Установка сигнализации nissan x trail t32

Обновлено: 05.07.2024

ГУ пришел за 2 недели с китая, до двери привез курьер. Гарантия полгода и очень серьезное комьюнити в россии.

Установка простая, климат конечно проблематично вытащить, но нужно смело тянуть, все коннекторы подписаны и никаких проблем с подключением нет.

Камеру подключил которая пришла в подарок. В комплекте положили переходник для установки в штатный плафон (но надо обязательно напомнить продавцу), очень удобно!

Если вы так же взяли ГУ как и я с Али вы тоже получите в подарок камеру

И не надо колхозить в бампер, советую взять переходник в штатное место если его не положили. Конечно надо хорошо постараться, протягивая провода. Подключать плюс камеры нужно слева к бело зеленому или к бело синему справа, минус серый.

Единая тема по сигнализациям для X-Trail (выбор, установка, автозапуск)

Здесь бы хотелось увидеть мнения народа по охране данного авто. кто какие сиги/иммо/блокираторы посоветует?

А чо его охранять то .Вроде в рейтинге угонов не в лидерах, себе воткнул Томагавка 9010, так от хулиганов. А вообще наверно КАСКО рулит

А чо его охранять то .Вроде в рейтинге угонов не в лидерах, себе воткнул Томагавка 9010, так от хулиганов. А вообще наверно КАСКО рулит

По рейтингу угонов автомобилей Ниссан в России X-trail абсолютный лидер. Вам это подтвердят в любой страховой компании при аформлении КАСКО. Когда я сам страховал по КАСКО мне обошлось в 32 000,0 руб. на 1-год с возмещением ущерба наличными при возникновении страхового случая. Я посчитал что выгоднее застраховаться т.к при малейшем ДТП ремонт будет стоить как минимум в два раза дороже. (по личному опыту, просто впереди стоящий авто откатился и в итоге : загнул капот, крыло, сломал решотку и бампер, сломались крепежи на фарах). Всё это случилось в прошлом году на предыдущем авто.

А по сигналке у меня стоит StarLain В9 с обратной связью, но думаю если конкретно захотят то всё равно угонят т.к. угоняют теже кто их и ставит. Для полной безопасности надо ставить ещё механический противоугон в коробку передач.

2 Beg и Игорь71:
ребята береженного бог бережет. безопасности много не бывает. охранять надо однозначно. даже под каской
2 Lagerev:
старлайн не глючит? слышал о нем такое. а механический блокиратор на трайле бесполен-легко открыть. считаю нужно ставить блокиратор рулевого вала. вопрос КАКОЙ?

Имхо действительно безопасность могут обеспечить только механические системы, любая электроника для серьезных угонщиков не проблема. Лучше конечно и то и другое в комплексе. У меня Scher-Khan Magikar 5. При выборе самые важные для меня параметры были: автозапуск и хорошая дальность связи с брелком. Ну там и еще дофига функций. Устраивает полностью.

Ничего лучше и надежней "хитрушек" не видел. Поставил себе автозапуск и от пионеров звонок-MS Байкал (все в одном флаконе и надежно (в смысле поломок), и дешево. Но основное-хитрушка. Пусть выдерут из машины все, но кузов с двигателем останется! Для меня КАСКО очень дорого. И даже заплатив ее, я не уверен, что спать буду спокойно.

А вот я не "Левша" хитрушек не знаю, а спросить у кого-нить. что же это за хитрушка, Вопрос.
ЧТООООООО ДЕЛАТЬЬЬЬЬ.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2015 года с АКПП

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

Точки подключения на Nissan X-Trail T32 модель автомобиля с 2015 года с Автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её. Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках). Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

2. Для доступа к замку зажигания Nissan X-Trail, снять рулевой кожух. Для этого сначала необходимо снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза со стороны руля и снять его

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

3. Снять панель приборов Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках), затем снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках). Снять правую декоративную накладку панели, затем снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для доступа к месту установки сирены снять воздуховод.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей.

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD II).

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

9. В жгуте разъёма замка зажигания выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В – белый/красный стартер – белый/красный стартер 2 – чёрный/жёлтый асс – белый/синий зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.


Больше света

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 – зеленый/белый АСС – белый/синий зажигание – черный/красный стартер – черный/белый

Центральный замок (-): закрыть – серый, жгут из двери водителя открыть – фиолетовый

Приборная панель: ручник – фиолетовый/белый поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный – порог водительской двери красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 – синий Зажигание 1 – розовый Зажигание 2 – желтый Асс – коричневый Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя – розовый дверь пассажира – коричневый задняя левая дверь – красный задняя правая дверь – голубой багажник – жёлтый все концевики отрицательные повороты – серый и коричневый центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Подключение цепей

Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Can-Low – розовый, пин 14. Can-High – синий, пин 6.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя — осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

Nissan X-Trail T31 Установка сигнализации с 2007 года, точки подключения Ниссан Х трайл- Шерхан

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В – белый/красный стартер – белый/красный стартер 2 – чёрный/жёлтый асс – белый/синий зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять правую декоративную накладку панели.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 – зеленый/белый АСС – белый/синий зажигание – черный/красный стартер – черный/белый

Центральный замок (-): закрыть – серый, жгут из двери водителя открыть – фиолетовый

Приборная панель: ручник – фиолетовый/белый поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный – порог водительской двери красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 – синий Зажигание 1 – розовый Зажигание 2 – желтый Асс – коричневый Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя – розовый дверь пассажира – коричневый задняя левая дверь – красный задняя правая дверь – голубой багажник – жёлтый все концевики отрицательные повороты – серый и коричневый центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Выбор сигнализации

Еще решил поделиться немного выбором сигнализации, т.к. получил от своей практически все, что надо и кому-то могу сэкономить время.

Года с 2009 я являюсь поклонником Пандоры, т.к. тогда к моменту выбора они вместе с Собром первые сделали удобные и надежные сигналки с диалоговым кодом и кучей удобных плюшек, вроде автоматического сдвига по частоте, когда эфир зашумлен. И это пару раз спасало в Меге, когда все сигналки разом отказались работать, а моя хоть и только с пары метров, но по факту без проблем пустила внутрь.

По отзывам новые модели стали только лучше, поэтому смотрел опять на нее.

Надеюсь, ничего суперсекретного и полезного для угонщиков не расскажу )

Началось с того, что я начитался о том, что все, либо бОльшая часть машин, у которых есть бесключевой доступ, довольно легко открываются обычными передатчиками сигнала, не помню как называются, трансмиттеры или типа того. Поэтому ставить сигнализацию определенно надо. И еще я люблю, чтобы мне было удобно, соответственно она должна сделать мою жизнь лучше, а не хуже, из-за чего, к примеру, я плохо отношусь ко всяким блокираторам руля.

В итоге выбрал Pandora 3910 pro.

При описании удобно опираться на какие-то конкретные факты, поэтому пишу, как обычно, по пунктам.

Т.е. все что нужно делать это нажимать кнопку на двери.

К тому же телефон всегда с собой, чего не скажешь про брелок. Хотя видел, как люди брелок к брюкам цепляют, но вообще выглядит странновато.

3) Связь работает через сотовые сети — и плюс и минус, но скорее плюс. Я за всю свою жизнь только раза два заезжал на машине в места, где не было сотовой связи и ни разу при этом мне не нужно было что-то в ней настраивать с брелока. Единственную ситуацию, которую я смог придумать это уехать в горы на Алтай в места без связи и захотеть завести машину прогреться, лежа в палатке. Но тут оказалось, что это может сделать родной ключ машины на расстоянии метров так в 100-150. А вот прилетая в аэропорт зимой реально приятно было завести машину сидя в самолете и сесть сразу в теплую машину. Ну и так побаловаться приятно, видя состояние машины, сидя на пляже в другой стране.

4) Брелока нет (можно докупить) и поэтому она дешевле. За год ни разу не пожалел, что взял без него — ничего лишнего не болтается и не мешает — только родной ключ и маленькая плоская метка-кнопка, с которой можно тоже снять и поставить сигнализацию. Почти уверен, что через 5 лет уже никто не будет пользоваться брелоками.

5) Пандора умеет программно обходить иммобилайзер X-Trail, поэтому не надо никуда прятать ключи. Не все машины научились так обходить и я был очень рад узнать, что нашу все же могут. Насколько это безопасно не знаю, но есть мнение, что если бы было опасно, то мы бы уже услышали про это.

6) Доводчик стекол мне сделали, а вот люк закрывать не научили и уже не помню почему, хотя изначально просил. То ли докупать что-то надо было, то ли какие-то железные ограничения. Уточняйте. Вообще автозакрывание расслабляет и я уже дважды ночью под проливным дождем ходил к машине проверять, что люк закрыт. Если есть возможность сделать недорого, лучше доплатите, спокойствие оно того… полезно.

7) Глючила дважды, оба раза зимой и оба раза при резком похолодании с -5 до -15 ночью. Проявлялось в том, что при попытке завести или опросить с телефона сигнал уходил, но за отведенную минуту машина не отвечала и ничего не происходило. Поведение похоже на то, как-будто с брелока не добивает сигнал. Лечилось оба раза тем, что я подходил к машине, нажимал кнопку на двери, она совершенно спокойно открывалась и сразу после этого все начинало работать.

9) Платить надо в два места: за саму симку (только исходящие звонки и СМС в случае срабатывания) и за доступ к онлайн программе. Суммарно на обе за год ушло рублей 200-300. При этом нотификации идут сразу на два телефона — сначала мне звонок + смс, потом жене, на случай, если она за рулем.

Читайте также: