Pandora nav 08 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал "бесключевой обход штатного иммобилайзера" для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было "бесключевой обход", т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно - милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск - у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как "индикатор"), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Собственно, почему выбор пал на Пандору - наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится "на вкус и цвет. ", но по моему мнению - Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром - вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать "миллион проводов во все цепи" как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать "безключевой обход". Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа "если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!" (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог - все говорили что "пробуйте, может получится, может не получится. Если "не получится" - то ничего уже не сделать. Я рискнул.


Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем - не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. "карт установки" (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная "карта установки" на второй Тиг, а вот на первый - почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих - был Yeti с кнопкой "старт-стоп" (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки "Старт-Стоп").
Если у вас тиг с кнопкой - то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не "отломилось". Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось - зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую "липучку" (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не "кусочком", а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все "по фэн-шуй". Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением "габаритов и ДХО" в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку "аварийки" (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально - можете не заморачиваться.

Вложения

serg_sol

Заинтересовавшийся

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все "действия человека": вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода - отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит - сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый "релейный модуль" RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача - подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не "минусом" питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят - я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу - надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке - этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого "движения" жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на "стрекозу" переключателей) - проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать - поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) - это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить - провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания - очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим - не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий "переходной" шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна "засада" которую я не предполагал изначально - в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать - на дисплее появится надпись "Нажмите педаль тормоза" в момент поворота ключа в положение "стартер".

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер" задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на "стоп-сигналы". Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) - коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) - жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) - три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер") - смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
- провод от выключателя педали тормоза - коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
- провод на управление "аварийкой" - - коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на "коричнево-красный", лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу "цвета похожего на коричнево-красный", хорошо что засомневался и перепроверил.

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. "Попал" бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы - это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку "валет" со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение "Пандора специалист", но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для "клонирования иммобилайзера", если все получится - она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот "секас" займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала - пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

Подайте заявку на получение кредита по данной модели. Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения условий в ближайшее время.

  • габариты, меньше чем у конкурентов – 52х42х17 мм;
  • долгоживущие литиевые батареи – служат до 2,5 лет;
  • программирование по Bluetooth;
  • предоплаченный баланс сим-карты на 2-3 года работы (в режиме выхода на связь до 4 раз в сутки).

Важнейшая особенность маяка Pandora NAV-08 – в простоте настроек. Главное конкурентное преимущество – в отсутствии необходимости набирать бесконечные коды в режиме SMS или GPRS, чтобы запрограммировать маячок. Следует установить приложение на мобильный телефон (для Android) и посредством соединения Bluetooth, руководствуясь понятным и удобным интерфейсом, активировать функции. Такой принцип настроек стал прорывом в архаичной системе, используемой конкурентами, кроме того приложения позволяет задавать значительно больше команд.

Блок автономного маяка Pandora NAV-08;
Клипсы GPS-антенны;
SIM-карта МТС с предоплаченным балансом;
Крепежи;
Пластиковая карта пользователя.

Определение координат, отслеживание перемещений объекта

Автомобиль, мотоцикл, велосипед, оборудование, грузы, люди, дети, животные

Есть, с интерфейсами GPRS, SMS, LBS

Встроенный слот для микро-сим

Встроенный Bluetooth 4.2 интерфейс,
мобильное приложение Pandora NAV BT

Встроенная многофункциональная кнопка VALET

Предназначена для активации и настройки

Световой индикатор LED

Отображает состояние устройства и время удержания кнопки VALET длиной и частотой вспышек

3 съемные батареи типа ААА

Длительность автономной работы

Возможность подключения внешнего питания

Принудительная активация;
Устройство на связи;
Определение и выгрузка координат на сервер с заданной периодичностью;
Прослушивание.

Рабочее напряжение питания

Ток потребления в режиме сна-передачи

Полезные статьи:

02.07.2015 Pandora обновляет ПО
В первый месяц лета производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и Pandect объявил о масштабном обновлении программного обеспечения для своих продуктов. Изменения коснулись целого ряда автосигнализаций линеек DXL и X. Что принесут они рядовому пользователю? Узнаем больше!

01.06.2015 Pandora Online для беспрецедентного контроля за автомобилем
Автомобильные сигнализации Pandora теперь подчинены мощному онлайн сервису, который предоставляет новые возможности пользователю. Инженеры российского предприятия-производителя отчитались, что вновь создали невероятный продукт, аналогов которому не найти. В чем его особенности?

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Сигнализации Пандора – это сочетание современных технологий и высокой степени надежности.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

сигнализация пандора

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Блок управления pandora

Основные возможности

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1. Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2. Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3. Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4. Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5. Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6. Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7. Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Приложение автосигнализации Pandora


Пример работы приложения Pandora

Модели охранных систем Pandora

Современные модели автосигнализации подразделяются на две основные категории: LX (Light) и DXL (DeLuxe).

  • ПандораLX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • ПандораDXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

пандора lx 3055

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

Инструкции к сигнализациям Пандора

Все сигнализации Пандора удобные, надежные, современные, с большим количеством дополнительных функций. Каждый автовладелец определяет сам, какая лучше для него, но какую бы модель вы не выбрали, она будет идти в комплекте с инструкцией по использованию и установке.

Чтобы инструкция по эксплуатации всегда была у вас под рукой в нужный момент, вы можете скачать ее по ссылкам ниже.

Инструкции для Pandora LX

Инструкции для Pandora DXL

Инструкции для Pandora DX

Инструкции для Pandora RX

Инструкция для Pandora DeLuxe

Видео инструкция представлена ниже.

Как работает автозапуск

Двигатель в машине запускается дистанционно без ключа с помощью специального модуля. Это особенно удобно в холодное время года, когда есть возможность прогреть все системы мотора и салон перед поездкой. Летом данная опция используется для включения климат-контроля, который понизит температуру в пассажирском отделении автомобиля.

В автосигнализации Pandora с автозапуском и обратной вязью реализовано несколько способов управления дистанционной активацией силовой установки:

По температуре

Зимой температура технических жидкостей в моторе может опускаться до критических значений. В таких условиях вязкость машинного масла существенно увеличивается. Оно не сможет свободно циркулировать, и запуск будет осуществляться при масляном голодании. Это ведет к повышенному износу деталей и преждевременному выходу двигателя из строя. Избежать таких последствий поможет автоматический пуск мотора.

Pandora в упаковке

Настройка автозапуска по температуре в сигнализации Pandora производится с помощью брелока, телефона или интернет-сервисов. Температуру охлаждающей жидкости в двигателе измеряет специальный датчик. Пользователь самостоятельно устанавливает показатель, при достижении которого произойдет автоматический запуск. Мотор будет работать на холостых оборотах, пока температура не поднимется до рабочих показателей.

По таймеру

Существует несколько вариантов программирования сигнализации с автозапуском. С помощью таймера устанавливается время, к которому силовая установка должна быть прогрета. Можно настроить функцию так, чтобы двигатель периодически заводился через какое-то время после его остановки (например, через 1, 2 или 3 часа). Мотор будет автоматически заглушен, когда температура охлаждающей жидкости достигнет установленных значений, или по истечении заданного пользователем времени.

Детали Пандора

Как настроить автозапуск

Кнопки Пандора

Периодический запуск настраивается через меню. Нажатием кнопки F нужно выбрать иконку с изображением вентилятора и кликнуть на нее. Меню содержит 8 пунктов:

  • Суточный таймер.
  • Установка времени запуска.
  • Запуск по температуре.
  • Установка температуры.
  • Установка времени прогрева.
  • Периодический прогрев.
  • Установка по температуре.
  • Установка темп. останова.

Переход между пунктами меню осуществляется посредством нажатия кнопки F. Подтверждением настройки будет двукратный звуковой сигнал на коммуникаторе. Для выхода из меню следует нажать клавишу F и удерживать ее 1 секунду. Если этого не сделать, выход произойдет автоматически, а настройки будут сброшены.

Pandora комплект

Программирование автозапуска по температуре начинается с пункта 3, где режим активируется по факту снижения температуры до значения Sº On. Данный показатель настраивается в пункте 4. Его увеличение производится кнопкой с изображением закрытого замка, а уменьшение — открытого. На следующем шаге аналогичным образом устанавливается время прогрева.

Автоматический запуск можно установить на какое-то количество дней (5,7 или 14), после чего функция будет выключена. Возможна активация данной опции без ограничения по времени. Запуск по температуре будет работать, пока режим включен и установлен температурный показатель.

Для дистанционного запуска с телефона требуется позвонить на номер установленной в охранной системе SIM-карты.

В тональном режиме набирается 123*. Если силовая установка уже функционирует, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения двигателя используется команда 321*. Данная функция особенно полезна для старых моделей сигнализации Pandora с поддержкой телематики, не работающих с мобильными приложениями.

Через Pandora DXL Loader

С помощью этой программы можно включить автозапуск на охранных комплексах Pandora серий LX и DXL. Последняя версия данного приложения вышла в 2014 г. Pandora DXL Loader предполагает непосредственное подключение ноутбука к процессорному блоку системы через USB-порты. Интерфейс программы прост и не вызовет вопросов даже у неопытного пользователя.

Pandora батарейка

После подключения на экране высветится главное меню, состоящее из 2 пунктов:

  • II-1. Условия автозапуска.
  • II-2. Настройки автозапуска.

В пункте меню II-2 задаются дополнительные настройки:

  • вариант подключения зажигания;
  • время старта мотора;
  • значение порога напряжения;
  • время работы двигателя.

Через Pandora Alarm Studio

Настройка системы

Сигнализация с автозапуском Pandora, инструкция по настройке изложена ниже, может быть запрограммирована с помощью кнопки Valet и при помощи компьютера через USB-кабель. Настройка системы при помощи кнопки Valet более трудоемкий и кропотливый процесс, нежели с помощью компьютера, и происходит она после ввода Пин-кода при помощи списка команд, описываемых в инструкции. Далее мы рассмотрим обновление прошивки и программирование системы с помощью ноутбука.

Первым делом подключим ноутбук к базовому блоку через мини-USB, причем карта GSM должна быть уже в нем. После вводим Пин-код через кнопку Valet, ожидая после ввода каждой цифры не более секунды, и наблюдая после верного ввода всех цифр серию красно-зеленых сигналов на световом индикаторе. Если ввели неверно – система выдаст один длинный красный сигнал.

Обновление микропрограммы

Следующий шаг — обновление прошивки. Для обновления прошивки Вам понадобится программа DXL Loader, которая должна поставляться в комплекте. Если ее почему-то нету (такое иногда бывает), то можно скачать ее с официального сайта:

Загрузка новой прошивки


Прошивка

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  • изучить инструкцию;
  • установить устройство;
  • изучить брелок и предназначение его кнопок;
  • выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

Pandora DXL5000


Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Pandora DX50

Программирование брелока

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

Кнопка valet сигнализация pandora


Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210;
— DXL3000;
— DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

Обзор, комплектация, функционал модели

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Поздравляем с 2022 Новым годом! Рабочие дни 4,5,6,8,9 января!

Будни 09:00-19:00: | Суббота-Воскресенье 09:00 - 18:00 по МСК

Осуществляется транспортными компаниями или ЕМС Почта России.

Установим в Москве и в 23 городах России с сохранением гарантии на автомобиль.

Оплата картой на сайте, при получении, в рассрочку на 6 месяцев, в кредит, карта халва

Устройство создано для определения координат и отслеживания перемещения контролируемого объекта с активацией при срабатывании акселерометра (датчика удара/движения), а также по запланированному расписанию выхода на связь.

Автономный маяк Pandora NAV-08 Pro - купить всего за 6 500 руб. с БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всей России. ПОДАРКИ за покупку. Установочные центры в 23 городах России.

Специальное приложение и сайт максимально облегчат использование маяка Pandora NAV-08, предоставляя информацию о состоянии, местоположении, перемещении устройства. Предусмотрена возможность звонка на маяк и включения микрофона для оценки окружающей обстановки и состояния объекта контроля. Продуманный функционал и современная элементная база помогу комфортно пользоваться устройством.

Характеристики

Комплектация

Автономный маяк 1шт.
SIM-карта 1шт.
Комплект крепежа 1шт.
Литиевые элементы питания AAA 3шт.
Индивидуальная карта владельца 1шт.
Краткое руководство по эксплуатации 1шт.
Упаковка 1шт.

Видео

Описание

Мониторинг объекта с установленным Pandora NAV-08 может осуществляться:

через интернет-сервис p-on. ru через компьютер, подключенный к интернету или браузер мобильного телефона;

через SMS на мобильный телефон (традиционный способ);

через приложение Pandora NAV BT (Android).

На практике пользователь теперь может считать историю перемещений, находясь в зоне досягаемости Bluetooth (30-50м), не имея GPRS/3G-покрытия сетями операторов мобильной связи, что довольно часто может быть необходимо, но не было ни у одного производителя.

Одним из главных отличий устройства является его экономичность и работоспособность без замены элементов питания до 2.5 лет при стандартном извещении о координатах наблюдаемого объекта один раз в сутки. Это достигнуто за счет применения новейшей элементной базы, оптимизированных режимов работы энергоемких модулей и применения ионистора, дающего возможность продолжать устанавливать короткие GPRS-сессии с сервером даже при значительном разряде батарей питания, тогда как конкурирующие модели уже работать бы не смогли.

Кроме того, пользователю доступна замена литиевых элементов питания на доступные AAA-типоразмера без помощи специалиста и наличия редких батарей. Конечно, входящие в комплект батареи – литиевые, очень энергоемкие и способные работать при низких температурах, но устройство способно работать и на самых распространенных батарейках ААА, которые присутствуют на кассах любого магазина, что тоже можно считать привлекательной особенностью этого устройства.

Pandora NAV-08 предусматривает несколько вариантов крепления:

на саморезы или винты через пластиковое дно изделия;

на стандартные пластиковые стяжки через специально предусмотренные крепежные области.

Читайте также: