Как снять руль киа соренто 2

Обновлено: 05.07.2024

Казах написал(а)
Посмотрел и ещё раз убедился в том что не стал его покупать. В цене они сильно теряют. По старинке взял 55 Приус. Интересно увидеть в обзоре Ниссан Скайлайн 3.5 гибрид.

Герман Гришин-Григорьев написал(а)
Засунуть вынуть засунуть вынуть это понятно тока у тебя походу пленку зажевало

Нестор написал(а)
Сони, снимал бы ты хотя б одно видео о Gran Turismo Sport каждый день, цены бы тебе не было!

Адрей написал(а)
Во многом не корректный обзор 1.6турбо-180л.с машина классная говорю как владелец 2012 г

Shay написал(а)
А как снимаются предохранители маленькие и большие. Япробывал снять не смог.покажите или обьясните.

Аполлон Голоушин написал(а)
Мужик, да ты гений. ты наверное первый, который убрал вибрацию на колесе, заменой внутреннего шруса! Медаль, герою!

Лизавета написал(а)
Очень долго на самом деле. Делай короче. Может марководы и смотрят до конца, но не забывай что у тебя на канале есть и другие люди)

Фрол написал(а)
это всё хорошо, но рулевой карданчик уже будет снять проблематично, придётся стучать молотком по нему!

Катарина написал(а)
А не проще было сразу Круза взять чем столько переделок кустарных вкарячивать. Ничего не имею против Джентры, мне нравиться эта машина, но я против вмешательства в заводскую конструкцию тем-более в электрику.

Macmillan написал(а)
Dunlop SP Touring T1 стирается как ластик. Почему не R1 или Fm800? Потому что невыгодно продавать то, что ходит по 100 тыс. км

Portier написал(а)
Интересный обзор отличных японок,конечно,у каждой из них есть свои особенности,но в любом случае,купив любую,вы не ошибетесь.

Микола Плещинихин написал(а)
Nissan Terrano R50 рамы, но все ещё Террано Обзор автомобиля на канале Механикс

Або написал(а)
Я конечно понимаю. Деньги, деньги. Но вот нахрена в такой помойке, такой двигатель теперь. Плюнул, ершиком потер, изолентой замотал и нормально. Хоть из общей концепции не выбивался бы движок.

ПРивет всем! Как заменить подушку безопасности на руле? (есть руль, с которого можно снять центральную часть с подушкой)
Спасибо!

я тоже так подумал,вчера менял передние амортизаторы и пружины,вот после сервиса показалось что при прямом движении руль еще больше отклонился вправо,в любом случае послушаю вас и сначала сделаю сход развал.

так всетаки кто-нибудь знает как снять руль, а то хочу его замшей перешить, а заодно как снять для этого ручку мкпп?


_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются. ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ.

Откручиваются кнопки управления магнитолой, и если есть, то круиза. Дальше открываются звездочки с штырьком посередине (вроде T25 размера) Откручиваются эти звездочки, это освобождает подушку безопасности с кнопкой сигнала. Далее нужно отключить разъем подушки, только не забыть перед началом работ скинуть с аккумулятора плюсовую клемму. Убираем подушку безопасности, и откручиваем собственно гайку крепления руля.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются. ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

Причина машина перестала сигналить проверил всё осталось только руль разобрать посмотреть может там косяк.Машина а32 сегодня пытался снять крышку руля переднюю но без успешно. Снял крышку которая с левой стороны за рулём там нашёл болтик а ключ к нему не могу найти весь день по сервисам езжу и по магазинам инструментов когда видят звёздочку такую удивляются.
Перед этим когда были морозы не сигналил когда грелась машина я сильно нажимал на крышку которая на руле то сигналила а сейчас вообще не сигналит(((
Поиском пользовался пусто


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Ключ - американская звездочка Т-55 (по моему) с внутренним отверстием. В КЭМПЕ была в свое время. Тока аккумулятор отсоедини сначала - а то можешь подушкой в лицо заработать.

Приятного просмотра!
Помочь каналу очень просто:
➊ Подпишись на канал "Гараж283" и нажми 🔔
➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео.
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.
Каждый пункт делает канал лучше! Спасибо!
********************************************

₽Помочь каналу сбербанк 5469 6700 3979 9138 ₽

********************************************
В этом видео я покажу как снять руль с Kia Sorento 2012 года 2.4 XM. Без каких-либо проблем и трудностей всё очень просто снимается нам понадобится звездочка Т40, ключик на 10, трещотка, средний удлинитель, головка на 22, отвертка. Перед началом работ обязательно нужно скинуть клеммы с аккумулятора начинать с минусовой а затем уже скинуть плюсовую после этого можно Включить ближний свет буквально на пару секунд чтобы снять лишнее напряжение после этого можно приступать к работе. Не забываем про подписку ребят!


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы - всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia-sorento-ii-3-штуки

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

mileage

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia-sorento-ii

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных "четвёрок" нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на "сорентовском" 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Под капотом Kia Sorento (XM) '2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.


снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре. но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух. такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась. с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно. в общем странно..

Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего. кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне)))


Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть)))

Еще один забавный косяк))

Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд))


Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз. ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке. это безумно неудобно и некомфортно.

Еще скажу про свет. Он диодный

Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света


при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены


Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА

вот так выглядел район Грузинской улицы. центр считай


а это вроде Белорусский вокзал


в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит. поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс.


на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА)

Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка))

Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака)))

результат проехав 500 км))


а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено

41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров)))


Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону. я в шоке господа))

Читайте также: