Установка проставки под газ на карбюратор к 151

Обновлено: 05.07.2024

Карбюратор К151Л или К151LPG с проставкой под газовое оборудование 2-3 поколения. Регулировка. Настройка и .

гбо, установка гбо, гбо 2, гбо в чернигове, авто, настройка гбо, регулировка гбо, газ на авто, карбюратор, газ, тюнинг, .

Как установить черепаху! В видео я рассказываю о том как установить смеситель черепаху на Автомобиль ! ссылка на .

Часто пишут: поставил себе новый карб, холостые идеальные. Новый карб тут не при чем, просто новые прокладки и .

Многофункциональная проставка-спейсер (spacer) под карбюратор (на впускной коллектор). Прибавка мощности и .

Мой проект "Гражданский УЗАМ" (правильный УЗАМ 1.5л), в котором планирую применить тюнинг двигателя Москвича .

Для того чтобы правильно установить топливные шланги на карбюратор К 151 и был создан данный видеоролик ДЛЯ .

Установка гбо на форд !Как подключить подачу газа если нет места для врезки и возможности установить смеситель!

устранение неровностей новой проставки карбюратора перед установкой,дабы избежать в дальнейшем деформации .

То есть любой момент он вообще держится на двух я закручиваю либо эти либо убираю проставки карбюратор он сюда .

Все подлез карбюратор чистил. Ну я имею ввиду подчищают ребята делают со 100 до 1000 берут раз где-то года и в 4 как .

Проблема холодного запуска двигателя с установленным газовым оборудованием на карбюраторном автомобиле.

Правильная и очень простая врезка в карбюратор солекс штуцеров для подачи газа. Капремонт карбюраторов, доработки .

Смеситель газа используется для дооборудования карбюраторных двигателей. Этот смеситель двухкамерный .

Наконец, можно сказать, что есть КАРБЮРАТОР на моторы автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ, за который не стыдно .

Самая простая на мой взгляд подача газа в карбюратор ,две медных трубки диаметром 8 мм изогнуты в дифузоры .

На видео момент , особенности штатной работы системы холостого хода карбюратора К 151Д . Во время прогрева .


Поставил я ее между нижней частью карбюратора(там где заслонки) и верхней — пропал подсос так как тяги подсоса теперь не достают до рычагов на нижней части. Я не туда ее поставил или нужно что-то переделывать?

Comments 40


Не вводи в заблуждение человека. Подача должна быть после дроселя. Если её поставить под карб, мембране прийдет кирдык после пары запусков. Один знакомый под солекс такую запихнул, машина даже запускаться умудрялась)))


согласен — ерунду написал. У меня комфорка сверху карба — все ок работает.


проставок нормальных не бывает, по уму только врезки


Не -врезка это не есть правильно, она торчит в большой диффузор и перекрывает его не просто частично, а уже не слабо, проставка подаёт газ по кругу и совсем не мешает работе диффузора .Если уж ставим газ то просто нельзя нарушать то что было сделано до !Ставить надо не в ущерб чему либо -правильно?


нет, не правильно. вставки изменяют расстояние между подошвой и корпусом, все тяги нужно удлинять, корректно все удлинить не получится,
во вторых сужают БД именно вставки а не врезки, по крайней мере мне известна только одна вставка без сужения, она в штатная для одной из модификаций газоновского карба, но в волге тогда капот не закроется, слишком большая.
третье — правильно сделанная врезка почти не сужает БД,
четвёртое — топливо лучше всего подавать в самое узкое место, т.е. в малый диф, куда и подается бенз, там больше разрежение и можно более чуствительней настроить редуктор.


Я натрахался с этой врезкой вдоволь))) проставку поставил и как рукой сняло проблему .


Не -врезка это не есть правильно, она торчит в большой диффузор и перекрывает его не просто частично, а уже не слабо, проставка подаёт газ по кругу и совсем не мешает работе диффузора .Если уж ставим газ то просто нельзя нарушать то что было сделано до !Ставить надо не в ущерб чему либо -правильно?


Не убедил .У меня другая инфа по работе карба есть .


я и не собирался. ты спросил я ответил на основе личного опыта.


Я тоже из личного опыта всё это описываю .


Эти проставки толще чем текстолитовая прокладка и винтом регулировочным может и не удастся добиться контакта с зубчатым сектором который на тяге подсоса стоит, если винт выкрутить до конца то в пружину заслонки вторичной камеры упирается и закусить может дроссель в открытом положении .Я снял этот сектор и наплавил сваркой на эти ступени, потом так же ступени нарезал болгаркой .Если интересно то пиши, сделаю фото .

Карбюратор К151Л или К151LPG с проставкой под газовое оборудование 2-3 поколения. Регулировка. Настройка и .

гбо, установка гбо, гбо 2, гбо в чернигове, авто, настройка гбо, регулировка гбо, газ на авто, карбюратор, газ, тюнинг, .

Для того чтобы правильно установить топливные шланги на карбюратор К 151 и был создан данный видеоролик ДЛЯ .

Идея создания вакуумного экономайзера мощностных режимов (ЭМР) на карбюратор К-151 принадлежит не мне, .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Установка гбо на форд !Как подключить подачу газа если нет места для врезки и возможности установить смеситель!

Как установить черепаху! В видео я рассказываю о том как установить смеситель черепаху на Автомобиль ! ссылка на .

Самая простая на мой взгляд подача газа в карбюратор ,две медных трубки диаметром 8 мм изогнуты в дифузоры .

Подготовить карбюратор к 151 для беспроблемной работы и на долго - это не проблема для мастера. Для заказчика из .

Часто пишут: поставил себе новый карб, холостые идеальные. Новый карб тут не при чем, просто новые прокладки и .

Смеситель газа используется для дооборудования карбюраторных двигателей. Этот смеситель двухкамерный .

Многофункциональная проставка-спейсер (spacer) под карбюратор (на впускной коллектор). Прибавка мощности и .

На видео момент , особенности штатной работы системы холостого хода карбюратора К 151Д . Во время прогрева .

В Видео я рассказываю свою историю как я уменьшил расход топлива на карбюраторе к 151 и показываю как это сделать.

устранение неровностей новой проставки карбюратора перед установкой,дабы избежать в дальнейшем деформации .

Правильная и очень простая врезка в карбюратор солекс штуцеров для подачи газа. Капремонт карбюраторов, доработки .

. которые ставят газ и прогревается на озу и ездит на газу и бензин и правило не используют а соответственно поскольку .

В карбюраторе Озон врезать штуцера для подачи газа сложнее чем в Солексе. Капремонт карбюраторов, доработки, .

На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

Варианты врезки

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Как правильно врезать газ в Солекс?


Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

  1. Карбюратор необходимо демонтировать.
  2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
  3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
  4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
  5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.


Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.


Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.


Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.

Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель


Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

  • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
  • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
  • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.


Советы профессионалов


Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.


Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.


Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

Газ, как известно дешевле бензина. Поэтому установка ГБО существенно снизит ваши расходы. Большинство автомобилей которые колесят по дорогам СНГ относятся к марке ВАЗ. Поэтому, тому у кого такая марка автомобиля будет полезна и интересна эта информация. В этой статье мы рассмотрим , как можно подключить ГБО на ваш карбюратор и какой тип лучше выбрать.

Какое ГБО лучше выбрать

Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.


Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Комплектующие ГБО

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель топлива


Установка ГБО своими руками: инструкция

При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления.

Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

Установка баллона


Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.

У автомобилей с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон , только не цилиндрический , а тороидальный (таблетку).


Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали , которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.


Проводка газопровода

После того как установили баллон , занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.

Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана .


Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.

Читайте также: