Установка сигнализации на мотоцикл

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день.
Озадачился выбором сигнализации. Считаю, что в современных условиях основное назначение сигналки -с помощью обратной связи предупредить владельца о том, что его ТС кто-то пытается потревожить. И авто прогрев. На все остальные функции - я не рассчитываю.(не буду вдаваться в детали, - не об этом вопрос). Учитывая, что мото сигнализации с обратной связью практически в два раза дороже чем автомобильные.
Вопрос к тем, кто в этом разбирается. Чем чревато, если я на мотик поставлю автомобильную сигналку с единственной целью - с иметь обратную связь, для этого поставить объёмный датчик их продают отдельно к мото сигналкам (Авто запуск - мне не нужен).
Подчеркиваю, что о том где, как хранить и оставлять мотик, что ещё на него цеплять - сейчас не предлагаю обсуждать, это отдельная тема. Этот вопрос - чисто технический.

датчик объема поможет тебе однажды прийти к сгоревшему мотоциклу. а сгорит он при помощи соседей, которым надоедят срабатывания от каждой мухи, мимо пролетающей. плюс в автосигналках нет датчика наклона, что для мотоцикла более необходимо, чем датчик удара. ну и размеры блоков сигналки разнятся. так что не зря с мотосигнализаций просят денег чуть больше, чем за автомобильные

Сэкономишь мало-тысячи две или три. Смысла особого нет. Лучше где нибудь подработать и купить полноценную сигналку.
Ну автомобильную воткнуть особых проблем не составит. И сирена, автозапуск и прочие функции будут работать. Проблема будет с размещением блока сиги, как сказали выше, блок не маленький, а в мотоцикле все расположено достаточно компактно и куда то его поставить будет проблемой. Ну насчет соседей и орущего мота это бред. Все решает грамотная настройка датчика удара. Можно даже световую сигнализацию и сирену не подключать и у тебя будет срабатывать только брелок. Мот покатят без всяких подозрений, а тут и хозяйн подоспеет со звездюлями.
Кстати датчик наклона вроде видел где то отдельно продают. Можно и его поставить. И желательно GSM маяк иметь.
Будут вопросы, задавай - подскажу.
Пс у китайцев автосига стоит 1,5 рубля. можно заморочится с установкой.

Сэкономишь мало-тысячи две или три. Смысла особого нет. Лучше где нибудь подработать и купить полноценную сигналку.
Ну автомобильную воткнуть особых проблем не составит. И сирена, автозапуск и прочие функции будут работать. Проблема будет с размещением блока сиги, как сказали выше, блок не маленький, а в мотоцикле все расположено достаточно компактно и куда то его поставить будет проблемой. Ну насчет соседей и орущего мота это бред. Все решает грамотная настройка датчика удара. Можно даже световую сигнализацию и сирену не подключать и у тебя будет срабатывать только брелок. Мот покатят без всяких подозрений, а тут и хозяйн подоспеет со звездюлями.
Кстати датчик наклона вроде видел где то отдельно продают. Можно и его поставить. И желательно GSM маяк иметь.
Будут вопросы, задавай - подскажу.
Пс у китайцев автосига стоит 1,5 рубля. можно заморочится с установкой.

Мотосигнализация вид

Сигнализация с обратной связью

  • Сигнализация без обратной связи – мот трогают, сигналка орет, на брелке владельца никаких звуковых или визуальных оповещений нет. Услышал звук, доносящийся от байка – добежал. Не услышал – повезет, если свидетели спугнут хулигана;
  • Сигнализация с обратной связью, двухсторонняя. Такое устройство, помимо срабатывания сирены на самом мотоцикле, пошлет своему владельцу сигнал на брелок. Это может быть и звуковое уведомление, и появление иконки на дисплее. Даже если вы находитесь там, куда вопль вашего байка не долетает (в супермаркете, например) – вы узнаете о попытке угона или хулиганстве с помощью брелока.

Установка мотосигнализации

Самыми популярными на сегодня двусторонними сигналками являются GSM-варианты, управлять которыми можно с помощью звонков или SMS, а новейшие разработки – даже Wi-Fi. Устройства, заглушающие GSM-сигнал, сейчас продаются на каждом шагу. Когда вор с такой аппаратурой оказывается в нескольких метрах от байка, мотосигнализация перестает посылать сигнал, и владелец даже подозревать не будет о том, что что-то происходит – брелок-то молчит.

Поиск мота в случае угона

Сегодня разработаны GPS-устройства. Они посылают сигнал через спутник в режиме реального времени, и следить за его местоположением можно с помощью специальной программы для смартфона. Стоит помнить о том, что если такой маячок подключен к аккумулятору, он разрядит его в ноль за пару дней простоя, после чего отключится.

Обзор нескольких популярных мотосигналок

Одним из главных критериев при выборе сигналки является ее цена. По ее возрастанию и будем изучать ассортимент, который можно найти на алиэкспресс:

Steel-Mate 2016 мотосигнализация

  • StarLine Moto V62 – неплохая бюджетная вещь, из двухстороннего сегмента. Потребляет довольно мало мА, плюс оснащена функцией проверки оставшегося заряда аккумулятора не выходя из дома;

StarLine Moto V62 мотосигнализация

  • Pandora DXL 4200 – имеет среднюю стоимость, главным отличием является брелок в виде браслета с дисплеем а-ля часы.

Pandora DXL 4200 Мотосигнализация

Защищая мотоцикл от угона, помните о том, что если его захотят украсть – то не спасет ничего. Но вы в силах минимизировать риски того, что его вообще захотят украсть, используя чехол, противоугонные замки и тросы, надежную сигнализацию и маячки.

photo

Езда с вторым номером

Мотоцикл – двухколесное транспортное средство, требующее особых водительских навыков. Это касается одиночной езды и поездок с пассажиром.

photo

Обслуживание цепи на мотоцикле

От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь

photo

Необходимые системы навигации в мотопутешествии

photo

Контрруление на мотоцикле

Долгое время в байкерской среде прочно был укоренен миф о том, что контрруление – это что-то высокотехнологичное, сложный навык, которому нужно специально учиться, и который используется только в определенных ситуациях.


Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.



Стандартные разъемы автомобильной сигнализации



Мотоциклетная сигнализация Starline V62

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, о, подключают на втором шаге.












Установка электропитания

Об электропитании нужно помнить следующее:

  • Жгуты нужно обмотать изолентой. Другой вариант – спрятать жгуты внутри гофротрубы. В случае попытки угона преступник сразу же захочет отключить сигнализацию; если жгуты будут спрятаны, то на их поиск понадобится больше времени.
  • Все провода, которые располагаются рядом с подвижными местами авто, необходимо защитить при помощи твердых защитных трубок.
  • Монтаж и разводку необходимо выполнить с учетом конструкции авто. Например, сигнализационные провода, проходящие от салона к багажнику, должны монтироваться там же, где и стандартная заводская проводка.


Сигнализация с блокировкой и без

Питание, зажигание и поворотники

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.



Скриншот инструкции к Starline V62



Клеммник поворотников мотоцикла

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:



Сборка из 2-х диодов

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.



Клеммник замка зажигания



Электрический ответвитель

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:



Разъем для подключения сигналки



Коммутатор зажигания, 6 проводов

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.












Основные шаги при подключении автосигнализации

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Зажигание включено, но двигатель не работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Пробуем заблокировать датчик коленвала



Электромагнитный датчик и датчик Холла

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Поиск мота в случае угона

Сегодня разработаны GPS-устройства. Они посылают сигнал через спутник в режиме реального времени, и следить за его местоположением можно с помощью специальной программы для смартфона. Стоит помнить о том, что если такой маячок подключен к аккумулятору, он разрядит его в ноль за пару дней простоя, после чего отключится.

Какую защиту выбрать?

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Одним из оптимальных вариантов является приобретение обычной автомобильной сигнализации и ее последующая установка. Функционал такого устройства значительно шире, чем обычной мотоциклетной системы, а стоимость нередко даже ниже при высоком качестве. Монтаж системы не представляет ничего сложного. Можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая предоставляет такую услугу, как установка сигнализации на мотоцикл. Инструкция, идущая в комплекте с противоугонной системой, поможет монтировать оборудование своими силами.

Как это работает?

  • чувствительность датчиков;
  • скорость срабатывания сигнала;
  • простота управления;
  • надежность фиксации;
  • наличие дополнительных функций.

Установка сигнализации на мотоцикл своими руками поможет защитить транспортное средство от посягательства и хищения.

Стоимость системы

На сегодняшний день существует огромное количество моделей и марок противоугонных систем, отличающихся степенью защиты транспортного средства. Стоимость сигнализации может достигать десятков тысяч рублей и варьироваться в зависимости от производителя, чувствительности датчиков и дополнительных функций.

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Подобрать можно модель из любой ценовой категории – как бюджетный вариант, так и люксовый. Большинство владельцев мотоциклов стараются подобрать дорогостоящие системы, поскольку они обеспечивают лучший уровень защиты и обладают дополнительными функциями. Такие модели отличаются также простотой и легкостью использования.

Самыми доступными в плане стоимости являются китайские системы, однако у них есть свои минусы: слишком низкая чувствительность датчиков при высоком уровне сигнала. Установка сигнализации на мотоцикл Stels, произведенной в Китае, обеспечит средний уровень защиты, которого вполне достаточно для предохранения транспорта от посягательства.

GPS-маячок – современная защита для мотоцикла

По сути, все случаи кражи транспортных средств одинаковы: угонщик обезвреживает противоугонную систему и либо уезжает на мотоцикле, либо увозит его в грузовом автомобиле. С одной стороны, транспорт может быть безвозвратно утерян, а с другой – неприметный маячок поможет отследить перемещение байка и отыскать его. При помощи такого устройства можно не только контролировать место нахождения мотоцикла, но и отслеживать его скорость. Все данные можно сразу передать в правоохранительные органы.

Обзор нескольких популярных мотосигналок

Одним из главных критериев при выборе сигналки является ее цена. По ее возрастанию и будем изучать ассортимент, который можно найти на алиэкспресс:

Как установить сигнализацию на мотоцикл

  • StarLine Moto V62 – неплохая бюджетная вещь, из двухстороннего сегмента. Потребляет довольно мало мА, плюс оснащена функцией проверки оставшегося заряда аккумулятора не выходя из дома;

Как установить сигнализацию на мотоцикл

  • Pandora DXL 4200 – имеет среднюю стоимость, главным отличием является брелок в виде браслета с дисплеем а-ля часы.

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Защищая мотоцикл от угона, помните о том, что если его захотят украсть – то не спасет ничего. Но вы в силах минимизировать риски того, что его вообще захотят украсть, используя чехол, противоугонные замки и тросы, надежную сигнализацию и маячки.

Значение установки сигнализации на мотоцикл

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Обычный набор состоит из сигнализации и датчиков

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Jawa 350 — характеристики

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

Сигнализация на мотоцикл

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

Подключение мотосигнализации своими руками

Подключение мотосигнализации своими руками

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Yamaha Bolt Star XV 950

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно с фото

Кто-то может посчитать, что средства охраны для небольших мопедов являются излишеством. Практика показывает, что именно небольшие габариты и малый вес привлекают внимание похитителей. Компактное транспортное средство очень легко украсть и транспортировать.

Выбираем подходящую сигнализацию

Современные охранные комплексы, даже для малогабаритной техники позволяют пользоваться такими практическими бонусами, как пульт дистанционного управления, запуск мотора на расстоянии и некоторыми другими преимуществами.

  • производитель;
  • цена;
  • степень защиты;
  • набор функций.

Торговые сети предлагают охранные системы от самых примитивных и недорогих китайского производства, до дорогостоящих, которые имеют приличный функционал, а также защищены от постороннего вмешательства.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, оцените свои финансовые возможности и рекомендации производителей, а также пообщайтесь на специализированных форумах. Лучший критерий для отбора – это отзывы владельцев, которые пользуются сигнализациями некоторое время. Советы продавцов и специалистов сервисных центров также лишними не будут.

При покупке необходимо проверить комплектность. Среднестатистический комплект сигнализации состоит из:

  • центрального блока;
  • звуковой сирены;
  • датчика вибрации (набора датчиков);
  • брелоков для управления на удалении;
  • комплекта соединительных проводов с клеммными колодками.

Особое внимание следует уделить инструкции по установке и схеме соединения проводки, т.к. при их отсутствии подключение сигнализации на скутер будет достаточно проблематичным. Хотя принцип работы и порядок инсталляции системы в конструкцию мопеда разных моделей принципиально не отличается, лучше использовать заводскую инструкцию и рекомендации производителя.







Как установить сигнализацию на скутер – пошаговая инструкция

Шаг № 1: выбор места установки.

Для скутеров классической компоновки наиболее подходящим для монтажа центрального блока с датчиком и динамиком является ниша под лицевой пластиковой обшивкой. Во-первых, здесь достаточно свободного места. Установленное оборудование не будет мешать органам управления и другим узлам. Во-вторых, в этом месте проходит основной жгут электропроводов, к которому необходимо подключиться. Другой вариант установки – в нише под сиденьем. Добраться к этому месту взломщику будет сложнее, но для подключения придётся увеличить количество проводов.

Шаг № 2: установка сигнализации на мопед.

Производители охранных устройств обязательно предлагают свой способ крепления блока и датчиков. Как правило, для закрепления используются клеящие двусторонние элементы. Возможен вариант с использованием хомутов и кронштейнов. Способ закрепления зависит от конкретной модели сигнализации.

Шаг № 3: подключение.

Как поставить сигнализацию на скутер и не ошибиться в порядке подключения проводки?

Для обеспечения работы охранной системы необходимо два обязательных условия:

  • непрерывная подача на центральный блок электропитания от аккумулятора;
  • правильное подключение к системе зажигания.

Перед началом работы во избежание коротких замыканий зажигание выключается, аккумулятор отключается.

  • Возьмите схему подключения и строго соблюдайте цветность проводов;
  • Для соединения проводки сигнализации с электросетью мопеда в указанных на схеме местах оголите изоляцию и подсоедините концы проводов разъёма сигнализации;
  • После проверки правильности подключения, места соединения пропаиваются и хорошо изолируются.

В разрешении проблемы, как установить сигнализацию на мопед, владельцы забывают о самом большом недостатке этих транспортных средств. Многие модели, особенно японских скутеров, позволяют без особых затруднений добраться до аккумулятора. Это даёт возможность угонщику быстро отключить питание и обесточить сигнализацию.

Специалисты настоятельно рекомендуют принять меры по защите аккумулятора. Для этого изготавливают защитный металлический короб, прокладывают кабели таким образом, чтобы их невозможно было бы перекусить слесарным инструментом.

Установка сигнализации на мотоцикл, скутер и квадроцикл

Мотосигнализация

Сигнализация на мотоцикл кому-то покажется излишеством и пустой тратой денег. Но, поинтересуйтесь, сколько единиц такого транспорта ежедневно объявляется в угон. Сразу же станет очевидной важность обеспечения действенной охраны байка. Что уж говорить о мототехнике дорогих и знаменитых брендов! Злоумышленники не обойдут вниманием любое припаркованное техсредство, будь то мотороллер, скутер или мопед.

Сигнализация для мотоцикла на сегодня довольно востребованная услуга, хотя рынок в данной сфере пока не предлагает столь широкого ассортимента, как оборудование для охраны автомобилей. Это оборудование сходно с используемым на автомобиле, но конструктивные различия в их устройстве все равно есть. Наша компания, которая находится в Приморском районе готова вам предложить только лучшие системы защиты мототехники от угона.

Защита мототехники от угона

Мотосигнализации с GSM-интерфейсом позволяют владельцу управлять мотоциклом с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус действия. В режиме охраны система контролирует 7 независимых охранных зон: сиденье, кофр, тормоз, сцепление, датчик удара, датчик движения, датчик наклона.

Защита мотоцикла от угона должна осуществляться профессионалами. Так как современные комплексы для защиты мотоциклов и мототехники, представляют собой высокоинтегрированные системы, построенные на современнейшей элементной базе. Они требуют высококвалифицированного подхода к монтажу, настройке и программированию. Эффективность противоугонного средства при грамотной установке возрастет в разы.

Сигнализация для скутера

Сигнализация для скутера принесет не меньшую пользу владельцу. Этот популярный сегодня вид транспорта у угонщиков тоже пользуется огромным спросом. Чтобы уберечься от потери средства передвижения, лучше перестраховаться. Иначе десятиминутное посещение магазина может обернуться потерей дорогого транспортного средства и пересадкой на метро или автобус.

Сигнализация на квадроцикл

Сигнализация на квадроцикл в массе случаев тоже выручает собственников этого четырехколесного мотовездехода. Ведь не всегда у владельца есть возможность приглядывать за своим транспортом, а полагаться на его сохранность без применения системы охраны сегодня вряд ли стоит. Обратившись к нам вы сможете защитить свой транспорт максимально эффективно.

Установка сигнализаций на мотоцикл

Экономия должна быть разумной

Установка сигнализаций на мотоцикл в некоторых случаях может проводиться владельцем самостоятельно. Однако без помощи специалистов при установке современных охранных систем не обойтись. С учетом финансовых возможностей и пожеланий клиента, мы можем подобрать оптимальный вариант защиты транспорта от угона. Обычно, стоимость таких систем напрямую связана с их эффективностью, удобством и технологичностью. Охрана на мотоцикл может быть максимально бюджетной, но редко дешевизна говорит о достойном качестве охранного комплекта. Как показывает опыт, противоугонные возможности более дорогих противоугонных средств и сигнализаций все же значительно выше.

Читайте также: