Установка трамблера 6g72 12 клапанов

Обновлено: 02.07.2024

через 2 недели, стали выползать проблемы (или косяки при сборке) выяснить пока не удалось.
пробег 500-600 км.
потекли все сальники - масло 5w40 valvoline syn power (клиент настоял именно на этом)
стук клапанов -
т.к. иногда качество сальников elring не всегда оптимистично, заменили.
с сапуна (клапана у них нет) ни синего, ни белого дыма нет. давление - ок.
т.е. внутри моторного давление нет. давить сальники из-за давление в двигателе в связи газами. нечему. на сапун одевали манометр. уж не поверив манометру. проверяли дедовскими способами, шарик на сапун, зеркальце.. давления нет.
дыма с выхлопной нет. ни белого, ни синего, ни серобуромалинового..
давление в масляной магистрале - норма. 0,8/2/4 - 750/2000/3500
заменили масляный клапан. масло valvoline 5-40.
единственное что пропустили это замер компрессии. каюсь. что возможно и натолкнуло бы на разгадку.
завели. машина проработала 4 часа. проверили под нагрузкой не более 2000-2500 оборотов.
все ок. отдаем клиенту.

проходит три дня - потек сальник коленвала.
клиент едет в другое сто.
заключение сто
1. двигатель не дышит - . с сапуна должно быть давление
2. неправильные прокладки гбц (отсутствие отверстий под масляные каналы)
3. убитая поршневая. при вскрытии обязательная замена колец вкладышей.

предположительные проблемы
1. задир на коленвалу в районе сальника (выработки и нагара нет)
2. неправильно посаженный шкиф, что дает дисбаланс на коленвал.
3. масло
4. некачественный масляный фильтр (третий по счету)
5. где то ошиблись при сборке.
6. грешить на фирму которая проверяла гбц и т.п. еще раз перепроверить?

прошу совета и помощи. возможно что работаем дедовскими способами.
но пока обращаемся в специализированные фирмы по проверке зазоров и т.п.
проблем не наблюдалось.

жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
". best for your 4WD. "

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Модераторы: M.I.B, Болтон

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Добрый день, парни помогите пожалуйста, я уже всю голову себе сломал. Ситуация следующая, поставил я себя двигатель от митсубиши сигма, но не уверен, так как при снятии одной гбц поршня оказывается такие-же как у поджеро2 6G72 12 клапанов, и при прокрутки коленвала без ремня грм он крутился спокойно, правая гбц была на месте, значит клапона не гнет, это очень обрадовало, я так и не понял что это за двигатель и от какой машины, ну до ладно. Собственно проблема в следующем, завел я двигатель, завелся очень хорошо, но чувствую что троит, ладно думаю, поменял свечи, бронипровода, катушку зажигания, но проблема не ушла двигатель работает не так как надо, решил прокатиться, и вот здесь началось включаю д и двигатель начинает стрелять в глушитель, начинаю крутить трамблер в разные стороны, либо плохо раскручивается но реже стреляет либо рараскручивается очень хорошо но тогда сильно стреляет в глушитель, компресию померил, значит показания следующи,, в 5 цилиндрах 12 в 1 11 вроде нормально, насторожило только одно, когда выкрутил свечи зажигания 4 свечи были с признаками работы а 2 как новые, что это может означать помогите пожалуйста кто чем может, я могу только предположить что плохо поставил гб.

А что номера на движке нет что ли?
Искра есть на этих свечах? Инжектора работают? Если всё исправно, значит неправильно выставлено зажигание, ремень ГРМ.

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Да номер то есть 6G72 12 клапанов, просто я когда изучал вопрос про двигатель от сигмы на паджеро, все утверждают что там степень сжатия другая за счет поршней и нету проточки под клапана, а у этого двигателя поршня в точь точь как у поджеро вот я и думаю от чего этот мотор, насчет искры и топлива не проверял не то не то сейчас просто на смену вышел пока некогда работа мать ее, ну если нету искры или топлива на двух цилиндрах, я думаю двигатель работал бы вообще ужасно, а так просто легкое потраивание не более того, причем меня удивляет тот факт что двигатель на хх крутиться очень бодро, а как вулючиш д начинает стрелять.

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Из опыта человек ездил с прогоревшими клапанами на 4 цилиндре с компрессией в 6кг и особо не замечал это
На 4 цилиндрах без нагрузки он легко раскрутится.
Смотрите работу форсунок, щелкают ли? подается ли питание на них? и т.п.

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Парни привет, короче у меня прокладку гбц продуло, буду вскрывать, посоветуйте пожалуйста хороший аналог, и обязательно ли нужно менять болты, и какая их длина?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Нет ни чего лучше оригинала.
Болты ни когда не меняю, если они не потянуты. главное хорошо продуть отверстие под болты. в теле есть запас по резьбе.

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Понял вас, копаем дальше, спасибо что не игнорируйте. Я вот есще что спросить хотел, а гбц обязательно шлифовать надо, даже если нету прогиба?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Парни привет, сегодня ковырялся с машиной, и как результат,: прокладка гбц вроде целая, но проблема в том что не работают 2 форсунки, на стенде идеально работают, а на машине не работают,что это может быт?

нужна помощь проблемы с зажиганием или?

Всё очевидно - либо нет питания, либо управления (или оно не вовремя).
А ведь я выше спрашивал про их работу

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Началось с того, что решил проверить установку ремня газораспределения. Снял все сопутствующие детали, дифузор, вентилятор, ремни навесные, шкив вискомуфты. Под кронштейном подшипника вискомуфты обнаружился покалеченный временем изломаный кожух ГРМ…


Выставил ВМТ, все метки на звездочках совпадают устоновочным меткам на корпусе, это весьма порадовало,
Вымыл двигатель, что бы следить за утечками масла.
но вот с таким поломаным и деформированным кожухом не получилось бы выставить зажигание. Поэтому пришлось купить новый кожух от галопера
Hyundai/Kia 21350-36000 точный клон митсубисевского, только дешевле,
поставил новый кожух на место, теперь и на нем метка стала ноль показывать.

Сняв компрессор кондиционера увидел отверстие, которое должно было иметь сапун…(Сразу вспомнил серую жижу, которую сливал до этого с моста…) но его не было(сапуна)
Зная что основной привод задний, успокоился за мост, который покоится в водяной масло луже.


Пришлось изготовить новый сапун,
для этого взял подходящего диаметра пробочку, просверлил в ней отверстие, вставил кусочек загнутой медной трубки даметром 6мм
Трубку гнул набив ее песком, чтобы не было перегибов.
Для надежности проклеил поксиполом и на него же посадил новый сапун к корпусу диффа.
Шланг от сапуна вывел наверх, прикрепив его стяжками, чтобы не болтался

Начал обратную сборку.
Заметил, что подшипник вискомуфты тугова-то крутится. Поэтому перед установкой доработал этот кронштейн, просверлив его и установив прес масленку. Хочу обратить внимание тех, кто надумает так же извращаться, корпус подшипника каленый, просверлить его удалось только сверлом по керамике… Новая смазка, дала ему вторую жизнь.
Из нержавейки сделал кронштейн, который не дает попадать верхнему патрубку в пропеллер, до этого стоял гнутый электрод…

Сегодняшняя история на самом деле построена на огромном везении не только владельца автомобиля, но и мастера, который в прошлом делал капитальный ремонт двигателя.

Изначально человек обратился с проблемой течи из под клапанных крышек на своём Mitsubishi Pajero Sport с 3-х литровым мотором 6g72, а также шума в навесном оборудовании.

Кто сталкивался с данным двигателем знает, что для того, чтобы заменить одну из из прокладок нужно снимать впускной коллектор и желательно снять одну из защитных пластмассовых крышек ГРМ, а именно правую, если стоять к лобовине мотора лицом.

С этого момента и начинается цепочка удачных случайностей. После снятия впускного коллектора настал черёд снятия крышки ГРМ, первое же, что бросилось в глаза при попытке достать крышку это слишком большое количество налипших частиц ремня на крышке, а этого быть не должно при естественном износе ремня. Да и к тому же по словам владельца мотор прошёл через капитальный ремонт чуть больше полугода назад.

При рассмотрении обстановки на открывшейся шестерне распредавала стало ясно, что ремень съехал вперёд и трёт об пластиковую защиту. Отсюда и был посторонний шум при работе мотора ведь в навесном изъянов я не нашёл.

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

Двигатели 2,0 и 2,6 л


Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л


1. Ротор
2. Блок зажигания

1. Прогрейте двигатель.

2. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

3. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя и проверьте обороты холостого хода.

4. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

5. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя шкалы на передней крышке.

При необходимости регулировки отпустите болт и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.

6. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Двигатели 2,4 и 3,0 л (12-клапанный)

Датчик вращения коленвала на двигателе 3,0 л


Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)


1. Реле впрыска; 2. Распределитель; 3. Разъем со стороны проверочного прибора; 4. Датчик вращения коленвала; 5. Процессорный блок

1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

3. Соедините скрепками контакты разъема датчика скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя) и провода от первичной обмотки катушки.

Подключите к скрепке тахометр, не размыкая разъема.

4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.

5. Остановите двигатель и выключите зажигание.

6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.

7. Запустите двигатель.

8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.

9. При необходимости регулировки отпустите гайку крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания. Осторожно затяните гайку.

10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Двигатель 3,0 л (24-клапанный) и 3,5 л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)


1. Датчик вращения коленвала; 2. Разъем датчика; 3. Разъем со стороны проверочного прибора; 4. Разъем со стороны проводки; 5. Процессорный блок

1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

3. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8°до ВМТ.

4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода, которые должны быть 600–800 об/мин. При необходимости отрегулируйте.

5. Остановите двигатель и выключите зажигание.

6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.

7. Запустите двигатель.

8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8° до ВМТ.

9. При необходимости отрегулируйте положение датчика вращения коленвала.

10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Порядок зажигания

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей
показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель
4G63) DOHC

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷
2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2.4 л (двигатель 4G64)

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

  • Следующая запись Система заряда — общая информация и меры предосторожности
  • Предыдущая запись Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
15.5. Ремонт приводных валов
Сбрасывание давления в системе питания
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки
  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

6g72 двигатель как выставить зажигание


Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:







,- ее и поставили взамен старой.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

КАК правильно выставить зажигание?

Модераторы: mek, indy

КАК правильно выставить зажигание?

Что на фото -это не метка! Метка находится под зубьями шкива,если не видно,то на ощупь точно найдёте(снимите перчатки). И,смотреть должна в бок-соприкосновение крышки головки,а не вверх! Перед тем как пробовать заводить прокрутите вручную ГРМ(не упирается- можно крутить стартером).

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как выставить зажигание на скутере


Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит – поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

    Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.


Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.


Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.





Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.


Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.


Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Читайте также: