Замена троса газа на гольф 2

Обновлено: 02.07.2024

Едешь, и тут на обгон . на тапку нажал. машина ступила, аж сбавила скорость и педаль жёсткая стала. отпустил. момент. и снова схватила и поехала. Сначала подумал, может бензонасос. в баке больше половины топлива. что за ерунда такая?

жесткая педаль , эт тросик закусило
имхо )

S_X
Поменял тросик такая же ерунда. на холостых газуешь, как-будто захлёбывется . именно когда резко нажимаешь(ну не сильно резко). может ошибка моно или всё-таки бензонасос. фильтр с месяц назад поменял(450 сом) бенза вроде в поряде С4 заправляю,прёт как надо. в недоумении я.

У меня на холостых та же история была, плавали обороты, двигатель дымил. Просто поменял датчик температуры, или как его там, на тройнике для патрубков который находится, покупал за 150 сом
Еще иногда помогает комп обнулить.

GunBash
смотреть топливную
фильтр
моновпрыск
бензонасос
далее катушку комутатора , свечи
имхо

Поменял тросик такая же ерунда

а не в дроссельной заслонке дело?

Hopium
Понятия не имею.

сегодня думаю, на диагностику поеду. говорят поАхунбайке за мостом в гаражах какие=то дяди есть шарящие.

GunBash
там же за заправкой по ахунбайке тоже дяди шарющие на стошке, правда цены у них

Прошёл диагностику, показала полудохлую лямбду. но не в этом дело(перерасхода не замечал) Начали проверять давление бензонасоса. бух, а его и нету(мля. думаю, я так и знал )далее прочистили сеточку и заново, бух, и нет давления. ну всё 100% замена бензонасоса. заменили. бух, как дало давление аж с топливного фильтра шланг вырвало бенза на землю(удар по сердцу, выброс адреналина ) .
" Что за х-ня !?" -говорю я.
"Не знаю! "- говорит мастер
Как выяснилось позже, замучаным мастером,не срабатывает стабилизирующий клапан на моно в обратку. ("мля"- думаю я,еще не хватало туда залесть). ладно, разобрали. КЛАПАН РАБОТАЕТ. ааааааа.
"Что там может ещё забиться!?"-спрашиваю я.
"Да в принципе больше не чему"-отвечает чучело.
.
Остаётся лишь один и единственный вариант снимать фрсунку. сняли и ВОТ , в камере где находится форсунка,в том месте откуда поступает бензин ТРЯПОЧНАЯ ЗАТЫЧКА(конусообразная,как-будто её снутри запихали.). МЛЯ. ОТКУДА ОНА ТАМ ВЗЯЛАСЬ?-в недоумении я .(полтора года езжу, туда никогда не совался)
"не знаю"-отвечает чучело.
В итоге: 950 с насос , 1000с работа + диагностика.

На автомобилях с ручной коробкой передач
1 Трос дроссельной заслонки всех рассматриваемых в данном руководстве карбюраторов регулируется смещением скобы крепления на контропоре карбюратора (смотри сопроводительную иллюстрацию).

7.1 При регулировке троса привода газа сместить показанную стрелкой пружинную скобу в пазах

Отрегулировать трос так, чтобы рычаг полного газа достигал положения полного газа. Максимально допустимый люфт на рычаге дроссельной заслонки составляет 1,0 мм. Снова затянуть гайки.

На автомобилях с автоматической трансмиссией (кроме автомобилей с карбюратором Keihin - исполнение для Швейцарии).
2 Регулировка немного сложнее, так как трос газа воздействует на коробку передач. Штанга дроссельной заслонки должна быть отрегулирована так, чтобы дроссельные заслонки стояли в положении движения накатом и приводной рычаг на коробке передач прилегал к упору. В противном случае коробка передач будет переключаться на следующую передачу слишком медленно на средних скоростях.
Замечание: Так как дроссельные заслонки стоят в положении движения накатом только на работающем и прогретом двигателе, следующие работы должны быть выполнены точно, однако следует заменить, что для регулировки необходим вакуумный насос.
3 Прогреть двигатель.
4 Включить рычаг выбора передач в положение "Р".
5 Ослабить регулировочную гайку троса педали газа и отцепить трос(стрелка на сопроводительной иллюстрации).

7.5 К регулировке штанги дроссельной заслонки при установленной автоматической трансмиссии и карбюраторе Solex 2E2

1 регулировочная гайка тpoca педали газа
2 крепление троса

6 Снять воздушный фильтр.
7 Ослабить гайки троса дроссельной заслонки на опорной скобе на карбюраторе.
8 Руководствуясь сопроводительной иллюстрацией повернуть рычаг прогрева (1), пока приемный штифт дроссельной заслонки (2) не будет больше касаться. Зажать рычаг прогрева (1) в этом положении, вставив отвертку (4) под рычаг (3).

7.8 К регулировке штанги дроссельной заслонки при установленной автоматической коробке передач и карбюраторе Solex 2Е2

1 рычаг прогрева
2 штифт
3 рьчаг
4 отвертка

9 Отключить все три шланга от 3-штуцерного вакуумного устройства. На моделях с кондиционером установлено четырехканальное вакуумное устройство.
10 Подключить шланг вакуумного насоса на самом нижнем штуцере вакуумного устройства ("1" на сопроводительной иллюстрации) и закрыть верхний штуцер устройства подходящей пробкой ("2" и "3" на иллюстрации).

7.10 Использование вакуумного насоса для регулировки троса дроссельной заслонки и троса педали газа

1 патрубок на вакуумном устройстве
2 закрытый патрубок
3 закрытый патрубок (только на 4-точечном устройстве, например, с подключенным кондиционером)

11 Привести вакуумный насос в действие, пока не возникнет зазор между регулировочным винтом быстрого холостого хода и нажимной штангой (смотри также иллюстрацию 2.57).
12 Оттянуть внешнюю оболочку троса дроссельной заслонки в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации, пока не исчезнет люфт. Дроссельные заслонки должны оставаться закрытыми и рычаг на коробке передач должен прилегать к упору (положение движения накатом).

1 патрубок на вакуумном устройстве 2 закрытый патрубок 3 закрытый патрубок (только на 4-точечном устройстве, например, с подключенным кондиционером)

1 регулировочная гайка
2 контргайка

13 Ввернуть гайку ("1" на иллюстрации 7.12) без натяжения в контропору и затянуть контргайку с усилием 10 Нм.
14 Выжать педаль газа до упора (Kick-down). Для этой работы необходима помощь ассистента.
15 Повернуть регулировочную гайку ("1" на иллюстрации 7.8), пока приводной рычаг (3) на коробке передач не будет прилегать к упору (в направлении стрелки) и затянуть контргайку.
16 Для проверки выжать педаль в положение газа (не в положение Kick-down). Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору и пружина Kick-down не должна быть сжата. Затем выжать педаль газа в положение Kick-down Рычаг на коробке передач должен прилегать к упору и пружина Kick-down должна быть сжата на 8 мм ("а" на сопроводительной иллюстрации).


Если вы это читаете, значит не равнодушны к 140му. Ктото имеет негативный опыт, ктото позитивный, а ктото вообще не имеет ни ко кого опыта и пишет в коментах всякую фигню. Одно могу сказать, что есть Мерседесы(всякие) а есть "Mersedes Bens" W140 это отдельная тема. Когда он появился в.


Всем салют, Встречаем восьмерочку. У соседей уже в продаже, к нам вроде в мае июне. Цены конечно будут агонь. Смотрим, кому интересно


Всем салют. В коллекции ВАГА наимощнейшее пополнение, новая электричка Audi etron Sportback. Кому интересно, смотрим. Тесле большой привет. Концерн в целом, на правильном пути. К сожалению, все яркие и знаковые новинки эхо прогресса для нас.


Ну вот и всё. Можно подвести итоги. Шесть с половиной лет, 82 тысячи километров. Немного об эксплуатации. По питерским дорогам за два года прошёл без малого 30000 км. До 70000 ТО делал через 10 тысяч, потом стал через 7,5. На 77000 заменил вкруг колодки с дисками. Задние диски походили бы ещё.


Всем здравствуйте. Хотелось бы начать с того, что очень часто читаю отзывы на данном ресурсе, иногда, да же о машине, которая интересна, чисто гипотетически. К чему я это, да к тому, что можно подчерпнуть, иногда действительно, что то интересное, но а если нет, то потратить, не много времени.


Приветствую все читателей дрома.Сижу тут года четыре.Есть отзывы о марке 90м,прелюде и циносе.Писал под ником rebel,но сменил,так как забыл пароль)Спешу поделиться о своем недавнем приобретении,об автомобильной мечте с 10 летнего возраста,все таки более легендарном,чем почитаемый на этом сайте.


Всем салют ! Гольфу исполнилось 2 года. Небольшой "юбилей". Для автомобиля в целом приличный срок. Пробег совсем небольшой, так уж получается, что машина эксплуатируется в основном по выходным и праздникам. Всего удалось накатать 13300 км. Пройдено 2 ТО. Были несколько визитов к дилерам по.

Всем салют. Ну вот и прошло 2 года владения Гольфом. Подошли ТО2 и зима. По итогу выполнены следующие работы: Куплена ОСАГА 4890р, КАСКА 39500р.Поменяна резина и отдана на хранение 5400р. ТО2 обошлось в 18900р. Т.к. пробег минимальный, техническое состояние автомобиля оценено, как почти новый.



Давно не выкладывал дополнения, но по сути ничего и не происходило. Отдал гольфа на ремонт порогов в начале мая 19 года и забрал только на днях недоделанную, ну ок, не сильно нуждался в машине до недавнего времени. Мороз и солнце, жене нужно возить ребенка в сад, а мне на работу. Отдельно хочу.




Заменил всю ходовку. Начиная от резинок и заканчивая стойками с пружинами. Раньше Golf был низеньким, так как любят немцы и по неровностям ездить было не айс. Теперь другое дело. Да и внешне стал смотреться ИМХО симпатичнее. Еще перетянул передние двери под оригинал. Планшеты делал сам. Когда.


Приветствую всех обожателей железных коней!:) Итак, начну. Купил сие авто в сентябре 2010 года, ну что было делать, денег особо не было, а машину хотелось.Купил у дедушки и был этому рад.При покупке дед уверял что она в хорошем состоянии и на хорошем ходу, как выяснилось позже не солгал.Я был.


Всем добрый день, начнем с того, что до этого авто, я много на чем ездил. Первым автомобилем была тойота креста 1997 года, прожорливая и проблемная, денег особо не было, чтобы в нее вкладывать, помогал отец. в итоге через год был вынужден ее продать. Потом просто перепродовал авто, старался.

Всем, салют. Подготовил Гольфа к зиме. Сменил резину, незамерзайку залил и записался на ТО3. Попал на акцию, оплачиваешь ТО сейчас, а проходишь потом, скидка аж 25%. Итого получилось 10 т.р., где то 5 резина и незамерзайка. В целом Гольф агонь, как новый. Отличная динамика и.


Добрый вечер друзья!почемуто здесь мало описан этот вид бусов.т3 последняя легенда заднемоторной компановки.но тем не менее автобус довольно харизматичен.и просторен.этот бус у меня 5й по счету.первый бус я увидел у соседа в далеком 99году когда он пригнал с германии и мне довелось покататься за.


Друзья, всем привет. Только сейчас дошли руки написать дополнение. Гольф был продан в октябре 2020 года с пробегом 175500 км. Можно подвести итоги. Итак, о покупке Гольфа я ниразу не пожалел, это удобная, хорошо управляемая машина, за свой экземпляр скажу что надёжная. Я ездил на ней три.


О гольф 1, 2 3 на дроме мало отзывов и то, те что есть не лицеприятные. Ну собственно и этот тоже. (. сразу делаем выводы). Поведаю славную историю о продукте немецкого автопрома. Когда то, родившись, данная машина была очень хорошей и надежной, пока не попала в нашу с вами страну. С тех пор.


Всем салют. Как всегда, не в тему и не о Гольфе и для тех кому интересен ВАГ как производитель авто в целом, так и о конкретных моделях. Парни с Инфокара все разложат по полочкам, и ничего лишнего. Таурежка конечно уже требует обновления и думаю в недрах ВАГА уже кипят работы. Ну а волшебная.


Всем салют. У ВАГа в ассортименте есть машина, которую невозможно не хотеть. Стиль, класс, безупречное исполнение, родословная и т.д. Смотрим, кому интересно.


Всем салют. В городе Москве полнейшая ж. с пробками, это далеко не новость. Лично для меня неприемлемо терять драгоценное время в пробках. Движение на авто зависит от массы параметров, дождь, час пик, тупость сонных водителей, реактивность шашечников, ремонты дорог и т.д.. В РФ напрочь.


Автомобиль "Вне времени". Почему так назвал? А потихонечку в процессе написания отзыва и обрисую. Итак, 2010 год, Питер, я молодой сотрудник очень известной компании, принявший решение ее покинуть и начать свой небольшой бизнес. В данной компании у меня был служебный авто ВАЗ 2114, на котором.

Выкупил обе машины(в наличии ещё был Соренто Бл, рестайлинг, бензин 3.3)какой то отчаянный тип с Красноярска. Брал кота в мешке, ибо Питерские ребята от фин управляющего даже не удосужились их принять, по сути я обе машины мог скинуть перекупам под документы и уехали бы они в солнечный.


Всем привет. Решил написать отзыв про этот замечательный авто. Гольф был куплен 1окт 2020 года взамен хендай гетц 08 года. И так гольф 12года, 1.6 механика, я 3й хозяин, пробег заявлен продавцом 60000 тыс км. 2й хозяин отъездил 2 мес всего, поставив авто на учет. Может перекуп, может нет.


Всем салют. На днях Инфокар тестил обновленный Сеат Атеку еще одного интересного представителя ВАГа. (смотрим, кому интересно). Эх в РФ бы его да с локалкой, как пирожки бы разлетался.


Добрый день, друзья. Попробую поделиться эмоциями от обладания ВАЗ 2102. Думаю, что людям, рожденным в СССР в той или иной мере автомобили ВАЗ 2101,02 и т.д. знакомы. Наверняка приходилось кататься в детстве, ктото может сам владел, родители владели и т.д. Думаю, что в техническом плане.


Здравствуйте пришло время собирать плоды, начинаю писать серию отзывов о автомобилях которые мне пришлось эсплуатировать, итак выбор первого моего автомобиля был обусловлен низкой ценой и неограниченными возможностями. Коротко о технической части: двигатель 1.3 это надежный агрегат который не.


Всем салют. Гольф в поряде и по прежнему класс, гольф класс. Но дополнить хочу о моем новом приобретении, скоро март, а с марта по ноябрь я активно пользуюсь электросамокатом. Маршрут Дом Метро Работа. Мой дружбан. И вот этой зимой решил обновиться. До этого ездил 2,5 года на.


Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать отзыв, если это можно так назвать:D скорее это просто эмоции, хотя судить вам. История покупки: как то после школы(ученик 10класса) проходя мимо своего соседа, по дому. Увидев через забор в углу, закиданную палками, зажатая между забором и.


Мне 32 года, женат, двое детей. Предыдущие авто: Тойота allex (аналог королла) 1,5 АТ(110 л.с) 2001гв, Гольф 5 1,6 АТ(102 л.с.) 2005гв.. Приходилось ездить на рабочем Форде Фокусе II 1,6 (105 л.с) механика (если честно, то он вообще не едет после короллы и гольфа, особенно если включишь.


Фольксваген Гольф II Единственный авто из моих отзывов, в котором я не указал расход топлива на титуле. Причина этого простая стоял не родной карбюратор Солекс и сколько машина должна расходовать на заводском карбюраторе я не знаю. Вообще из всех авто, владельцем которых я был, только.


Пришло время для очередного отзыва. Сразу скажу тачанка не моя, а брата (мопед не мой я только разместил объяву), но в процессе покупки участвовал. Считайте этот отзыв взглядом на немчурское авто от чувака, эксплуатировавшего до этого исключительно американские и японские авто. Тем более сейчас.


Всем привет,прошу не судит меня строго,за мою писанину.Данный агрегат приобрел совсем недавно,искал 140 месяцев пять облазил уйма сайтов,уже был готов ехать за 1000 кино случайно наткнулся на сей агрегат, недалеко 300км но чуть дороже,сразу связался с продавцом,и буквально через пару дней мы на.


Отзыв о любимице многих, да чего там скрывать всех советских автолюбителей машине Жигули. Речь пойдет об машине ВАЗ 2102, купленного летом далекого 1977года. Со слов деда и отца расскажу как все было. Для того чтобы купить авто, советским гражданам нужно было записываться на очередь и ждать по.

Как и было сразу понятно тачки выкупил перекуп.Машина на продаже в Красе, облитая в глянец и с самой дешманской магнитолой, даже ковриков мусье на неё не купил а просит 550 тыр:)


Смотрится очень неплохо этот аппарат. Даже самому захотелось свой (Гольф1) привести к такому божескому виду. Насчёт запчастей действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы хватает на 23 года (амортизаторы, шаровые. резинки, роликиподшипники. ). В Новосибе на СТО за.


Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Volkswagen Golf III 1992 г.в. Подробно уже описывала здесь поэтому пропишу тезисно все плюсы и минусы. + Не буду оригинальной, немецкое качество. 20 лет назад немцы еще выпускали очень долговечные автомобили. К примеру, за.

Очень плохая машина. На каждой кочке сильно трясет и машина подпрыгивает. Каждая не большая яма или колдобина меняет форму диска и заставляет обращаться к доблесным представителям шиномонтажа. только на них я оставил порядка 5 тысяч. Согласен что возможно вся причина в дорогах, а злые языки.


Машина очень хорошая.Сделано все добротно и грамотно.Чтобы ее ремонтировать нужны мозги и нормальные руки.Если это есть то ремонт будет очень легким.Вождение этого автомобилясказка.100 КМ/Ч ,как будто пешком идешь.Набирает обороты очень быстро.Есть свои нюансы:не каждый сканер ее читает.Но радует.


Здравствуйте хотел оставить отзыв об моём красавце машина хорошая но есть проблемы раз неделю менял дроссельную заслонку машина реальна крутая но оригинальные запчасти очень сложно найти,правда когда машину купил вообще большие проблемы были поменял всю ходовую часть двигатель короче дал машине.


Хочу показать что пацан сделал с тачкой за пол года. Внешний вид конечно кардинально изменился. Что нового: Новая оптика перед/зад Решетка радиатора Выхлоп magnaflow Занижающие пружины которые на дроме в коментах посоветовали Диски на 17" + какая то китайская летняя резина 225/45 с виду на.


Приветствую дромочадцев. Познакомиться с этим сайтом меня заставила не та машина о которой хочу рассказать. А расскажу о своем первом авто а именно Golf 3 GTI. По традиции попрошу сильно не кидать помидорами, ибо пишу впервые, и, то, что вспомню. Предыстория Итак, на дворе был год 2006. Мне.


Уже прошел практически год владения. К сожалению, за это время автомобиль проехал примерно 200250 км, в виду отсутсвие прав. Но также за это время много и случилось с машиной. В один момент пропало желание дополнять отзыв, но сейчас вновь появилось, постараюсь часто его дополнять. Это мой первый.


Всем салют. Продажа отменяется. Не сраслось с вложением в недвижимость. Точнее наметился перенос на неопределенное время. Знакомый был готов забрать за 1,6 млн. Уже подумывал продать Гольфа ему и взять Ауди А3. Поехал в салон, посидел, потрогал. Хэтчей не было, стоял седан совсем не мое.

Едешь, и тут на обгон . на тапку нажал. машина ступила, аж сбавила скорость и педаль жёсткая стала. отпустил. момент. и снова схватила и поехала. Сначала подумал, может бензонасос. в баке больше половины топлива. что за ерунда такая?

жесткая педаль , эт тросик закусило
имхо )

S_X
Поменял тросик такая же ерунда. на холостых газуешь, как-будто захлёбывется . именно когда резко нажимаешь(ну не сильно резко). может ошибка моно или всё-таки бензонасос. фильтр с месяц назад поменял(450 сом) бенза вроде в поряде С4 заправляю,прёт как надо. в недоумении я.

У меня на холостых та же история была, плавали обороты, двигатель дымил. Просто поменял датчик температуры, или как его там, на тройнике для патрубков который находится, покупал за 150 сом
Еще иногда помогает комп обнулить.

GunBash
смотреть топливную
фильтр
моновпрыск
бензонасос
далее катушку комутатора , свечи
имхо

Поменял тросик такая же ерунда

а не в дроссельной заслонке дело?

Hopium
Понятия не имею.

сегодня думаю, на диагностику поеду. говорят поАхунбайке за мостом в гаражах какие=то дяди есть шарящие.

GunBash
там же за заправкой по ахунбайке тоже дяди шарющие на стошке, правда цены у них

Прошёл диагностику, показала полудохлую лямбду. но не в этом дело(перерасхода не замечал) Начали проверять давление бензонасоса. бух, а его и нету(мля. думаю, я так и знал )далее прочистили сеточку и заново, бух, и нет давления. ну всё 100% замена бензонасоса. заменили. бух, как дало давление аж с топливного фильтра шланг вырвало бенза на землю(удар по сердцу, выброс адреналина ) .
" Что за х-ня !?" -говорю я.
"Не знаю! "- говорит мастер
Как выяснилось позже, замучаным мастером,не срабатывает стабилизирующий клапан на моно в обратку. ("мля"- думаю я,еще не хватало туда залесть). ладно, разобрали. КЛАПАН РАБОТАЕТ. ааааааа.
"Что там может ещё забиться!?"-спрашиваю я.
"Да в принципе больше не чему"-отвечает чучело.
.
Остаётся лишь один и единственный вариант снимать фрсунку. сняли и ВОТ , в камере где находится форсунка,в том месте откуда поступает бензин ТРЯПОЧНАЯ ЗАТЫЧКА(конусообразная,как-будто её снутри запихали.). МЛЯ. ОТКУДА ОНА ТАМ ВЗЯЛАСЬ?-в недоумении я .(полтора года езжу, туда никогда не совался)
"не знаю"-отвечает чучело.
В итоге: 950 с насос , 1000с работа + диагностика.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Ручка "подсоса" на дизеле.

Ручка "подсоса" на дизеле.

Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

У меня если его вытянуть, то будешь долго заводить, Но как только на холодную заведу мотор, то сразу его вытаскиваю, работает ровнее с ним первых пару минут.

Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

опережение на насосе это не панацея, если заводиться со2-3 раза, лучше посмотри свечи накала, их работоспособность и алгоритм работы. а для облегчения совести если хочеш переведи рычаг в ручную и попробуй заведись. если завелась лучше, делай "подсос", а если нет то и не заморачивайся.

voenmor писал(а): Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

На холодную-это в мороз или как ? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла

-20 или +5 завидится на холодную без разницы. Первый раз крутишь вообще не схватывает, со 2-3 раза при нажатии на газ начинает схватывать и потом "раскручивается".

Читайте также: