Крутящий момент тесла s

Обновлено: 28.06.2024

Первый автомобиль Tesla Model S дебютировал в 2013 году и практически сразу же принёс производителю славу по всему миру. Купить новую Теслу мечтали многие, но долгое время это оставалось только мечтой.
Model S до 2021 года практически не подвергалась серьёзным изменениям, но в начале 2021 года производитель заявил, что грядёт появление автомобиля с глобальными изменениями, как внешними, так и техническими.

Ещё самые первые автомобили Тесла запомнились всему миру своим характерным дизайном. Было решено не менять концепцию внешнего облика, так что никаких кардинальных изменений на модели 2021 года вы не обнаружите. Все узнаваемые черты Model S остались на месте, хотя, несколько изменений всё же произошло.

Основные изменения новой Tesla Model S 2021 модельного года коснулись:
• противотуманных фар;
• хромированных элементов;
• колёсных дисков.
Противотуманные фары были убраны с переднего бампера. Модный когда-то хром уступил место стильным, тёмным декоративным элементам, что касается колёсных дисков, то они теперь в новом дизайне.

Любой человек, решивший купить Тесла Модель S, сразу же обратит внимание на необычный рулевой штурвал, очень напоминающий не классический руль, а настоящий штурвал самолёта или гоночного болида. Указатели поворотов и переключатели режимов движения теперь не в виде традиционных рычажков – вместо них появились сенсорные кнопки на спицах рулевого штурвала.
Экран панели приборов у обновлённой Tesla Model S всё так же находится за рулевым колесом и не отличается большими размерами, хотя он вполне информативен. А вот центральный экран, так называемый планшет, мало того, что стал горизонтальным, так он ещё и получил огромный экран на 17 дюймов с высоким разрешением 2200х1300. Не обделены вниманием и задние пассажиры – между передними креслами расположен второй экран, поменьше, с диагональю 8 дюймов, но с возможностью подключения игровых консолей нового поколения.

А вот изменения в интерьере автомобиля сразу бросаются в глаза.Впрочем, любителям традиционных автомобильных ценностей не стоит расстраиваться, при покупке новой Тесла Модель S есть возможность заказать обычное рулевое колесо классического типа.

LONG RANGE
Разгон от 0 до 100 км/ч - 3.1 сек
Запас хода 663 км
Мощность двигателя 679 л.с.
Максимальная скорость 249 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 7 600 000 млн/рублей

PLAID
Разгон от 0 до 100 км/ч - 1,99 сек
Запас хода 628км
Мощность двигателя 1,034 л.с.
Максимальная скорость 322 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 11 400 000 млн/рублей

Уникальна в своём роде и система полного привода Тесла Модель S под названием All-Wheel Drive. В отличие от систем полного привода автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, система All-Wheel Drive, используемая на Tesla Model S лишена механических связей, используемых для передачи тяговых усилий на колёса. Компьютер передают команды отдельным двигателям на передней и задней оси, а те мгновенно и точно подают на колёса необходимую именно в этот момент мощность.Благодаря отказу от традиционных ДВС, все автомобили Tesla, особенно Model S, получили дополнительные элементы усиления кузова. Вместо ДВС тут спереди стоят стальные балки, поглощающие лобовой удар. Ударов сбоку тоже не стоит бояться – производитель позаботился усилить конструкцию боковыми опорами и стальными рейками. Некоторые утверждают, что при столкновении аккумуляторная батарея может взорваться – это не так, она надёжно защищена, плюс во время аварии источник питания автоматически отключается компьютером. Купив Tesla придётся привыкать к управлениям функциями автомобиля совершенно на другом уровне. Вместо привычных кнопок и рычажков нужно будет управлять всем с помощью большого центрального экрана. Хотя на первый взгляд всё кажется сложным и непонятным, c управление разобраться на практике достаточно несложно. Благодаря низкому расположению электродвигателей, Tesla Model S отличается устойчивостью даже во время скоростных прохождений поворотов.

Автопилотом на премиумных автомобилях сегодня никого не удивить, но Тесла умудрилась сделать это. Автопилот у Tesla Model S способен не только держать полосу, тормозить перед препятствиями и так далее. В расширенном пакете автопилота, который может быть за дополнительную плату как улучшенный, так и полный автономный, автомобиль превращается в автономного робота, способного довести водителя до места назначения без его участия.
Система камер и датчиков делают автономное вождение Tesla Model S без участия водителя более безопасным, чем это бывает у среднестатистического водителя. Единственное, что нужно сделать водителю – это ввести пункт назначения, можно сделать это через специальное приложение в смартфоне.
Автомобиль сам выстроит оптимальный маршрут движения с учётом актуальной дорожной ситуации. Приехав на место назначения, вам даже не нужно парковать Тесла – электромобиль сам припаркуется на свободное место, а потом приедет за вами туда, куда вы укажете.

Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2021 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный. Зарядка аккумуляторных батарей Тесла – всё, что нужно знать будущему владельцу
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2021 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный.
Основное отличие американской версии Tesla Model S 2021 от европейской версии – это невозможность заряжать автомобиль от трёхфазной розетки. То есть, купив американскую Model S, вы получите соединительный кабель Mobile Connector с набором из переходников к однофазным розеткам, используемых в США.
Вам будет необходимо приобрести или иметь в комплекте соединительный разъём в виде обычной розетки на 220 В, с помощью которого можно подключать автомобиль к обычной розетке. Ещё вам понадобится соединительный разъём на 32 Ампера. Он синего цвета и трёхконтактный.
Если у вас есть возможность заряжаться от трёхфазной розетки, то понадобится специальный переходник, подающий на американскую версию Tesla Model S всего одну фазу.
Чтобы заряжать автомобиль на зарядных станциях, вы должны иметь в комплекте специальный адаптер Type-1 J1772. Заряжаясь с помощью такого переходника на парковках от зарядной станции, аккумуляторная батарея будет заряжаться со скоростью около 7 кВт/ч.
Переходник CHAdeMO позволит вам заряжать электромобиль на специальных скоростных станциях со скоростью, достигающей 50 кВт/ч.

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

tesla-model-s-gabarity

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

tesla-model-s-akkumulyator

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

tesla-model-s-dvigatel

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

tesla-model-s-podveska

Безопасность Tesla Model S

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

tesla-model-s-harakteristiki

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев

Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!

Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.

А чем интересно если не секрет?

Свяжитесь со мной пожалуйста.

Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску

Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.

А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?

О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)

Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.

Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение

Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал

Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.

К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.

Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Поверьте, в этом случае — у вас просто не будет отбоя от предложений и вы станете миллиардером. Почему вы так не делаете, а пытаетесь кому-то предложить дать вам $7000 в обмен на ничем не подкрепленные мечты — я думаю очевидно. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Вместо того чтоб тут сетовать на плохие компании, которые не проявляют интереса к человеку который ничего еще не сделал — возьмите кредит, заложите квартиру, одолжите под процент и т.д.

Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.

Это уже было придумано 50 лет назад.

Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.

Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.

Что такое электромобиль это тот же автомобиль как и все доказать?ему нужны дороги и все что с этим связанно .мосты. туннели. так же стоит со всеми в унизительных пробках а ПУТИН говорил России нужно технологии на шаг в перед нет смысла повторять уже созданное это все ровно что плестись позади нужна другая парадигма в транспорте.

Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
Спрос рождает предложения.
На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.

Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов

В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??

320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.

Что то ребята вы все плаваете. Мощность двигателя нужна для ускорения -правильно. А проехать на одной зарядке — 400 или 1000 км это надо спросить у авторов на какой скорости 80 или 150 расход минимальный и все 416 км у вас в кармане конечно без заторов а на одном дыхании. А тесла на скорости 120 потребляет около 0,16 кв.час на 1 км. Отсюда 85квт.час расходуем не более 85% и делим на 0,21 получаем близкую дальность к заявленной.

Это значит, что с ускорением (постоянным, максимальным) он сможет двигаться 15 минут, если бы не было сопротивления воздуха которое возрастает в квадрате при увеличении скорости в двое, то каждые 4 секунды он увеличивал свою скорость на 100 км/ч. (По паспорту) и достиг скорости 22500 км/ч, после чего батарея бы иссякла. Класс 6,25 км/с . Через всю Россию за чуть больше полу часа

Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)

Можно не только мощность отнять но и наше время

я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо

Тупая машина не для россии . Купил ты её за 5 лямов едешь едешь довольный,разогнался и бац дед на семеркем подрезал и авария ! У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе

а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты

Емкость измеряется в Ампер часах

Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.

Унылая машина за такие деньги ..В ней самое дорогое это батарея , элементы для которой делаются на заводе Панасоник в Китае.. Плюс куча денег на ТО , всякие доп . условия по эксплуатации…В общем , распиаренное фуфло , которое не стоит тех денег , которые за него просят..Вот , если интересно вся суть шоу- инженера и пиар — конструктора Илона Маска… Писал человек с техническими знаниями , а не офисный хомячок по продажам…Там про все его проекты , кроме не взлетающих повторно Фальконов…))))

Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.

К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
Один из вариантов это — Катушка Теслы
С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
Осталось все это проверить… и еще немного…
Сделать саму катушку.
Поднять ее на такую высоту.
Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))

где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?

На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.

Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …

Ну и комменты…
Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.

Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега

С уважением — EXPERT.

а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?

Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.

Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.

Вся эта шняга и Теслы и е-пейсы все барахло никому не нужно будет после того как будет сделан компенсатор сил инерции, а-ля гравицап. При этом инерция автомобиля весом в 2 тонны , приу скорении или торморжении например будет не более нескольких кгс. Тогда такую машину можно будет разогнать до сотни за 3 секунды с помощью моторчика от Таврии, ну или сколько он там разгоняется пустой при выжатом сцеплении до 5000об/мин ?

И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.

Достоинств масса:
1. шины не трутся , один комплект на 250тыс км.
2. безопасность 100% — при ударах о препятсивие на любой скорости машина останавливается мгновенно менее чем за 0,001 сек, при этом нет никаких перегрузок и повреждений машины, и также всех людей находящихся в ней. Ремни не нужны, подушки безопасности не нужны. Корпус и шасси может быть хоть из фанеры. Машина может иметь любую форму. Хоть в виде дивана с обтекателем из плекса.
3. экономия топлива бешеная. На сотню расход по городу = расходу по трассе, а поскольку скорость то в городе меньше чем по трассе то расход даже меньше. Он будет зависеть ТОЛЬКО ОТ сопротивления воздуха и колес об асфальт. Для уменьшения сопротивления качения можно будет ставить велосипедные колеса. Тогда расход на сотню будет не больше 1л.

Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.

есть идея ,но нет денег !

Тесла Модель S Plaid

Электромобили Tesla

Американская компания Тесла уже заслужила статус крупнейшего производителя электромобилей. Её модели поражают своими характеристиками и возможностями. К таким относится и седан Tesla Model S Plaid, обзор которого мы представим в статье.


Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Geely Atlas Pro

История автомобиля

Компании Tesla выпускает один из популярных электромобилей Model S ещё с 2012 года. За два года производства было продано 32 000 экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно подвергался обновлениям и становился мощнее. В январе 2021 года была представлена модификация Plaid.

Премьера обновлённой версии Tesla Model S Plaid состоялась 10 июня 2021 года на заводе Tesla в городе Фримонт. Презентацию проводил лично Илон Маск, заявивший, что модель станет быстрейшим серийным электрокаром в истории.

Отличия Тесла Модель S от S Plaid

Сейчас рассмотрим главные отличия новой модели от классической Model S.

  1. Изменения в дизайне. Разработчики сделали машину более обтекаемой для улучшения аэродинамических характеристик.
  2. Динамика. Автомобиль станет быстрейшим в области серийного производства. Это обеспечивает улучшенная силовая установка. Разгон Tesla Model S Plaid за 1,99 секунды – это нечто.
  3. Безопасность. Инженеры переработали системы безопасности и каркас кузова. По безопасности S Plaid превосходит свою предшественницу.
  4. Салон очень изменился, экран мультимедиа установлен горизонтально.

Экстерьер Тесла Модель S Plaid

Внешность автомобиля получилась узнаваемой. Никаких новых дизайнерских решений не применили. Переднюю часть отличают узкий вырез, в котором размещается эмблема, и стильная оптика, выполненная в форме лезвия. Бампер имеет один центральный воздухозаборник и два маленьких по бокам.

Тесла Модель S Plaid

Удлинённый профиль авто плавно перетекает в короткое багажное отделение. Дизайнерам удалось достичь отличного сочетания плавных и резких кузовных линий. На багажнике установлен спойлер. Фары имеют светодиодную окантовку.

Габаритные размеры кузова Tesla Model S Plaid: длина – 4,978 м, ширина – 1,963 м, высота – 1,445 м.

Интерьер Тесла Модель S Plaid

Салон сохраняет фирменный минимализм. Во всех деталях он представлен на фото Тесла Модель S Plaid.

Приборная панель

Панель приборов представлена единым цветным дисплеем на 12,3 дюйма. В настройках можно выбрать отображаемые элементы. По умолчанию на панели показана текущая скорость, состояние батареи и пробег.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают два больших дисплея. Всё управление внутри машины происходит через систему мультимедиа. Никаких кнопок нет в помине. По салону раскиданы динамики акустической системы.

Центральная консоль

Руль Тесла Плейд выполнен в форме штурвала – по типу гоночного болида или самолёта.

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система в салоне Tesla Model S Plaid получила огромный дисплей на 17 дюймов. Его разрешение составляет 2200×1300. Кроме стандартных функций, он способен выступать в качестве игрового монитора.

Мультимедиа

Поддерживаются все беспроводные джойстики и игры текущего поколения. Аудиосистема на 22 динамика с общей мощностью 960 Ватт сделают поездки и игры незабываемыми.

Багажник

В электрокаре Тесла Модель S Plaid 2021 есть два багажных отделения.

Задний багажник

Задний багажник имеет объём 742 литра, а при сложении второго ряда погрузочное пространство увеличивается до 1600 литров. Передний багажник – 150 литров.

Передний багажник

Сиденья

В электрокаре два ряда кожаных сидений. Передние кресла выполнены в форме ковшей. Выражена боковая поддержка, установлены активные подголовники. Сиденья оборудованы электрорегулировкой в 12 позиций. Имеется подогрев и вентиляция.

Технические характеристики электрокара Тесла Модель S Plaid

Новый скоростной серийный автомобиль от Tesla поражает не только изменённым интерьером, но и техническими показателями. На электромобиле установлена система полного привода All-Wheel Drive. Основные технические характеристики Tesla Model S 100D kWh Plaid представлены в табличной форме.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 135 мм
Колёсная база 2960 мм
Радиус поворота 5,7 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1661 мм и 1699 мм
Масса 2,162 т
Коэффициент лобового сопротивления 0,208
Подвеска (передняя и задняя) Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажка
Колёса 245/45R19
Тормоза (передние и задние) Дисковыё вентилируемые (оба)

Двигатель Тесла Модель S Plaid

Силовая установка Model S Plaid состоит из 3 двигателей (один для передних колёс и по одному для двух задних колёс). В сумме электрические агрегаты выдают 760 кВт. В пересчёте на привычные единицы, это значение составит 1020 л.с. Крутящий момент – 1423 Нм.

Динамика Тесла Модель S Plaid

Максимальная скорость электрической новинки составляет 322 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Model S Plaid 2021 составляет 1,99 секунды. Стоит учитывать, что это значение удалось достичь на специальном треке. Обычному водителю подвластен разгон в 2,1 секунды.

Заметка. Электрокар установил рекорд по дрэг-рейсингу, пройдя расстояние в 402 метра за 9,23 секунды, при этом скорость Tesla Model S Plaid составила 248 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Тесла Модель S Plaid

Подполом автомобиля установлена мощная литий-ионная батарея на 100 кВт*ч. Устройство относится к новому типу батарей. Илон Маск со своей командой разработали аккумуляторы с повышенной ёмкостью, увеличив плотность элементов. ВВБ состоит из 16 модулей, в каждом из которых находится по 516 ячеек. Производитель предоставляет на ВВБ гарантию на 8 лет или 240 000 км пробега.

Согласно европейскому циклу WLTP авто проезжает порядка 628 км. Американский цикл показывает более скромные значения – 485 км. Чтобы добиться таких показателей, необходима температура воздуха в пределах +20°C, а также вождение, не предполагающее резких перепадов скорости.

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — BYD HAN EV

Запас хода зимой

Зимой пробег падает примерно на 15%. Это связано с активной работой системы подогрева, которая позволяет полноценно функционировать батарее. Среднее значение запаса хода составит 530 км и 426 км по циклу EPA.

Важно! В новой системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используется тепловой насос, способный обеспечивать на 30% больший запас хода и требует на 50% меньше энергии в холодное время года.

Зарядка Тесла Модель S Plaid

Выделим основные способы зарядки батарейного блока новой Model S Plaid.

  1. Стандартная бытовая розетка на 220V – на это потратится от 35 до 50 часов. Это долго и практически не применяется владельцами.
  2. Трёхфазная сеть 380V – её применение затратит 6-9 часов.
  3. Использование станции быстрой зарядки Tesla Supercharger – устройство зарядит ВВБ за 50-75 минут.

Заметка! Для зарядки батареи подойдёт ChaDeMo, но для этого нужно будет докупить адаптер. Аккумулятор заряжается за 1,5 часа. В России отыскать такие станции реально, но только в больших городах.

Стоимость пробега Тесла Модель S Plaid

Фирменные станции зарядки от Тесла являются бесплатными. Если мы рассматриваем зарядку от сети, то цена рассчитывается в зависимости от текущей стоимости электроэнергии. В среднем по России за кВт*ч платится 5,9 рубля.

Трансмиссия и подвеска Тесла Модель S Plaid

Установленный редуктор позволяет быстро передавать крутящий момент при разгоне. При нажатии на педаль акселератора ощущается, как резко вдавливает в сиденье. Однако чувствуется плавное повышение оборотов, которое обеспечивает установленный редуктор. Трансмиссия обеспечивает рекуперативную тормозную мощность выше 60 кВт, что позволяет снизить расход энергии и уменьшить износ тормозов.

Спереди устанавливается независимая подвеска на пружинной основе с двумя рычагами. Предусмотрено телескопическое демпфирование. На задней оси ставится независимая многорычажка с пружинами и тем же телескопическим демпфированием. На обеих осях устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется Тесла безукоризненно. Этому способствует настроенная подвеска и усиленные элементы рулевого управления. Инженеры Тесла смогли соединить в электромобиле драйв и бешеный нрав спорткара, но в то же время адаптировать машину под ежедневное использование.

Установленная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы обеспечивают мягкость хода, высокий уровень управляемости, а также достаточное гашение ударов.

Спереди и сзади устанавливаются усиленные дисковые тормоза с вентиляцией. Обеспечивают эффективное торможение даже с высокой скорости.

Безопасность

Тесла Модель S Plaid оснащается инновационными системами безопасности.

В их список входят:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, TCS, ESP, BAS;
  • удержание авто в полосе движения;
  • наличие автопилота;
  • камеры кругового обзора;
  • усиленный кузов и элементы подвески;
  • интеллектуальная подвеска.

Все они делают автомобиль безопасным для водителя и пассажиров. Установлены 12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру.

Комплектации и цены на Тесла Модель S Plaid

Электромобиль выпускается в одной версии Tesla Model S 100D kWh Plaid. Эта комплектация была представлена выше.

Дополнительно модель оборудована Launch Control – электронной системой, которая характерна для спортивных автомобилей. Представляет собой максимальную отдачу мощности для быстрого старта. В электромобилях реализуется за счёт эффективного перераспределения потока мощности от электродвигателя.

  • Управление автопилотом: переход с шоссе на эстакаду, преодоление развязок и интеллектуальный обгон медленных авто.
  • Автоматическое перестроение в иную полосу.
  • Автопарковка: авто способно без посторонней помощи заезжать в гараж и выполнять парковочные действия.
  • Summon: оставленный на стоянке автомобиль обнаружит Вас самостоятельно.

Цена Тесла Модель S Plaid составляет 11 940 000 рублей.

Была заявлена более мощная версия Тесла Модель S Plaid plus 2021. Для этой модели были представлены следующие характеристики Тесла Модель S Plaid plus: мощность электромоторов 1115 л.с., запас хода 837 км.

Стоимость мощной версии Тесла Модель S Plaid – 13 000 000 рублей.

Справка! Глава компании Тесла Илон Маск объявил, что выпуск данной версии отменяется, так как Plaid и так великолепен.

Кому подойдёт?

Все автомобили от компании Тесла выпускаются для определённого слоя покупателей. Model S Plaid подойдёт активным людям, желающим получить быстрейший автомобиль планеты. Цена Тесла Модэл С Плэйд накладывает определённые ограничения на желающих её приобрести.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Проводя сравнительный анализ характеристик Тесла Модель S Plaid с другими электрокарами с уверенностью можно сказать, что это самый быстрый автомобиль в своём сегменте. Представим сравнительные данные электромобиля с конкурентами в табличной форме.

Элон Маск слишком многих выставил дураками. Он еще смеется над автогигантами, но они уже жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс. Его поймают с центнером кокаина, доведут до инсульта или разорят.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S

Ручка выщелкивается из двери навстречу пальцам – добро пожаловать в будущее. Я за рулем Теслы Model S. И я в Москве. Как там говорят в голливудских фильмах: мир уже не будет таким, как прежде.

Внешность машины не поражает воображение: если Fisker Karma, очень футуристична, то Model S немного напоминает Aston Martin Rapide. Есть во внешности и что-то неуловимо маздовское. К слову, дизайнер Франц Хольцхаузен, продолживший начатое Хенриком Фискером, пришел в Tesla Motors как раз из компании Mazda. Дверные ручки у Model S спрятаны в двери, как и у Rapide. И, как и владельцу Aston Martin, чтобы попасть внутрь, тесловоду нужно надавить на ручку, чтобы она выдвинулась.

Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S в сравнении с обычными автомобилями.

Отсутствие карданов и выхлопной системы позволило сделать пол пассажирского салона ровным. Правда, батарейный отсек уменьшает высоту, а ведь машина низкая — всего 1435 мм, да еще и с покатой линией крыши. Поэтому на задних рядах ощущается недостаток пространства над головой. Зато места для ног предостаточно и задний диван полноценно трехместный. Наверное, ради этого его и лишили центрального подлокотника с подстаканниками, так любимого американцами. Зачем сажать столько народу и чем грузить оба багажника — не так уж и важно. Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S во вместительности в сравнении с обычными автомобилями. Да и с главным конкурентом — гибридным Fisker Karma. Я сидел в нем — очень тесная машина, всего на четверых.

Интерьер отделан кожей и настоящими углепластиковыми панелями. Качество сборки хорошее, на уровне новых Cadillac. Ведь Tesla S вполне серийный продукт и изготовляется на современном заводе, бывшем СП Toyota и GM, с высоким уровнем роботизации.

На водительском сиденье мне неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.

На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и даже пневмоподвеска. Да-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.

За рулевым колесом топорщатся мерседесовские подрулевые рычажки — справа селектор автомата, слева — мультифункциональный переключатель и управление круиз-контролем. Это неудивительно, ведь Daimler — акционер Tesla Motors, и выбрал он для своих электромобилей тесловские моторы.

Лавина крутящего момента обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на педаль акселератора. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.

Более или менее серьезный конкурент для Model S это Fisker Karma. Но я купил Karma год назад и уже пять месяцев машина ждет новые аккумуляторы. Да и по управляемости Fisker уступает. Центр тяжести у него там, где и у обычных машин. Да и масса за счёт аккумуляторов больше.

У Tesla Model S центр тяжести располагается ниже центра вращения колеса, как у болида Формулы 1. Это наделяет ее фантастической способностью держаться за дорогу. Ни у одного автомобиля я не встречал такого сочетания мягкости подвески и молниеносной реакции на поворот руля.

Рекуперация при сбросе газа такая, будто пятидверка влетает в невидимую стену. Впрочем, уровень замедления можно настроить. Интенсивные ускорения не сокращают запас хода сразу на 10-20 км, как это происходит с другими электромобилями. Декларируемый запас хода для аккумулятора емкостью 85 кВт/ч — 265 миль (427 километров). Но если пользоваться климат-контролем, навигацией и ехать быстро, останется километров двести, что тоже неплохо.

Благодаря электроусилителю ZF, обратная связь на руле прекрасная. Но рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

Я снова нажал на ручку двери, но вовремя не убрал палец. Натолкнувшись на препятствие, ручка выдвинулась не до конца и замерла. Электромобиль завис, заблокировав двери и перестал реагировать даже на нажатие брелка. Минут через пять он все-таки ожил и пустил меня внутрь. Тысяча электрических чертей, она не идеал! И это даже хорошо! Я почти уже попал под чары тесловских технологий.

Мир после Tesla S никогда не будет таким, как прежде. Но научно-фантастический фильм рискует превратиться в кровавый боевик. Тони Старку есть резон заняться не сверхскоростным поездом, а изготовлением бронекостюма. То есть, конечно, Элону Маску. Я всерьез опасаюсь за его жизнь. Интересы слишком многих он затронул своим бесцеремонным появлением и слишком многих выставил дураками. Он угрожает автоиндустрии своими электромобилями, Роскосмосу — своей космической программой SpaceX. Он превращается в угрозу галактического масштаба. И нельзя предсказать, что он придумает еще. Ему везде сопутствует успех. Его противник и альтер-эго Генрик Фискер повержен, а его гибриды сгорают адским пламенем.

Маск еще смеется над автогигантами-сумоистами, но они уже жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс, как он давно мечтает. Его поймают с центнером кокаина, как Джона Де Лориана, доведут до инсульта, как Алехандро де Томасо, разорят как Романо Артиоли. Tesla Motors должна погибнуть в назидание всем смелым одиночкам, посмевшим бросить вызов целой индустрии.

Читайте также: