Порше макан функции кнопок

Обновлено: 03.07.2024

Человечество изобрело кроссовер относительно недавно, но любовь народных масс к нему не знает границ. Сегмент небольших полноприводных автомобилей растет пугающими темпами, однако я никогда не стремился пополнить ряды счастливых владельцев. Кроссовер – это компромисс. Кроссоверы управляются вяло, на бездорожье умеют немного, зато ценник и аппетит до топлива у них – выше любого небоскреба. Но, кажется, наконец-то появился кроссовер, который одинаково хорошо делает все. Ну, или почти все. Это Porsche Macan.

Человечество изобрело кроссовер относительно недавно, но любовь народных масс к нему не знает границ. Сегмент небольших полноприводных автомобилей растет пугающими темпами, однако я никогда не стремился пополнить ряды счастливых владельцев. Кроссовер – это компромисс. Кроссоверы управляются вяло, на бездорожье умеют немного, зато ценник и аппетит до топлива у них – выше любого небоскреба. Но, кажется, наконец-то появился кроссовер, который одинаково хорошо делает все. Ну, или почти все. Это Porsche Macan.

Он не первый, кто пытается совместить несовместимое. Динамика? Засунуть под капот мощный мотор — дело нехитрое. Быстрыми кроссоверы научились быть давно: BMW X5, AMG-модели Mercedes-Benz, тот же Porsche Cayenne, наконец. Сделать их экономичными — тоже не бином Ньютона: дизели и гибриды помогут. Сносная проходимость — можно: современные электронно-управляемые трансмиссии работают не намного хуже (если вообще хуже) "механических", а ограничением на пересеченной местности обычно служат не они, а дорожные шины и геометрическая проходимость.

И вроде бы все хорошо, но даже самые распрекрасные кроссоверы пугались крутых поворотов, как слоны мышей.

Были, конечно, исключения: Audi SQ5, заряженные MINI Countryman и Paceman в исполнении John Cooper Works – эти машины управлялись классно. Но ведь это шулерство. Судите сами: Audi SQ5 имеет заниженную на 30 миллиметров подвеску – то есть, под брюхом остается только 170 миллиметров (как у седана VW Polo). MINI Countryman JCW имеет клиренс в 127 миллиметров, а Paceman — и вовсе жалкие 107 миллиметров. С таким же успехом новый Lamborghini Aventador также можно назвать кроссовером. А что, полный привод же!

Спереди Porsche Macan S от версии Turbo можно опознать по полоскам светодиодных огней дневного света. У "эсок" они одинарные, а у турбо-версий (да, ладно, не смешите – они все с турбинами) – двойные.

Porsche Macan построен на платформе уже существующей модели – Audi Q5. Смущает? В ответ нам говорят, что три четверти деталей кроссовера – новые. И собирается Porsche Macan не вместе с Q5, а на собственном заводе в Лейпциге – там же, где Cayenne и Panamera. И там же, где производился легендарный гиперкар Carrera GT. Говорят, что после сборки каждой машины весь завод замолкал – все хотели послушать, как при запуске рявкнет его 612-сильный атмосферный V10.

Другие быстрые кроссоверы:

Macan, конечно, младший в этой линейке, и он доступен только с моторами V6. Бензиновые версии Macan S (3,0 литра, 340 лошадиных сил) и Macan Turbo (3,6 литра и 400 лошадиных сил) оснащаются "собственными" моторами, сделанными в Цуффенхаузене, ну а Macan S diesel (3,0 литра и 258 сил) позаимствовал мотор у Audi. От нее же и коробка передач – семиступенчатый робот PDK (он же S Tronic) с двумя разновеликими сцеплениями. Схема подвесок – такая же же, как у Q5, но вот настройки иные. И полный привод полностью свой, как на Porsche Cayenne – с подключаемой через многодисковую муфту передней осью.

Боковые накладки над порогами могут быть черными, в цвет кузова или выполненными из углепластика. Последний вариант – в качестве опции, естественно.

При этом машина достаточно практична. Если не заказывать панорамную крышу, то места на заднем диване (в отличие от Audi Q5 он не регулируется) хватит даже высоким пассажирам. Багажник – солидные 500 литров. А визуально автомобиль выглядит низким, хотя на самом деле его высота — 1624 миллиметра, что всего на 29 миллиметров ниже, чем Q5. Визуальный обман: за счет покрашенного в черный цвет низа, обилия горизонтальных линий и выштамповок, а также вставок над порогами (за доплату они будут выполнены из углепластика) машина кажется ниже и шире – это любимый прием Вальтера де Сильвы, который приложил руку и к дизайну Macan в том числе.

Ниже, шире… где-то мы это уже проходили. Нас не проведешь — сколько-сколько клиренс у Porsche Macan, говорите?

"Трехмерные" задние фонари выглядят роскошно – их хочется открутить от автомобиля, утащить домой, поставить на полку и любоваться вечерами. Колесные диски в стиле Porsche 918 Spyder диаметром 20 дюймов – опция, но не самая дорогая: у Macan есть колеса и подороже.

Porsche Macan предлагается с тремя типами ходовой части. Базовый вариант – это пружинная подвеска с пассивными амортизаторами. Чуть более продвинутый – также пружинная подвеска, но уже с электронно-управляемыми амортизаторами. Однако за доплату можно установить еще и пневмоподвеску, причем на любую версию. С ней Macan может приподнять кузов над дорогой, и это будут уже внушительные 230 миллиметров просвета. В этом режиме можно ездить на скорости до 80 километров в час.

Клиренс в 230 миллиметров Porsche Macan поддерживает на скорости до 80 километров в час. Кстати, в этом положении амортизаторы автоматически переходят в самый жесткий режим: так сцепление с грунтом лучше.

Внедорожный арсенал: электронно управляемая система полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, система помощи спуска с холма и электронные помощники, которые хоть систему АБС под покрытие подстроят, хоть имитацию блокировки межколесных дифференциалов исполнят. В результате, Macan способен преодолевать 80-процентный подъем и форсировать брод глубиной до 480 миллиметров. Угол въезда у машины с пневмоподвеской во внедорожном положении кузова составляет 26,6 градусов – почти как у взрослых внедорожников. А в России все эти трюки сможет исполнить любой Macan – пневмоподвеска входит в базовую комплектацию "Макана".

В общем, даешь 230 миллиметров клиренса спортивного кроссовера в массы! Но насколько Macan спортивен?

Фото: Porsche Russland

Компактный, но не очень. Быстрый, но с оглядкой. Для семьи, но не многодетной. Для бездорожья, но без бродов глубже 30 см — новый спортивный SUV Porsche Macan Turbo обещает много всего и для всех — но кому он нужен?

Примерно так все случилось и 12 лет назад. Компания выпустила спортивный внедорожник Cayenne и, игнорируя желчное недоумение прессы, кому и на что дался сверхмощный внедорожник с управляемостью спорткара, стала подсчитывать сверхприбыли с его продаж, объем которых перекрыл легенду Porsche 911 в два раза. Что могло быть логичнее, чем повторить успех в другом сегменте?


Porsche рассчитывает продавать около 50 тысяч Macan в год

Джейсон и Джастин

C какого угла ни посмотри, отпрыск получился современнее, динамичнее и задорнее своего старшего брата — одним словом, моложе. Если перенести их в мир кино, то Cayenne сыграл бы накачанный Джейсон Стетхем, готовый разорвать злодеев на экране, а Macan — утонченный Джастин Тимберлейк, который с ними же лихо станцует, классно споет, а в это время красиво их объегорит.


Руль достался Macan от самого породистого Porsche - суперкара Spyder 918

Генетика сделала свое дело — от конформизма Audi Q5 в Macan Turbo не осталось и следа. Две трети достоинств достались ему новенькими от Porsche — почти все, кроме голоса: ему чужды привычные для всех Porsche раскаты грома на старте и звучный рокот на высоких оборотах. И только мягкий баритон выдает, что ваши жалкие килограммы только что разогнались в двух тоннах до сотни за 4,8 с — чего они не сумели бы сделать так резво даже в Porsche 911 Carrera 4 в базовой комплектации.

Еще они подивятся, как уверенно Macan Turbo проносит их через самые крутые повороты и виражи — например, на одном из самых идиотских разворотов Москвы — на Садовом, в районе Зубовского бульвара. Он уложился всего в две полосы, ничуть не буксуя, хоть и показал характер танцора — подвильнул было своей узнаваемой задней частью, но электроника вовремя его отговорила.


Как ни странно, но именно она дает почувствовать породистый характер отрока. Пока вы им управляете, он слегка подыгрывает рулем, подтормаживает всеми своими 21-дюймовыми колесами или внезапно — тихо-тихо, чтобы вы не заметили, — поддает газу в интервалах между переключениями.


Мастер на все дороги - Macan уверенно чувствует себя на гоночном треке и на бездорожье, преодолевая броды глубиной до 30 см

Так кому он нужен?

Кому же все-таки нужен Macan Turbo? Уверенному в себе юристу. Умелому дантисту. Холеному чиновнику. Успешному предпринимателю. Молодой семье. Всем юным в душе и тем, кто не может без движения и активного отдыха, к которому Macan Turbo всячески располагает: багажник на 500 л спокойно вместит несколько парапланов и полный комплект для пикника со столом и стульями. А если сложить задние сиденья, то еще и синтезатор.

Кажется, мастерам из Штутгарта опять удалось то, что завещал Ферри Порше, — создать автомобиль, каких еще не было. И чье главное превосходство — в его утонченности.

Porsche Macan

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Опция оригинального омывателя камеры заднего вида позволяет, при необходимости, очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.
Подходит для автомобилей с камерой заднего вида, а также для автомобилей с системой камер кругового обзора.

Камера заднего вида с цветным изображением и динамическими указателями на экране аудиосистемы CDR Plus и PCM (Porsche Communication Management), включая датчики помощи при парковке спереди и сзади. Упрощает и делает более точным процесс парковки и маневрирования. Примечание: изображение с камеры может сочетаться с графическим отображением системы помощи при парковке спереди и сзади.

Система контроля давления в шинах с помощью индикации на дисплее бортового компьютера предупреждает о слишком низком давлении в шинах, а также о постепенной или внезапной потере давления. Вы быстро и с комфортом можете проверить давление на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч.
Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Адаптивный круиз-контроль, включая активную защиту Porsche (PAS). Использует датчик радара для определения расстояния до переднего автомобиля, может плавно притормаживать, если необходимо, вплоть до полной остановки. Диапазон скоростей: от 30 до 210 км/ч. Включает активную защиту Porsche (PAS), которая звуковым сигналом предупреждает о сближении, кратко и рывками действует на тормоза в случае резкого сокращения расстояния между Вашим и передним автомобилями. В течение данного процесса любое торможение водителя поддерживается системой для выполнения экстренного торможения, если это необходимо.

Мультимедиа и навигация

В стандартной комплектации автомобиля видео, которое воспроизводится с внешнего источника, блокируется при начале движения. Данная опция позволяет смотреть видео при движении.

Опция отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам дополняет оригинальную навигационную систему РФ следующими объектами: камера ГИБДД, мобильный пост ГИБДД, камера муляж, "лежачий полицейский", "плохая дорога".

Обеспечивает обновление карт для навигационной системы. Для более точной навигации. Карты содержат информацию о новых странах и имеют значительно более высокую степень детализации. Увеличилось количество выбираемых специальных мест назначения (Points of Interest). Для еще более обширного выбора отелей, ресторанов, стоянок, заправочных станций и прочей туристической информации о месте назначения.

Имитирует штатное устройство, не привлекает внимание. Устройство защитит от злоумышленников и нестандартных ситуаций. Укомплектовано Wi-Fi модулем, позволяющем смотреть и сохранять видеоролики и настраивать видеорегистратор через мобильное приложение телефона.

С интерфейсом Bluetooth® для соединения мобильного телефона с профилем Handsfree (HFP). Включает функции громкой связи и выключения звука, а также управление всеми основными функциями телефона, включая список вызовов и доступ в телефонную книгу (в зависимости от мобильного телефона) с помощью РСМ или аудиосистемы CDR Plus, дополнительного многофункционального рулевого колеса или голосового управления (при наличии данных опций в комплектации). С микрофоном.
Примечание: используется только в сочетании с PCM и CDR Plus.

  • Жесткий диск с картографическими данными большинства европейских стран;
  • Отображение карты в режиме перспективы и навигационную 3D-карту, а также городские и универсальные модели с наложением спутниковой карты;
  • Автоматическую запись маршрута и последующую навигацию в режиме отслеживания, а также навигацию в неоцифрованных регионах с помощью компаса и GPS
  • Жесткий диск с картографическими данными большинства европейских стран;
  • Отображение карты в режиме перспективы и навигационную 3D-карту, а также городские и универсальные модели с наложением спутниковой карты;
  • Автоматическую запись маршрута и последующую навигацию в режиме отслеживания, а также навигацию в неоцифрованных регионах с помощью компаса и GPS.

Аудиосистема BOSE Surround Sound. Аудиосистема предлагается как в сочетании с Porsche Communication Management (PCM), так и в сочетании с CDR Plus. Система была оптимально настроена для моделей Macan. Источником впечатляющего звука являются 14 динамиков, включая активный сабвуфер и центральный динамик, а также 9-канальный усилитель общей мощностью 545 Вт.

Аудиосистема включает 16-канальный усилитель общей мощностью более 1000 Вт, 16 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2400 см2, диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц

Безопасность и комфорт

Пакет комплектации с отсеком для хранения и розеткой 12V в центральной консоли с переносом кнопки экстренного вызова "SOS"

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые обеспечивают экономию и равномерное распределение жидкости для очистки стекла. Установка веерных форсунок значительно улучшает качество работы дворников.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Установка опции комфортного закрытия крышки багажника позволяет закрывать крышку багажник Вашего автомобиля со штатного ключа, что невозможно сделать в заводской комплектации автомобиля.

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира.
Примечание: ограничивает регулировку угла наклона спинки сиденья.

Пакет комплектации с отсеком для хранения и розеткой 12V в центральной консоли с переносом кнопки экстренного вызова "SOS"

Отсек для хранения с розеткой 12V вместо кнопки экстренного вызова "SOS" в центральной консоли. Функционал кнопки экстренного вызова "SOS" не нарушается, кнопка переносится в нишу подлокотника Вашего автомобиля.

Пепельница и прикуриватель вместо кнопки экстренного вызова "SOS" в центральной консоли. Функционал кнопки экстренного вызова "SOS" не нарушается, кнопка переносится в нишу подлокотника Вашего автомобиля.

Благодаря опции открытия багажника взмахом ноги (Easy Open) появится возможность открывать багажник путем направленного движения ноги под задним бампером. Больше не придется ставить багаж на землю для того, чтобы достать ключи и нажать на кнопку.

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением защищает водителя от возможного ослепления светом фар сзади едущих автомобилей. Работа электроники направлена на мгновенное затемнение зеркала при распознавании головного света других автомобилей. Затемнение срабатывает при попадании на зеркало светового потока, мощность которого существенно превышает яркость в салоне.

При установке автодоводчика двери, достаточно будет подвести дверь к замку и она самостоятельно закроется без дополнительных усилий. По желанию клиента автодоводчик может быть установлен как на одну дверь, так и на все четыре двери.

Стоимость указана за установку на одну дверь.

Функция памяти положения сиденья позволяет быстро программировать личные настройки и воспроизводить их при смене водителя. Контроль и управление памятью положения сиденья осуществляется водителем с помощью кнопок запоминающего устройства, которые расположены в двери.

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период времени. Пассажиры автомобиля, после установки подогрева сидений, несомненно, почувствуют разницу между холодным креслом и комфортным теплым.

Автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида и салонного зеркала заднего вида защищает водителя от возможного ослепления светом фар сзади едущих автомобилей.

Программируемое устройство дистанционного управления, способное заменить до 3 передатчиков для управления гаражными и въездными воротами (шлагбаумами). Совместимо с большинством устройств автоматического открывания ворот (шлагбаумов).

Система открывания дверей и запуска двигателя без ключа, включает встроенный передатчик, внутреннюю и внешнюю антенны, датчики приближения, кнопки блокировки дверей на ручках дверей снаружи и двойную кнопку закрытия двери багажного отсека с электроприводом.

В работе системы Porsche Entry & Drive используются самые современные технологии. Тем не менее, не может быть полностью исключена возможность перехвата беспроводного кода шифрования для вскрытия или кражи автомобиля.
Примечание: Стоимость указана без учета новых ключей.

Электрическая регулировка избавит от ручной настройки положения рулевого колеса по вылету, наклону. Помогает точно выставить положение, что увеличивает удобство управления.

Обогрев рулевого колеса, с индикатором на панели приборов. Возможность активировать / деактивировать функцию подогрева кнопкой управления на рулевом колесе.

Оригинальные передние сиденья с системой равномерного распределения закачиваемых воздушных потоков. Вентиляция кресел в нескольких режимах. Цель установки - достижение комфортного и здорового микроклимата при контакте пассажира с креслом.

Интерьер

Комплект состоит из трёх накладок. Опора для ноги и накладки на педали выполнены из крацованной нержавеющей стали. Поверхность с резиновым покрытием обеспечивает хорошее сцепление.

Рычаг селектора PDK с уникальным дизайном из алюминия. Обтяжка гладкой кожей цвета отделки салона: вставки в рычаге селектора PDK и чехле рычага переключения передач.

Высококачественный компас расположен в центре панели приборов, с вращающейся розой компаса, аналоговым дисплеем направлений и цифровым дисплеем, указывающим текущую высоту над уровнем моря и время.

Отделка беленым дубом: декоративные накладки на передней панели, передних и задних дверях, рулевое колесо. Декоративные накладки передней панели украшены инкрустацией матовым алюминием.

Экстерьер

Внутренние элементы светодиодного заднего фонаря и светящейся полосы частично выполнены в черном цвете. Функции и форма соответствуют светодиодным задним фонарям с адаптивными стоп-сигналами.

  • Передняя часть кузова SportDesign;
  • Задняя нижняя часть кузова SportDesign;
  • Кромка спойлера на крыше;
  • Задняя центральная часть кузова.

Рестайлинг задней части поможет увидеть Ваш Porsche Macan в новом свете и сделает его более современным.
ОТЧЕТ

Спорт

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении передачи в нейтральное положение. В результате, вы экономите топливо и повышаете экономичность двигателя своего автомобиля.

Но, пользоваться автоматическим выключением двигателя удобно не всегда. Наша компания предлагает сделать перепрограммирование опции "Start/Stop" и добавить временное отключение.

Система Start/Stop будет активна только при принудительном включении.

Установка блока увеличения мощности позволяет увеличить мощность двигателя Вашего Porsche Macan без замены программного обеспечения блока управления двигателем.

Кнопка SPORT PLUS на панели управления центральной консоли переводит двигатель и ходовую часть в более спортивный режим, а также включает индикатор прохождения круга на экране PCM и комбинации приборов. С функцией гоночного старта Launch Control и стратегией переключения передач на гоночной трассе.

По сравнению с доступным в качестве опции в заводской комплектации пакетом Sport Chrono частота вращения бензиновых двигателей при работе функции гоночного старта Launch Control падает незначительнее.

Дооснащение переключателем режимов движения с кнопкой SPORT Responseпозволяет выбрать один из 4 режимов движения: "Normal", "SPORT", "SPORT PLUS" и "Individual", который позволяет индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения. При дооснащение данной опцией становится доступной функция "Launch Control", она служит для оптимального разгона при старте с места.
Примечание: Доступно для Porsche Macan с 2019 модельного года с установленным секундомером на приборной панели.

Установка пакета Sport Chrono добавит автомобилю спортивный стиль, а Вам новые эмоции от управления. Пакет Sport Chrono включает в себя, установку секундомера на приборную панель и дооснащение переключателем режимов движения с кнопкой SPORT Response на рулевом колесе, позволяющий выбрать один из 4 режимов движения: "Normal", "SPORT", "SPORT PLUS" и "Individual", который позволяет индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.
При дооснащение данной опцией становится доступной функция "Launch Control", она служит для оптимального разгона при старте с места.
Примечание: Доступно для Porsche Macan с 2019 модельного года.


Порше Макан (Porsche Macan) представляет собой кроссовер премиум-класса. Порше Макан впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Как выглядит Порше Макан

Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.


Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.


По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.


Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.

Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Салон Порше Макан


Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.


Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.


Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Порше Макан: Посадочные места и багажник

Салон Porsche Macan 2020

В автомобиле с большим комфортом смогут разместиться пятеро взрослых. Каждое сиденье имеет отличную отделку тканью и кожей, мягкий наполнитель и множество регулировок. Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок и боковой поддержкой, а также подогревом, посадочные места второго ряда также могут обогреваться и слегка менять положение спинки.

О размерах багажника новинки точных сведений пока нет, но есть все основания предполагать, что он будет не меньше, чем на ранних версиях машины.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:


  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Безопасность Порше Макан

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Комплектации и цены Порше Макан

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Порше Макан старт продаж в России

Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020

Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

Читайте также: