Установка расширителей арок на ларгус

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Лада Largus

Это как накладки на борта 99тых. Ой модно было капец. Тока имелся косяк! При неверной поклейке или с косяками - всё это добро начинало вспучиваться и отдираться по краям. Так что вот эти вот залипухи к ЛКП я бы не советовал делать. Вы видели чем сейчас трассы зимой посыпают!? Разъедает всё что угодно! А потом всё это мыться будет под давлением. По отлетает нафик. А следы на краске останутся через сезон 100% и придется опять эту дрянь клеить! Или же продолжать собирать в щели между корпусом и пластиком грязь. До кого не дошло. Еще раз. Были нормальные машины 9ть и 99ть. Потом нафигачили тучу дырок и моудинга - получились вечно гнилые 4тырки и пятнашки.

Такой КОЛХОЗ. Владею Кроссом, но это НЕ СМОТРИТСЯ - вот сам катаюсь и обращаю внимание на простые Ларгусы - нормальный видок без ЭТОй ПЛАСТМАССЫ - моё мнение

Это Лада Ларгус превращается в Ларгус Кросс! У самого Кросс мое мнение не нужно так делать не смотрится!

ГДЕ МОЖНО ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЭТИ НАКЛАДКИ НА КРЫЛЬЯ Т,Е РАСШИРИТЕЛИ АРОК, ХОЧУ НА ГРАНТУ ЛИФТБЭК ПОСТАВИТЬ, МОЖНО НА ВАТСАП ПЕРЕДАТЬ

Реклама весты спорт которая за свой ценник . не нужна, Аркана лучше и так понятно, одна эргономика салона чего стоит, не говоря о машине в целом.

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

- Температура воздуха и самого автомобиля не ниже 21 градуса (автомобиль должен отстояться в тёплом помещении).
- Автомобиль должен быть хорошо вымыт, а установочная поверхность должна быть сухой и обезжиренной!(Рекомендуем пользоваться адгезионными салфетками)
- Оклейку осуществлять без создания напряжения детали, лента используется однократно!
- Автомобиль должен оставаться в тёплом помещении в течении суток без перепадов температурного режима (для максимального срабатывания клеевого слоя).
- Не мойте автомобиль в течение суток, после установки.

Игорь Марусяк

У меня также, 17 год. Можно чуть рассверлить посадочные места плостмаски которая на бампере, и таким образом приподнять её. Здесь уже писал кто-то. Я летом буду пробовать.

Сергей Куванов

Игорь Марусяк

😩

Загонял к кузовщикам мне их переклеели но толку нет

Сергей Сирица

Антон Васильев


Антон Васильев

Данил Колесниченко

Антон, как писюн, когда тепло зазоры минимальны когда холодно всё сжимается и зазоры откр, если хочется заморочиться то нужно переклеевать накладки

Сергей Сирица

🤒

Антон летом передний обвес отопырился хуже чем задний,руку можно было засунуть

Андрей Сараев

Алексей Левченко

Сергей Сенюх

Алексей Левченко

Сергей, у вас видно что бампер не плотно прилигает к крылу. С боку как раз где то по середине стоит болт крепления бампера. Необходимо будет подкрылок открутить, просто переднюю часть и немного отогнуть, и увидите болт. Открутите его полностью, смажьте и заново закрутите, при этом бампер необходимо приподнять, чтоб он плотнее прилягал к крылу, и закручивайте болт.

Сергей Сенюх

Ильшат Салимов

Алексей Левченко

Алексей Левченко

Сергей Сенюх

Ильшат Салимов

Павел Курносов

Марсель Муллагалеев

Георгий Корадубов

💥
😀
💥

Александр Васильев


Александр Васильев

Алексей Дружинин

Игорь Марусяк

Алексей Дружинин

Алексей Дружинин

Алексей Дружинин

Стас Смирнов

Качество пластика говно, ничего не сделаешь, они постоянно будут расходится, это сборка и производство тазоваз

Александр Симененко

😒

И у меня такая же фигня а ещё и от кузова начинает отклеивается

Дмитрий Пирожков

Денис Малыхин

Дима Козлов

Дима Козлов

Кристина Иванова


Кристина Иванова

Дмитрий Галузин

Олег Чикалев

Егоров Егор

Ильшат Аминов

Алексей Мосин

Андрей Веселов

Если гарантия есть,то обращайтесь к дилеру. Это гарантийный ремонт. Они снимают обвес греют его и вытягивают в размер. Да это косяк, но это гарантия .

Георгий Корадубов

Илья Суворкин

Это наверное пластик такой. видимо недороботка ещё на стадии проектирования. Они сидят на своих местах,но по размеру словно коротки и в пазы им войти не хватает общих размеров. Обидно, машина по душе. А вот такие детские косяки АвтоВАЗа. с ними приходится мириться, как с плохой погодой, ценами на бензин, камерами на дорогах, ограничительными мерами самоизоляции. нихера не сделаешь. Они их заказали многотысячной партией,пока все не приляпают, ситуация не изменится.
Кстати, машина тоже 2017г.

Олег Аббасов


Олег Аббасов

😢

Задний бампер провис немного. Беда ларгусов.

Родион Гаевой

Можно серым герметиком проитись по швам или паклей заделать дырки и покрасить с баллончика.

Что это дает?

Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка).


Популярные производители

На сегодняшний день множество отечественных и зарубежных компаний занимаются производством расширителей для арок колес автомобилей. Наилучшим образом себя зарекомендовали:

  1. Bushwacker – американская фирма с многолетним опытом, производящая разнообразные аксессуары для различных моделей внедорожников и пикапов. На производстве применяются высококачественные материалы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, низким температурам, а также противостоящие разрушительному воздействию кислот и солей, что содержаться в грязи или природных водах.
  2. GFG – испанское предприятие, известное не только своими аксессуарами для транспортных средств, но также производством специальных присадок, которые делают авто более экономичным, а топливные материалы, которые используются автовладельцем – более экологичными.
  3. Cezar – польская компания, изготавливающая высокопрочные пластичные ленточные материалы.
  4. Мастер-спорт и Русская Артель – российские фирмы, что с одинаковым успехом занимаются изготовлением расширителей колесных арок для автомобилей отечественного производства – Жигули, УАЗ, Лада Нива.

Из пенопласта

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт).

Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.

  • Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex’ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
  • Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
  • Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
  • Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
  • Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.

Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.
Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску

и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.

Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способа

Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)


Скульптурный пластилин

В качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал. Главное достоинство подобной работы с ним – возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ.

  • Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем (лучше из всех видов – взять малярный);
  • Пластилин, специальный, скульптурный (продается в магазинах и на рынках) намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После – крупными кусками – создаем профильный объем деталей;
  • Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок;
  • Далее – нанесем эпоксидку и стекловолокно
    . Это необходимо произвести в несколько слоев (более трех). Ждем, пока высохнет;
  • После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается;
  • Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика;
  • Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.


При помощи монтажной пены

В качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.

  • Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами;
  • Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно указано на самом баллоне);
  • Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой;
  • Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон (несколько слоев);
  • Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы.

Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами. Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу.





Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).


Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

эффект от шумоизоляции арок колес (арок - мастикой, подкрылков - STP GB)

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

эффект от шумоизоляции арок колес и днища автомобиля

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

эффект от шумоизоляции тоьлко арок колес

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

Читайте также: