Установка спидометра на kayo k1

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 14 января 2018 .
Категория: Мототехника.

Информация о том, какая передача включена, бывает иногда весьма полезной. Например, после резкого торможения у красного сигнала светофора с выжатым сцеплением достаточно посмотреть на индикатор передачи для мотоцикла, чтобы понять, какая передача была включена, затем переключиться на первую и снова продолжить движение. Дооборудование байка этим весьма полезным приспособлением – процесс довольно простой. Выбор представленных на рынке изделий весьма разнообразен (как по цене, так по способу подключения и установки на мотоцикл).

Для мотоциклов, оборудованных диагностическим разъемом

Многие современные мотоциклы с инжекторным двигателем (Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha и другие) оборудованы специальным цифровым диагностическим гнездом. Обычно он расположен под водительским сиденьем.

Для владельцев таких моделей мотоциклов разработаны индикаторы включенной передачи, предназначенные для подключения к диагностическому разъему. Изделие представляет собой 7-ми сегментный светодиодный водонепроницаемый дисплей с вмонтированным проводом, на другом конце которого находится вилка для подключения к разъему.

  • крепим индикатор в удобном для обзора месте (обычно, с помощью двухстороннего скотча, идущего в комплекте);
  • прокладываем провод до диагностического разъема;
  • снимаем защитную заглушку и подключаем в разъем штекер указателя передачи;
  • крепим проложенный провод с помощью пластиковых хомутов.

Проводим настройку индикатора включенной передачи на мотоцикле:

Внимание! Диагностические разъемы различных марок мотоциклов отличаются размерами и распайкой контактов. Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы удостовериться в том, что данное конкретное изделие подойдет к вашему мотоциклу. Еще лучше перед оформлением заказа сообщить поставщику марку мотоцикла и год его изготовления.

Универсальные приспособления для отображения включенной передачи

Практически все марки мотоциклов и мопедов оборудованы датчиком и индикатором включения нейтральной скорости. В комплект универсального индикатора передач для мотоцикла входят:

  • светодиодный дисплей;
  • два датчика Холла;
  • магнит;
  • комплект монтажных проводов и крепежных хомутов.

Установка довольно проста и зависит только от конструктивных особенностей рычага переключения передач:

  • Фиксируем индикатор в удобном и хорошо просматриваемом месте.
  • Датчики крепим на неподвижной части мотоцикла напротив крайних положений лапки переключения передач, либо напротив крайних положений рычага тяги.
  • Магнит приклеиваем на самой лапке с внутренней стороны, либо на дополнительном самодельном кронштейне, установленном на оси тяги.
  • Соединяем провода в соответствии с электрической схемой.

Устройства с подключением к спидометру и тахометру

Для мотоциклов, оборудованных штатными электронными спидометром и тахометром, выпускают индикаторы с подключением к этим приборам.

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 155cc

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка

Масляный радиатор питбайка

Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003" (0.08мм)
Выпуск — .005" (0.13мм) или .004" (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков


Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Решение купить квадроцикл Kayo, без сомнения, является правильным. Под этим брендом выпускаются модели с различными техническими характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Производитель квадроциклов Kayo существует на рынке мототехники уже долгое время. За годы своей работы компания сумела занять лидирующие позиции в этом направлении. Ее квадроциклы известны своей высокой проходимостью и ремонтопригодностью.

Квадроцикл Kayo

Компания Kayo была основана в 1999 году в Китае. Продукция сразу же стала пользоваться спросом благодаря своей доступной цене и приемлемому качеству. Сначала компания занималась выпуском кроссовых мотоциклов, которые разрабатывались совместно с итальянскими конструкторами. С 2000 года производитель Kayo вышел на мировой рынок, поставляя свою продукцию во многие страны.

Постепенно расширяя свой ассортимент, китайский производитель начал выпуск квадроциклов Кайо. Сегодня модельный ряд включает множество мотовездеходов, которые предназначены для детей и взрослых. Широкий ассортимент техники позволяет подобрать соответствующий вариант.

Ныне компания Kayo постоянно совершенствует мототехнику. В год выпускается более 15 тыс. квадроциклов. Модельный ряд постоянно обновляется, что позволяет полностью удовлетворять растущие требования покупателей.

Особенности квадроциклов Kayo

Квадроцикл Kayo

Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается демократичной и доступной.

Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем ее параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.

Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.

КАЙО ОТЗЫВЫ

Многочисленные положительные отзывы об эксплуатации мототехники КАЙО имеют под собой многолетний реальный опыт эксплуатации владельцев. А качество ее, в свою очередь, обеспечивается профессиональным подходом производителя. Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd — это не просто сборочный цех, в каких собираются большинство китайских питбайков, это реальный завод со всеми сложными технологическами цепочками, свойственными большому производству. О стремлении компании идти в ногу со временем говорит и тот факт, что модельная линейка мотоциклов и питбайков обновляется с завидной регулярностью, приобретая с каждым разом новые инженерные усовершенствования, обрастая новыми современными комплектациями и меняя внешний вид, отвечая требованиями владельцев.

Квадроцикл Kayo: модельный ряд

Квадроцикл Kayo

Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:

  • Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
  • Bull На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
  • Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
  • Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
  • Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.

Вывод

Кайо 140 — один из многих питбайков, доступных сейчас на рынке. У него множество конкурентов, схожих с ним и по цене, и по характеристикам, поэтому выбор широк. Причин выбирать именно этот байк нет, но и причин отказываться от него тоже — решать только вам.

Технические характеристики

Мощность:11,2 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Одноцилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:140 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:4-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:71 кг
Емкость бака:5.5 л.
Колесная база:1225 мм

Технические характеристики

В ассортимент китайской компании входят аппараты для детей, подростков и взрослых. У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Покупатель сможет найти машины с:

  • Двигателем в 4-25 л. с.
  • Объем мотора – 71-250 см³.
  • Дисковыми тормозами.
  • Автоматической и полуавтоматической трансмиссией.

В зависимости от технических характеристик, квадроциклы Кайо могут передвигаться по разным покрытиям. Это может быть асфальт, грунтовка, а также рыхлая и грязная почва, заболоченная местность, песок и т.д.

Первое впечатление

Kayo T2 фото

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Опыт эксплуатации

Квадроцикл Kayo

Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.

Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.

Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.

Мотоциклы Kayo

Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.

Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.

Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков.

Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.

Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.

Отзывы владельцев

При езде четырехколесники развивают скорость около 60-65 км/ч (в зависимости от модели). Этого вполне достаточно, чтобы ощутить драйв от вождения.

Двигатели у всех моделей мотовездеходов экономичные. Они могут работать длительное время, сохраняя свои характеристики даже в условиях повышенной нагрузки. Расход бензина у аппаратов с мотором в 100 куб.см, в зависимости от условий езды, составляет от 3,5 до 5 л на 100 км.

Квадроциклы легкие, маневренные, но при этом устойчивые. Детские и взрослые модели отличаются не только габаритами и мощностью мотора, но и размером топливного бака. У детской техники емкость бензобака колеблется от 2 до 5. Квадроциклы для взрослых оснащаются топливным баком емкостью от 5 л. Учитывая экономичность техники, этого вполне достаточно для поездок на дальние расстояния.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2 

Китайские мотоциклы очень прочно вошли в нашу жизнь благодаря соотношению дизайна, цены и качества. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро. Самыми распространенными среди класса кросс и эндуро являются 250-ки.


Рассмотрим три бюджетных мотоцикла китайского мотопрома Kayo

, а именно,
Т2
,
К2
и
К1
. Для начала, К2 — это полноценный эндуро собственной разработки компании Kayo модернизировавшей всем известную модель К1 усилив несущую раму и добавив полноценный спидометр вместо счетчика моточасов. Модель Т2 так же относится к типу эндуро, а К1 — к кроссовому мотоциклу. Итак, что общего и в чем отличее между этими тремя мотоциклами? Двигатели на всех трех стоят однотипные — одно оцилиндрованные, четырехтактные с воздушным двухклапанным охлаждением производства ZONGSHEN с объемом 223 см3 мощность 16,5 л.с. 12,14 кВт. У модели К1 двигатель 166FMM с диаметром цилиндра 66 мм, а у К2 и Т2 — 169FMM — 69 мм.


Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или кикстартера. Прозрачный пластиковый топливный бак у всех троих одинаков — 6,7 л. Система подачи топлива так же идентична — карбюратор с фильтрбоксом NIBBI PE28. Трансмиссия представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач. Колесная база у всех троих составляет 1340 мм.

колеса.jpg

Колеса также одинаковы: алюминиевые обода, прессованные ступицы, с буксаторами на обоих колесах. Резина YOUNGXING Задняя покрышка : 110/90-18. Передняя покрышка : 80/100-21. Высота по седлу 875 мм Тормозная система у всех троих аналогична: задний и передний тормоз представляют собой двухпоршневой гидравлический диск. Руль на всех троих стоит Fatbar с переменным сечением с мягкими грипсами.



В принципе, сходство у этих трех моделей на этом заканчивается. Модели К2 и Т2 оснащены приборной панелью, зеркалами, поворотниками и стоп сигналом, задним багажником. Так же на К2 и Т2 установлены пассажирские подножки, а на К1 они отсутствуют, т.е. мотоцикл К1 позиционируется как одноместный.



Мотоцикл Kayo T2

предназначен так же и для езды по дорогам общего пользования, имеется ПТС, в отличии от К2 и К1.

Купить мотоциклы Kayo K1, K2, T2 в Краснодаре

можно в нашем магазине «
Байклига
«. Возможно приобретение техники в кредит или в рассрочку.

Тоже кому надо можно подключить но у меня их нет то кто дольше всего пришлось колхозить конечно передачи передачи .

Всегда проверяйте устройства полученные из Китая. Обратите внимание на зеленую наклейку "QC pass" - это знак .

Маленький велокомпьютер легко устанавливается на любой мотоцикл со своими доработками. Ссылка на компьютер: .

☆ ТРЭКИ: Aero Chord & Anuka - Incomplete Unknown Brain - MATAFAKA (feat. Marvin Divine) ☆ Камера: Sony AS-200V.

В этом видео объясняю принцип работы, порядок установки и ценовую политику счетчиков моточасов. Смотрите и не .

Доброе время суток любители мототехники. В этом видео мы будем подключать тахометр и вольтметр, на примере, .

Бродили по декатлону и наткнулись на велосипедные спидометры. Ну покрутили их в руках и таки решили купить) Взяли .

Мотоциклы эндуро CRX-250 и CRDX-200 на спицованных дисках размером 21 и 18 дюймов. общие характеристики .

Так привет всем сегодня я расскажу закрепить вот такой вот счетчик моточасов тахометр на питбайк как его установить вот .

Датчик передач, счетчик передач, его называют по разному. Возможно ли поставить его на мопед Ragal Raptor? Конечно .

Читайте также: