Установка полного привода на lancer x

Обновлено: 13.06.2024

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

НазваниеПриблизительная стоимость, рублейПримечание
Карданный вал10 000Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый8 000Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак10 000Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник3 000Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS5 000
Задний редуктор7 000Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт.
Задние привода5 000К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009
Проводка1 000Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd1 000
Блок управления полным приводом1 500Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя1 000От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор3 500Можно с разборок
Блок ABS-ASC9 000Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR1000Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.
Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП.

Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014 г.

До Лансера держал тойоту короллу в 150 кузове (вот это машина на 5+). В общем наездил на Лансере 4 тыс. км Машиной недоволен вообще.

  • Очень плохая шумоизоляция,
  • МКПП Включения плохие как на ваз 2114,
  • Багажник это просто насмешка 1 покрышка в 16-ом радиусе смех ( у тойоты вместимость-4 покрышки)

Сомнения мои были не напрасны при покупке этой машины, нет японского качества, автомобиль не должен столько стоить так как на дороге он не устойчив и в эксплуатации не удобен.

Всем кто приходит в салон мой вам совет не слушайте лжывых менеджеров, им лишь бы продать, ездите на тестовом автомобиле и по возможности не один раз!

Да еще один момент когда я пригнал Лансера к ним обратно в салон чтобы сдать отношение к этой машине было обсалютно другое, и в итоге оценщик сказал что он боится принимать авто так как спрос вообще никакой, хотя при покупке напевали обратное, и так не принели они своего же Лансера.

Плохая машина, а на вторичном рынке вообще не катируется.

Достоинства:

В общем впечатления такие- данный японский автомобиль больше напоминает китайскую дешевую игрушку: отделка салона из невзрачного пластика, коробка передач барахлит постоянно (у меня автоматическая была), на заднем сидении очень мало места -впятером очень не комфортно ездить, кондиционер работает с перебоями. Однако есть в нем что-то такое что притягивает взгляд -это внешний вид. создается ощущения мощного спорт-кара из-за агрессивного внешнего вида. Дорожный просвет достаточно большой и управляемость порадовала. В общем не однозначная модель- красивый снаружи и уродливый внутри. За такие деньги можно поискать что нибудь другое

Общее впечатление:

Не стоит своих денег

Давно хотел купитьЛансер Х, когдато ездил на 9, и был очень доволен, но речь пойдёт о 10 поколении, брал машину бу у хозяина с рук, поездив на ней какое то время был очень разочарован. Первое что меня не устраивает это отвратителиный АКПП, четырёхступенчатая гидромеханика, переключается так медленно что уснуть можно(((хочешь кого то обогнать, выжимаешь кикдаун и……… 2-3 секунды тишины…… машина думает ехать ей или нет…

Ещё один минус — а для кого то плюс, это высота машины. её очень сильно кренит при проходе поворотов или извилистых участков дороги, и там где раньше я на Нексии пролетал со скоростью 130-140 км, на Лансере стрёмно 120 ехать…. думаю это не только из за высота, но и не независимая задняя пдвеска даёт о себе знать, на седане такого класса сзади балка должна быть, как например на Флюэнсе, а тут нагородили лишнего, зачем.. ?

Теперь о салоне! очень большой плюс это много. очень много места для ног пасажиров. но задние сиденья можно и помягче сделать было хотябы как у 9 ланса))) было бы офигенно тогда бы. а вот переднии сиденья какая то японская сволочь разробатовала! хоть выкидывай эти табуретки и от той же Нексии сидения ставь! кресла в Лансере ужасны. твёрдые как доска и такие же плоские, нету не боковой поддержки не подпорок под ноги, сядте в шкоду октавию и вы поймёте разницу, Ну и последнее что мне не нравится это очеееень большой ход педали газа.. ну очеееень длинный ход, по пробкам правая нога устаёт ужасно, ездил я на механике перед этим и в пробках левая нога уставала от педали сцепления, вот думал на автомате покайфую, а вот и нет. в лансере педали разробатывал какойт о мазохист японский, ход гашетки в лансере больше хода счепления на тазике… теперь правая нога подкачается, для симметрии)))

Достоинства:

  • жесткая подвеска
  • разгон
  • обзорность
  • металл
  • шумоизоляция

Выбирала я машину на свой вкус.. Дизайн машины мне очень понравился, вот и взяла (ну, это, как у всех девушек бывает, конечно сейчас я уже смотрю на другие вещи, но тогда ума было мало видимо).

Движок был 1, 8, коробка вариатор.. Комплектация Инвайт плюс… Вроде как-то так называлась…

На внешность машина очень клевая.. Честно, до сих пор нравится… У японцев со вкусом все в порядке))))

По характеристикам.. По городу до обкатки у меня машина ела 23 литра на 100 км… Я ее только и успевала заправлять.. Да, и после обкатки упал расход вообще несильно.. 17 литром на 100 км… Но это уж нетак важно (тогда я не сама зарабатывала, а на родительские деньги ничего не жалко)))).

Мертвая зона большая.. Приходится крутиться, вертеться… (((

Салон выполнен ужасно… Ничего хорошего нет…. Да, и через 3 мес после того, как мне ее купили.. У меня сломалась коробка передач.. При том, что я за 3 месяца проехала 800 км… Можно сказать машина 2 мес отдыхала в гараже..

Месяц мучений, ждать решение с москвы, поменяют мне эту коробку или нет.. А коробка стоила около 450 тысяч у официально дилера..

Проблему они мне так не назвали… Сказали, что сами не знают, первый случай такой с Лансером… Ну, хотя может это просто было отмывание денег.. Как бы мне это неитересно уже.. Но машину они джелали за свой счет…

И машина безумно низкая… Ни дай бог бардюр не заметишь или еще что-то, то капец бамперу… Меняла я его поначалу часто) Благо была КАСКА)))

Год я дружила с этой машиной и продала.. И не нарадаюсь.. После лансера было достаточно машин и это одна из худших машин….

Никому из знакомых не советую!!

Перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.

Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина, ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5, куда веселее автомобиль.

Машина ужасная! Через 4 мес после покупки, загорелся чек, при этом расход топлива (при горящем чеке) становится 20л/100км! Официальный дилер говорят что с машиной все в порядке и они не знают почему он загорелся. Просто сбрасывают ошибку и все. В итоге, он загорается почти каждые 2 недели, горит 2-3 дня и пропадает. Езжу так уже год. Дилер ничего не делает и делать не собирается! При диагностике показывается то ошибку иммобилайзера, то пропуск зажигания в 4-ом цилиндре, то не работает кислородный датчик.. черт возьми, я машину покупала в салоне, чтобы ездить и не задумываться ни о чем, а получается, что каждый 2 неделе езжу по сервисам!

Кислородный датчик все таки поменяли по гарантии, но пришлось со всеми ругаться и везде писать письма.. согласились после жалобы на салон в письменном виде в Москву. Так что, дилер не особо желает что-то делать по гарантии. А проблема после замены так и осталась.

За почти 1, 5 году эксплуатации поменяла абсолютно все лампочки по 2 раза! +2 предохранителя

В обычных условиях расход топлива по городу составляет 12-14л, на трассе 9-10. И я не могу сказать что я гоняю (разгоняюсь плавно, плавно торможу).

По поводу коробки… постоянные пенки, каждое переключение передачи ощущается очень хорошо. Можно сравнить с тем, как человек который учится ездить на машине и когда переключает передачи не всегда это получается плавно.. Вот у меня на АВТОМАТЕ такая же беда… как будто в коробке передач сидит ученик и сам переключает, не всегда удачно)))

И самое обидное во всем этом то, что поменяла свою машинку которой было 20 лет на эту, и с ней вообще не было проблем!

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.


Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.


Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.


Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.


Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.



Снять все элементы, которые могут мешать установке.


Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.


Произвести монтаж заднего редуктора.


Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.


Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.


Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Тест-драйвы

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением.

Десятый Лансер переместил модель на ступень выше. Девятый Лансер был надежным семейным автомобилем. Десятая версия Лансера выглядит очень агрессивной и имеет явно спортивный характер. Добродушностью прошлого поколения новинка и не пахнет. К нам на тест-драйв попала версия Митсубиси Лансера 4WD, то есть с полным приводом.

Полноприводная версия имеет двухлитровый двигатель мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач или вариатором и полным приводом с автоматически подключающимся задним мостом. Такая же система установлена на внедорожник Митсубиси Аутлендер XL, где задний мост подключается при пробуксовке переднего. Полноприводная версия Лансера отличается от переднеприводной модели наличием в салоне переключателя режимов. Он расположен на центральном тоннеле между сидениями

Водитель может выбрать нужный ему в данный момент режим работы. Первый — 2WD, в нем весь крутящий момент находится на передней оси. Второй — 4WD, здесь крутящий момент дозируется между осями в зависимости от обстоятельств. Третий – Lock, в этом режиме работы большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось, благодаря чему увеличивается сцепление с дорогой. Данный режим можно использовать при гололедице, неровном дорожном покрытии или на высокой скорости движения автомобиля.

Режим 2WD – экономичный. В режиме 4WD на заднюю ось приходится около сорока процентов крутящего момента при сильном нажатии на педаль акселератора, и до двадцати пяти процентов момента при скорости движения около шестидесяти километров в час. При движении на крейсерской скорости, без разгона и торможения, на заднюю ось выделяется пятнадцать процентов крутящего момента.

При движении по обледеневшей или заснеженной трассе возможно подключить режим 4WD Lock. В котором крутящий момент в большем объеме будет передан на заднюю ось вне зависимости от того имеет место пробуксовка или нет.

Муфта, передающая крутящий момент, работает по показаниям силы нажатия педали газа. Она отслеживает скорость колес и вычисляет разность скоростей между передними и задними колесами. CAN шина передает информацию о положении педали газа и скорости машины. Далее система оценивает условия на дороге и направляет необходимую составляющую крутящего момента на задний мост. Ток генерирует силу. А сила заставляет шарик кулачкового механизма втягиваться и происходит генерация поступательного импульса. Импульс действует на сцепление, и нужный момент передается на заднюю ось.

Жаль, что тест-драйв проходил не лютой русской зимой. И мы не могли испробовать полный привод во всей красе. На асфальте полный привод оценить по полной программе не удалось. Хорошо, хоть дождик прошел, и асфальт намок. Мы выбрали наиболее благоприятный для тестирования полного привода участок магистрали с несколькими крутыми поворотами. Я испытал Митсубиси Лансер на разных скоростях и с уверенностью могу сказать, что управляемость полноприводной версии стала намного лучше и увереннее. Но машина с четырьмя ведущими колесами требует особого водительского мастерства, особенно в заносе.

Клиренс нового Лансера равен пятнадцати сантиметрам, что не увеличивает проходимости автомобиля, хоть и с полным приводом. Но зато вселяет в водителя уверенность на размытой колее или на заснеженной трассе. На таком автомобиле шансы застрять резко уменьшаются. Автомат быстро подключает заднюю ось, и не дает забуксовать в снегу.

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением. Первая версия имеет пятиступенчатую механическую трансмиссию, климат-контроль, магнитолу с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, датчики света и дождя, спортивную подвеску и шестнадцатидюймовые диски. Такая комплектация стоит шестьсот семьдесят четыре тысячи двадцать рублей. Версия с вариатором обойдется на тридцать одну тысячу рублей дороже. Топовая версия Intense+, в которой имеется кожаный салон, стоит семьсот сорок пять тысяч триста восемь рублей. За полный привод вы доплатите почти двадцать две тысячи рублей.



Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Пол: муж
Skoda hand made

Изображение


Еще прикольнее, убрать все обвесы и спойлеры, обуть в 15" штамповку с колпаками и ехать наказывать тачки классом выше, со словами "у меня сток, заедем?"

Пол: муж
lancer x

Добрый день клубни
попробую пока в кратце рассказать о затратах на проект(суммы пока озвучивать не буду)..
пойдем по запчастям что менялось:
1.двигатель со всем навесным
2.коробка 4WD с раздаткой(по желанию может быть мкпп или варик моноприводный)
3.привода
4.подкапотная проводка
5.подторпедная проводка
6.мозги двигателя
7. мозги CVT
8.мозги 4wd
9.подрамник
10.опоры движка,коробки
11.воздушный фильтр в сборе
12.блок абс
13.подрулевые лепестки
14.кардан
15. трубки кондея
16.радиаторы+дифузор
пока все что помню. более точно посчитаю как проект будует завершен и машина заведется и поедет..

Пол: муж
lancer x


полный привод владелец данного авто будет ставить после НГ
ему останеться только докупить задний подрамник в сборе,бак, и кое-какую проводку

Я с Вами конечно очень согласен, что проще купить Эво. Поставить в гараже и рассказывать всем, каким авто владеешь!

Купить "серьезное" авто могут многие, а вот должным образом его обслуживать, только единицы. Так что давайте не будем путать одно с другим.

Мы же с Вами можем примерно на пальцах посчитать и представить, сколько стоит хотя бы ремонт ЭВО. А "живых" автомобилей такого уровня очень и очень мало! Найти не требующее вложений, равносильно огромному везению и лотерее, выиграть в которой практически не возможно.
Просто я Вам как механик со стажем скажу, что буду лучше на "обычном" Лансере ездить, но при этом он будет в идеальном техническом состоянии, чем копить и выкладывать "последние" деньги на ремонт ЭВО.

Все сказанное мной, сугубо мое личное мнение. За ранее, спасибо за понимание.

Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+.

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от "добродушного взгляда" "девятки". К слову сказать, мы уже опубликовывали статью, посвященную Mitsubishi Lancer X с 2,0-литровым двигателем и вариатором. Однако в этот раз к нам на тест попала версия этой модели, получившая в названии приставку 4WD, что означает наличие полного привода.

Итак, полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT с возможностью ручного переключения, а также многорежимной полноприводной трансмиссией "On demand 4WD" с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, аналогичной той, что устанавливается на внедорожник Mitsubishi Outlander XL. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера.

С помощью переключателя водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (крутящий момент направлен на переднюю ось), 4WD (система дозирует направление крутящего момента на задние колеса в зависимости от положения педали акселератора и разности скоростей движения передних и задних колес в целях оптимального распределения крутящего момента между осями в конкретных условиях движения), Lock (на заднюю ось распределяется больше момента, в силу чего увеличивается сцепление с поверхностью и улучшается стабильность на высоких скоростях, неровной поверхности и скользком покрытии).

Другими словами, первый режим используется в качестве экономичного, когда водителю достаточно только передней оси. При выборе 4WD система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 64 км/ч. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

В сложных условиях, например, при движении по снегу или льду, можно включить режим 4WD Lock. В этом случае большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес, когда как в автоматическом режиме 4WD момент на заднюю ось начнет передаваться только после того, как электроника констатирует пробуксовку передних колес.

Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора, и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление, и крутящий момент передается на задние колеса.

К сожалению, время теста пришлось не на снежную зиму, поэтому все прелести полного привода нам ощутить не удалось. Без экстрима, но в достаточно динамичном режиме на сухом покрытии достоинств полноприводной модели оценить не получилось. Дни теста выпали на дождливую погоду, и Lancer 4WD удалось "покатать" на мокром асфальте. Держа в уме поведение переднеприводной модификации, мы отправились на поиски подходящей связки поворотов. Благо, в ближайшем Подмосковье еще есть места, где при довольно ровном асфальте фактически отсутствует движение. Отрезок, который был выбран для испытания управляемости, состоял из двух поворотов, один из которых был достаточно резкий, а другой более прямой, но зато достаточно продолжительный. Попробовав полноприводный Lancer в различных скоростных режимах, можно констатировать, что управляемость на скользком покрытии действительно стала лучше. Наличие полного привода можно охарактеризовать одной фразой, которую неоднократно приходилось слышать и от журналистов, и от других владельцев полноприводных автомобилей - придает уверенности. Однако автомобиль с двумя ведущими осями требует определенных навыков вождения, особенно, когда начинается занос, поэтому важно, чтоб уверенность не переросла в самоуверенность.

Что касается проходимости, то дорожный просвет в 150 мм не позволит получить больших козырей на бездорожье, однако в размытой колее или в заснеженном дворе шансы застрять резко падают. В автоматическом режиме 4WD при пробуксовке передних колес задняя ось подключается без промедлений, не давая автомобилю зарыться.

Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+. Версия Intense с 5-ступенчатой МКПП, включающая бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, обойдется в 674 020 рублей. За бесступенчатый вариатор придется доплатить еще 31 088 рублей. А топовое исполнение Intense+, в котором добавляется кожаная отделка сидений, стоит 745 308 рублей. Если взять одинаковую комплекцию с полным приводом и без него, то разница в цене составит 21 976 рублей.

За менее чем 750 тысяч рублей получаем систему полного привода и достаточно неплохую комплектацию. Хотя к оснащению есть претензии. Например, при наличии климат-контроля и кожаного салона разработчики не удосужились обратить внимание на такие мелочи как внутренняя ручка на крышке багажника или подсветка косметических зеркал, которые уже давно стали нормой для большинства современных моделей, система стабилизации движение недоступна даже в качестве опции. Также, несмотря на отличную эргономику и удобную посадку, разочаровало отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В остальном появление полноприводной трансмиссии делает Lancer одним из самых выгодных предложений, по крайней мере, по ценовому признаку.

Здравствуйте,такой вопрос хочу сделать полный привод с переключением с полного привода на задний,реально ли сделать задний привод на лансер 10?

Все ответы

потому что авприори авто переднеприводная с подключаемой задней осью
хотите заднеприводную с подключаемым передним - так и ищите среди маркообразных

потому что авприори авто переднеприводная с подключаемой задней осью
хотите заднеприводную с подключаемым передним - так и ищите среди маркообразных

да в принципе все возможно,вы бы хоть видео переделок посмотрели,прежде чем задавать такой вопрос..
учтите тот факт,что по дорогам общего пользования на таких авто ездить нельзя,как впрочем и продать .

Илья Gorich


496385290


Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?

Средний бюджет 200 000 руб


uzaren


Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?

Средний бюджет 200 000 руб


хочешь маньячить? умножь бюджет на 2, как минимум.
а вообще не догоняю я этого, ладно б на другой какой кузов, но на лансер, бред.


McLaren



Porutchik


+1
тож хотел себе сначала турбу прилепить на 1.6, но без ребилда движка и думать нечего, потом тоже была мысля с полным приводом замутить, ладно вовремя одумался
незачем изобретать и кохозить то что уже есть в заводском исполнении
ну а вообще тебе в Клуб технических маньяков нужно, там все растолкуют, что целесообразно, а что нет ;)


mitya



это даже не дрочево! это - Ананизм в тяжелой форме!!
а нах от Эво всё это лепить? понт от этого какой?
уж если дроч не в моготу! и хочется полный привод, то проще и дешевле вкорячить от Цедии!


496385290


вот и говорю что два варианта))) думаю какой выбрать. ВСе понятно, заморачиватся с активным не целесообразно. Значит будем лепить на гражданском металлоломе. Найти потроха от цедии 4wd нужно еще посторатся. Смотрел от либеро (минивен) по цене все вкусно, около 100 тыс.
От чего посоветуете взять полный привод? Только не на визкомуфте. Гидро/электро муфта подойдет


4ONE


Василий Rem просто турбанул свой обычный Лансер Х, а тут полный привод. не проще ли продать обычный лансер и купить Эво 9?


496385290


Василий Rem просто турбанул свой обычный Лансер Х, а тут полный привод. не проще ли продать обычный лансер и купить Эво 9?

Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво


4ONE


Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво


McLaren


Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво

ты правда так думаешь?
у тебя праворульная машина?


496385290


Как раз леворульная, были бы цедии с левым рулем может быть и задумался бы.


McLaren



Я бы на твоем месте задумался о покупке субару, ауди, шкоды или чего-то другого полноприводного.
При продаже твоя машина будет полный неликвид и все что ты в нее вложил нисколько не окупится.
Плюс к тому - ее будет ооочень сложно продать.


496385290


Я бы на твоем месте задумался о покупке субару, ауди, шкоды или чего-то другого полноприводного.
При продаже твоя машина будет полный неликвид и все что ты в нее вложил нисколько не окупится.
Плюс к тому - ее будет ооочень сложно продать.

На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает


McLaren


в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту

совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.
еще 200 ты потратишь на привод.
посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?


496385290


совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.
еще 200 ты потратишь на привод.
посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?

Сейчас она стоит 400, речь идет о лансе 9. 2007 года, пробег 15000 всего лишь, зимы не видала еще. Полный привод можно установить за 100, уверен. Раздатка, задний дифер, полуоси, бензобак. Муфта, кардан. Передняя правая ось.


Yaro



McLaren


Ну если ты так считаешь.
Желаю удачи! Постройка предстоит глобальная!


496385290


Не соглашусь. Аутлендер тот что до 2009 года смотрится как будто его переехал камаз.
Купить машину в таком же состоянии будут трудно, и точно не за такие деньги. Ерундой? Да не скажите, ерунда это турбировать 1,6. А полный привод еще никому не мешал, если за ним во время следить


McLaren



496385290


Спасибо) По сути нужно просто переставить с одной машины на другую. переделок минимум

Читайте также: