Установка сигнализации на фиат

Обновлено: 02.07.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato 2009

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - оранжевый
стартер - красный/чёрный

Повороты - розовый/белый и голубой/чёрный в синем разъёме панели приборов

Концевик водительской двери (-) - чёрный/фиолетовый в пороге
Концевик задней правой двери (-) - розовый, правая передняя стойка

Центральный замок (-) - белый/зелёный (закрыть) и синий/красный (открыть), серый разъём у блока предохранителей

Ручник (-) - чёрный/розовый, чёрный разъём панели приборов

2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato 2013

Блок предохранителей, спереди левый нижний черный разъём, серая часть:
водительская дверь - 12 пин
повороты на зеркалах и задние - 5 и 19 пины

Блок предохранителей, спереди левый нижний черный разъём, черная часть:
другие двери - 33, 34, 35 пины

Блок предохранителей, сзади синий разъём, черная вставка:
центральный замок (-) - 20 пин открыть; через 450 Ом закрыть

3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Ducato maxi 2013 Adria (на BCM спереди 3 черных разъема, сзади 2 серых)

Зеленый 60 пиновый разъем:
50 белый/фиолетовый – водительская дверь
51 белый/черный – пассажирская дверь
33 черный/фиолетовый – сдвижная дверь
35 белый/синий – задние двери
27 серый/белый – замки салона, открыть – масса, закрыть – масса через 1 кОм
18 синий/черный – правый поворот задний и в зеркале
19 синий/белый – левый поворот задний и в зеркале

Черный 60 пиновый разъем:
31 синий/белый – передний левый поворот
46 синий/черный – передний правый поворот
8 черный/красный – концевик капота (?), самого концевика нет, возле замка капота висит разъем

Серый 60 пиновый разъем:
1 серый/коричневый – все замки, открывание – масса, закрывание – масса через 1кОм
55 фиолетовый/оранжевый - импульсное управление аварийкой

Серый 20 пиновый разъем:
2 синих/красных – зажигание

Сила на ЭСП идет из 32 пинового черного.
Также дотяжку можно реализовать:

  1. 1 сек плюс на 2, 9 пины серого 20 пинового
  2. После минимальной задержки, 10 сек плюс через 1160 Ом (1 кОм тоже работает) (или 340Ом для открытия) на 54, 55 пины зеленого 60 пинового
  3. ЭСПы активны еще около 5 минут. Если имитировать открытие двери, то надо перезакрывать центральный замок.

Поправка: от 31 и 46 пинов в черном, и 18, 19 в зеленом светятся все повороты; достаточно одной пары.

4. Фото точек подключения сигнализации на Fiat Ducato 2014

Жгут замка зажигания:
+ - красный/чёрный
зажигание - оранжевый/чёрный
стартер - коричневый/красный
антенна иммобилайзера - витая пара белый/коричневый и белый/серый

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к замку зажигания

Подключение к центральному замку в голубом разъёме с обратной стороны блока предохранителей. Pin 20: отпирание - минус, запирание - минус через 350-1000 Ом.

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к центральному замку

Нижний разъём блока предохранителей, серая часть:
концевик водительской двери - розовый/белый, pin 11
ручник - оранжевый/белый, pin 20
повороты на зеркалах и задние - розовый/зелёный (левый), pin 5 и розовый/фиолетовый (правый), pin 19

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к концевикам, поворотам и ручному тормозу

Нижний разъём блока предохранителей, чёрная часть, подключение к концевикам дверей:
правая пассажирская - розовый/чёрный, pin 34
боковая сдвижная - чёрный/фиолетовый, pin 35
задняя - белый/синий, pin 33

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - подключение к концевикам дверей

Место проведения проводов из салона в подкапотное пространство показано на фото ниже.

Установка автосигнализации на Fiat Ducato 2014 - проведение проводов в салон из подкапотного пространства

Подключение провода контроля заведённого двигателя - импульсы. Средний провод (белый/жёлтый) в разъёме датчика распредвала.

Поддержка функций автосигнализации для Fiat Ducato.

СОВМЕСТИМОСТЬ Fiat Ducato С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Fiat Ducato опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Fiat Ducato С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Fiat Ducato опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Fiat Ducato на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FIAT DUCATO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FIAT DUCATO.

STARLINE ДЛЯ FIAT DUCATO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FIAT DUCATO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Fiat Ducato.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa


Fiat Doblo Замена сальника кол.



Жгут замка зажигания:
+12 Вольт - красный
стартер - фиолетовый
зажигание - оранжевый
зажигание 2 - синий, рядом с оранжевым
асс - синий

Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) - белый/зелёный
открыть цз (-) - синий/белый
дверь водителя (-) - коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) - серый/коричневый
дверь задняя левая (-) - белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) - синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты - розовый и розовый/белый
ручник - розовый/черный

В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) - серый/чёрный

Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный


Все подключил. Нашел тут на форуме албееводов как это делать. Решил поделиться здесь т.к. здешний форум мне ближе

Попробую объяснить тому кто заинтересован и малость в схемах понимает как поставить сигналку самому и сэкономить рубля так 4-5.
Сегодня поставил себе простую без дистанционного запуска. Основные трудности возникают при подключении к схеме машины. Остальное мелочи. Попытаюсь разъяснить если кто поймёт. Принцып подключения сигналок аналогичен у всех производителей. Итак подключаем (все разъёмы и цвета проводов согласно схемы автомобиля) это 2 разъёма блока предохранителей в салоне и 1 разъём бортового компа Хотя оба эти блока объеденены.
1. Провод + питания сиги (сигнализации) подключаем на розовый провод разъём С. Это большой разъём с 2-мя толстыми проводами.
2. Провод + от замка зажигания на сигу будет разъём Н провод синий (11).
3. Провод на габариты от сиги будет на разъём Н провод жёлтый (2).
4. Концевик дверей (-) от сиги через диод (+ диода к сиге) на разъём Е провод голубой с жёлтым (21). На этом контакте появляется (-) на включение плафона. В связи с этим желательно выбирать сигу которая учитывает задержку салонного освещения. Иначе надо будет всегда выжидать пока погаснет в салоне свет лишь потом ставить на охрану. Есть другой вариант. Через четыре диода на каждый концевик дверей. Это муторно.
5. Управление замками через минус (-). Открытие на разъём Е провод голубой с белым (24). Осторожно на этом разъёме два провода такого цвета. Именно (24). Закрытие на тот же разъём провод бело-зелёный (34).
Остальное датчики светодиод и ревун думаю без проблем.
Больше я ни чего не цеплял.
Характерная особенность данного подключения в том что всё подключается на цепи управления а не на исполнительные цепи. Что на много проще и меньше паутины проводов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.



Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник — еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Для обеспечения правильной работы датчиков объема не оставляйте в салоне автомобиля людей или животных и плотно закрывайте стекла и люк крыши. Проверьте также, плотно ли закрыты двери и крышка багажника.
Для отключения датчиков объема нажмите кнопку А (рис. 7) на переднем плафоне освещения салона.
Датчики объема отключаются до следующего отпирания центрального замка дверей.

Датчик угла наклона контролирует изменение угла наклона автомобиля, чтобы подать сигнал о подъеме автомобиля, даже частичном (например, для снятия колеса).
Датчик способен отслеживать минимальные изменения угла наклона автомобиля как по продольной оси, так и по поперечной. Не принимаются в расчет изменения угла наклона, происходящие со скоростью менее 0,5°/мин (например, если медленно спускает колесо).
Для отключения датчика угла наклона (например, при буксировке автомобиля с включенной охранной сигнализацией) нажмите кнопку А (рис. 8) на переднем плафоне освещения салона.
Функция контроля угла наклона отключается до следующего открытия центрального замка дверей.

ЭБУ

Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами. Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы. Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение

Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:

  • стартер не получает ток для запуска;
  • нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
  • топливо не поступает в камеру сгорания.

Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

Отсутствует напряжение

Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.

Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.

фото 2

Проблемы со стартером и выключателем зажигания

Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.

В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.

фото 3

Свечи зажигания

Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.

Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.

Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.

Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.

фото 4

Неисправности в системе подачи топлива

Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:

  • В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
  • В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
  • В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.

фото 5

Отсутствие компрессии

Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.

Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.

Ремень ГРМ

Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.

Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.

Читайте также: