Установка вебасто на шкода суперб

Обновлено: 03.07.2024

В каком виде? Типа догреватель без брелка обязательно есть или может просто быть тэн в печке для прогрева салона и все? И трахАйтесь на морозе как хотите?
Суперб 12 года, если что.

Да, а как при осмотре машины определить что вебасты есть? Если машина комиссионная и продавец из серии "хз что там есть"?

Если бы не заказывал, я бы знал:)) Ок, понятно. На Пассатах с аналогичными движками полюбому догреватель, насколько я помню, ставят, доплачивать только за блок управления надо - чтобы пульт, таймер Итд. А котелок сам по себе стоит. А тут значит фен электрический. Ну мне полюбому не очень надо, у меня авто запуск по всем параметрам на всех машинах - не за мерзнет и не разрядится, если что:))

И движок по-тихоньку накрывать со стартером, да и увеличить вероятность угона, оставив дубликат ключа в салоне.

Вы, уважаемый, отстали от жизни лет на пять точно. Никаких дубликатов не делается, оба ключа в кармане. Для ВАГов, во всяком случае.
При установке нормального комплекса без кроилова вероятность угона близка к нулю, особенно по сравнению с штатной "системой". Накрывать движок - это почему? Какие аргументы? У меня например 1.8 TSI масла не жрет ни грамма - по моему глубокому убеждению от того, что он сновА перед практически каждой первой поездкой дня работает минут 15-20 на холостых. Про стартер вообще озадачен.

От жизни, уважаемый, отстает тот, кто пользуется дешевым автозапуском, дабы сесть в теплую машину.
Если Вам ни о чем не говорит понятие "холодный запуск двигателя", то уж извините.
Про ужор масла совсем не понял, к чему это? Холостой прогрев 15-20 мин ни коем образом не влияет на отсутствие аппетита, это всего лишь теоретические догадки.
А насчет воздействия автозапуска на стартер уж извольте почитать соответствующие статьи. Просторы нтырнета кишат этим.
Ничего навязывать и доказывать я не собираюсь. Хотите - пользуйтесь автозапуском, право Ваше. У меня к нему лично негативное отношение, подкрепленное богатой статистикой и жизненными примерами.

При установке нормального комплекса без кроилова - это на сегодняшний день в районе полтоса. Так что про дешевый автозапуск - полностью согласен.
Идеально конечно иметь И вебесту И автозапуск - это я на личном опыте. НО разницы между холодным пуском машины в которой вебасты нет по определению пальцами из салона и холодным пуском машины, осуществленным из дома за 15 минут до выхода - нет никакой.
Просторы интернета - это аргумент. На моей стороне десятилетний опыт использования систем достанционного запуска на восьми машинах самых разных марок. Без видимых вредных последствий. Но и опыт использования только вебасты у меня есть - каждую вторую зиму идти в магазин за новым аккумулятором - это я проходил.
Но в целом при случае готов развернуто подискутировать за стаканчиком.

Стаканчик дело хорошее))))
Мне не понятно зачем за 50 кг ставить автозапуск, который нифиха не прогреет на ХХ 1,8TSI,1,4 TSI, 1,2 TSI, и уж тем более дизель?
За эти деньги смело можно воткнуть автономку и с полной уверенностью запустить с утра в чумовой мороз авто с заранее прогретым блоком двигателя. Я даю гарантию, что в -40 дизель фих с автозапуска запустится при нашей соляре.
И что-то меня очень интересует, это как надо юзать вебасту, чтобы каждый сезон АКБ покупать? Наверное по несколько раз за день гонять его по часу с максимальным вентилятором, а потом проехать 500 метров до работы и поставить на парковку. Это говорит о не правильной эксплуатации, либо кривожопостью монтажа изначально.

2. Нет, обычный городской режим с короткими поездками. Для того, чтобы аккумулятор восстановился после работы вебасты, как мне сказали спецы, двигатель должен работать три раза по столько времени с минимальным потреблением и оборотами не менее 2500. А это получается не всегда.

При минус 37 я Вольво заводил без вебасты на лукойловской соляре.
Не потому что я садист, а просто штатная вебаста имеет блокировку по запасу топлива в баке.

Поэтому на приличной системе автозапуска устанавливается две автоматические программы запуска без команды - по падению заряда батареи ниже определенного уровня и по температуре (по умолчанию минус 18). То есть как только двигатель до минус 18 остывает, система срабатывает и запускает его на прогрев.

да уж, для TSI автозапуск "за полтос" особенно "актуален" в морозец -20-25. хотя, конечно, может иным от самого факта работы двигателя на хх эти "15-20 минут" становится теплее, да. в реальной жизни то эта "поделка" на холостых не греется почти никак.

Греется. Доказано этой зимой на практике. Но времени уходит много. Реально греться и дуть начинает где-то через 25 минут. Другое дело что после 15-20 холостых минут достаточно пару раз газ продавить и оно мгновенно начинает горячим дуть. Ну или кочегарить по полчаса. Но я так понимаю, эту проблему решили - новые движки на А7 вполне себе "горячие".

да я вижу выше про "практику и 8 лет" ага. поставив "кнопочку за 50К", уже как не с руки рассуждать о ее неэффективности, да? раз стоит - должна греть?


Но я так понимаю, эту проблему решили - новые движки на А7 вполне себе "горячие".
---
я искренне на это надеюсь. возможно, что у меня собственное понимание "теплоты в салоне", но вот лично мне даже РТС не помогал зимой на 1,8.

я всегда говорил что зимой холодно, не надо тут!

а летом - жарко. но это про тот авто, который продан))

У него проблема как раз в том что конструктивно он не греется только после холодного пуска. Потом, когда стрелка на 90 встанет - он не остывает, это же не дизель какой:))
На ТСИ мне обошлось сильно дешевле - использовал старый блок от Вольво - но вот про то что бензин так херово может греться, не знал. У меня был 2,0 TFSI на Ауди, дерьмо редкое, да еще с браком, но грелся нормально.

да, которые еще и + ко всему хреново греются и остывают - на ниш штатно РТС стоит, но это тоже не панацея.

Поэтому я стал большим патриотом дизелей. Ну и оставшиеся атмосферные бензожоры типа таеты пусть живут:))

Не могу не согласиться - искал в 2011 году XC70 выпуска 2009 потому что те что пошли с 2010 имели жуткие проблемы с забросом масла, которые удалось побороть только к 2013 модельному. С этой точки зрения ВАГовские дизеля - трехлитровый и двухлитровый - на сегодня одни из лучших - они СТАРЫЕ и проверенные:))
Но по сравнению с 1,4 TSI - верх надежности:))

а вот тут поподробнее: какой конкретно дизель страдал на вольве? их там три штуки шло, если память не изменяет

Он там всего двух видов бывает - 2,4 и 2,0 (который только на передний привод ставят). Разная мощность - чистый маркетинг и чипование. Так вот когда они стали мудрить с Евро-5 или 6 и перестраивать мозги итд, там получился косяк с забросом соляры в картер. Поищи поиском в конфе Вольво по словам "клизма", "отсос" итд. То есть народ реально возил с собой клизмы с пластиковым наконечником, чтобы отсосать жижу из картера - при превышении критического уровня умный компьютер напрочь блокировал движок и требовал эвакуатора:)) Шведы долго выпускали прошивку за прошивкой, шаманили с мозгами и вроде как решили эту проблему к 13му модельному окончательно.

Господа! Решил поставить вебасто. Обратился к официалам Вебасто в регионе (регион прохладный, если что)).
Вводные: машина дизель, с фенами, КАСКО.
Котел - 25000 р
Пульт стандартный к нему 1533 - 3500 р.
Установка котла - 10000 р
Модуль GSM Altox WBUS-5 ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) - 9000 р.
Установка модуля - 1500 р.
Расходники на авто - 3000 р.

И тут небольшая заминка - есть несколько вариантов установки:
1. Вебасто + пульт от вебасто. Официал предложил модуль Altox (в принципе получается дешевле и функциональнее, чем Телестарт).
Можно сэкономить на стандартном пульте (3500), короче выйдет порядка 47 тр (на установку модуля скидку вроде тоже дадут).
2. Как у меня на другой машине: посредством сигналки - через доп. канал. Меня, в принципе, устраивает. Автозапуск не обязателен вообще, но если убедите, соглашусь. Не знаю, какая сигналка подойдет для этой цели, официалы от вебасто считали на Старлайн А 93, вышло порядка 53 тр, но и сигналку, как я думаю, можно поставить не у них и более простую (кроме старлайна, смотрю пандоры есть со спецканалом на котел), выйдет дешевле. Пульт стандартный за 3500 в этом варианте наверно придется прикупить.
Смысла в сигналке сильно дорогой нет абсолютно, т.к. охрана и автозапуск по большому счету не требуются.

Плюсы первого варианта - не лезут установщики сигналки, хорошая информация о статусе котла, аккума и тп; минусы - нет дополнительной пищалки, которая может пригодиться для предотвращения или своевременного узнавания о повреждениях, может еще какие фичи.

Я тут прикрутил голосовалку - проголосуйте, если несложно, а еще лучше с аргументами в комментах.
И еще пара вопросов:
1. Что это за расходные материалы на 3 тр, я спросил - сказали, типа трубки, изоляция и еще что-то. Но как я понимаю, котел идет со всем набором или нет? Прошу форумчан, кто ставил нештат, отписать, была ли у них такая статья расходов?
2. Какую сигналку поставить - лучше советы сразу с конкретной моделью и почему.

Задача - найти лучшее соотношение цена/прочие условия)

Как установить вебасто (совет)

Если условия крайнего севера, то советовал бы с сигналкой и автозапуском. 93 старлайн покажет температуру контура охлаждения и заряд АКБ. пустил с брелка сигналки вебастину, проверил через 15-20 мин температуру, запустил авто, через 10 мин спускаешься, садишься в -45 в машину, где тепло, комфортно и мухи не кусают и спокойно едешь куда надо.

Как установить вебасто (совет)

Я доустанавливал себе Вебасту пару месяцев назад, взял котел + родной пульт(брелок с 2 кнопками без экрана), вышло 47 тр за все.
Из допов, они поставили свой кронштейн, с их слов более надежный, чем штатный из комплекта + 1500 р
топливную магистраль тянут из бака, на сколько я понял и прячут ее в родной жгут(вот тебе трубки + жгуты)
от стационарного пульта/таймера в салон я отказался, от подогрева салона то же отказался, только подогрев двигла и запуск с пульта.
По второму варианту не подскажу, не люблю я сигналки, не задавался даже таким вопросом
P/S С постоянно растущим курсом бакса, растет цена на вебасту, если предлагают по старой цене - нужно брать

Как установить вебасто (совет)

Боюсь что в такую температуру Вебаста уже не запуститься , тут уже нужен тен на 220 вольт в картер двигла и провод в окно квартиры

 Webasto комплект для Skoda Octavia 2.0, Superb 2.0 переднеприводные

В данную стоимость включена полная установка комплекта обогревателя двигателя и салона под ключ с таймером и фиксированной ценой для переднеприводных Skoda Octavia c двигателем 2.0, Skoda Superb c двигателем 2.0

В комплект входит:

  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт, двигатель+салон)
  • монтаж
  • допработы
  • подключение салон
  • расходные материалы
  • Webasto MultiControl Car
  • Установка таймера

Webasto на Skoda SuperB

Способ управления Webasto: Без управления (режим догревателя) Минитаймер 1533 Telestart T91 (брелок) Thermo Call 3 (GSM) АвтоФон-Termo (GSM) StarLine M21 (GSM) Pandora 5000 (брелок + GSM) Объем двигателя: до 2.0 л. 2.0 л. и более Прогрев салона: Нет Да

В зависимости от объема двигателя Skoda SuperB используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 мощностью 4кВ для двигателей объемом до 2-х литров, и Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВ для двигателей объемом более 2-х литров, соответственно.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

При необходимости нагрева салона автомобиля, используется специализированный электронный модуль FunControl VAG, который корректно включит штатный климат-контроль.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы Skoda (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на Skoda занимает 1,5 - 2 рабочих дня. Наша задача - создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится "под окнами". Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции "противоразбоя".
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать предпусковой подогреватель двигателя. Из этой статьи вы узнаете о типах, особенностях установки, а также о преимуществах и недостатках различных устройств для подогрева двигателя и салона перед запуском ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

Стоит ли устанавливать Вебасто

Преимущества Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы предпусковых подогревателей Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях и принципах работы воздушных и жидкостных подогревателей.

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

Как установить Вебасто своими руками

Самостоятельная установка Вебасто

Начнем с того, что установка Вебасто своими руками предполагает целый комплекс операций. Если вы не уверены в своих силах, не имеете достаточного опыта и подходящих инструментов, тогда от самостоятельной установки лучше отказаться и обратиться за помощью в профессиональный установочный центр.

Следует помнить, что неправильная установка может привести к возгоранию и различным проблемам в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства и самого автономного подогревателя, а также к выходу из строя отдельных элементов ДВС и/или Вебасто.

Подогреватель Webasto жидкостного типа является автономным отопителем, который осуществляет забор топлива из топливного бака автомобиля или из отдельно установленного бака для подачи горючего к отопителю. Далее топливо сгорает внутри отопителя, который имеет для этого собственную камеру сгорания.

В результате сгорания топлива образуется тепло, которое нагревает охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) системы охлаждения двигателя. Указанная ОЖ проходит через теплообменник подогревателя, который подключается к штатной системе охлаждения мотора.

Циркуляция ОЖ происходит благодаря отдельному насосу, который встроен в отопитель. Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу, в результате чего происходит нагрев двигателя, а также установленных на мотор элементов системы питания ДВС. Автономный подогреватель Webasto представляет собой готовый комплект всех элементов и деталей, которые понадобятся для установки. В такой комплект входят:

  • отопитель;
  • электронный контроллер (блок управления);
  • циркуляционный насос ОЖ;
  • штуцеры для подключения к топливной системе;
  • штуцеры для подключения к контурам системы охлаждения;
  • дозирующий насос для подачи горючего;
  • отдельная выхлопная система отопителя;
  • отдельный воздухозаборник;
  • монтажные кронштейны и крепежи;
  • инструкция по установке и руководство по эксплуатации;

Как уже было сказано выше, комплекты Вебасто могут отличаться, так как предназначены для монтажа на разные типы двигателей и ТС (легковые бензиновые и дизельные авто, микроавтобусы, грузовики, спецтехника и т.д.). С учетом таких особенностей наборы имеют отличия по производительности, базовым характеристикам и комплектации.

В процессе подбора отопителя для конкретного автомобиля это нужно отдельно учесть. Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж.

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Начнем с того, что монтаж подогревателя Webasto на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верхней, так и нижней части подкапотного пространства. Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Сам процесс установки предполагает следующие действия:

  • Для начала отключаются клеммы с АКБ, после аккумулятор снимается с авто;
  • Затем необходимо определиться с местом установки отопителя в пространстве под капотом. С учетом того, что отопитель желательно устанавливать поближе к блоку цилиндров, во время многих инсталляций часто используется кронштейн бачка, в котором содержится жидкость омывателя ветрового стекла.
  • Бачок омывателя потребуется установить в другое место. Установка отопителя ближе к БЦ позволяет повысить эффективность его работы и снизить потери тепла во время использования подогревателя. Также при установке отдельное внимание следует уделить правильности расположения отопителя по отношению к двигателю и другим элементам.
  • Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Топливоподводящая трубка на насос прикрепляется к кузову снаружи.
  • Затем монтируется топливный насос. При его установке нужно обязательно ставить прокладку-вибропоглотитель.
  • После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку.
  • Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. Также к устройству присоединяется выхлопная труба. Указанную трубу выводят в арку переднего колеса. Для этого потребуется просверлить отдельное отверстие для вывода.
  • По окончании к предпусковому подогревателю следует подключить топливоподающую трубку, после чего устройство закрепляется в выбранном месте установки.
  • Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Из системы нужно частично слить тосол или антифриз в заранее подготовленную емкость, чтобы не разливать ОЖ при подключении.
  • Далее нужно врезать трубопровод подачи и приема ОЖ в магистрали печки. Для подключения используются тройники, которые входят в установочный комплект отопителя. После этого тройники фиксируются при помощи винтовых хомутов.
  • По окончании врезки тройников и подключения следует долить ОЖ по уровню в расширительный бачок. Затем нужно выбрать область, куда будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, которые отвечают за работу штатного внутрисалонного вентилятора.
  • Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т.п.
  • Теперь можно перейти к прокладке жгутов проводки, после чего установленные устройства подключаются к автомобильной бортовой сети. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.

Специалисты рекомендуют для упрощения соединения выхлопной трубы и патрубков сделать небольшой продольный надрез. Такой разрез помогает далее притянуть хомутом указанную трубу, которая имеет большую жесткость.

  • Завершающим этапом можно считать установку и подключение АКБ, после чего производится первый пробный пуск двигателя. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ 5-10 минут.
  • Затем следует произвести проверку уровня антифриза и долить ОЖ при такой необходимости. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях во время первого запуска подогреватель может не работать, так как в топливной магистрали недостаточно горючего. Для того чтобы топливо заполнило магистраль, потребуется немного времени. После повторного включения автономный предпусковой подогреватель должен начать работать в штатном режиме.

Как самому поставить Вебасто на дизельный мотор

Как установить Вебасто на дизель самому

Установочный комплект автономного подогревателя для дизеля практически ничем не отличается от аналога для бензинового ДВС. Что касается установки Вебасто на дизельный двигатель своими руками, большинство операций идентичны процессу монтажа на бензиновом моторе. Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы.

  1. Прежде всего, необходимо реализовать размещение трубопроводов от отопителя к магистралям печки таким образом, чтобы они оказались максимально близко к топливным магистралям системы питнаия дизеля. Данный подход позволяет эффективнее прогревать дизтопливо, что особенно актуально для моторов данного типа в зимний период. Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева.
  2. Что касается подачи топлива к подогревателю, для забора горючего подойдет магистраль низкого давления. В указанную магистраль необходимо врезать тройник. Также во время монтажа дозирующего насоса особенно важно придерживаться рекомендации о том, чтобы расстояние от насоса до бака не оказалось больше 1.2 метра. Данное требование нужно обязательно соблюдать, так как нарушение может привести к неудовлетворительной работе или различным сбоям в процессе функционирования отопителя.

Еще добавим, что в инструкции и техническом руководстве производителя Вебасто подробно описаны все требования и рекомендации касательно процесса монтажа отдельных элементов в установочном наборе автономного предпускового подогревателя. Рекомендуется точно соблюдать все указания, отмеченные в инструкции.

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

Управление Вебасто: GSM модуль, таймер, пульт Webasto

Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.

  • Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).

В конечном итоге получается, что автономный прогрев по таймеру позволяет поднять температуру ОЖ перед запуском, салон также будет предварительно прогрет. Добавим, что для эффективного взаимодействия с таймером нужно знать, как установить время на Вебасто. Это можно сделать, изучив функционал и инструкцию по эксплуатации автономного подогревателя.

  • Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.

К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.

  • Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.

Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

Читайте также: