Установка старлайн а91 на фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

есть клиент на добло 2011 года, вот думаю, браться или нет. в принципе все понятно, кроме схемы подключения ЦЗ открытия и концевиков. Что значит через 2 диода? Прошу сильно не пинать, машин сделал много и разных, но я самоучка и знания черпаю только из личного опыта и интернета, вот и прошу помощи. если кому не трудно, нарисуйте схемку подключения концевиков и ЦЗ
P.S. с концевиками вроде разобрался, буду все развязывать 2 диодами на плафоне, а вот с ЦЗ вопрос открыт

Раз много машин и разных то личного опыта у вас много. А. так книга - электроника для начинающих, или интернет как вы писали.
В этой ветке не школа по обучению, есть раздел "Своими силами" - там может помогут. Авто не сложное.

Так же ,как и на 08 годе,правда ,цвета могут отличаться,если память не изменяет,то простое минусовое управление.

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.
- бело\коричневый лок
- бело\синий унлок
на чёрном разьёме с красным фиксатором.не перепутай там 2 бело\синих.

сигналку поставил, машина в старом кузове, проводка как 08 года. все бы хорошо, но не смог победить концевики дверей. пробовал подключать по-разному. развязывал каждую дверь 2-мя диодами (один в разрыв катодом к концевику, второй перед ним анодом к сигналке), не помогло, через 20 мин орет. пробовал так же через 2 диода к общему проводу концевиков с плафона (оранж/син), все-равно орет. пробовал вешать релюшку (85 на +, 86 на минус плафона, 87 - пост. минус, 30 - к сигналке, так подсказал знакомый установщик), не орет но и двери не видит. пришлось отдать машину как есть до понедельника.

и еще не понял какой из проводов идет к боковой сдвижке. должен быть бело/фиол, так их в жгуте 3 штуки, и на 2-х висит минус от концевика

у тебя панарама или карго.

а багажник как подключал.

у тебя панарама или карго.

багажник красно/зел провод в разрыв диодом анодом к концевику, провод сигналки перед диодом. багажник нормально работает, не орет через 15 мин и на открытие двери сигналка реагирует

может я реле как-то не правильно подключил?
меня Фиат реально устал, пожалуй самая интересная машина из всех что делал

я не в курсе что значит панорама, обычный добло пассажир с одной сдвижкой

багажник красно/зел провод в разрыв катодом анодом к концевику, провод сигналки перед диодом. багажник нормально работает, не орет через 15 мин и на открытие двери сигналка реагирует

Skype - nimnul22 - позвони если время позволяет.
А вообще повешай обмотку реле (85 и 86) между постоянным(+) и проводом концевика сигналзации.

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

задержа на 5 сек

пробовал и этот оранжево-синий, через 15 мин сигналка срабатывает. даже пробовал через 2 диода, все-равно орет

в понедельник клиент оставит мне машину и попробую сделать как nimnul22 посоветовал, концевики дверей через диод на каждую дверь, собрать в кучу и параллельно с входом концевика дверей сигнализации на 86 контакт реле, постоянный + на 85. таким образом вроде можно задавить логический минус после засыпания машины


я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

так и даже еще диод вешал на провод сигналки. сигнализация Cayman T300, не глючная, продал и поставил очень много, проблем не возникало.
я что еще думаю, может какой провод на релюшке отвалился, или ножка сломалась. просто как только поставил, при открытии правой двери точно слышал как клацает. а вот потом вроде тишина уже была. да и проверял, после 15 мин не орет, открыл дверь - сработала. все-же надеюсь что когда собирал жгуты и укладывал что-то все-таки отвалилось)))

проблема оказалась просто смешная. на релюшке не было массы, провод отломился от клеммы, а под термоусадкой не видно. поменял клемму, теперь реле нормально корректно работает


пробовал , через по два диода, где-то минут через 15 срабатывает.
один концевик релюху не осиляет (хотел концевики пустить через реле)
может на замке не стоило подключать ign2 синий провод(не проверял) , хотя плафон загорается при удалении чипа от считывателя - проверял сам (как на пыжиках)
P.S. стояла сига logicar 1 без ДАЗ - двери были напрямую подключены к проводу плафона (ор\син) и никаких диодов релюшек никаких сработок
P.S 2 пытался внедрить SLA91

Где-то ошибся с диодами. Может подтянуть резистором к плюсу надо было, хотя это не нужно при развязке двумя диодами.

Где-то ошибся с диодами. Может подтянуть резистором к плюсу надо было, хотя это не нужно при развязке двумя диодами.

если запуск ,то так не прокатит.нужно от концевиков напрямую тащить.коцевики в заднем жгуте.только при этом центральный плафон диодом на всякий случай отвяжи.цвета ток завтра скажу,на работе всё.
Если не ошибаюсь,задние двери фиолет/белый,их 2 провода идут к бодику.оба отвязывать.багажник красно/зелёный тонкий,отвязать от бодика плюс диод в плафон подсветки багажника. правая и левая дверь не помню,ток завтра скажу.главное двумя диодами концевики отвязывай.

теперь ещё одна засада наверное уже старлайна а91 - не видит конц багажника ,закрыто +12в открыто -1,5в . Если отцепить плафон то сига видит - придется ещё подтягивать к минусу что-ли

теперь ещё одна засада наверное уже старлайна а91 - не видит конц багажника ,закрыто +12в открыто -1,5в . Если отцепить плафон то сига видит - придется ещё подтягивать к минусу что-ли

Общий провод концевиков - оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек
Дверь водителя (-) - оранжево-серый
Дверь пассажира - оранжево-белый
Дверь боковая - бело-фиолетовый
каждую дверь развязать диодами, желтый/чёрный (плюс засыпает через 25 мин.) обязательно развязать транзистором , иначе сработка.

Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв Все двери, багажник,Ц.З.ручник на черном горизонтальном разъеме внизу слева блока

ВСМ. Бензонасос КСпр. на вертикальном черном разъеме слева блока ВСМ.
Ц.З. Запирание бел-кор отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.З. Отпирание бело-синий отрицательная чёр р-ём снизу БСМ


Ц.з. перед подачей минусов разорвать.(проверять на 2013г. Разрывать не надо).

Повороты:
бел/черн. и оранж/белый - син р-ём снизу БСМ
Левый порог:
Ручник - оранж/белый отвязать от ВСМ диодом.
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

Нияз Мигранов

Нияз Мигранов

Лёха Давыдов

Нияз Мигранов

DELETED

на холоде в -20 после авто запуска загорается чек.
после как прогреется пару раз заведешь исчезает. почему загораеться чек, кто в курсе?

DELETED

Рафис Гиматов

Руслан Shams

не заводится автозапуском ниже 7 градусов.увеличили прокрутку стартера,и время перед запуском все равно та же проблема

Павел Кудзоев

Руслан Shams

Серега Коротаев

DELETED

DELETED

Юлия Рамазанова

томагавк 9030 установила. заводится в любую погоду. если ниже -20, каждые 4 часа сама греется. все норм

Была проблема, но там не сигнализация и не машина подвела. Згорел китайский модулятор сигнала с сигнализации.

Дмитрий Клюкин

установлен Шерхан 5. с квартиры не заводится с автозапуска. какая то ошибка скорее всего в брелке я так думаю?

Артур Мингазов

Алексей Санников

поставил ягуар tez-beta проблем с автозапуском нет никаких цена вопроса 6000 руб. с установкой во все морозы заводилась без проблем с брелка.

Радик Гизатов

Томогавк 9030, запуск без проблем уже шестой год. Единственно,сама сигнализация не очень функциональна. На предыдущей машине APC 9000(если не ошибаюсь) была более удобней, хотя по деньгам дешевле Томогавка.

1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea

Жгут замка зажигания:
+12 Вольт - красный
стартер - фиолетовый
зажигание - оранжевый
зажигание 2 - синий, рядом с оранжевым
асс - синий

Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) - белый/зелёный
открыть цз (-) - синий/белый
дверь водителя (-) - коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) - серый/коричневый
дверь задняя левая (-) - белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) - синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты - розовый и розовый/белый
ручник - розовый/черный

В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) - серый/чёрный

Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный

2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997

3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento

4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma

5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года

6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник - красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый

Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения "обычных" сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea

Жгут замка зажигания:
+12 Вольт - красный
стартер - фиолетовый
зажигание - оранжевый
зажигание 2 - синий, рядом с оранжевым
асс - синий

Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) - белый/зелёный
открыть цз (-) - синий/белый
дверь водителя (-) - коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) - серый/коричневый
дверь задняя левая (-) - белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) - синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты - розовый и розовый/белый
ручник - розовый/черный

В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) - серый/чёрный

Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный

2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997

3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento

4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma

5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года

6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник - красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый

Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

Читайте также: