Установка усилителя дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Автомобильный усилитель

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Pride Quattro

Pride Quattro

Audio System M-90.4

Audio System M-90.4

Hertz HCP 4

Hertz HCP 4

JBL GX-A602

JBL GX-A602

Alpine PDX-V9

Alpine PDX-V9

Audison Prima AP 4D

Audison Prima AP 4D

Eton SDA 750.1

Eton SDA 750.1

JBL Stage A9004

JBL Stage A9004

Alpine PMX-T320

Alpine PMX-T320

Pioneer GM-D9704

Pioneer GM-D9704

Art Sound XE 1K

Art Sound XE 1K

Hertz HCP 2

Hertz HCP 2

Infinity REF-704A

Infinity REF-704A

Ural (Урал) АКM 4.70 V.2

Ural (Урал) АКM 4.70 V.2

Audison Prima AP 1D

Audison Prima AP 1D

Eton SDA 150.4

Eton SDA 150.4

JBL GX-A3001

JBL GX-A3001

Alpine PDX-M12

Alpine PDX-M12

Pioneer GM-D9701

Pioneer GM-D9701

Art Sound XE 754

Art Sound XE 754

Hertz HCP 1D

Hertz HCP 1D

Hertz HDP 4

Hertz HDP 4

SWAT M-1.500

SWAT M-1.500

Audison AV quattro

Audison AV quattro

Eton SDA 100.4

Eton SDA 100.4

JBL GX-A604

JBL GX-A604

Alpine PDX-M6

Alpine PDX-M6

Helix M Four

Helix M Four

Pioneer GM-D8701

Pioneer GM-D8701

Art Sound XE 752

Art Sound XE 752

SWAT M-4.65

SWAT M-4.65

Audison Voce AV Uno

Audison Voce AV Uno

Hertz HCP 1DK

Hertz HCP 1DK

JBL GTR-601

JBL GTR-601

Alpine PDX-F6

Alpine PDX-F6

Edge EDA100.4-E7

Edge EDA100.4-E7

Focal Auditor AP-4340

Focal Auditor AP-4340

Pioneer GM-D8601

Pioneer GM-D8601

Art Sound iX 4

Art Sound iX 4

Pride Uno

Pride Uno

Audio System M-850.1

Audio System M-850.1

Hertz HCP 5D

Hertz HCP 5D

JBL Club-704

JBL Club-704

Alpine PDX-F4

Alpine PDX-F4

Audison SR 1 Dk

Audison SR 1 Dk

Eton Stage 4 DSP

Eton Stage 4 DSP

Pioneer GM-D8704

Pioneer GM-D8704

Art Sound iX 1

Art Sound iX 1

Усилитель на акустику в Daewoo Nexia

Выбор усилителя под салонные динамики зависит от количества динамиков, которые будут подключаться к усилителю. Если планируется работа от усилителя только передних динамиков, то будет достаточно 2-канального усилителя. Если передних и задних динамиков, то 4-канальный усилитель. Достаточно часто два канала 4-канального усилителя используются для передней акустики и два для сабвуфера (мостовое подключение - объединение двух каналов для получения моно канала). В редких случаях используется 5-канальный усилитель, когда четыре канала используются под динамики, а пятый под сабвуфер. Усилитель стоит выбирать так, чтобы его номинальная мощность на канал позволяла "выжать" потенциал акустики.

Усилитель на сабвуфер в Daewoo Nexia

Под сабвуфер может быть использован практически любой усилитель: 1-канальный (моноблок), 2-канальный, 4-канальный и 5-канальный. При условии использования 2-канального или 4-канального усилителя подключение происходит "мостом". Наиболее качественный вариант - это установка моноблока под сабвуфер, хотя в этом случае придётся приобретать два отдельных усилителя (на акустику и сабвуфер). Наименее предпочтительный вариант - использование пятого канала у 5-канального усилителя, так как очень часто он выдаёт слабый сигнал. Усилитель стоит выбирать так, чтобы его номинальная мощность (в зависимости от способа подключения) позволяла "выжать" потенциал сабвуфера.

Установка усилителей

Купить усилитель с установкой на Daewoo Nexia вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Кирилл Ярославцев

Появилась возможность прокачать машину в плане музыки, т.к. штатные передние (твиттеры) и задние колонки никакого удовольствия не доставляют, а хотелось бы немного басов добавить.
На днях купил колонки Pioneer TS-G1321I (13cm 200W max) и Pionner TS-6939R (16 cm 500W max).
Первые хочу установить в двери, а вторые на зад, т.к. их звука вообще не замечаю, а передние твиттеры уже видимо от надрыва слегка шипят :(
Про штатную кассетную магнитолу я вообще молчу, появилась возможность заменить её Hyundai H-CDM8065. Магнитола приглянулась выходом на саб и возможностью подключения usb, sd и cd.
Теперь возникают вопросы к тем, кто уже менял всю штатную систему звука, что потребуется дополнительно приобрести (медные провода, усилитель, саб). Если да, то что посоветуете примерно из бюджетных вариантов?

Подключение автомагнитол DAEWOO — разъёмы


Обнаружив питание делаем тестовый запуск:

Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый. Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука.

(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)




Плюсы и минусы

Один из самых печальных недостатков — это то, что в магнитоле нет USB-порта. Если не хочется менять заводскую модель на другую, то можно купить USB выход и установить самостоятельно или, обратившись к специалисту. В этом случае можно будет воспроизводить файлы формата MP3.

Дополнительный вход позволит подключить телефон, мп3 плеер и другие аудиоустройства.

При включенном зажигании аудиотрек начнется с того места, где он был закончен, а на экране будет выводится название песни.

Управлять таким девайсом можно дистанционно или с рулевого колеса. Установить юсб адаптер можно в любом удобном для себя месте.

Магнитола для автомобиля Daewoo Nexia

В настоящее время существует множество приспособлений, которые позволяют усовершенствовать системы передачи звука. Можно установить на штатную магнитолу специальное устройство, называемое трансмиттером, которое будет считывать файлы в современном формате. Оно предусмотрено для вставки в гнездо для прикуривателя и способно преобразовывать, считываемые с флешки файлы MP3, в радиосигналы FM-диапазона для штатной магнитолы. С помощью такого устройства появляется возможность выбрать нужную частоту FM-диапазона и принять файлы MP3, которые были преобразованы, на приемник с отличным качеством передачи.




Штатная магнитола

В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.

В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.

READ Лента осветительная светодиодная как подключить



Штатная магнитола Clarion

Управление магнитолой не составит трудностей после прочтения инструкции. В инструкции подробно описаны настройки всех функций, с которыми сможет разобраться даже ребенок.

Советы по выбору магнитолы

Если вас не устраивает штатная магнитола автомобиля Daewoo Nexia, ее звучание, передача формата, отсутствие возможностей взаимодействия с некоторыми дополнительными устройствами, то, возможно, пришло то время, когда пора заменить ее. Вы хотите слышать воспроизведение качественного звука, получить возможность работать во всех современных форматах и получать подключение дополнительных устройств. Флешки сейчас очень популярны и распространены, поэтому надо позаботиться о наличии в устройстве разъема для USB, что бы обеспечить возможность подключения.

Всегда есть выбор, который можно остановить, например, на мультиформатных моделях магнитол, способных считывать не только CD-диски, но и MP3, AAC и WMA. Ресиверная панель будет иметь алмазное покрытие и декоративный внешний вид. Управление потребует определиться с источником звука и диапазоном волн, которые способен принимать тюнер, кроме того, появится возможность сменить проигрываемую папку или дорожку воспроизведения.

Замена ClarionIdas

Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.



Подключение магнитолы

Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.



Извлечение устройства

Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.


Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

Разъем автомагнитолы Daewoo: качественная замена и быстрая установка


Разъем автомагнитолы Daewoo

Разъем автомагнитолы Daewoo станет темой этой статьи. Современные автомобильные магнитолы являются не только компактными устройствами, но также и не вызывают сложностей с процессом установки, однако, каждое дело требует должных знаний и навыков. Разъем автомагнитол Daewoo не является исключением из общепринятых правил.

Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы

В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:

Примечание. Описанным выше способом фиксационную раму снимать нельзя, так как это выраженно поцарапает и без того хрупкий пластик, а впоследствии царапины нельзя будет ликвидировать. Поэтому, вначале достаточно просто потянуть в свою сторону сильными и плавными усилиями маску.

Автомагнитола daewoo разъём

Примечание. Регулирующие защелки переключателей фар расположены на проводах, а именно в их верхней части. Необходимо просто вынуть соответствующие колодки миниатюрных размеров по направлению к водителю. И только теперь, можно свободно и безопасно извлечь фиксационную рамку черного цвета.

Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма


Разъемы автомагнитол daewoo




Основные преимущества описанной выше сборки

Примечание. Крайне важно соблюдать все пункты, указанные в инструкции, так как они позволят быстро и эффективно выполнить замену автомагнитолы и её разъёма за небольшой промежуток времени и, что весьма значимо – качественно. При этом не придётся выкладывать солидные финансовые средства автомастерской, так как весь этап работ производится исключительно за счёт приложения собственных усилий.

При покупке автомагнитолы нужно помнить о:

Видео обзор и фото – материалы помогут закрепить представленную информацию. Пошаговая инструкция, в которой описывается замена автомагнитолы своими руками, может быть найдена и в других статьях нашего сайта.

Как подключить магнитолу на дэу нексия

Подключение автомагнитол DAEWOO — разъёмы

Обнаружив питание делаем тестовый запуск:

Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый. Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука.

(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.



Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Магнитола для автомобиля Daewoo Nexia

В настоящее время существует множество приспособлений, которые позволяют усовершенствовать системы передачи звука. Можно установить на штатную магнитолу специальное устройство, называемое трансмиттером, которое будет считывать файлы в современном формате. Оно предусмотрено для вставки в гнездо для прикуривателя и способно преобразовывать, считываемые с флешки файлы MP3, в радиосигналы FM-диапазона для штатной магнитолы. С помощью такого устройства появляется возможность выбрать нужную частоту FM-диапазона и принять файлы MP3, которые были преобразованы, на приемник с отличным качеством передачи.

Головное устройство NaviPilot

Превосходным вариантом на смену заводской магнитоле будет головное устройство NaviPilot LITE, разработанное специально для Gentra. Это универсальный проигрыватель, который поддерживает воспроизведение всех форматов. Это даже больше чем, проигрыватель.

В NaviPilot LITE входит поддержка GPS-навигатора, WiFi, 3G модема и камеры заднего вида, которая отображает картинку сзади при включении заднего хода.

Управлять таким устройством можно через Bluetooth адаптер. Даже за рулем будет возможность ответить на телефон, не отвлекаясь от дороги, принимая звонок по громкой связи.

NaviPilot LITE находится под управлением ОС Android версией 2.3.4 и имеет поддержку необходимых сервисов Google Play.

Для удобства пользования головное устройство оснащено сенсорным экраном HD (800*480, d6,2).

Установка

Данное устройство имеет разъем 2 DIN и устанавливается в место штатной магнитолы без лишних действий. Подсоединяется по системе разъем в разъем и изменений в проводах не потребуется.

Для установки магнитол с разъемом 1 DIN необходимо установить дополнительную рамку для скрытия проводов и щелей. Заглушка снимается довольно жестко и надо демонтировать всю накладку. Также придется отсоединить тросики отопителя.

В этом случае можно прибегнуть к помощи специалиста, который выполнит установку за полчаса.

Советы по выбору магнитолы

Если вас не устраивает штатная магнитола автомобиля Daewoo Nexia, ее звучание, передача формата, отсутствие возможностей взаимодействия с некоторыми дополнительными устройствами, то, возможно, пришло то время, когда пора заменить ее. Вы хотите слышать воспроизведение качественного звука, получить возможность работать во всех современных форматах и получать подключение дополнительных устройств. Флешки сейчас очень популярны и распространены, поэтому надо позаботиться о наличии в устройстве разъема для USB, что бы обеспечить возможность подключения.

Всегда есть выбор, который можно остановить, например, на мультиформатных моделях магнитол, способных считывать не только CD-диски, но и MP3, AAC и WMA. Ресиверная панель будет иметь алмазное покрытие и декоративный внешний вид. Управление потребует определиться с источником звука и диапазоном волн, которые способен принимать тюнер, кроме того, появится возможность сменить проигрываемую папку или дорожку воспроизведения.

Характеристики ClarionIdas

Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.

Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.

Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.



Штатная ClarionIdas

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления


Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Тюнинг двигателя F16D3

Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Читайте также: