конечно, и к компании Skoda, которая входит в немецкий концерн Volkswagen AG. Чешский бренд фары сам, понятно, не делает, а получает готовую продукцию от главного поставщика оптики концерна Volkswagen. Само собой, немецкий автогигант сделал патриотичный выбор, тем более что глобальных производителей оптики во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Поставщиком оптики стала немецкая компания с мировым именем и более чем столетней историей — Hella.

Начиная с 1899 года компания Hella занималась светом — сначала делала ацетиленовые горелки, фонари и фары для велосипедов, всевозможных повозок и колясок, ну а с появлением автомобилей переключилась на них.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Небольшой городок Липпштадт в западной части Германии, недалеко от Дюссельдорфа (его население всего около 70 тыс. жителей), с самого начала был местом базирования компании Hella. Здесь расположены и центральный завод, и штаб­квартира. Предприятие занимает целый район городка, в котором буквально все в логотипах Hella, включая ближайшие остановки общественного транспорта. Даже улицы освещают фонари Hella.

Разумеется, за время своего существования Hella прошла все этапы становления световых систем, а во многих случаях стояла у истоков новых технологий, которые были успешно внедрены в серийное производство. Собственно, только автомобильных подразделений у компании Hella два: одно работает с автопроизводителями и занимается конвейерными поставками, второе ориентировано на вторичный рынок, в том числе производит всевозможные фары дополнительного освещения. Нас в данном случае интересует первое и, главным образом, то, как оптике Skoda Kodiaq удается функционировать настолько эффективно.

Чехи, как и весь головной концерн VAG, постепенно отказываются от ксенонового света: в России такие фары остались только у бюджетной модели Rapid да у Superb, который ждет обновления. Kodiaq, как и последнее поколение Octavia, оснащается либо базовой галогенной оптикой, либо сразу светодиодной. Причем флагман кроссоверного ряда оснащен топовой адаптивной системой AFS или Аdaptive Frontlighting System. Разбираемся, как же она работает.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Адаптация светового пятна Skoda Kodiaq в зависимости от условий движения

Ключевое слово, конечно, Adaptive. С момента появления светотехники на автомобиле стало понятно, что под каждые конкретные условия движения нужен соответствующий свет, иначе возникают трудности с видимостью. Первым делом научились разделять свет на ближний и дальний.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Предприятие в Липпштадте — не только центральный завод, но главный технологический центр Hella. Здесь разрабатываются самые передовые технологии компании и тут же внедряются в производство. Также именно отсюда по всем остальным предприятиям Hella распространяются самые сложные и технологичные световые компоненты, которые на локальных производствах проходят только процесс окончательной сборки

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Первый поворотный модуль компании Hella и система второго поколения - с поворотным барабаном Vario (1)

Однако с серийным внедрением подобной оптики развитие не остановилось. Оставалась еще масса нерешенных проблем: в частности, ослепления встречных водителей, эффективности освещения при разной погоде, скорости движения и территориального нахождения, то есть освещения в городе, пригороде и на трассе.

Тут создателям очень помогла цифровизация, так что оставалось натыкать в машину всевозможных датчиков и прописать блоку управления фарами соответствующее ПО. Однако как быстро менять сам световой пучок? В компании Hella придумали простое и эффективное решение — вставить между источником света (сначала ксеноновым, а затем светодиодным) и рассеивающей линзой специальный четырехсторонний вращающийся барабан Vario, каждая сторона которого формировала свой световой рисунок.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Компания Hella имеет 125 представительств в 35 странах мира, а общее число сотрудников превышает 40 000 человек. Около 3 000 трудится на главном предприятии в Липпштадте

В результате получилось четыре режима освещения: городской, пригородный, трассовый и перекрестный. Кроме того, осталась поворотная платформа, в помощь которой добавили дополнительные блоки подсветки обочины. Ко всему этому подвели данные от датчиков скорости, дождя, освещения и поворота руля, в результате чего и получилась система адаптивного управления головным светом, или Аdaptive Frontlighting System (AFS), которую уже со светодидным источником света и внедрили в Skoda Kodiaq, а также во многие другие автомобили.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

На скорости до 55 км/ч пучок света имеет четко выраженную и недалеко расположенную горизонтальную границу, чтобы не слепить других водителей. Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов по краям дороги.

Загородный свет включается в диапазоне 55–100 км/ч — это аналог традиционного ближнего света с тем отличием, что проекционный модуль генерирует асимметричный световой пучок, чтобы не слепить встречный поток. Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. При разгоне свыше 100 км/ч модуль обеспечивает необходимый световой пучок для прямолинейной езды и поворотов на высокой скорости.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Дальний свет принципиально не отличается, но не требует от водителя никаких действий для переключения в скоростной или загородный режим. На помощь тут как раз приходит штатный датчик освещенности, размещенный на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. В плохих погодных условиях, ориентируясь на показания штатного датчика дождя и работу дворников, если те включены более двух минут подряд, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя. То есть затемняет участок непосредственно перед автомобилем.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

В реальном режиме движения такая вариативность головного освещения влияет прежде всего на безопасность движения, а если говорить проще — на комфорт. В данном случае эти понятия тесно связаны. Водитель вообще не думает о том, что и как у него включено, — не подбирает нужный режим фар и не отвлекается на переключение и тем более включение/выключение. За всей окружающей действительностью следит автоматика, подстраивая максимально эффективный свет под каждую конкретную обстановку.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Через дорогу от главного завода компании расположилось небольшое одноэтажное, но вытянутое в длину здание. Это испытательный тоннель длинной 140 метров. Именно тут тестируются все типы и виды фар Hella

Все это мы смогли в полной мере оценить на дорогах России и Европы за месяц теста чешского кроссовера, намотав в общей сложности более 5000 км.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Каков итог?

Как нетрудно догадаться, останавливаться на достигнутом Hella не собиралась. Автомобили премиум-­класса уже вовсю используют матричные фары, где источником света являются несколько объединенных блоков светодиодных элементов, каждый из которых может отдельно светить или не светить, причем во включенном состоянии еще и с разной интенсивностью — так достигается разный уровень подсветки для того или иного участка дороги. Фары научили получать данные даже с карт штатной навигации, чтобы они заранее подстраивали свет в зависимости от маршрута и даже перепадов высот дороги.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella


Вот и добрались мы до автомобиля Skoda Kodiaq 2018 г.в. или он до нас. Вопросы по этим машинам поступают часто, поэтому небольшой отчёт просто необходим. Примечательно то, что в фарах на этом авто установлены светодиодные лампы в ближнем, дальнем, в ПТФ и БК при этом не выдаёт ошибок, LED полностью прижился. Лампы дешёвые, ставились по рекомендации ОД, причём в бортовой компьютер они не прописывались. Хороший намёк на то, что от светодиодных линз тоже не будет вылезать никаких ошибок.


В разборке Skoda не меняется. Не сказать что трудно, но немного повозиться надо, чтобы снять фары. А вот с разбором фар… герметик нетермопластичный, а фара выполнена в едином корпусе с ПТФ. Стекло снимать очень неудобно.



С установкой линз вариант один — на шпильки. Ставим светодиодные Bi-Led линзы Luma i3.




Дополнительно устанавливаем ангельские глазки D 85 мм.


Подключать обманки все же пришлось, иначе линзы мерцают. Но никаких ошибок.

На притяжении всего процесса клиент присутствовал в установочном центре, по времени на автомобиль ушло два дня. Результат порадовал всех!






Ближний / Дальний Luma i3


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: