Установка сигнализации с автозапуском

Обновлено: 30.06.2024


Автосигнализация Starline считается одной из самых распространенных в России систем для защиты машин. Причина популярности охранного продукта заключается в простоте при эксплуатации. Далее более подробно о системе Starline.

Плюсы установки автосигнализации Starline

У Starline есть следующие плюсы:

  • наличие функции обратной связи через мобильное приложение. Автолюбитель может дистанционно контролировать свою машину. Если возникнет опасная ситуация, то на телефон владельца транспортного средства поступит сигнал;
  • возможность авторизовать блок управления по технологии Bluetooth Smart. Процесс регулирования осуществляется с помощью штатного помехозащитного брелока;
  • блокировка двигателя, ограничение доступа к дверям, багажнику и капоту при попытке угона автомобиля;
  • активация режима тревоги при различных механических повреждениях;
  • контроль зажигания автомобиля;
  • возможность прогреть или охладить машину в конкретное время, день недели (при условии настройки функции).

Особенности автосигнализации Starline

Система разработана в России. Производитель учел особенности российского климата, дорог и других условий, с которыми постоянно сталкиваются владельцы машин. Starline включает в себя автомобильные сигнализации, иммобилайзеры, поисковые GSM и GPS системы, которые бесперебойно работают при погодных условий от -45 до +85 градусов по Цельсию, а также при условиях помех в мегаполисах. После установки программы клиент получает на руки документы, которые подтверждает, что монтажные работы выполнены по ГОСТу.

Виды сигнализаций

Перед установкой Starline автовладельцу необходимо выбрать систему защиты машины, учитывая свои пожелания, особенности транспортного средства, а также желаемую цену. Существует четыре линейки сигнализации, которые обозначены следующими буквами:

  1. Е – минимальный набор функций. Подходит для бюджетных марок машин;
  2. А – тоже простой набор функций, но у этой линейки, в отличие от первой, есть обратная связь. Подходит для автомобилей со сложной электроникой;
  3. B – более широкий функционал. У этой линейки присутствует защита каналов от шумовых помех, а также модуль GSM;
  4. D – самая дорогая и многофункциональная серия. Подходит для кроссоверов и внедорожников.


Самая дешевая автомобильная сигнализация из модельного ряда Pandora, поддерживающая все виды цифровых (CAN) шин современных автомобилей.




Бюджетная телематическая сигнализация с поддержкой 2G/3G/4G (LTE). Встроенный усилитель GPS-сигнала, позволяет оборудованию работать даже в условиях нестабильной связи с интернетом.




Автомобильная охранная система со встроенными интерфейсами 2CAN+LIN для корректной работы с современными автомобилями, с дистанционным запуском двигателя и новым жидкокристаллическим брелком с диалоговым кодом шифрования.



Автосигнализация Пандора с автозапуском и бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Предназначена для установки на модельный ряд автомобилей без использования дополнительного релейного модуля автозапуска.





Автосигнализация с автозапуском и обратной связью с максимальной дальностью управления при помощью брелка дистанционного управления. В комплекте системы так же присутствует противоразбойная метка и фирменная пьезосирена Pandora PS-330.


Двусторонняя сигнализация с автозапуском. Бесключевой обход встроенного иммобилайзера автомобиля. Технология клонирования ключа.




Автомобильная сигнализация с современным брелком с большим OLED-дисплеем со встроенным аккумулятором, автозапуском, Bluetooth интерфейсом. Система имеет рекордно низкое потребление, а так же автономное питание.


Новейшая автосигнализация Панндора. Дистанционный запуск двигателя автомобиля с брелка на максимальном расстоянии от машины. Самая большая дальность среди всех сигнализаций представленных на рынке.


Современнейшая двухсторонняя охранно-сервисная система с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Жидкокристаллический брелок с обратной связью и обход штатных иммобилайзеров большинства автомобилей для дистанционного запуска без ключа.












Автосигнализация с дистанционным запуском, со встроенным GSM/GPS модулями с поддержкой сетей 4G/3G/2G. Работает с приложениями на iPhone (IOS) и Android. В качестве идентификации владельца может использоваться смартфон.


Автосигнализация Pandora с дистанционным запуском двигателя через смартфон, а так же при помощи ж/к брелка, идущего в комплекте охранной системы.


Универсальный охранный комплекс на базе автосигнализации Пандора. Автозапуск, метка иммобилайзера, 4G GSM модуль, GPS антенна, брелок дальней радио связи, обеспечивает максимальный уровень охраны транспортного средства.


Автомобильная охранная система с автозапуском двигателя. В системе смартфон может быть использован в качестве идентификатора владельца. Управление функциями автосигнализации осуществляется через мобильное приложение.


Автосигнализация Пандора с автоматическим запуском двигателя. Поддержка бесключевого запуска современных автомобилей, наличие автономного питания системы и Слейв режима.


Автомобильная телеметрическая охранно-сервисная система с автозапуском двигателя, автономным питанием, интернет сервисом и поддержкой мобильного приложения для IOS и Android.


Охранно-противоугонная система Pandora c автоматическим и дистанционным запуском двигателя, обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля без дополнительного ключа, мобильным приложением для смартфона, а так же контролем автомобиля через интернет-сервис.




Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью, управление которой, осуществляется, как при помощи радио-брелока, так и при помощи мобильного приложения на Смартфоне.


Автосигнализация PANDORA. Управление с Брелока, Метки, Телефона, а так же со штатного ключа автомобиля.


Сигнализация с рекордно низким энергопотреблением, рассчитанная для использования на автомобилях с режимом длительного зимнего хранения



Сигнализация Старлайн с автозапуском. Дистанционный запуск двигателя с брелка, дальность оповещения до 2000 метров.



Автосигнализация с автозапуском и обратной связью, интегрированный CAN+LIN интерфейс. Запуск двигателя возможен по температуре, в заданное время или периодически.


Автозапуск двигателя с телефона. Надежный охранно-телематический комплекс с дистанционным запуском двигателя через смартфон или с помощью брелка. GSM и 2CAN, CAN+LIN интерфейсы в комплекте.


Сигнализация Starline с интеллектуальным автозапуском двигателя автомобиля и управлением по телефону.


Автомобильная охранная система. Автоматический запуск двигателя, ударопрочный брелок управления, функция Слейв и мультисистемный 2CAN в комплекте.


Автосигнализация Старлайн с GSM модулем, позволяет производить дистанционный запуск двигателя автомобиля из любой точки мира, при наличии сети сотовой связи.


Автосигнализация Старлайн с автозапуском двигателя, 2CAN+2LIN интерфейсом, жидкокристаллическим брелком с обратной связью, датчиком удара и наклона.



Автосигнализация с запуском двигателя автомобиля на расстоянии, управление брелком с обратной связью на значительном удалении от транспортного средства.


Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона. Дополнительная авторизация по PIN-коду. Передвижение автомобиля возможно только после ввода индивидуального кода с помощью штатных кнопок автомобиля.


Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM, GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м Super Slave в подарок.


Автозапуск и подогрев двигателя при помощи прямого звонка по телефону или SMS с мобильного телефона. Оповещение о тревожных событиях, произошедших с автомобилем (тревога по датчику удара открытию двери или включении зажигания) в режиме охраны.


Автосигнализация позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства при помощи GPS, Глонасс Телематических интерфейсов. Система способна определить местонахождение транспортного средства за считанные секунды.





Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN, CAN+LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.Мировой рекордсмен энергоэкономичности.



Сигнализация позволяет использовать телефон в качестве метки, а так имеет возможность запуска двигателя по каналу Bluetooth


Модель сигнализации в максимальной комплектации. Брелок, метка, GSM, GPS, такой набор дает владельцу полный комфорт при эксплуатации системы.



Доступная по цене охранно-телематическая система с автозапуском StarLine с GSM-интерфейсом, авторизацией по технологии Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN модулем!


Автосигнализация Starline с дистанционным запуском двигателя. Автозапуск автомобиля и управление сигнализацией осуществляется при помощи мобильного приложения на смартфонах Apple (ios) или Android. В комплекте присутствует бесконтактная противоразбойная метка, использующаяся для идентификации владельца.


Современная, противоугонная, охранно-телематическая автомобильная сигнализация StarLine с поддержкой бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей. Встроенные модули GPS и GSM существенно расширяют возможности системы, позволяют производить удаленный запуск двигателя автомобиля, а так же производить мониторинг транспортного средства.


SIM-чип встроенный в сигнализацию, а так же дополнительная SIM карта другого оператора, обеспечивают надежную GSM-связь и постоянный контроль транспортного средства. Новая метка и 2CAN+4LIN интерфейс, гарантируют максимальный набор функций для защиты автомобиля от угона

212644 large show 800x534 - Pandora DX-57

349869247 w640 h640 signalizatsiya avtomobilnaya starline 800x655 - Автосигнализация StarLine A93

Распродажа!

349869247 w640 h640 signalizatsiya avtomobilnaya starline 800x655 - Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN

Распродажа!

212644_large-thumb-2

e96-v2-bt-2can4lin__circle

Распродажа!

63325_large-thumb

6036812116 800x655 - Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Распродажа!

210358_large-thumb-2

6036812116 800x655 - Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM/GPS

Распродажа!

349869247 w640 h640 signalizatsiya avtomobilnaya starline 800x655 - Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM eco

Распродажа!

212658_large-thumb

210408_large-thumb

34290_large-thumb-2

e96-v2-bt-gsm-gps_circles

Распродажа!

349869247 w640 h640 signalizatsiya avtomobilnaya starline 800x655 - Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM/GPS

210447_large-thumb

212627 large thumb - Автосигнализация Pandora DX-4GS

62997_large-thumb

Предлагаем установить сигнализацию с автозапуском! Звоните на 8 499 444-33-95 прямо сейчас, записывайтесь и приезжайте к нам! Мы работаем с официальными сертификатами, поэтому сохраняем дилерскую гарантию на дополнительное оборудование. У нас только квалифицированные и вежливые сотрудники с большим опытом.

Если вас интересует, сколько стоит сигнализация с автозапуском, цена с установкой той или иной модели представлены ниже.

Какая автосигнализация с автозапуском лучше?

Если вы решили установить автосигнализацию с автозапуском, то вам надо знать, что и цена и эффективность любой сигнализации, в том числе и с автозапуском завит от того, как правильно датчики этой системы размещены по автомобилю. Датчики системы сигнализации должны создавать определенный охранный периметр, не давая угонщику или злоумышленнику беспрепятственно проникать в автомобиль или наносить автомобилю повреждения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском в различных моделях автомобиля, могут быть разными, с точки зрения их точного размещения. Однако общая система подключения остается приблизительно одинаковой. Т.е. охранный периметр – есть охранный периметр.

Система подключения сигнализации с автозапуском и цена несколько отличается от подключения традиционных систем. Но при этом остаются все обязательные точки подключения, в том числе и датчиков.

Проблема подключения системы автозапуска на установленную сигнализацию заключается в том, что система не должна входить в конфликт со всей охранной системой. Помимо этого система автозапуска может в определенных условиях создавать возможность несанкционированного запуска двигателя автомобиля, если она не правильно согласована с системами работы двигателя, с системами зажигания и т.д.

Общепринятые точки подключения сигнализации:

правая передняя дверь;

задние двери (левая и правая);

В некоторых системах точки подключения сигнализации с автозапуском имеются на колесах автомобилей и других узлах авто. По большому счету, чем больше будет установлено датчиков, тем для автомобиля лучше.

Помимо этого противоугонные системы могут иметь дополнительную блокировку системы электрического питания автомобиля. Т.е. в бортовую сеть автомобиля врезается специальное реле, которое держит систему разомкнутой до того момента, пока система не распознает хозяина автомобиля.

Такая же ситуация может быть и в топливной системе, в которую врезаны клапана или клапан, который не подаст топливо в двигатель, пока система не будет деблокирована путем подачи сигнала. Все эти дополнительные системы создают определенные трудности для потенциального угонщика автомобиля.

Если вам нужна лучшая сигнализация с автозапуском, то стоит узнать о самых современных опциях.

Автозапуск на автомобиль

Сигнализация с автозапуском с телефона, с брелка,а еще и как дистанционная, так и по таймеру – опция весьма полезная, особенно для регионов, где наблюдаются суровые зимы. Но нужно понимать, что система автозапуска может конфликтовать с общей системой сигнализации. Это связано с тем, что любая охранная система может воспринимать запуск автомобиля, если идет сигнал даже от хозяина авто, как запуск несанкционированный.

Но это происходит только в том случае, если эти две системы неправильно интегрированы. Если предусмотрен обход или отключение штатного иммобилайзера, конфликта не происходит, и автомобиль может спокойно заводиться дистанционно.

Но перед тем как двигатель запустится дистанционно, система автозапуска должна получить определенные сведения от различных систем в автомобиле. Поэтому она связана с определенным количеством датчиков, которые расположены в автомобиле.

Тут еще нужно учитывать следующий момент: когда выполняется дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя происходит по таймеру, автомобильная сигнализация получается как бы отключенной. Т.е. в такой момент автомобиль минимально защищен от взлома и угона. Стандартные датчики, которые установлены на дверях, на замках, не будут реагировать на взлом. По сути, автомобиль охраняется и защищается только механическими замками.

Для того чтобы повысить охранные возможности автомобиля в таких ситуациях используют дополнительные опции в охранной системе. Например, устанавливают в автомобиле дополнительно микродатчики, которые реагируют на движение рядом с автомобилем.

Причем радиус действия таких датчиков может быть совершенно разным. Некоторые датчики начинают срабатывать при приближении к автомобилю, например, на три метра. Скорее всего, такая чувствительность особо и не нужна. Хватает и полуметровой дистанции восприятия. И получается, что система охраны вроде и отключена, но при этом датчики движения (хотя может хватить и одного) реагирует на приближение кого-либо, когда автомобиль находится с заведенным двигателем.

Причем, сигнализация не только срабатывает от датчика движения, но и посылает сигнал на брелок автовладельца. Такой поступивший сигнал дает возможность подать команду на остановку двигателя и одновременно включить штатную сигнализацию. У дополнительных датчиков движения есть определенный недостаток: они могут активироваться и подать сигнал, даже если двигатель не заведен. Т.е. любой человек или животное, которое появляется около автомобиля, заставляет систему сигнализации срабатывать. В определенной степени такая система добавляет как нервозности, так и безопасности.

Сигнализация с автозапуском

Вполне естественно, что система автозапуска, после начала работы должна получать информацию от различных датчиков. Это и показания тахометра и показания температуры двигателя и т.д. Кроме этого некоторые датчики, которые установлены на авто, не дадут выполнить запуск двигателя дистанционно, если с них будет или не будет поступать сигнал.

Например, при неправильном положении педали газа, двигатель просто не заведется. Или при подсевшем автомобильном аккумуляторе двигатель тоже не заведется. Не заведется двигатель и при включенной скорости на коробке передач.

Подключение сигнализации с автозапуском – операция достаточно сложная и цена несолько выше. Самостоятельно в условиях гаража ее можно установить, если только есть большой опыт.

И это касается не только непосредственного подключения к бортовой системе электропроводки. Схема подключения идет в инструкции к сигнализации. Но и в возможных нюансах, которые могут возникнуть при подключении. Приходится демонтировать часть накладных деталей внутри салона автомобиля. А учитывая некоторые тонкости крепления, в частности применения пластиковых клипс, можно просто эти самые клипсы разрушить. И затем невозможно поставить панель на место.


При установке противоугонной системы автовладелец должен знать точки подключения сигнализации с автозапуском. При неправильном подсоединении охранного комплекса использование функции дистанционного старта ДВС будет невозможным.

Что такое точки подключения?

Точки подключения установленной автомобильной сигнализации представляют собой регуляторы и контроллеры, встроенные в охранный комплекс и образующие противоугонную систему.

Назначение датчиков может быть различным:

  • выявление физических воздействий на кузов транспортного средства;
  • определение активности в салоне авто;
  • выявление наклона кузова автомобиля при поддомкрачивании или эвакуации и т. д.

Количество датчиков определяет сложность установки охранного комплекса. При некорректном подключении контроллеров сигнализация будет работать со сбоями. Точки подсоединения охранной системы с автозапуском могут располагаться в разных местах с учетом модели охранного комплекса и машины.

Независимо от типа транспортного средства, есть элементы, которые надо устанавливать обязательно:

  • выключатель зажигания;
  • кнопочные выключатели, устанавливающиеся на дверях, багажном отсеке и капоте;
  • стартерный механизм;
  • педаль газа;
  • селектор управления коробкой передач;
  • рычаг стояночного тормоза и педаль;
  • контроллеры, устанавливающиеся на колеса машины.

Описанными точками обладают простые сигнализации для автомобилей, имеющие минимальный функционал и работающие без дополнительных опций и команд.

Где находятся основные точки подключения сигнализации?

Если система будет подключаться самостоятельно, автовладелец должен знать о расположении точек. Обычно они располагаются в центральном коммутационном модуле внутренней проводки.

Этот блок чаще всего находится снизу от приборной панели, рядом с контрольной комбинацией.:

  1. В последних версиях российских транспортных средств модуль может устанавливаться с правой стороны от педали газа, в ранних — слева от рулевой колонки.
  2. В импортных автомобилях это устройство обычно располагается рядом с педалью сцепления, недалеко от передней двери.

Независимо от типа транспортного средства, точки подключения устанавливаются в замке. Выключатель зажигания оснащается десятками проводников, которые соединяются с основными устройствами и агрегатами. В замке имеются плюсовые клеммы и контактные элементы стартерного механизма. Их подключать обязательно, если используется охранная система с автозапуском ДВС.

Центральный замок

При оснащении автомобилем ЦЗ это устройство является точкой подключения, которую надо соединить с охранным комплексом. Блок управления центральным замком обычно устанавливается рядом с коммутационным модулем либо под дверной обшивкой водительской двери. Если ЦЗ монтировался не штатно, то его расположение может быть под капотом или за вещевым ящиком, иногда модуль устанавливается под водительским сиденьем. Предварительно рекомендуется ознакомиться с сервисным руководством к системе.

В зависимости от типа центрального замка, устройство может иметь три типа полярности:

  • прямая;
  • обратная;
  • переменная.

Через порог

Некоторые проводники прокладываются через порог под дверью водителя, соответственно, точки подключения сигнализации с автозапуском могут находиться под декоративной облицовкой. В этих местах обычно выполняется монтаж компонентов, необходимых для контроля функционирования бензонасоса.

Под порогами дверей могут устанавливаться точки для подсоединения:

  • концевых выключателей;
  • силовых проводников центрального замка;
  • габаритного освещения;
  • сирены противоугонного комплекса.

В некоторых моделях авто под порогами устанавливается до 90% всех точек для подключения, в результате чего процесс обслуживания и подсоединения системы значительно упрощается.

Техника безопасности

При выполнении настройки и соединений все действия должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. Прежде чем приступать к подключению, надо отсоединить отрицательный зажим от клеммы АКБ. В противном случае может возникнуть замыкание, из-за чего произойдет поломка электрических приборов или составляющих компонентов сигнализации.

Пошаговая инструкция по самостоятельной установке точек подключения

Автоэлектрик Сергей Зайцев на примере Митсубиси Лансер рассказал о точках подключения автосигнализации.

Как самому установить сигнализацию с автозапуском?

Потребитель может произвести монтаж автосигнализации своими руками. При выполнении задачи надо обязательно ознакомиться с особенностями работы системы и ее подключения, они указываются в сервисной документации.

Инструменты, которые понадобятся для установки

Инструментарий и приборы, которые потребуются для выполнения монтажа:

  • набор гаечных ключей;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • пластиковые хомуты;
  • моток изоленты;
  • канцелярский нож;
  • термоусадочные трубки;
  • цифровой мультиметр (использование контрольных лампочек и пробников не допускается).

Выбираем места для установки блоков сигнализации

Прежде чем выбрать место для монтажа модулей, надо учесть следующие нюансы:

  1. Расположить блоки нужно так, чтобы место посадки было максимально сухим. Не допускается размещение устройств там, где возможна утечка смазки или рабочей жидкости.
  2. Колодки противоугонной системы при монтаже надо установить вниз. Это позволит не допустить попадания влаги внутрь модуля по проводам.
  3. Нельзя располагать блоки в местах, подверженных температурным перепадам.
  4. Компоненты блоков и электроцепи не рекомендуется устанавливать в радиусе движущихся деталей и узлов автомобиля.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Укладка кабелей производится с учетом следующих нюансов:

  1. Жгуты проводников необходимо при прокладке обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту кабелей от быстрого износа и повреждения. Необходимо использовать изоляционную ленту черного цвета, чтобы она напоминала штатный вариант. Это позволит обеспечить скрытность укладки проводов.
  2. Разводка кабелей микропроцессорного модуля производится по штатному месту размещения основной проводки.
  3. Если проводники укладываются в зоне подвижных деталей авто, то для их прокладки надо использовать защитные трубки.
  4. Не допускаются пережимы кабелей, а также их защемления при укладке. Если провод должен быть повернут, то в месте изгиба надо обеспечить максимально тупой угол.
  5. Прокладка кабелей из подкапотного пространства в салон и багажный отсек производится через штатные технологические отверстия. Можно использовать для этого проходные трубки. Сверлить новые отверстия в кузове не рекомендуется.
  6. Если кабеля наращиваются, то при выполнении задачи нельзя уменьшать или увеличивать сечение проводников.

Подключение центрального блока сигнализации

  1. Основной микропроцессорный модуль надо установить в скрытом месте. Возможен его монтаж под комбинацией приборов или за ней. Предварительно придется снять контрольный щиток.
  2. Для крепления устройства используется двусторонний скотч либо пластмассовые хомуты. Фиксация блока должна быть качественной.
  3. Не допускается расположение микропроцессорного модуля под капотом авто. В большинстве современных моделей блоки управления не обладают герметичностью. Воздействие высоких температур и влаги в моторном отсеке приведет к быстрой поломке модуля.
  4. После завершения работ по монтажу устройства потребуется привязка блока к коммуникатору.
  5. Нельзя устанавливать модуль рядом с электронными узлами и приборами авто. Такие места характеризуются повышенной помехонасыщенностью, что приведет к некорректной работе устройства.
  6. Любые действия по коммутированию разъемов и проводов осуществляются после завершения монтажа блоков.

Устанавливаем и налаживаем работу автозапуска

Диагностика и наладка всех функций производится после того, как работы по установке будут завершены. Должны быть вмонтированы концевые переключатели на капот и дверь багажного отсека, а также триггеры на ножной и рычаг ручного тормоза.

Для автоматической трансмиссии проверка работы двигателя при отключении стояночного рычага выполняется так:

  1. Селектор КПП выставляется в положение паркинга.
  2. Производится дистанционный пуск силового агрегата.
  3. Нажимается педаль тормоза.
  4. После выполнения данных действий мотор машины должен остановиться. Если этого не произошло, то при подключении были допущены ошибки. Надо проверить все соединения. Также силовой агрегат не должен запускаться при выжатой педали тормоза.

Для механической трансмиссии процедура выполняется следующим образом:

  1. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят.
  2. Селектор коробки передач выставляется в положение нейтральной скорости.
  3. Производится дистанционный старт ДВС.
  4. Рычаг ручного тормоза опускается.
  5. Силовой агрегат должен автоматически остановиться. Если этого не произошло, выполняется диагностика всех подключенных проводников и колодок. В случае когда рычаг ручного тормоза опущен, мотор также не должен запускаться.

Для проверки функционирования силового агрегата при несанкционированном открытии моторного отсека выполняются следующие действия:

  1. Селектор трансмиссии выставляется в положение паркинга.
  2. Открывается моторный отсек авто.
  3. Выполняется удаленный пуск ДВС — двигатель заводиться не должен. Если это произошло, надо проверить правильность всех подключений.

Пользователь Michael MNS показал на примере сигнализации Старлайн, как настроить и пользоваться опцией автоматического старта ДВС.

Коммутация светового и звукового сигналов

  1. Монтаж сирены производится под капотом транспортного средства.
  2. Расположить устройство рекомендуется подальше от высоковольтных проводов и выпускного коллектора.
  3. Рупор сирены надо развернуть так, чтобы он смотрел вниз. Благодаря этому внутри устройства не будет собираться влага.
  4. При установке надо учесть, что к сирене не должно быть доступа.
  5. Процедура подключения производится по схеме, которая входит в комплектацию. Допускается подсоединение устройства через дополнительные колодки микропроцессорного модуля.

Подключаем центральный замок

Подсоединение этого устройства должно осуществляться с учетом его типа:

  1. Если центральный замок с положительным сигналом управления, то используя тестер, надо найти кабеля, которые выходят из дверей. Имеются в виду проводники, которые выполняют открытие и закрытие дверных замков при подаче напряжения. Если найти эти кабеля не получается, то пайка контактов осуществляется непосредственно в реле.
  2. В случае когда центральный замок имеет отрицательную полярность, то посредством тестера находятся кабеля, отвечающие за работу замков при подаче плюса. Подключение контактов выполняется к этим проводам. Если найти кабеля не получается, то пайка осуществляется на контактные элементы реле.
  3. Если центральный замок имеет переменную полярность, то систему надо соединить с проводами, определенными тестером. Для подсоединения контактов используются реле, приобретенные дополнительно. К проводникам в дверях производится подключение общих контактных элементов. Нормально замкнутые контакты соединяются с кнопкой центрального замка, а нормально разомкнутые — с положительным контактом авто.

Устанавливаем и настраиваем датчики наклона и удара

Особенности монтажа и настройки контроллеров:

  1. Установка регуляторов выполняется на жесткой и ровной поверхности. Для фиксации используются саморезы, двусторонний скотч либо пластмассовые стяжки.
  2. Не допускается монтаж устройств на пластиковую поверхность. Это связано с возможной ее деформацией в результате воздействия высокой температуры, что станет причиной ложных срабатываний.
  3. Для регулировки параметра чувствительности используется болт или специальный винт. Он прокручивается по либо против часовой стрелки.
  4. Охранный комплекс в результате изменения чувствительности должен реагировать на удары по бамперу или попытку открыть дверь ручкой.
  5. Если физическое воздействие на кузов будет незначительным, система должна выдавать звуковое предупреждение.

Устанавливаем датчики капота и багажника

Особенности установки контроллеров:

  1. Датчик капота монтируется на ровной поверхности. Она должна иметь качественный контакт с кузовом транспортного средства.
  2. Не допускается установка устройств в водостоки.
  3. При монтаже надо учесть, что ход штока датчика должен составить около 5-7 мм.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONAS связью

Рекомендации по размещению и использованию:

О самостоятельной установке GPS-трекера на транспортное средство рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Варианты дополнительных возможностей

Микропроцессорные модули автосигнализаций зачастую предлагают пользователям дополнительные возможности:

  • отдельное открытие и закрытие дверных замков;
  • отпирание двери багажного отсека по команде;
  • кратковременное включение оптических устройств автомобиля;
  • монтаж и использование дополнительных контроллеров.

Проверка выполненного монтажа

Особенности диагностики выполненной установки:

  1. При включении охранной функции противоугонная система должна воспроизвести звуковой сигнал сиреной. Также сработают оптические устройства автомобиля.
  2. Необходимо опустить все окна и активировать режим охраны. При попытке открыть дверь изнутри должна сработать тревога. Таким же образом производится диагностика датчиков багажного отсека и капота.
  3. Затем надо включить режим охраны и попробовать открыть дверные замки ключом. Должна сработать сирена при попытке сделать это. Затем надо попробовать завести двигатель. Если силовой агрегат не запускается, все действия выполнены верно.

Сколько времени нужно для установки автосигнализации?

Время монтажа противоугонной системы зависит от ее возможностей и характеристик, а также конструктивных особенностей автомобиля.

Что делать, если в машине уже установлен иммобилайзер?

Качественные противоугонные комплексы, как правило, без проблем синхронизируются с любыми блокираторами двигателей. Но могут возникнуть сложности в реализации автозапуска. Поэтому дополнительно придется установить обходчик иммобилайзера.

Видео

Пользователь Виталий Ершов в своем видеоролике рассказал на примере сигнализации Ягуар о том, как самостоятельно произвести активацию автозапуска ДВС.

Читайте также: