Установка птф шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Для аккуратного снятия противотуманной фары на автомобиле Шкода Октавия в кузове А 7 нам потребуется демонтаж переднего бампера. Как я снял передний бампер можно посмотреть здесь . В редких случаях можно обойтись без снятия бампера с автомобиля. Давайте рассмотрим как крепится противотуманная фара на снятом бампере.

Чтобы добраться до крепежа ПТФ следует снять переднюю пластиковую решетку, как это показано на фото сверху. Она крепиться к бамперу с помощью отлитых в ней защелок, на одно из мест крепежа указывает красная стрелка.

И вот, наконец-то собрав всю необходимую информацию об установке противотуманных фар, я приступил. Начал с покупки. Я купил оригинальные плафоны ПТФ, оригинальный выключатель света фар с функцией ПТФ. Потом пошел не оригинал: желтые лампы IPF 2400 K DEEP YELLOW Н8, штекеры к лампам от Приоры, универсальный комплект для подключения ПТФ, провода. Так как блок не поддерживает ПТФ, решил поставить реле. С другой стороны это и даже лучше: не будет глючить электроника.
Сперва обесточить сеть в машине, снять клемму от аккумулятора.

Этап 1. Установка реле
а) в общем-то, ничего сложного. Снимаем крышку блока предохранителей в движке и находим там красный провод зажима 30. Откручиваем гайку, снимаем провод со шпильки и подсоединяем клемму, провод от которой идет к предохранителю для защиты от короткого замыкания, затем ставим провод на место.


б) крепим реле непосредственно к кузову, для того чтобы была "масса". Сверлим дырку тонким сверлом 3 мм под саморез, после чего берем реле, подсоединяем 3 черных провода "массы" (два для самих ПТФ, один для замыкания цепи реле).


Дырка для крепления реле.


в) тянем плюсовые провода. Для этого в свободный желтый провод пристегиваем петлю, и тянем другой желто-черный провод непосредственно к фарам. Ту же самую процедуру проделываем и проводами, но их подсоединяем к черным, которые идут от массы реле.


Провода на противотуманные фары.

Этап 2. Протяжка управляющего провода в салон.

Снимаем короб для АКБ, находим толстый жгут проводов. Затем лезем в салон, снимаем пенопластовый кожух под приборной панелью над педалями, находим толстый жгут проводов, берем проволоку и протыкаем отверстие, потом высовываем наружу эту проводку. Скручиваем провод и проволоку и тянем обратно в салон проволоку, вместе с которой затянется провод. В моем случае это розовый провод, который идет на выключатель.
Снимаем старый оригинальный выключатель и меняем на новый, уже с поддержкой функции ПТФ. Кидаем от 5 контакта тонкий провод сечением 0,5 мм, делаем переходник на 1,5 мм провод с наконечником "папа" и подсоединяем к розовому с наконечником "мама".

Данный материал посвящен очень интересной новинке – серии светодиодов Philips Ultinon Pro9000 LED HL, которые в отличие от других светодиодных ламп имеют несколько меньшие габариты. Производитель решил изменить конструкцию ламп: теперь осветительные чипы не монтируются на печатной плате; чипы и печатная плата соединяются парой контактов, что способствует более эффективному отводу тепла, следовательно, размер радиатора для пассивного охлаждения можно уменьшить без потери охлаждающей функции. В текущем кейсе мы поменяем заводские галогенные лампы в ПТФ автомобиля Skoda Octavia на светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H11.

image description
image description
image description

Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H11 генерируют холодный белый световой поток в температуре 5800K без синих оттенков. В общем-то, подобный свет в 2021 году считается стандартом и пользуется большой популярностью у автомобилистов – все-таки желтый свет фар давно всем приелся, а белый световой поток значительным образом преображает вид автомобиля. Что по яркости, то, разумеется, светодиоды превосходят галогенные лампы и в этом, а еще они гораздо дольше служат, но, конечно, мы предоставляем гарантию на них на год. Отдельно отметим, что у нас вы покупаете только оригинальную продукцию бренда Филипс, так как мы являемся его официальным дилером.

image description
image description
image description
image description

image description
image description
image description

Установка светодиодов в ПТФ Шкода Октавиа по времени занимает около 40-50 минут; бампер снимать при этом не требуется, но противотуманные модули все-таки необходимо извлечь. После снятия противотуманных фар с бампера, удаляем из них галогенные лампы, устанавливая на их место светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H11, сразу же фиксируя их в корректном положении, чтобы свет от них распределялся перед автомобилем на уровне асфальта. Все работы в нашем установочном центре также сопровождаются гарантиями – гарантия на работу 1 год.

image description
image description

image description
image description

По итогу работы мы значительным образом усилили противотуманный свет автомобиля Skoda Octavia благодаря лампам Philips Ultinon Pro9000 LED HL H11, что хорошо видно на финальных фотографиях. Светотеневая граница ПТФ стала несколько шире, она заметно ярче исходного состояния, с которым машина заехала в наш цех. Нельзя не отметить, что на фоне белого кузова желтый свет фар смотрелся несколько старомодно, но теперь с белым свечением противотуманок ситуация изменилась – автомобиль выглядит стильно, строго и солидно!

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Его у меня нет(
Порывшись в штекерах от какого — то "немца" (возможно от БМВ) подобрал по внешним размерам и ширине контактов. На 3-м фото он — "красная стрелка".

Плохо фиксируется, но установил уплотнительную резинку и примотал изолентой (еле собрал разъём, так что не выпадет). Приобрету оригиналы — заменю.
2.1. Отстегнуть ближний (так удобнее) и следующий разъёмы БСМ.
2.2. Разборка штеккера

Всё изолируем, термоусадка и т. п.
6. Проверяем сборку на ошибки. (БСМ недёшев))
7. Подключаем аккумулятор. Замок зажигания ВКЛ- 3секунды — ВЫКЛ. Теперь можно заводить. Всё нормально)
8. Кодирование Васей. Спасибо за информацию timurzilka
Пытался перевести, чтобы понять, чего там))
Можно использовать только выделенное жирным, остальное как оказалось неактивно. В скобках новые значения.

(1) Lauchte 13NL RB5-Lasttyp 13 (10-allgemeine Scheinwerfer)
(2) Lauchte 13NL RB5-Lampendefektbitposition 13 (42)
(3) Lauchte 13NL RB5-Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 13 (23)
(4) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion A 13 (Nebellicht rechts)
(5) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 (Abbiegelicht rechts)
(6) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert AB 13 (100)
(7) Lauchte 13NL RB5-Lichtansteuerung HD AB 13 (Always)
(8) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion C 13 (not active)
(9) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion D 13 (not active)
(10) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert CD 13 (0)
(11) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction CD 13 (maximize)
(12) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion E 13 (not active)
(13) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion F 13 (not active)
(14) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert EF 13 (0)
(15) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction EF 13 (maximize)
(16) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion G 13 (not active)
(17) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion H 13 (not active)
(18) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert GH 13 (0)
(19) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction GH 13 (maximize)

Установка противотуманных фар Skoda Octavia

И вот, наконец-то собрав всю необходимую информацию об установке противотуманных фар, я приступил. Начал с покупки. Я купил оригинальные плафоны ПТФ, оригинальный выключатель света фар с функцией ПТФ. Потом пошел не оригинал: желтые лампы IPF 2400 K DEEP YELLOW Н8, штекеры к лампам от Приоры, универсальный комплект для подключения ПТФ, провода. Так как блок не поддерживает ПТФ, решил поставить реле. С другой стороны это и даже лучше: не будет глючить электроника.
Сперва обесточить сеть в машине, снять клемму от аккумулятора.

Этап 1. Установка реле
а) в общем-то, ничего сложного. Снимаем крышку блока предохранителей в движке и находим там красный провод зажима 30. Откручиваем гайку, снимаем провод со шпильки и подсоединяем клемму, провод от которой идет к предохранителю для защиты от короткого замыкания, затем ставим провод на место.



б) крепим реле непосредственно к кузову, для того чтобы была "масса". Сверлим дырку тонким сверлом 3 мм под саморез, после чего берем реле, подсоединяем 3 черных провода "массы" (два для самих ПТФ, один для замыкания цепи реле).



Дырка для крепления реле.



в) тянем плюсовые провода. Для этого в свободный желтый провод пристегиваем петлю, и тянем другой желто-черный провод непосредственно к фарам. Ту же самую процедуру проделываем и проводами, но их подсоединяем к черным, которые идут от массы реле.



Провода на противотуманные фары.

Этап 2. Протяжка управляющего провода в салон.

Снимаем короб для АКБ, находим толстый жгут проводов. Затем лезем в салон, снимаем пенопластовый кожух под приборной панелью над педалями, находим толстый жгут проводов, берем проволоку и протыкаем отверстие, потом высовываем наружу эту проводку. Скручиваем провод и проволоку и тянем обратно в салон проволоку, вместе с которой затянется провод. В моем случае это розовый провод, который идет на выключатель.
Снимаем старый оригинальный выключатель и меняем на новый, уже с поддержкой функции ПТФ. Кидаем от 5 контакта тонкий провод сечением 0,5 мм, делаем переходник на 1,5 мм провод с наконечником "папа" и подсоединяем к розовому с наконечником "мама".

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал, улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля, доустановить оригинальное заводское оборудование - оригинальные LED-фары, фароомыватель, и передние противотуманные фары (ПТФ).
Все больше и больше владельцев автомобилей марки VAG приезжает в компанию "VAG- C oder" на качественную доустановку заводского и оригинального оборудования, не взирая на расстояние и удаленность - едут на работы по доустановке именно как на "доустановщика". Причина очень проста - очень высокая планка ответственности и высокое качество выполнения работ на всех этапах от разработки проекта и до его конечной реализации, отсюда практически всегда 100% результат выполнения и законченности решения в поставленных задачах и проектах, сделанных как для себя!

Владелец, около 10 месяцев назад самостоятельно приобрел комплект оригинальных LED-фар и других комплектующих для замены галогенного освещения передней оптики на LED-фары. К сожалению, поставщик комплектующих не дал полный комплект, а часть комплектующих просто напросто были под другой автомобиль. Первый и предварительный звонок с владельцем состоялся еще в конце 2018 года. Затем после некоторых раздумий и повторного уточнений возможности доустановки LED-фар, в феврале 2019 года началась полная разработка проекта по доустановке LED-фар. После уточнения наличия уже купленных комплектующих, а также комплектации автомобиля и версий установленных блоков управления на автомобиле владельца - началась полная разработка перечня необходимого оборудования и всех комплектующих под поставленные задачи и конечной реализации проекта. Далее, после согласования конечной стоимости работ и стоимости перечня комплектующих, получения предоплаты под комплектующие, в апреле 2019 все необходимые комплектующие были заказаны.
Для реализации данного проекта, кроме всего прочего, из основного было дополнительно заказано:
- Новый блок бортовой сети версии 5Q0 937 084 DD High (Хай)
- Новые передние противотуманные фары (ПТФ) под Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новые накладки в передний бампер под передние противотуманные фары (ПТФ) на Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новый комплект магистрали фароомывателя
- Новый задний датчик положения кузова (согласно типу двигателя и типу задней подвески)
- Новый переключатель освещения, с положением переключателя для передних противотуманных фар (ПТФ)
А также, все необходимое - разъемы, пины, уплотнители в разъемы и заглушки, необходимый крепеж и фурнитура, и другие оригинальные расходные материалы.
По времени - полная установка заняла 5-ть дней.
Стоимость работ под ключ по доустановке оборудования под данному проекту составила 40 тыс. руб.
Стоимость дополнительных комплектующих по данному проекту составила 41 тыс. руб.
LED-фары и часть комплектующих владелец приобретал отдельно и самостоятельно.
Запись владельца о задумке доустановки LED-фар на Драйв2 от 15 августа 2018 года - ТУТ.

В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе. Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины.
Несмотря на некоторые трудности в процессе выполнения работ, почти все задуманное было успешно реализовано и сделано в полном объеме.
По работам в этой большой и комплексной работе было сделано:
1. Полная перепиновка и разводка существующей проводки с галогеновых фар под LED-фары, согласно штатным схемам. Для соединения проводов использовались оригинальные обжимные втулки с клеевой термоусадкой, где особое внимание уделялось герметичности всех соединений. Использовались новые разъемы, оригинальные пины, уплотнители для пинов и заглушки для герметичности соединений всех разъемов и проводов.
2. В существующий бачок омывателя был установлен дополнительный насос фароомывателя. Изготовлена и подключена индивидуальная проводка согласно штатным схемам, которая в моторном отсеке была проложена по штатным шахтам, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
3. По желанию владельца, установлены два датчика положения кузова. С задним, заказанным дополнительно под проект, датчиком (согласно типу двигателя и типу задней подвески) проблем никаких не возникло. Под задний датчик была изготовлена собственная индивидуальная проводка. Проблема на этом этапе возникла с передним, скомплектованным поставщиком, датчиком положения кузова (от SEAT Toledo), который оказался с крепежом на правую пассажирскую сторону (от Superb3 с правым расположением руля). Датчик, после пробного тестового подключения заработал, но пришлось выполнять не запланированные работы - дополнительно изготавливать и протягивать проводку с пассажирской на водительскую сторону в нише передних стеклоочистителей.
4. Изготовлена индивидуальная проводка под передние противотуманные фары (ПТФ). Все функции передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
5. В передний бампер установлена проводка под передние противотуманные фары (ПТФ), а также проложена магистраль фароомывателя. К сожалению, полноценно доустановить фароомыватель не удалось, хотя при тестовой проверке - владелец живьем убедился, что все работает как надо. На данном этапе, тоже возникла проблема - поставщик комплектующих поставил в комплекте не те форсунки (от Octavia A7 до FL), которые отличаются от нужных под Octavia A7 FL (рейстайл). Кроме этого, как выяснилось по месту, на переднем бампере от Octavia A7 FL (рейстайл), кронштейны под доустановку фароомывателей тоже отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, и, если нет фароомывателя, то и не ставятся направляющие под форсунки. Для доустановки форсунок фароомывателя нужно, либо менять в бампере кронштейны в сборе (поставляются вместе с бампером), либо докупать с разбора с бампера с фароомывателем отдельно "Держатель подъемного цилиндра". В связи с отсутствием комплектующих и готового решения, на данном этапе решили не останавливаться, владелец позже самостоятельно докупит нужные комплектующие и доустановит форсунки фароомывателя самостоятельно.
5. Замена блока бортовой сети на новый блок версии 5Q0 937 084 DD High (Хай). Были выполнены работы по прописке нового блока бортовой сети (BCM, БСМ) - снятие защиты компонентов и привязке трансподеров ключей к новому блоку в онлайне. Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов и прописке ключей в онлайне. Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией функций в новом блоке бортовой сети под конкретную конфигурацию автомобиля. Все функции нового блока управления бортовой сети, доустановленых LED-фар, передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по доустановке оригинального заводского оборудования - заводских LED-фар, фароомывателя, и передних противотуманных фар (ПТФ) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru


Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Замена лампочки противотуманки на Skoda Octavia III A7

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-17

Заменить лампочку в габаритах на новую галогенную или диодную можно за 10 минут. Cделайте это сами, ведь это так просто. Зовите друзей с собой, обеспечьте им неплохой досуг.

Читайте также: