Установка вебасто на джетта 6

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Джетта по цене от 1 900 до 57200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Jetta [1, 2, 2 [р.], 3, 4, 5, 6, 6 [р.], 7] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Положения вебасто при установке

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Положения водяного насоса Вебасто

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

как установить топливный насос вебасто

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Цена указана на установку автономного подогревателя.
Цена включает в себя установку подогревателя и таймера. Так же все дополнительные работы по снятию бампера, возможному демонтажу бака, снятию локеров.
В цену не входят: специалезированные расходные материалы для установки на конкретный автомобиль; работы по реализации подключения к климату.(это требуется для обогрева салона)

Модуль изображения

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
  • макс мощность, кВт — 4
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
  • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5,9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
  • макс мощность, кВт — 2
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
  • потребляемая мощность, Вт — 14-29
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
  • вес с топливным насосом, кг — 2,6

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Итак. штатная установка Вебасты + 2-й АКБ !

Начну новую тему, так как в теме, где это "обсасывали" - много чего .
Повторю, я решил ставить штатный вариант Вебасты TT Vevo
Что и где покупал - писал раньше в теме "про черные тракторные сарайки и трёп около них. " И в других вроде .. уже и не помню где..

Процесс разбил на части
- Установка Вебасты с водяными шлангами
- Топливная проводка
- Электро

- Вебаста и водяная часть
1. Сам котёл TT Vevo в сборе с кронштейнами и прочим всем навесным оборудованием.
2.Трубка (вернее 2 металлические трубки, жестко соединенные между собой0 03L 121 151 J
3. Шланг с быстроразъёмной муфтой 3С0 819 373
3. Шланг "кривой" 3С0 121 156 BJ (он из 2-х незавсимых шлангов, скрепленных резиновыми перемычками)
В этом шланге нам нужен только длинный кусок , короткий я не менял, он такой-же точно уже стоит. просто
что стоит уже - он тоже из двух шлангов с перемычками, и меняться должен комплектом (по отдельности мешают
перемычки. но я тут схитрил, ниже напишу как, что-бы отставить короткий кривой родной, там не удобно его
снимать)

Скажу сразу. Ставили вдвоём, нигде это не описано. имеено штатная врезка, поэтому много времени ушло на соображения. как впихивать и куда трубки. -))
Начали в 2 часа дня, в 22-00 "водяная" часть была закончена полностью.
Сначала страшно было. даже не представлял, как вставлять все эти штатные трубки и шланги
Оказалось - довольно просто . Ну не без ньансов, но не сложно!
90% всё делается снизу !

Итак поехали.
Про снятие бампера и прочих стандартных процедур писать не буду..
Этот кронштейн надо снять и сюда Вебасту (На вебасте уже стоит кронштейн похож на этот)


Вот он снят (кронштейн)

На это место Вебасту. там всё как по маслу. крути болтики и радуйся, как всё точно подходит :-))
Далее радости немного становиться меньше, но уже пути назад нет!

Металлическая трубка сдвоенная следующий этап. Час или больше совали её в разные щели.. нифига не понимали, как она ставиться. Уже почти отчаялись (Подумав ненароком, сто ставить надо на снятом моторе . ) :-)))
Но оказалось всё очень просто, 5 мин !. Немного поддомкратив правое колесо, что-бы увеличить расстояние между валом привода правого колеса и кузовом. эта (вернее эти трубки две) вошли на свое место как влитые..)
И резьба под крепление этих трубок 2-мя болтами уже есть. Всё на своих местах!

Это на фотке трубки с Вебасты крепятся к сдвоенной металлической трубе


К ответным частям этой сдвоенной трубы, которые торчат сзади за мотором надо подсоединить
-шланг с быстроразъёмным штуцером. Штуцер - к разъёме на печку (верхний)
Родной отсоединяем. Вернее снимем весь этот шланг родной Для этой цели снимаем воздушный фильтр. И доступ нормальный.
И этот шланг 3С0 819 373 (см фото первое) штуцером - в печку, а ответной частью - к металлической трубке
Вот тут видно концы трубки металлической и штуцера к печке. Это вид снизу. Но снимать штуцер верхний удобно сверху, сняв корпус воздушного фильтра.
Ответная часть этого шланга подходит ниже вакуумного насоса. Снимаем трубку и тут.


И вместо этого снятого шланга надо поставить вот этот новый шланг

Стрелка - этонужный нам участок шланга. Левый короткий участок уже стоит !! И его менять нет смысла. Просто
из-за этих перемычек этот шланг меняется обеими частями. Нам этот гемор НЕ нужен.
Просто оставим старый короткий участок на своем месте в машине, а на новом шланге подрежем эти пермычки и вытащим этот короткий шланг. А потом закрепим вот так хомутами на месте. Пролучилось неплохо и перемычки остались ! На фото "заготовка", которую будем ставить (только убрав этот короткий участок есс-но, он в авто есть, оставили старый. как я говорил)


Вот что получилось на месте

Ну вот механическая и водяная часть закончена.
Заливаем тосол и всё!
Получился 100% штатный вариант
Реально по трудностям . ожидал большего! Подходы нормальные, никакая "матерь" не применялась
Далее осталась электро часть и топливная.
Да, по топливной, трубку штатную вывел как и положено вверх, там где она будет стыковаться со штатным трубопроводом (там, где штуцера подучи топлива и обратки)

Улыбнуло то, что на пластиковой защите уже есть отверстие для выхлопной.. (выхлопная тоже штатная)


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


svized вне форума

Хочу поделиться, может кому сгодится, по монтажу на дизельный Пассат тем не встречал, установщики инфой не делятся вообще. Встречал тему по монтажу на бензинку. Монтаж в Киеве стоит порядка 200 евро
Был куплен б\у ThermoTop-E. 350 у.е. В комплекте с проводами, насосом, глушак, воздухозаборник, часть топливопровода, таймер.
Собрал на скорую руку стенд на верстаке -- все гуд -- заработало.
Докупил топливозаборник от Эбера, плюс пару метров топливопровода, шланги диаметром 20мм (внутр.), хомуты 26мм НОРМА 10шт, шланг 8мм и 10мм по полметра, соединители шланга (ерши) внеш.диам. 20мм 5 шт.


Нужно прикупить такие шланги, на фото только два, но тот который длинее (ВАЗ2109) пришлось еще докупать, не спашивайте от чего они, я не знаю, продают как универсальные на рынке, особенно важен самый кривой - он как раз крепится в переходник радиатора печки

Просто наборчик ))
шланг подводки нужно несмешно вымерять, я блин с экономил и экономия вылезла боком, пришлось три раза докупать и при этом осталась куча ненужных обрезков. Например: если ставить на котел угловые длинные шланги (как на фото выше), то до переходника печки нужно будет шланг 80..90см. Повторяюсь, не нужно спешить!



Монтаж котла пришелся на левую сторону, на правую ТТЕ не влезет. Бампер снимается просто, много правда отвинчивать.
Самое заморочное было придумать кронштейт, практически рисовался на коленке по-месту. Лонжерон не сверлил, там были свободные шпильки, туда и привинтил



Монтаж топливоприемника:
Лючек бака справа под пассажирской сидухой, два самореза порога, гайка под ключ на 10 для снятия боковой поддержки спинки, саму сидуху можно не снимать, но лучше убрать - так будет удобней



Обезательно поработайте пылесосом вокруг лючка или воздухом с давлением -- чтоб не насыпалось в бак.
Снимается запорное кольцо просто -- сбиваем плоской отверткой против часовой стрелки, топливопроводы на защелках - снимаются легко

Насос вместе со всеми прибамбасами извлекаем осторжно! последним из бака выходит поплавок -- не сломайте!! Кроме того желательно положить на край днища с лючком ветошь, чтоб случайно не налить топлива под ковролин.


Кроме того имейте ввиду что в корпусе насоса есть остаток топлива -- довольно большой! с политра, готовьте емкость


На фотке видно не задействованный заводской отвод, туда я и монтировал топливоприемник, пришлось выступающие части отвода срезать


Смонтированный топливоприемник


При установке обратно всего хозяйства в бак нужно обратить внимание:
-- манжета сначала ставится в бак, а не в крышку
-- обратите внимание на стрелку на крышке, она показывает не вперед а на зад машины, аналогичная стрелка есть на замочном кольце, при полном закрытии обе стрелки должны быть практически совмещены
-- обратите внимание на длину топливоприемника, у меня он был длиноват, я его подгибал
-- перед тем как подгибать определите правильную сторону, чтобы не мешало поплавку!


Далее снимаем защиту с днища, правую сторону. Сниается легко: два самореза в передней части и гайки под 10, не пытайтесь их снять полностью -- они зафиксированные!

Топливопровод крепить к днищу не стал, за счет термоизоляции прижмется защитой. Насос закрепил на свободную шпильку.



Далее уладка на словах: в месте прохода толивопровода над рулевой рейкой, защитил пластиковой гофрой (около 30см), удобней места прокладки чем в коробе проводки, закрепленного на рейке не нашел.

При помощи шприца на 150 кубов и куска шланга откачал антифриз с расширительного бачка, затем из тройника шланга расширения и еще остатки откачал при снятии верхнего патрубка радиатора, получилось около 1.5 литра


Демонтаж: АКБ, корпус воздушного фильтра, воздуховод до самой турбины. И кстати сегодня докупил нормовский хомут на 70 как раз для турбины, поскольку не представляю как вкарячиться, чтоб установить родной.


Снятый переходник с печки, на него как раз нужно монтировать самый закрученный шланг, поскольку отверствием смотрит на правую сторону


Вот такие вышли переходники

Полку под АКБ тоже нужно снять



Под полкой есть короб для кабеля, в него нудно спрятать провода. И как раз напротив короба на перегородке моторного отсека кабельный резиновый гофр, через него легко протолкать кабель в салон

Подводка к котлу


Готовый подвод котла



Как бы пока все. Единственное что не сделал - не подключил ветилятор печки. Еще не изучил в какое место врезаться, чтоб меньше проводов.

Буду признателен на подсказку. И еще: не имею мануала по данному пульту, методом тыка не разобрался с таймером, поидее там должны быть собственные часы?

Читайте также: