Установка starline s96 v2 на toyota auris 2007

Обновлено: 04.07.2024

всем привет, подскажите есть ли вариант подключения обхода по кану? 2007 год , кнопка старт стоп, сигналка а93 2кан 2 лин , я так понимаю аурис 2007 такой же по схеме, на кан старлайн вижу модель и аз в том числе по кану, а точек никаких нет, куда ткнуться?

Ответы 8

а точек никаких нет, куда ткнуться?

Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона).

Автозапуск проверяем доподключив нужные цепи и проведя обучение электронного обходчика.

В чем проблема-то? Не знаем — где искать провод Starter+? Блоки должны быть идентичны Королле 150 и RAV-4 (ХА30) близких годов . Смотрим в описании подключения CAN для них. Ищем у FORTIN и i-DataLink.

Роем схемы ЛегионАВТОдата. Нам нужен проводок, на которм +12 кратковременно появляется при штатном запукске мотора. Этот проводок где-то в монтажном блоке салона есть.

Старик, Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона). полностью согласен,вызвонить по аналогу не проблема тем более точки все есть, видимо неправильно поставил вопрос, вот фортин и даталинк спасибо посмотрю,


добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?


добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?

TOYOTA AURIS 2007 автозапуск A93 CAN+LIN

Прошу помочь реализовать автозапуск на базе сигнализации A93 CAN+LIN на автомобиле Toyota Auris 2007г.в., механика, ключ. Интересует как правильно подключить силовой блок к замку зажигания? Нужно ли применять реле? Если есть схема, то буду очень благодарен.

Так же двигатель не запускается без выжатой педали сцепления. Как правильно подключить?

Ответы 23


Силовой блок это и есть реле.

По Вашим вопросам назревает предложение — может доверить авто установщикам?


я знаю что силовой блок это и есть реле, но в картах монтажа Тойота Королла 2013г.в. подключение к проводу стартера на колодке замка делается с помощью реле и диодов для защиты. Поэтому напрашивается вопрос, на аурисе будет так же или нет?


Да все так же, 2 стартерных провода. Но можно обойтись и без доп.реле, как написано ниже. АСС можно не подключать, что бы магнитола не включалась при автозапуске.


Если у Вас тоже 2 провода стартера ,то да.


Если в Вашем автомобиле, на замке зажигания две стартерные линии, то подключать необходимо обе, первую линию подключаете к черно желтому от силового модуля, а вторую к синему от силового модуля (если вторую линию стартера подключаете от синего провода, не забываем программировать режим работы синего провода в сигнализации, пункт 4 дублировать стартер). Также можно подключить первую линию стартера к черно желтому, а вторую через диод тоже к черно желтому, можно установить дополнительное реле на вторую линию стартера. Вариантов масса. Для имитации сцепления можно использовать дополнительный канал или розовый провод сигнализации (на модуль обхода, или слаботочный от стартера, тот который идет от сигнализации к силовому проводу, но для всего этого необходимо дополнительное реле).


  • Ruslan-konigin, спасибо за развернутый ответ. У синего провода 4 варианта программирования:
  • Дублирование аксессуаров
  • Дублирование зажигания
  • И два варианта по педалям
  • Какой правильный?
  • Вы соединения паяете?


Походу сигналка долго лежала на полке.

Тогда либо обновлять ПО блока, либо на 2-й стартер дополнительное реле.


сигу 3 дня назад купил, выпущена в 2015году


Понял, ошибочка вышла с синим проводом силового выхода


P.S. Лучше вам обратиться к установщикам.


спасибо, буду пытаться сделать. Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

  • P S. монтаж за 3 т.р. будет на отъе. ь, а за 8т.р. будет хоршо, но очень дорого.


даже за 3 т.р. будет лучше чем вы там накрутили.


откуда Вы знаете мои способности?

Я же Вас не принижал, зачем это делать со мной?


по вашим словам и вашим вопросам! И вас никто не принижает . Это ваше имущество и вам отвечать.

Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

Еще как хватает. Вам не следует дублировать цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания! С этой цепи в Вашем автомобиле запитаны магнитола, прикуриватель и кое-что из автоматики салона. На запуск двигателя и работу отопителя салона эта цепь не влияет. Поэтому не продублировав АСС Вы ничего ценного не теряете. Более того — приобретаете ФЕНЕЧКУ — забытая во включенном состоянии на полной громкости МАГНИТОЛА НЕ ЗАОРЕТ ночью на автозапуске и ПОЖАРА от китайских девайсов, воткнутых в прикуриватель — тоже не случится без Вашего присутствия в машине.

А если вы не продублируете АСС, то СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ вам хватит : два зажигания +два стартера = 4 выхода силового блока.

Удачи. Хотя я лично разделяю мнение других отвечавших — ПРОФИ смог бы Вам установить сигнализацию куда лучше, чем это сделаете Вы.


спасибо за помощь и совет.

Попробую для начала сам поставить.


а вот после попробую сам поставить у нас например работа увеличивается на 2000т.р. ( полный демонтаж + востоновление проводки) и только потом установка.


У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину. Я когда посмотрел что там наделали, волосы дыбом встали: установщик обрезал почти все провода на сиге, оставил только питание и управление замками дверей. Когда я ему позвонил, то получил ответ, что остальное мне не нужно. Короче сделал мне второй центральный замок.

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину.

Все люди разные. И установщики тоже люди и они тоже РАЗНЫЕ.

Если бы Вам ПОВЕЗЛО с установщиками на Калину, то Вы бы тут не появились, а поехали бы к ним же.

Уверяю -Вас — ПЛОХО ИСКАЛИ. Есть НОРМАЛЬНЫЕ установщики везде, даже в отдаленных уголках нашей необъятной Родины. А попадаются И ОТЛИЧНЫЕ!

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

Вынужден быть немилосердным (в финансовом плане, тут я согласен с BESHBMW )

Истина непреложна — скупой платит НЕ ЕДИНОЖДЫ (самые быстрообучаемые жизнью платят дважды).


По поводу установщиков согласен, есть отличные специалисты. Но их очень мало. Большинство халявщиков, привыкших делать работу быстро и не качественно, лишь бы деньги брать. Хорошего установщика нужно долго искать.

По поводу финансового плана абсолютно солидарен, у меня на работе тоже так, и сопли переделывать не люблю. Поэтому стараюсь соплей не делать.

Сегодня снял панель для удобства монтажа, раскинул проводку, запрограмировал CAN, сига работает. Закрывает, открывает, читает датчики. Пока полёт нормальный. Завтра буду паять силовой блок для автозапускаавтозапуска, по результату отношусь. Решил не подключать пока аксессуары, чтобы хватило выходов на блоке. А там посмотрим, может через реле сделаю.

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

надо проверить редакцию прошивки — и внимательно прочитать описание той, что у Вас в руках,скачав инструкцию для неё. В последних редакциях ОБЕЩАНО ПРОГРАММНОЕ отключение работы встроенных реле управления. У меня еще старые А93 не кончились — в них этого точно еще нет. Если у вас одна из последних- не исключено, что ничего на плате резать не придется.


Сегодня подключился автозапуска, все работает корректно. Всем спасибо за помощь и советы.


Не хотел, случайно перепутал цвета проводов в своем совете.


Главное что суть владелец уловил и проверил перед подключением:)

Toyota auris 2008 e96

Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответы 21


При отключении зажигания двигатель глохнет.

если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?


Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп )


Управление стояночным тормозом и педалью по can


Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.


Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки. ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке. Его я там запрещаю наглухо.


Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания


Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит


Паркинг доступен по can, но пробовал и на прямую подключать


но пробовал и на прямую подключать


Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный


то есть ручник и в can и в аналоге ?


Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет


При отключении зажигания двигатель глохнет.

Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены к цепям ST1 ST2 замка зажигания — черно-желтый и сини ? Что запрограммировано в настройках для этих проводов? синий как запрограммирован?

Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?


или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им.

но вроде надо сделать им.

В мысле — ИМИТАЦИЮ выжима педали?


Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.

Зеленый — зажигание 2
Желтый — зажигание 1
Синий — аксессуары
Черно-желтый — стартер 1
Оранжевы — стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.

Оранжевый — интересно, какая логика работы стартер2 .

Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.

Оранжевы — стартер 2

Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки посмотрите — куда там ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке. )

Подсказка — оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.

Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.

Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2.

Да , непростое это дело стало — сигнаШку примотать к машине. Тем более — поколение ШЕСТЬ.

Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.

iKey

Список совместимых автомобилей:

Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017 Sorento Prime 2015-2017
Cee’d 2012-2015 Optima 2016-2017 Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017
Cee’d 2016-2017 Optima 2010-2015 Soul 2014-2017
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 Picanto 2011-2017 Sportage 2010-2015
Cee’d Pro 2013-2015 Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017 Sportage 2016-2017
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 Rio 2011-2015 Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015
Cee’d SW 2012-2015 Rio 2016-2017 Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 Venga 2011-2017
Cerato 2013-2016 Rio (Prestige) 2016-2017 Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017
Cerato 2017-… Rio (Prestige) 2011-2015
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016 Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-… Sorento 2013-2015
Mohave 2009-2017 Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015
Granta 2011-2017 Priora 2013-2017 Vesta 2016-2017
Kalina II 2013-2017 Largus 2012-2017 Xray 2016-2017
3 2014-2017 6 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 CX-5 2013-2017
6 (Supreme Plus) 2015-2017 CX-3 2016-2017
Almera 2012-2017 Pathfinder (Keyless) 2015-2017 X-Trail 2015-2017
Juke 2011-2017 Qashqai 2006-2013 X-Trail 2007-2014
Juke (Keyless) 2011-2017 Qashqai (Keyless) 2006-2013 X-Trail (Keyless) 2007-2014
Murano 2011-2015 Qashqai 2014-2017
Murano 2016-2017 Teana 2014-2017
Logan l Duster l Sandero l
Logan ll Duster ll Sandero ll
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 Forester Outback
XV

StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.

Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.







1 5

На автомобиле ранее никакой сигнализации не стояло, кроме возможности управления центральным замком и открыванием багажника с кнопок ключа. Ставить хочу Starline S96. Не совсем понятно будет ли работать slave-режим со штатного ключа. Фича считаю не маловажная. Метка в бумажнике для авто-документов, подошел, открыл с кнопки штатного ключа, сел, вставил ключ и поехал. Информации в интернете мало по slave-режиму на kia rio, у кого-то он работает, у кого-то нет, кому-то для его работы нужная can-шина, кто-то до сих пор не выяснил есть ли эта шина в дорестайлинговых kia rio 3.

1. Если есть у кого-то опыт, подскажите будет ли работать slave-режим с сигнализацией starline на автомобиле kia rio 3 2013 года? Если да, то откуда при установке можно будет взять статус замков?

2. Есть ли на моей машине can-шина, сгодится ли она для подключения сигнализации и статусы какого оборудования с нее может считать сигнализация?

Комплектация вроде бы МТ Luxe (стеклоподъемники всех 4-ых дверей, подогревы передних сидений, зоны дворников, штатная аудио-система, управление центральным замком и багажником с ключа, поправьте если это другая комплектация, самому интересно).

22 2

Когда авто не заведено со слэйвом никаких проблем не будет ,даже если по кан не получится в S96 есть возможность подключения его аналогом.
Какие статусы по кан можно посмотреть на сайте кан.старлайн.

Если же полноценный слэйв - нужно изменить будет работу штатных блоков в авто , нужен хороший установщик который учтет все нюансы

1 5

А что значит полноценный?
Работу каких блоков нужно будет изменять? Установщик мой знакомый, он грамотный, но специализируется больше на вагах

22 2

Что б ключ работал на заведенном авто.
В Вагах это просто галочкой в настройках делается ,тут надо будет сделать так что б машина не видела что она заведена ,пока автозапуск работает.

1 5

Кан-шины нет, слэйв работать не будет, у меня с96 стоит, из всего функционала только свободные руки работают и автозапуск, все остальное только с кан-шиной, которую ставить начали с 2017 на киа рио 4
Да еще класная фишка с джиэсэм, управление с телефона)

61 4

Насколько помню, кан (и то он частичный) есть только в комплектации премиум-поэтому там можно реализовать слейв функцию-у меня поскольку максималка была на тот момент (2014 год), так и было сделано, правда сигналка стоит от пандоры, но все работает. Поэтому в вашем случае по S96 потребуется установка доп. блоков и возможно доработка (перепайка) блока ВСМ. Поэтому выше вам и сказали, что нужен хороший мастер, который сделает это и не накосячит. Практически, на современной элементной базе + прямые руки установщика сделают это возможным. У меня эта сигналка стоит на другой машине концерна 2020 года выпуска и там полный кан, и несмотря на свежесть года выпуска авто, были определенные заморочки с настройкой пока не добились требуемого функционала именно с автозапуском, что потребовало вмешательства в штатные блоки авто для корректного взаимодействия сигналов управления функциями.


1 5

В чем прямая связь между кан-шиной и функционалом сигнализации? Can-шина - это просто способ коммутации оборудования. То что нельзя подключить по can-шине, можно подключить по lan-шине. Отличие лишь в том что во втором случае более трудоемким будет процесс в плане того что точек подключения будет больше. Поправте, если не так. Блоки BCM, насколько знаю, тоже не во всех комплектациях стоят.

55 51

У меня рестайл 3 2017, но комплектация премиум, все работает хоть и шина кан как тут пишут не полноценная.

В принципе согласен, но с наличием шины кан легче настраивается инициализация автозапуска. Без нее а именно блока (кан+лин от сигналки) нужно в салоне оставлять ключ или чип ключа в обходчике иммо, что уже как то нехорошо ибо его нашел и поехал

А что еще нужно?Даже у тех у кого слейв полноценный больше то и не используют: ну может посмотрят уровень топлива и пробег с приложения и все. Не встречал чтоб у кто то прям управлял авто: печку или обогревы включить или стекла поднять/отпустить

Глянул карты установки старлайн кан есть там где кнопка старт/стоп.
ссылка
Здесь вбить все свои параметры и получить карту всех подключений


61 4

В возможности получения полного функционала, заложенного в сигнализацию в части взаимодействия при автозапуске с основными узлами электроники авто и так нужного вам слэйв доступа. А также увеличения безопасности использования автозапуска (не нужен второй ключ, который ранее оставляли в авто при реализации функции автозапуска).

Беспроводного реле блокировки цепей подкапотного пространства, обходчика иммобилайзера (который как раз не позволит прятать ключ в авто) и ряда других в зависимости от хотелок клиента. Возможно также потребуется реализация коммутации отдельных цепей аналоговым способом (от блока сигнализации через доп. реле). Также в зависимости от производителя и типа (класса) сигнализации один или несколько блоков могут уже быть установлены на плате сигнализации вместе с основными компонентами или частично. У максимальных комплектаций авто (с бесключевым доступом, где есть кан-шина этот процесс немного проще). Но с учетом увеличения на современных авто за последние несколько лет различных электронных систем возможны не совпадения и глюки прошивки ПО авто и ПО сигнализации.Такие вопросы есть по последним авто от концерна Киа-Хенде. Что я и описал выше только лишь как пример. Но у вас авто более раннего года выпуска и не с бесключевым доступом, а сигнализация уже из последних поколений, которая адаптирована по более современный конструктив авто с кан-шиной, но и здесь установщики смогут реализовать это тоже.

Выше вам и написали, что в современных авто это делается на программном уровне (галочкой в настройках). В более старых (условно за последние несколько лет) возможно будет нужна коммутация через аналоговое управление, чтобы машина понимала, когда заведен автозапуск и какие ее действия при штатном и не штатном воздействии на заведенное без владельца авто. Поэтому установщики, которым вы доверите сие действие должны обладать некой квалификацией и знанием карт установки и принципа работы систем вашего авто.

Установка автосигнализации Старлайн А91 Диалог на автомобиль Toyota Wish 2009г.

Установочная карта монтажа сигнализации в Toyota Wish универсал 2009 года выпуска, с правым рулем.
Данная карта монтажа носит рекомендательный характер.

С помощью данной карты вы можете установить сигнализацию самостоятельно в ваш автомобиль, но мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

Цепи автозапуска двигателя у замка зажигания:

+12В — Белый/Красный (+)
Стартер — Черный/Белый (+)
Аксессуары — Красный/Черный (+)
Зажигание 1 — Черный/Желтый (Толстый провод)
Зажигание 2 — Черный/Желтый (Тонкий провод)

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Виш

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Wish

Концевики дверей:

Все двери — синий провод в пороге задней правой двери (-)
Водительская дверь в переднем правом пороге — Красный/Желтый (-)

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Повороты и тахометр в приборной панели:

Повороты:
Зеленый/Черный (+)
Зеленый/Желтый (+)

Тахометр:
Черный/Белый

Педаль тормоза:

На лягушке педели тормоза — Зеленый/Белый

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Центральный замок:

В Двери водителя на разъеме где стеклоподъемники
Синий/Белый — открыть (-)
Синий/Черный — закрыть (-)

Блок управления центральным замком и стеклоподъемниками Подключение центрального замка в Toyota Wish

Обходчик иммобилайзера в данном автомобиле не требуется так как отсутствует штатный иммобилайзер.

Читайте также: