Установка полного привода на шкода октавия а7

Обновлено: 30.06.2024

Еще один интересный проект Stage3 от AGPmotorsport. Максимальная эффективность мотора 1.8TSI с оригинальной турбиной k04-64. Это Skoda Octavia Scout – полноприводный универсал улучшенной проходимости на МКПП.

На эту Шкоду установлен был полный прямоточный выпуск, система холодного впуска, увеличенный интеркулер и пайпинг с переносом байпаса к дросселю и конечно же оригинальная турбина K04-64 и усиленное сцепление. Далее мы установили насос в бак с контроллером от Audi RS3, чуть более производительные форсунки от 2.0TSI моторов и систему впрыска метанола.

По замерам на стенде автомобиль выдал 420 моторных сил (347 колесных) и почти 500 нм крутящего момента на маховике. Вы представьте только, 347 сил с колес на объеме 1.8 TSI на сток поршневой. Настройка закончена в апреле месяце, с тех пор автомобиль регулярно гоняет на ЧТК, успел порвать сцепление и сейчас успешно съездил в отпуск несколько тысяч км и обратно. Поршневая и новое сцепление с маховиком держат.


Для чего четыре ведущих колеса кроссоверу, понятно: должен уметь ездить не только по асфальту, но и хотя бы немножко по бездорожью. А вот полный привод для обычных легковушек, как кажется многим покупателям, – бесполезная трата денег. Так ли это? Разбираемся на австрийском полигоне в рамках Skoda 4x4 Driving Experience.

Основой для всех полноприводных трансмиссий Шкод служит муфта Haldex, представленная уже в пятом поколении. В общем-то мероприятие Driving Experience и было посвящено презентации не столько автомобилей, каждый из которых нам уже довелось испытать в моноприводном исполнении, сколько именно обновленной системе 4x4.

Обновленной, потому что принципиально ничего нового в Haldex 5 не появилось. Это – результат модернизации системы предыдущего поколения, направленный на уменьшение массы и увеличение скорости работы. Если опустить все технические подробности, можно сказать, что в системе стало чуть меньше гидравлики и чуть больше электрики.

125923_1402337523_86019x717566.jpg

Как и прежде, полный привод у Шкод – без межосевого дифференциала, однако муфта постоянно работает с небольшим преднатяжением, всегда передавая маленький процент крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет шкодовцам называть свои полноприводные модели Full Time – с постоянным полным приводом.

Основное преимущество системы на основе муфты Haldex не только в скорости перераспределения крутящего момента по осям, но и в том, что пробуксовка колес ведущей передней оси не является главным аргументом подключения задних.

125923_1402340447_10311x861209.jpg

Электроника считывает информацию с огромного количества датчиков, начиная с уровня нажатия педали газа и заканчивая поперечным и продольным ускорением. В каждый момент времени решается, необходимо ли и в каком количестве задействовать полный привод, например, для того, чтобы довернуть машину в крутом вираже, даже если под колесами сухой асфальт.

Под полным контролем электроники и межколесное распределение момента, причем как на передней, так и на задней оси. Конечно, никаких блокировок тут нет, их имитирует система ESP, при необходимости подтормаживая каждое конкретное колесо.

125923_1402340895_13348x837196.jpg

На залитом водой полигоне предстояло поочередно пройти три испытания, пересаживаясь каждые пять минут с переднеприводной машины на полноприводную.

Первое упражнение – заход в пологий поворот, имеющий покрытие с минимальным коэффициентом трения. Фактически имитация одной из самых распространенных причин аварий на зимней трассе.

125923_1402339804_4490x679132.jpg

125923_1402339806_4490x082193.jpg

Более провокационный заезд под резкое открытие дросселя в вираже с поворотом руля в последний момент тут же отражается заносом кормы, который рефлекторно гасится контрвыпадом рулём под добавление га… а вот и нет, всё та же система стабилизации и в этот раз подбивая тормоза, душит мотор, не давая возможности вытянуть машину самостоятельно. В итоге всё та же корректировка рулём под плавное замедление и уже потом возвращение на заданный курс.

125923_1402340169_7696x650522.jpg

125923_1402340169_7696x502142.jpg

125923_1402339137_98667x326995.jpg

125923_1402339137_98667x380919.jpg

То ли дело Skoda Superb Combi 4x4. Да, трекшн-контроль тут тоже работает грубовато, но из-за того, что в гору передние колеса тянут, а задние тут же подталкивают, двигается машина с минимальным вмешательством ESP, то есть плавнее, равномернее и… заметно быстрее. В общем, преимущество наглядно и очевидно.

125923_1402339806_4490x528792.jpg

Для Skoda Yeti организаторы испытания подготовили посерьезнее – внедорожные. Хотя, надо сказать, без нашего родного грязевого месива это как-то и не бездорожье – так, геометрические препятствия.

125923_1402337751_87252x271306.jpg

125923_1402338239_91199x031836.jpg

Уже в натуральных условиях Yeti с легкостью ползал по горам-косогорам, не доставляя никаких проблем водителю. А преодоление крутейшего спуска, когда водитель и передний пассажир буквально повисают на ремнях безопасности, и вовсе стал главным аттракционом – проверялась работа электронной системы спуска с горы. Фактически кроссовер, играя тормозами, на минимально возможной скорости съезжает сам – водителю нужно только решиться отпустить все педали.

125923_1402338024_89958x612613.jpg

125923_1402338025_89958x748616.jpg

125923_1402338239_91199x590125.jpg

125923_1402338025_89958x738226.jpg

Наиболее неуверенно Йети преодолевал песчаные подъемы, которые опять заставили недобрым словом высказаться о работе ESP. Как только на зыбком подъеме с подбуксовывающими колесами начинаешь вилять рулём, выбирая оптимальную траекторию подъема, электроника мгновенно воспринимает это как потерю устойчивости и тут же душит двигатель даже при включенной системе Off-road.

125923_1402338878_96262x377895.jpg

В итоге вместо того, чтобы переть вперед на максимальных оборотах, дорываясь колесами до твердого грунта, движение вверх становится дерганным, с потерей крутящего момента в ответственный момент и непрозрачностью связи по акселератору. Будь песок поглубже, вероятность встать посреди подъема была бы очень высока.

125923_1402338239_91199x357597.jpg

125923_1402338238_91199x107640.jpg

В общем, дай шкодовцы кроссоверу возможность отключать все эти хитроумные электронные системы, внедорожных талантов у машины бы прибавилось. По крайне мере, в опытных руках.

125923_1402337249_82972x739590.jpg

Что в итоге?

К сожалению, почти всё, что нам довелось испытать и опробовать в Австрии, не про нас. Дело в том, что полноприводные Октавии Комби в Россию поставляются только в дорогих исполнениях и оказываются дороже сопоставимого кроссовера Йети, а полноприводные Супербы на наш рынок идут только с мотором V6 3.6 и базовой стоимостью под два миллиона рублей. Единственная модель чехов, несущая в отечественные массы идеологию 4x4 – Skoda Yeti. Да и та подорожала, превысив психологический барьер в миллион рублей.

Вот и получается, что доводы шкодовских технических специалистов и инженеров, с упоением рассказывающих о преимуществах полного привода в любых условиях движения и подтверждающих свои слова реальными испытаниями, разбиваются о существующую российскую систему поставок и ценообразования модификаций.

Вот тут-то, в кои-то веки, чехам бы стоило обратить внимание на премиум-сегмент, где полный привод доступен во множестве версий и со множеством моторов, а доплата за него колеблется в пределах 5-10% от стоимости идентичной моноприводной модели. Возможно, тогда бы и по нашим дорогам массово ездили машины не только с шильдами quattro, xDrive и 4Matic, но и со скромным и привычным 4x4.

Игорь Оник


Игорь Оник

😄

Денис, понял занаяит я передумал ставить полный привод

Денис Морозенков

Владимир Маланчук

Игорь, проще купить на полном приводе ,если со сваркой не дружишь сам и нет места нормального .

Сергей Мурашов

Владимир, а если с сваркой очень дружиш, много нужно переваривать?

Иван Матвеев


Иван Матвеев ответил Сергею

Владимир Маланчук

Вячеслав Ярцев

Продать с передним приводом и купить с полным приводом. Ибо гемора очень много.

Сергей Лапандин

На Ютубе посмотри Ильдара, он себе на Лимонку полный привод ставил

Руслан Фасхутдинов

Сергей, лимонка это А5. Там покупаешь свап комплект и ставишь, там изначально все ниши под кардан и бак есть. А у турика днище на моноприводе и 4*4 разные. Тут родное железо надо вырезать, и вваривать от 4*4.


Как это обычно бывает, базовые комплектации паркетника идут с передним приводом. Но с ростом цены покупатели получают возможность приобрести и полноприводную версию.


Отзывы

Елена, 32 года (Самара)

Я не очень разбираюсь в технических характеристиках, а менеджерам автосалонов не доверяю. Поэтому смотрела много видео в Ютубе про эту машинку. В основном рецензии положительные, а блогеры врать не будут. Это и стало решающим фактором для меня. На днях моя обновка прибудет в автосалон.

Эксплуатация

Кроме того, версия 4х4 комплектуется многорычажной подвеской на задней оси, что благотворно сказывается на управляемости и комфорте.


Принцип работы полного привода


Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.

В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.


Haldex

Полный привод Шкода Карок реализован через муфту Халдекс 5-го поколения. Этим паркетник не отличается от многих других моделей VAG. На данный момент 5 поколение – самое совершенное.

Haldex – это муфта с электронным управлением. Она располагается перед задним межколесным дифференциалом и предназначена для переброски крутящего момента на задние колеса, при необходимости, разумеется. К примеру, это может понадобиться при трогании с места либо езде по скользкому покрытию.


Технические характеристики универсала Шкода Октавия А5

Сразу определимся чем богат универсал Шкода А5 в плане техники. В основу заложена VW-платформа PQ-35, в комплекте с которой идет:

Как можно заметить, рестайлинг предлагает несколько иные конфигурации основных узлов. Больше всего это заметно по моторной гамме. В 2004 году универсал Октавия А5 увидел свет с такими агрегатами:

Фото Skoda Octavia A5 Combi 2008 (вид спереди и сбоку))

Читать также Обзор лифтбека Шкода Октавия 2013 года

TSICAXA1.41222006,39.7203
TSICDAB1.81522506,98.1219

  • В 2008 году с полным приводом остался только Scout. А так как прошлый мотор ушел из гаммы, внедорожной версии снарядили 1.8 турбочетверку на 152 л.с.
  • Что касается RS-ки, то она ничем не отличается от аналогичного лифтбека. На борту 2.0 TSI на 200 л.с., спортивная подвеска, тюнингованный выхлоп, усиленные суппорта, яркий дизайн и система Driving Mode Selection.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Принцип работы

Чешский кроссовер укомплектован множеством сенсоров – в двигателе, трансмиссии, ABS, рулевом управлении и пр. Информация с этих датчиков учитывается ЭБУ муфты. При передаче команды исполнительным механизмам, блок управления принимает в расчет различные факторы:

  • поперечное ускорение;
  • пробуксовку колес;
  • положение рулевого колеса;
  • скорость и пр.

Все это помогает пресечь занос, выбраться со скользкого участка дороги и прочих неприятных ситуаций.


Шкода октавия а5 полный привод

Основой для всех полноприводных трансмиссий Шкод служит муфта Haldex, представленная уже в пятом поколении. В общем-то мероприятие Driving Experience и было посвящено презентации не столько автомобилей, каждый из которых нам уже довелось испытать в моноприводном исполнении, сколько именно обновленной системе 4×4.

Обновленной, потому что принципиально ничего нового в Haldex 5 не появилось. Это — результат модернизации системы предыдущего поколения, направленный на уменьшение массы и увеличение скорости работы. Если опустить все технические подробности, можно сказать, что в системе стало чуть меньше гидравлики и чуть больше электрики.

Как и прежде, полный привод у Шкод — без межосевого дифференциала, однако муфта постоянно работает с небольшим преднатяжением, всегда передавая маленький процент крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет шкодовцам называть свои полноприводные модели Full Time — с постоянным полным приводом.

Основное преимущество системы на основе муфты Haldex не только в скорости перераспределения крутящего момента по осям, но и в том, что пробуксовка колес ведущей передней оси не является главным аргументом подключения задних.

Электроника считывает информацию с огромного количества датчиков, начиная с уровня нажатия педали газа и заканчивая поперечным и продольным ускорением. В каждый момент времени решается, необходимо ли и в каком количестве задействовать полный привод, например, для того, чтобы довернуть машину в крутом вираже, даже если под колесами сухой асфальт.

Под полным контролем электроники и межколесное распределение момента, причем как на передней, так и на задней оси. Конечно, никаких блокировок тут нет, их имитирует система ESP, при необходимости подтормаживая каждое конкретное колесо.

На залитом водой полигоне предстояло поочередно пройти три испытания, пересаживаясь каждые пять минут с переднеприводной машины на полноприводную.

Первое упражнение — заход в пологий поворот, имеющий покрытие с минимальным коэффициентом трения. Фактически имитация одной из самых распространенных причин аварий на зимней трассе.

Более провокационный заезд под резкое открытие дросселя в вираже с поворотом руля в последний момент тут же отражается заносом кормы, который рефлекторно гасится контрвыпадом рулём под добавление га… а вот и нет, всё та же система стабилизации и в этот раз подбивая тормоза, душит мотор, не давая возможности вытянуть машину самостоятельно. В итоге всё та же корректировка рулём под плавное замедление и уже потом возвращение на заданный курс.

То ли дело Skoda Superb Combi 4×4. Да, трекшн-контроль тут тоже работает грубовато, но из-за того, что в гору передние колеса тянут, а задние тут же подталкивают, двигается машина с минимальным вмешательством ESP, то есть плавнее, равномернее и… заметно быстрее. В общем, преимущество наглядно и очевидно.

Для Skoda Yeti организаторы испытания подготовили посерьезнее — внедорожные. Хотя, надо сказать, без нашего родного грязевого месива это как-то и не бездорожье — так, геометрические препятствия.

Уже в натуральных условиях Yeti с легкостью ползал по горам-косогорам, не доставляя никаких проблем водителю. А преодоление крутейшего спуска, когда водитель и передний пассажир буквально повисают на ремнях безопасности, и вовсе стал главным аттракционом — проверялась работа электронной системы спуска с горы. Фактически кроссовер, играя тормозами, на минимально возможной скорости съезжает сам — водителю нужно только решиться отпустить все педали.

Наиболее неуверенно Йети преодолевал песчаные подъемы, которые опять заставили недобрым словом высказаться о работе ESP. Как только на зыбком подъеме с подбуксовывающими колесами начинаешь вилять рулём, выбирая оптимальную траекторию подъема, электроника мгновенно воспринимает это как потерю устойчивости и тут же душит двигатель даже при включенной системе Off-road.

В итоге вместо того, чтобы переть вперед на максимальных оборотах, дорываясь колесами до твердого грунта, движение вверх становится дерганным, с потерей крутящего момента в ответственный момент и непрозрачностью связи по акселератору. Будь песок поглубже, вероятность встать посреди подъема была бы очень высока.

В общем, дай шкодовцы кроссоверу возможность отключать все эти хитроумные электронные системы, внедорожных талантов у машины бы прибавилось. По крайне мере, в опытных руках.

Что в итоге?

К сожалению, почти всё, что нам довелось испытать и опробовать в Австрии, не про нас. Дело в том, что полноприводные Октавии Комби в Россию поставляются только в дорогих исполнениях и оказываются дороже сопоставимого кроссовера Йети, а полноприводные Супербы на наш рынок идут только с мотором V6 3.6 и базовой стоимостью под два миллиона рублей. Единственная модель чехов, несущая в отечественные массы идеологию 4×4 — Skoda Yeti. Да и та подорожала, превысив психологический барьер в миллион рублей.

Вот и получается, что доводы шкодовских технических специалистов и инженеров, с упоением рассказывающих о преимуществах полного привода в любых условиях движения и подтверждающих свои слова реальными испытаниями, разбиваются о существующую российскую систему поставок и ценообразования модификаций.

Вот тут-то, в кои-то веки, чехам бы стоило обратить внимание на премиум-сегмент, где полный привод доступен во множестве версий и со множеством моторов, а доплата за него колеблется в пределах 5-10% от стоимости идентичной моноприводной модели. Возможно, тогда бы и по нашим дорогам массово ездили машины не только с шильдами quattro, xDrive и 4Matic, но и со скромным и привычным 4×4…

Особенности

Отличительной чертой муфты Халдекс 5 поколения в полном приводе Шкода Карок является наличие центробежного регулятора в конструкции электронасоса, что обеспечивает корректное давление масла в системе. Этот насос позволил отказаться от использования в конструкции муфты гидроаккумулятора и электромагнитного клапана. Но теперь установлен предохранительный клапан для стравливания лишнего масла.
А вот отказ от масляного фильтра – весьма сомнительное решение инженеров. Да, таким образом удалось снизить массу муфты на 1.7 кг, однако как это отразится на надежности колесной схемы Шкода Карок 4х4 – большой вопрос. Ведь износ компонентов никто не отменял, равно, как и попадание продуктов этого износа в жидкость, что может обернуться дорогостоящим ремонтом гидравлических механизмов.


Настораживает и тот факт, что производитель рекомендует менять смазку в муфте раз в 3 года, а не раз в 60 000 км, как ранее. Ведь за 3 года некоторые машины проезжают больше 100 000 км. Это тоже необходимо принимать во внимание.

В целом полный привод Шкода Карок вполне соответствует назначению кроссовера и если это учитывать, автомобиль определенно порадует владельца.

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL











Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний 1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout) 1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время . 2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi ) 2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний 1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний 1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout ) турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Подборки по теме:

Подскажите как отличить чешскую сборку шкоды от калужской?
Где собирают Шкоду Октавия

Skoda Octavia в кузове А7, именно в рестайлинге и обязательно с полным приводом, пожалуй лучший авто за свои деньги.
Отличный двигатель и хорошая быстрая, скорострельная кпп.
Отличный свет фар, производительный климат-контроль с функцией очистки Clean Air, сенсорная с большим экраном мультимедиа.
Очень удобная функция системы парковки, при движении задним ходом сама тормозит, если ты что-то пррпустил. Пару раз выручала. Выезжаю задним ходом с парковки, а тут велосипедист решил проехать очень близко к авто. Думаю мог его и зацепить, а авто затормозил сам.
Все ждут минусы в отзывах. А сказать, что в этом авто меня что-то сильно беспокоит не смогу. Единственное что я бы добавил - это дотяжку в замок крышки багажника, чтобы не хлопать крышкой.
В общем и в целом доволен всем.
Масло не ест, разгоняется отлично, подвеска не беспокоит, все крутится, скрипов нет.
👍🙋

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Комментарии

Расход какой то нереальный. Была такая дорестайл, правда универсал, так по трассе меньше чем на 7,7 я не рассчитывал, город начинался от 11 (хотя с утра без пробок и с неработающими светофорами бывало 8,3). Зимой на трассе на круизе 129 км/ч не меньше 9

Расход какой то нереальный. Была такая дорестайл, правда универсал, так по трассе меньше чем на 7,7 я не рассчитывал, город начинался от 11 (хотя с утра без пробок и с неработающими светофорами бывало 8,3). Зимой на трассе на круизе 129 км/ч не меньше 9

Расход какой то нереальный. Была такая дорестайл, правда универсал, так по трассе меньше чем на 7,7 я не рассчитывал, город начинался от 11 (хотя с утра без пробок и с неработающими светофорами бывало 8,3). Зимой на трассе на круизе 129 км/ч не меньше 9

Расход, вероятно, реальный. У меня на переднем и с палкой по трассе вышло 6.5 по бортовому, по заправкам плюс-минус столько же. Дсг, думаю, экономичнее

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя по качеству немецкого автопрома и российского бензина) клапана выгорят через три года, ТНВД загнётся через пять лет, а масложор появится в промежутке от 3-х до 5-ти. Про ДСГ я вообще не говорю. Нет, я конечно рад за чувака, что у него есть лишний лям с гаком, но он же по-любому будет лить 92-й бензин (хотябы по нашей русской ментальности). Ничё страшного, главное, чтоб через три года было два ляма на новую тачку, а эту можно по утилизации попробовать спихнуть. Приятный авто я не спорю. Скоро автопроизводители будут x-box для русских вкладывать в комплектацию, чтобы появилась новая строчка в прайсе и "повысился уровень комфорта"

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

"Я не спец". На этом мог бы и закончить.
Очередная портянка на тему "легенды и мифы забайкальских городских бродяг".

Точно такой же расход на камри 2.5. Не давно проехал 1000 км. скорость от 90 до 120 с обгонами, средний расход за поездку по Б.К. 6.5 л/100

“но он же по-любому будет лить 92-й бензин (хотябы по нашей русской ментальности)” лет десять не заливал 92 бензин . На азс сколько вижу льют 95 поголовно а в норм машины 98 или 100 , даже некоторые мазды заливают. Но это у нас на юге.

нормальный кодиак стоит 2.3 миллиона.
1.7 стоит пустая железная коробка от кодиака, со встроенным моторчиком от Рапида.

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

Расход какой то нереальный. Была такая дорестайл, правда универсал, так по трассе меньше чем на 7,7 я не рассчитывал, город начинался от 11 (хотя с утра без пробок и с неработающими светофорами бывало 8,3). Зимой на трассе на круизе 129 км/ч не меньше 9

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

Пробег был 140-150 когда продавал, авто живее всех живых, лил 95/98, из ремонтов колодки перед-зад на 67-68 тысячах, по заводу трв стояли, поставил текстар, стало лучше, масло в дсг каждые 45 тыс., в двигателе первые 3 замены через 15, затем перешёл через 10, на 90 тысячах масло в редукторе-это все расходы, за исключением что бампер передний 2 раза ломал

Точно такой же расход на камри 2.5. Не давно проехал 1000 км. скорость от 90 до 120 с обгонами, средний расход за поездку по Б.К. 6.5 л/100

Очередную легенду про камри правильно читать так: "ну я ехал 90 (это же по правилам), на обгонах (иногда) ускорялся до 120. Да и зачем так обгонять - это нарушение скоростного режима! Поэтому под гору накатом, в колонне за фурами 70, получил средний расход 6.5/100"

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

Расход какой то нереальный. Была такая дорестайл, правда универсал, так по трассе меньше чем на 7,7 я не рассчитывал, город начинался от 11 (хотя с утра без пробок и с неработающими светофорами бывало 8,3). Зимой на трассе на круизе 129 км/ч не меньше 9

Более чем реальный расход указан. По личным наблюдениям: трасса при 110 и периодических разгонах до 150 - 6.5 литров, при стабильных 130-150 - 7 литров. Город в час пик (без пробок, но с кучей транспорта и светофоров) - 8 литров максимум, в вечернее время - 7 литров, а то и меньше. При этом это все расход на обкатке, который может снизится еще со временем.

Более чем реальный расход указан. По личным наблюдениям: трасса при 110 и периодических разгонах до 150 - 6.5 литров, при стабильных 130-150 - 7 литров. Город в час пик (без пробок, но с кучей транспорта.

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

Удачи на дорогах.хорошее авто.брали в 2016 году для супруги только 1.6 акпп.сейчас пробег около 70 ти.до сих пор абсолютно ничего кроме масла и фильтров не меняли,сейчас собираюсь и себе взять только 1.4 на палке.нравится механика.когда купил авто написал здесь отзыв,через год дополнил и написал что авто ездит без поломок.так меня тут заклевали,что оно уже и сломаться должно было и сгнить и взорваться на ходу.тратиш время делишся информацией вдруг кому поможет,сайт то для этого.как то так.

Что такое хороший двигатель? Тот который позволяет быстро разгоняться (до третьего столба)? Я не спец, но судя по характеристикам мотор турбовый с ТНВД и непосредственным впрыском. Это значит, что (судя.

На мазде скайактив тоже тнвд стоит и непосредственный впрыск и датчики детонации и степень сжатия выше и что теперь.

1,8 нынче только с дсг продается (тем более робот бенз экономит, по сравнению с мкпп). Привод передний, но с полным расход не сильно выше, это не рамный внедорожник все-таки.

Очередную легенду про камри правильно читать так: "ну я ехал 90 (это же по правилам), на обгонах (иногда) ускорялся до 120. Да и зачем так обгонять - это нарушение скоростного режима! Поэтому под гору накатом, в колонне за фурами 70, получил средний расход 6.5/100"

Это не легенда про Камри, это к любому авто / водителю можно привязать.
Я вот раз в таком ритме 4,4 выжал, но это не езда.




Да обороты во всех случаях не выше 1900 и не ниже 1100.
На светофорах глушил.
На спусках тормозил ДВС
По пустой трассе шел 110.
Если фуры то обгонял очень плавно на 6 5 передачу не подтыкал

Да обороты во всех случаях не выше 1900 и не ниже 1100.
На светофорах глушил.
На спусках тормозил ДВС
По пустой трассе шел 110.
Если фуры то обгонял очень плавно на 6 5 передачу не подтыкал

Про расход небольшой по моему бред. Владею подобной 11000 пробега, в городе с кондеем в среднем 11-12,по трассе 8 литров, не думаю что в Томске пробок больше чем в Перми. Заливаю 95й, так как при езде в городе разницы с 98 не увидел.

Поздравляю с приобретением! У самого такая же 2017г. полный привод, пробег 36000 км. Расход в городе 9-10 л., трасса 6,5-7 л. Масло не доливаю вообще (т.к. не ест) меняю каждые 7-8 тыс.км. По текущей эксплуатации замечаний нет. Для сведения кто не знает: на 4WD стоит 6-ти ступка ДСГ с мокрым сцеплением. Мне то же говорят зачем, лучше бы ту да другую за такие деньги! Вот пусть сами и берут другие! Лифбэк с полным приводом и такими эмоциями за такие деньги новый не найти! Удачи на дорогах.

У меня 1.4 -140 ДСГ 2013, пробег на сегодня 178 000км Такие сказки от аналитиков слушаю чуть ли не с момента покупки. Начиная от того что без турботаймера турбина к 30 тыс. умрет, заканчивая тем что.

Ещё всё впереди. у тебя судя по пробегу 2/3 трасса, это и продлевает жизнь. Объективно, большинство забывают, что ваши автомобили первое время находятся на гарантии. К примеру мне ОД однажды заменил помпу.

Конечно впереди ,180 000 для первого хозяина это не пробег ,хотя миллион нужен )))Ну и на закуску
Такие продукты как Тойета позволяют корпорациям и банкам зарабатывать почти до миллиона рублей в год на бедных россиянах (точнее 833 000 рублей ),Так что Тигуан сэкономил более 300 000 за год по сравнению с Рав4 .
Отзыв о Toyota RAV4


Поздравляю с приобретением! У самого такая же 2017г. полный привод, пробег 36000 км. Расход в городе 9-10 л., трасса 6,5-7 л. Масло не доливаю вообще (т.к. не ест) меняю каждые 7-8 тыс.км. По текущей эксплуатации.

Все верно 6 ступ DSG, ставят на полный привод и RS.
Функционал Октавии в такой комплектации это лучшее из предложений на рынке ( полный привод, турбо мотор, быстрая кпп и просто море места в салоне везде. ).
За наджность с целью лет на десять, точно не скажу, хотя, я думаю при должном отношении и обслуживании проездит без проблем. Конечно внимание уделять придет больше, чем к неубиваемой японской технике, но ключевое. У Япов нет таких аналогов в России. Моторы с древними разработками, коробки вариатор, вызывающий двоякое чувство или иллюзией передач, или завыванием при разгонах и т.п. А ездить на авто и радоваться, что он не сломается, но и удовольствия не получать, очень спорное решение. Все зависит от потребностей для чего авто.
А VAG еще и по Кулансу 5 лет или 150 тыс. Км. своих клиентов поддерживает.
В итоге каждый ездит, на том, что его устраивает, и что ему нравится.

На мазде скайактив тоже тнвд стоит и непосредственный впрыск и датчики детонации и степень сжатия выше и что теперь.

Когда Рено на 2л моторе убрали впадину в поршне, сократив объём пространства над поршнем и увеличив тем самым степень сжатия, тот же самый мотор с модернизированными поршнями из супернадёжного перешёл в разряд УГ (унылое*****о). Нет ещё ни одного двигателя Скай Актив, который бы отслужил верой и правдой 20 лет и прошёл 1 000 000 км без капремонта. Надёжный мотор - это когда с объёма 4,7л снимают 138 лошадей (LC80). А когда с мотора 1,4 твин турбо снимают 180 кобыл никто не поручится, что он и 300тк пройдёт. Вопрос в критериях оценки и количестве денег. Если у тебя есть деньги менять каждый год машины, то любой авто для тебя надёжный. Если ты покупаешь 10 летний автомобиль, для тебя гораздо важнее насколько он ломуч (надёжен) в период с 10 до 15(20) лет. К примеру Фольксваген входит в 14 самых ненадёжных брендов.

Конечно впереди ,180 000 для первого хозяина это не пробег ,хотя миллион нужен )))Ну и на закуску Такие продукты как Тойета позволяют корпорациям и банкам зарабатывать почти до миллиона рублей в год.

Это ж нерусь какой то. Обслуживаться в Тойота центре это дорого. Я года два назад менял масло "в гаражах" и офигел от увиденного, после меня приехала менять масло новейшая Тойота Камри в последнем кузове. Т.е. ей было не больше года. Люди экономят деньги.

Когда Рено на 2л моторе убрали впадину в поршне, сократив объём пространства над поршнем и увеличив тем самым степень сжатия, тот же самый мотор с модернизированными поршнями из супернадёжного перешёл.

Это ж нерусь какой то. Обслуживаться в Тойота центре это дорого. Я года два назад менял масло "в гаражах" и офигел от увиденного, после меня приехала менять масло новейшая Тойота Камри в последнем кузове. Т.е. ей было не больше года. Люди экономят деньги.

Читайте также: