Установка шкива на двигатель лифан

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую Братцы! Ну и как повелось половина из вас смотрит ролики, а половина все же предпочитает читать статьи))) А по сему, вот вам статейка про установку мотора на мини трактор который я собираю своими руками.

Ну во первых, убедившись окончательно, что КПП от автомобиля ВАЗ заняла свое окончательное место на мини тракторе я начал выставлять опоры для площадки двигателя. В качестве опор я решил использовать уголок 60\40.

Благо у меня от старых ворот этого добра много))) К слову швеллер для рамы я брал так же от старых ворот, давно лежали в дальнем углу двора и ждали своего часа))) Не зря сохранил)))

Каждая опора состоит из трех уголков образуя форму буквы "П". Верхний уголок расположил широкой стороной к верху, что бы получилась хорошая площадка для опорной плиты двигателя. Разместил сверху плиту, стянул струбцинами и просверлил на сквозь отверстия под крепежные болты М10.

Так как по задумке двигатель смещен влево, относительно центра трактора, для удобства крепления, уголок левой опоры был развернут. Это позволило разнести крепежные отверстия двигателя и опорной плиты.

После того как все было закреплено болтами, выставил двигатель так что бы ручьи шкивов совпадали и разметил места будущих пазов к которым двигатель будет прикручиваться и с их помощь будет осуществляется предварительная натяжка ремней. Просверлил четыре отверстия на 10мм в отмеченных местах и сделал пропилы болгаркой, сформировав таким образом пазы.

Закрепив всю конструкцию на раме при помощи сварных прихваток, накинул ремни и запустил двигатель для проверки соосности. По итогу все встало четко, как и было задумано.

Для опорного подшипника первичного вала КПП идеально подошел фланец с родным подшипником от коленчатого вала двигателя ВАЗ. Крепление для него изготовил из все того же уголка 60\40 и прикрутил его на болты М8 к раме трактора. Что бы шкив не гулял по валу поставил медную втулку между подшипником и шкивом.

Напомню что двигатель я поставил китайский Lifan 177F с объемом двигателя 270 см3, заявленная мощность которого 9 л.с. Этот двигатель стоит у меня на мотоблоке и показывает себя с очень хорошей стороны. После испытаний и некоторого времени уже посмотрим нужен ли трактору моторчик мощнее или этого достаточно для моих задач.

Вот таким образом я выставил двигатель на свой мини трактор, дальше нужно будет изготовить натяжитель роликов сцепления. Планирую реализовать гидравлический выжим , буду использовать главный и рабочий цилиндры сцепления ВАЗ. Но про это мы поговорим уже в следующих статьях.

Подробный отчет с нюансами и комментариями можно посмотреть в данном ролике.

Замена шкива на тяжелом дизельном мотоблоке Замена шкива на тяжелом дизельном мотоблоке Замена шкива на .

Видео ни о чём. Делюсь достижениями АнжЫнЭрнАй мысли. Повод обсудить , осудить ,поругать и подписаться.

Самый простой способ снизить скорость ( уменьшить ход ) дешевого китайского мотоблока-культиватора с ременной .

Сильная вибрация мотоблока не только пагубно сказывается на здоровье, но и приводит дорогостоящим ремонтам.

Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G. Установка двигателя на мотоблок МБ-1 .

Как только не называли бегает он быстро из за того что у него на редукторе стоит маленький шкив такой скиф они стают 2 .


Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.

каскад

Данные мотоблоки являются одними из самых практичных

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.

На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад:

Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:

Лифан

Двигатели Лифан помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

каскад_лифан

Лифан один из оптимальных двигателей для Каскада

Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.

На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Лифан.

Двигатели компании на мотоблок обладают разными характеристиками, поэтому каждая модель соответствует определенному агрегату. Все зависит от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор специалистам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Наиболее популярный двигатель имеет 6,5 л.с, которых вполне хватает для проведения всех работ. Чтобы сэкономить денежные средства, нужно определиться, для каких задач будет использоваться мотоблок. Средняя цена составляет около 9 000 рублей, что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.


Процесс установки двигателя Лифан на мотоблок Каскад несложный:

  1. Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  2. Поставить устройство марки Лифан. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Лифан хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Бригс

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют очень широкое применение при установке на различную технику. Их используют совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, мотопомпой, виброплитой и так далее.

каскад_бригс

В данный мотор подходит бензин АИ-92

Данный мотор является одноцилиндровым четырехтактным карбюраторного типа. В нем используется гильза из чугуна, что значительно уменьшает износ поршневой системы. Коленвал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что увеличивает КПД. Также существует масляный датчик и фильтр очистки воздуха. Объем двигателя составляет 205 сантиметров кубических, и мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на среднюю и крупную технику.

Механизм OHV позволяет уменьшить габариты агрегата, эффективно заполнять цилиндр смесью топлива и обеспечивать повышенный крутящий момент. Качественное зажигание электронного типа определяет четкий и надежный запуск двигателя. Чтобы сделать включение устройства более легким, был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать почти бесшумно. Аппарат достаточно небольшой и весит около 16 килограмм.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в бак объемом 3,6 литра. Это обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком маленькую стоимость, это устройство вполне себя окупит, чему способствует высокое качество.

Устройство мотора

Устройство двигателя для мотоблока Каскад примерно одинаковое при установке различных модификаций моторов. Они включают в себя:

  1. Цилиндропоршневую систему с шатунно-кривошипным механизмом.
  2. Механизм газораспределения.
  3. Систему зажигания, охлаждения, питания топливом.
  4. Глушитель.
  5. Устройство ручного запуска.
  6. Систему дополнительной смазки.

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.


Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.


Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Проблемы в топливной системе

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

Для обслуживания следует:

Когда свечи остались влажными

Выделяют следующие неисправности:

  1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  5. Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

каскад_мотоблок

Свечи в мотоблоке не должны быть влажными

При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.

Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

Масло в двигатель

Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.

Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.

Какое масло заливать

Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.


Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

Замена масла

Заменить масло в двигателе очень просто самому, без привлечения специалистов. Сперва открутите крышку отверстия, чтобы слить старую отработанную смазку. Через горловину залить подготовленное заранее масло по необходимый уровень (примерно 600 грамм). Как правило, картер для залива имеет некоторое наклонение, что помогает не перелить смазку. Далее закрутить крышку и можно вновь пользоваться агрегатом.

Теги: китайский, либо, случае, главной, поменять, стоит, мб, обкатка, собственном, довольно, моторный, срок, особенности, делать, делается, люди, трактор, читайте, часто, длительно, тяжело, русского, находится, владельца, относится, начала, количество, огромных, снятием, производится, крот, отвертки, действий, щуп, измерительный, подобный, несколько, блок, необходимости, передач, совершенно, выполнить, вышел, большинства, заводится, культиватор, покупки, 168f, принципиально, свойства

Шкив на мотоблок

Видео ни о чём. Делюсь достижениями АнжЫнЭрнАй мысли. Повод обсудить , осудить ,поругать и подписаться.

Часть 4. Замена двигателя мотоблока МБ-1. Установка шкива на вал

Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G. Установка двигателя на мотоблок МБ-1 .

Установка вариатора на вездеход Часть 2 я Двигатель с ведущим шкивом

Установка вариатора от практика-любителя. Перенесено из основного канала - a380master - канала об увлекательной .

Шкив на ВАРИАТОР САФАРИ для генератора . 3

Как установить клиновой шкив на электродвигатель

Установка клинового шкива на электродвигатель при помощи конической втулки Taper Lock (Bush) Ссылка: .

Шкив для двигателя минитрактора

Я купил два шкива профиля Б, каждый по 250гр. Один шкив пойдет на двигатель, а второй, ведомый, пойдет на сцепление.

Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)

Обгонная муфта со шкивом под 2 ремня профиль Б, может быть установлена на вал 25 мм. Это изделие имеет .

Катушка освещения для двигателя LIFAN 7A.

установка двигателя лифан на мотоблок луч

Здесь я поставил тоже регулировочные шайбы чтобы у нас ролик не задевал за двигатель отрегулировал это все значит .

Двигатель на подушках Вибрация, тяговитость шкива, опорный подшипник, сцепление.

Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!

В этом видео расскажу, как правильно установить и развернуть кольца на поршне китайского двигателя Lifan, Loncin, .

Читайте также: