Установка стеклоподъемника маз 6422

Обновлено: 07.07.2024

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 781040
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 221

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 781041
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 235

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 781039
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 033

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 780993
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 014

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 780994
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 220

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 780995
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 234

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 780996
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 040

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 780997
Модель: 64221
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 068

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 780998
Модель: 64221
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 070

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 780999
Модель: 64221
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 072

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 781000
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 032

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781001
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781002
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 038

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781003
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 039

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781004
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 054

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781005
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 056

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781006
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 058

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781007
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 060

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781008
Модель: 64221
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 069

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781009
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали: 184
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781010
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 132

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781011
Модель: 6422
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 128

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781012
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 134

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781013
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 138

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781014
Модель: 6422
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 077

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781015
Модель: 6422
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 129

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781016
Модель: 6422
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 135

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781017
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Механизм перемещения стекла двери (стеклоподъемник)
Порядковый номер детали: 082

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781018
Модель: 205
Группа: Спецоборудование
Подгруппа: Коробка отбора мощности односкоростная
Порядковый номер детали: 203
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781019
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 214

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781020
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 218

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781021
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 052

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781022
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 120

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781023
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 263

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781024
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 260

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781025
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 261

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781026
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 268

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781027
Модель: 5336
Группа: Дверь кабины (передняя)
Подгруппа: Окно (передней двери) двери
Порядковый номер детали: 274

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781028
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
: 781029
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781030
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781031
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
: 781032
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781033
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781034
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 2
: 781035
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
Кол-во на "0": 6
: 781036
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
Кол-во на "0": 12
: 781037
Покрытие: без покрытия

Кол-во на "": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 4
: 781038
Покрытие: без покрытия

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно - информационный характер. Мы не являемся продавцами.

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

как установить стеклоподъемник на маз

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

как установить стеклоподъемник на маз


31.07.2017 Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

Стеклоподъемники для МАЗа

Поставить стеклоподъемники на МАЗ

Перед установкой такого механизма нужно снять обивку с двери, на которую он будет установлен. Так же, необходимо вытащить из двери аудиосистему, которая в нее установлена и максимально освободить пространство между обивкой и тыльной стороной двери. Динамики, обычно крепятся саморезами, которые вкручиваются в корпус двери. Их необходимо выкрутить и убедиться, что отверстия, в которые они были вкручены не повреждены.

После того, как обивка успешно демонтирована, необходимо снять механическую систему стеклоподъемника. Иными словами – штатный стеклоподъемник. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтоб оно попало в проем двери с внутренней стороны. Крепление, позволяющее стеклу держаться в каретке, так же, крепится на саморезы, которые необходимо выкрутить. Затем, стекло нужно вновь поднять вручную и зафиксировать в таком положении. Выкрутив все саморезы, можно снять штатную систему.

После чего, можно устанавливать электростеклоподъемник. Для этого, его нужно завести в дверь и поставить на место штатного стеклоподъемника, закрепив теми же саморезами и шурупами, которые были выкручены в процессе демонтажа штатной системы. Далее, так же, опускается стекло в среднее положение двери и крепится к стеклоподъемнику саморезами.

Затем, необходимо подключить питание. Для этого, подаем питание к моторчику системы и проверяем работоспособность системы. Если стекло имеет плавный ход, систему можно считать рабочей и продолжать установку. Проведя проводку стеклоподъемников через отверстия в дверях, производится ее подключение к бортовой системе питания МАЗа.

Сегодня мы расскажем про установку и подключение электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" в кабину МАЗ "Супер".

Сегодня мы расскажем про установку электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" в кабину МАЗ Евро, а поможет нам в .

Замена троса стеклоподъёмника не сложная операция но требующая внимания и аккуратности.Из за устройства .

В данном видео рассказывается об самой популярной схеме стеклоподъемников , описаны принципы работы, причины .

Смотрите как подключить электростеклоподъемник Ваз.Схема.По цветам.Все просто и ясно своими руками.Поймет даже .

Хотел показать как работает стеклоподъемники от автомобиля валдай на автомобили маз решил как бы сделать .

Слетает тросик стеклоподъемника также поговорим о том как поменять сам этот механизм весь вообще какие бывают .

Как говорится утро начинается не с кофе если ты владелец жуку лейки вывод нагнулся у меня стеклоподъемник.

Электромонтажный комплект для подключения электрических стеклоподъемников на грузовые автомобили МАЗ и любые .

А привезли таких вот два стеклоподъемника и так как видим что практически все владимир хорошо уже нету берем наш .

В комплекте 2 электростеклоподъемника, электропроводка, переключатели стеклоподъемников. Добавь немного комфорта .

Подробная установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107. Показываю, как выполняется процесс своими руками.

Смотрите теорию и практику как подключить Дублирующую кнопку электростеклоподъёмника на любом ВАЗ а также на .

В видеоролике показаны три различных электростеклоподъемника для ВАЗ-2109 и -2114. Это стеклоподъемники разных .

Если порвался тросик стеклоподъемника - это видео для вас. Ремкомплекты стеклоподъёмников по ссылкам ниже .

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

как установить стеклоподъемник на маз

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

как установить стеклоподъемник на маз


31.07.2017 Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

Стеклоподъемники для МАЗа

Поставить стеклоподъемники на МАЗ

Перед установкой такого механизма нужно снять обивку с двери, на которую он будет установлен. Так же, необходимо вытащить из двери аудиосистему, которая в нее установлена и максимально освободить пространство между обивкой и тыльной стороной двери. Динамики, обычно крепятся саморезами, которые вкручиваются в корпус двери. Их необходимо выкрутить и убедиться, что отверстия, в которые они были вкручены не повреждены.

После того, как обивка успешно демонтирована, необходимо снять механическую систему стеклоподъемника. Иными словами – штатный стеклоподъемник. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтоб оно попало в проем двери с внутренней стороны. Крепление, позволяющее стеклу держаться в каретке, так же, крепится на саморезы, которые необходимо выкрутить. Затем, стекло нужно вновь поднять вручную и зафиксировать в таком положении. Выкрутив все саморезы, можно снять штатную систему.

После чего, можно устанавливать электростеклоподъемник. Для этого, его нужно завести в дверь и поставить на место штатного стеклоподъемника, закрепив теми же саморезами и шурупами, которые были выкручены в процессе демонтажа штатной системы. Далее, так же, опускается стекло в среднее положение двери и крепится к стеклоподъемнику саморезами.

Затем, необходимо подключить питание. Для этого, подаем питание к моторчику системы и проверяем работоспособность системы. Если стекло имеет плавный ход, систему можно считать рабочей и продолжать установку. Проведя проводку стеклоподъемников через отверстия в дверях, производится ее подключение к бортовой системе питания МАЗа.

Читайте также: