Установка вебасто в пятигорске

Обновлено: 08.07.2024

ООО " Форр" - приморское интернет-представительство концерна "Вебасто АГ" (Германия), крупнейшего мирового производителя автомобильного климатического оборудования. Фирма "Вебасто Рус" - Генеральный представитель "Вебасто" в России - осуществляет оптовые и розничные продажи, установку, адаптацию и обслуживание любой продукции "Вебасто" - предпусковых подогревателей и накрышных люков для всех типов транспортных средств, а также кондиционеров и автономных отопителей для микроавтобусов, грузовиков, автобусов, судов и спецтехники. Здесь можно подробно узнать о возможностях и информации, которые предлагает Вам наш портал.

ВЕБАСТО освобождает от возни с промерзшей машиной утром и вечером. Не нужно соскребать лед и открывать замки окоченевшими пальцами.

Прогретый мотор расходует на 20% меньше топлива и меньше изнашивается - ведь холостой пуск означает для него то же что и 70 км пробега.

Большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут поездки, обледеневшие стекла затрудняют обзор, а холод в салоне ухудшает реакцию.

Благодаря новейшим керамическим технологиям средний срок службы подогревателя "Вебасто" превышает 10 лет.


Подогреватель предначен для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров.


Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива.


Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность.

1. Поддерживает температуру воздуха, заданную на температурном пеереключателе

2. Регулирвка мощности - автоматическая, плавная, без резких изменений шума

3. Предельно гизкий уровень шума, потребления тока и топлива

4. Адаптироваы для установки на любые грузовики, благодаря большому дипазону изменения мощности

5. Дизельны модификации отопителей допущены для транспорта, перевоящего опасные грузы

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, замена двигателя, запчасти для японских автомобилей, запчасти для немецких автомобилей, Toyota, Lexus, Jaguar, Volvo, Land Rover.

Пятиго́рск — второй по численности населения город в Ставропольском крае России, административный центр муниципального образования город-курорт Пятигорск Ставропольского края.

С 19 января 2010 года административный центр Северо-Кавказского федерального округа (единственный из административных центров федеральных округов, не являющийся административным центром субъекта Федерации).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Найдено организаций: 160 на 8 страницах в разделе [Сервисный центр ВЕБАСТО города Пятигорска (КМВ)].

КомпАС, сервисный центр (Батакская улица)


Адрес: Батакская улица. Батакская улица, 6Б [показать адрес]

Apple-House, магазин (проспект 40 лет Октября)


Адрес: проспект 40 лет Октября. проспект 40 лет Октября, 30 [показать адрес]

ITSS, ремонтная мастерская (Октябрьская)


Адрес: Октябрьская. Октябрьская, 50 [показать адрес]

Электроника, магазин-мастерская (Фрунзе)


Адрес: Фрунзе. Фрунзе, 24 [показать адрес]

Школьник, магазин (улица Пушкина)


Адрес: улица Пушкина. улица Пушкина, 48 [показать адрес]

TIME CENTER, сервисный центр швейцарских часов (Козлова)


Адрес: Козлова. Козлова, 29 [показать адрес]

HELPer, торгово-сервисный центр (Московская)


Адрес: Московская. Московская, 14 к1 [показать адрес]

Next, компьютерный магазин (Батакская улица)


Адрес: Батакская улица. Батакская улица, 4 [показать адрес]

Белая мышь, магазин (проспект 40 лет Октября)


Адрес: проспект 40 лет Октября. проспект 40 лет Октября, 35 [показать адрес]

КМВ Сити, авторизованный сервисный центр (Козлова)


Адрес: Козлова. Козлова, 39 [показать адрес]

Установочно-сервисный центр (Октябрьская улица)


Адрес: Октябрьская улица. Октябрьская улица, 53Б [показать адрес]

Офитек, сервисный центр (улица Ленина)


Адрес: улица Ленина. улица Ленина, 16 [показать адрес]

Стинол, сервисный центр (улица Пушкина)


Адрес: улица Пушкина. улица Пушкина, 128а [показать адрес]

Цифровой Мир, торгово-сервисный центр (проспект 22 Партсъезда)


Адрес: проспект 22 Партсъезда. проспект 22 Партсъезда, 44 [показать адрес]

Элис, научно-внедренческое предприятие (Кисловодская улица)


Адрес: Кисловодская улица. Кисловодская улица, 30а ст8 [показать адрес]

Форте-Сервис, сервисная компания (Коста Хетагурова)


Адрес: Коста Хетагурова. Коста Хетагурова, 10 [показать адрес]


Адрес: проспект Калинина. проспект Калинина, 17 [показать адрес]

Дельта-сервис, авторизированный сервисный центр (Нежнова)


Адрес: Нежнова. Нежнова, 21 к1 [показать адрес]

Винчестер, магазин компьютерной техники (Бунимовича)


Адрес: Бунимовича. Бунимовича, 7 [показать адрес]

АвтоDJ, торгово-сервисный центр (Бештаугорское шоссе)


Адрес: Бештаугорское шоссе. Бештаугорское шоссе, 16 [показать адрес]

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать предпусковой подогреватель двигателя. Из этой статьи вы узнаете о типах, особенностях установки, а также о преимуществах и недостатках различных устройств для подогрева двигателя и салона перед запуском ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

Стоит ли устанавливать Вебасто

Преимущества Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы предпусковых подогревателей Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях и принципах работы воздушных и жидкостных подогревателей.

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

Как установить Вебасто своими руками

Самостоятельная установка Вебасто

Начнем с того, что установка Вебасто своими руками предполагает целый комплекс операций. Если вы не уверены в своих силах, не имеете достаточного опыта и подходящих инструментов, тогда от самостоятельной установки лучше отказаться и обратиться за помощью в профессиональный установочный центр.

Следует помнить, что неправильная установка может привести к возгоранию и различным проблемам в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства и самого автономного подогревателя, а также к выходу из строя отдельных элементов ДВС и/или Вебасто.

Подогреватель Webasto жидкостного типа является автономным отопителем, который осуществляет забор топлива из топливного бака автомобиля или из отдельно установленного бака для подачи горючего к отопителю. Далее топливо сгорает внутри отопителя, который имеет для этого собственную камеру сгорания.

В результате сгорания топлива образуется тепло, которое нагревает охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) системы охлаждения двигателя. Указанная ОЖ проходит через теплообменник подогревателя, который подключается к штатной системе охлаждения мотора.

Циркуляция ОЖ происходит благодаря отдельному насосу, который встроен в отопитель. Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу, в результате чего происходит нагрев двигателя, а также установленных на мотор элементов системы питания ДВС. Автономный подогреватель Webasto представляет собой готовый комплект всех элементов и деталей, которые понадобятся для установки. В такой комплект входят:

  • отопитель;
  • электронный контроллер (блок управления);
  • циркуляционный насос ОЖ;
  • штуцеры для подключения к топливной системе;
  • штуцеры для подключения к контурам системы охлаждения;
  • дозирующий насос для подачи горючего;
  • отдельная выхлопная система отопителя;
  • отдельный воздухозаборник;
  • монтажные кронштейны и крепежи;
  • инструкция по установке и руководство по эксплуатации;

Как уже было сказано выше, комплекты Вебасто могут отличаться, так как предназначены для монтажа на разные типы двигателей и ТС (легковые бензиновые и дизельные авто, микроавтобусы, грузовики, спецтехника и т.д.). С учетом таких особенностей наборы имеют отличия по производительности, базовым характеристикам и комплектации.

В процессе подбора отопителя для конкретного автомобиля это нужно отдельно учесть. Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж.

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Начнем с того, что монтаж подогревателя Webasto на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верхней, так и нижней части подкапотного пространства. Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Сам процесс установки предполагает следующие действия:

  • Для начала отключаются клеммы с АКБ, после аккумулятор снимается с авто;
  • Затем необходимо определиться с местом установки отопителя в пространстве под капотом. С учетом того, что отопитель желательно устанавливать поближе к блоку цилиндров, во время многих инсталляций часто используется кронштейн бачка, в котором содержится жидкость омывателя ветрового стекла.
  • Бачок омывателя потребуется установить в другое место. Установка отопителя ближе к БЦ позволяет повысить эффективность его работы и снизить потери тепла во время использования подогревателя. Также при установке отдельное внимание следует уделить правильности расположения отопителя по отношению к двигателю и другим элементам.
  • Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Топливоподводящая трубка на насос прикрепляется к кузову снаружи.
  • Затем монтируется топливный насос. При его установке нужно обязательно ставить прокладку-вибропоглотитель.
  • После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку.
  • Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. Также к устройству присоединяется выхлопная труба. Указанную трубу выводят в арку переднего колеса. Для этого потребуется просверлить отдельное отверстие для вывода.
  • По окончании к предпусковому подогревателю следует подключить топливоподающую трубку, после чего устройство закрепляется в выбранном месте установки.
  • Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Из системы нужно частично слить тосол или антифриз в заранее подготовленную емкость, чтобы не разливать ОЖ при подключении.
  • Далее нужно врезать трубопровод подачи и приема ОЖ в магистрали печки. Для подключения используются тройники, которые входят в установочный комплект отопителя. После этого тройники фиксируются при помощи винтовых хомутов.
  • По окончании врезки тройников и подключения следует долить ОЖ по уровню в расширительный бачок. Затем нужно выбрать область, куда будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, которые отвечают за работу штатного внутрисалонного вентилятора.
  • Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т.п.
  • Теперь можно перейти к прокладке жгутов проводки, после чего установленные устройства подключаются к автомобильной бортовой сети. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.

Специалисты рекомендуют для упрощения соединения выхлопной трубы и патрубков сделать небольшой продольный надрез. Такой разрез помогает далее притянуть хомутом указанную трубу, которая имеет большую жесткость.

  • Завершающим этапом можно считать установку и подключение АКБ, после чего производится первый пробный пуск двигателя. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ 5-10 минут.
  • Затем следует произвести проверку уровня антифриза и долить ОЖ при такой необходимости. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях во время первого запуска подогреватель может не работать, так как в топливной магистрали недостаточно горючего. Для того чтобы топливо заполнило магистраль, потребуется немного времени. После повторного включения автономный предпусковой подогреватель должен начать работать в штатном режиме.

Как самому поставить Вебасто на дизельный мотор

Как установить Вебасто на дизель самому

Установочный комплект автономного подогревателя для дизеля практически ничем не отличается от аналога для бензинового ДВС. Что касается установки Вебасто на дизельный двигатель своими руками, большинство операций идентичны процессу монтажа на бензиновом моторе. Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы.

  1. Прежде всего, необходимо реализовать размещение трубопроводов от отопителя к магистралям печки таким образом, чтобы они оказались максимально близко к топливным магистралям системы питнаия дизеля. Данный подход позволяет эффективнее прогревать дизтопливо, что особенно актуально для моторов данного типа в зимний период. Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева.
  2. Что касается подачи топлива к подогревателю, для забора горючего подойдет магистраль низкого давления. В указанную магистраль необходимо врезать тройник. Также во время монтажа дозирующего насоса особенно важно придерживаться рекомендации о том, чтобы расстояние от насоса до бака не оказалось больше 1.2 метра. Данное требование нужно обязательно соблюдать, так как нарушение может привести к неудовлетворительной работе или различным сбоям в процессе функционирования отопителя.

Еще добавим, что в инструкции и техническом руководстве производителя Вебасто подробно описаны все требования и рекомендации касательно процесса монтажа отдельных элементов в установочном наборе автономного предпускового подогревателя. Рекомендуется точно соблюдать все указания, отмеченные в инструкции.

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

Управление Вебасто: GSM модуль, таймер, пульт Webasto

Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.

  • Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).

В конечном итоге получается, что автономный прогрев по таймеру позволяет поднять температуру ОЖ перед запуском, салон также будет предварительно прогрет. Добавим, что для эффективного взаимодействия с таймером нужно знать, как установить время на Вебасто. Это можно сделать, изучив функционал и инструкцию по эксплуатации автономного подогревателя.

  • Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.

К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.

  • Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.

Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

Установка Webasto (Вебасто)

При всей простоте пользования предпусковым подогревателем или отопителем салона марки WEBASTO (ВЕБАСТО), установка оборудования требует специальных знаний и опыта. Рисковать здесь не стоит, так как подогрев двигателя и отопление салона связано с горением топлива в устройстве и необходимо чётко знать принцип установки. Каждый наш мастер прошёл обучение и раз в два года проходит подтверждение квалификации. Это подтверждается действующими сертификатами (можно ссылку на фото сертификатов). Процесс установки достаточно трудоемкий и в нём есть определенный тонкости. Он состоит из следующих этапов:

  1. При установке предпускового подогревателя нужно правильно выбрать место крепления основного блока, учитывая особенности автомобиля. Подогреватель должен быть надёжно закреплён, расположен не выше верхней точки системы охлаждения автомобиля, но при этом не сильно низко, чтобы исключить погружения в воду при форсировании глубоких луж.
  1. Отвод выхлопных газов должен быть размещён максимально безопасно. При необходимости следует использовать специальную теплоизоляцию.
  2. Подключение к жидкостному контуру также имеет свои особенности. Мастер должен правильно выбрать направление циркуляции антифриза и верно установить жидкостный насос.
  3. Следующий немаловажный этап — это подключение топлива. От этого зависит надёжный пуск подогревателя в лютый мороз и безопасность эксплуатации Webasto (Вебасто). Чаще всего подключение осуществляется путем врезки специального топливо заборника в штатный бак автомобиля.
  4. Финал установки — монтаж органа управления в салоне авто. Это может быть таймер, пульт дистанционного управления или GSM модуль. Всё чаще осуществляется согласование с ранее установленной автосигнализацией, благодаря чему, владелец может запускать отопитель с брелока или мобильного приложения охранной системы.

Подогреватель установлен —закачиваем топливо в систему и осуществляем пробный первый запуск, выгоняем воздух из системы охлаждения, даём отработать Webasto (Вебасто) свой цикл и нагреть двигатель. Подробно рассказываем владельцу правила пользования.
Доброго пути.

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

В сумму входит монтаж основного блока подогревателя, подключение жидкостного контура, подключение топлива для работы подогревателя (для большинства автомобилей осуществляется из штатного топливного бака), монтаж органа управления (таймера).

В сумму монтажа входит снятие бампера, изготовления крепления основного блока подогревателя, подключение жидкостного контура, разбор задней части салона, снятие сиденья (более трудоемкий процесс, чем на автомобилях комплектации эконом и комфорт) для подключения забора топлива к баку, установка таймера.

Стоимость установки зависит от конкретной модели ТС или механизма, его месторасположении (работа на улице, в лесу, на стройплощадке), наличия рядом электричества, размеров техники, необходимости изготовления дополнительных креплений, штуцеров и тп.

Установка дополнительного бака для топлива.

В сумму входит монтаж основного блока подогревателя, подключение жидкостного контура, подключение топлива для работы подогревателя (для большинства автомобилей осуществляется из штатного топливного бака), монтаж органа управления (таймера).

Установка ДЖСМ модуля.

В сумму монтажа входит снятие бампера, изготовления крепления основного блока подогревателя, подключение жидкостного контура, разбор задней части салона, снятие сиденья (более трудоемкий процесс, чем на автомобилях комплектации эконом и комфорт) для подключения забора топлива к баку, установка таймера.

Монтаж ДЖСМ модуля (зависит от модели оборудования, некоторые экземпляры требуют подключения к штатным системам автомобиля для реализации более расширенного функционала).

Стоимость установки зависит от конкретной модели ТС или механизма, его месторасположении (работа на улице, в лесу, на стройплощадке), наличия рядом электричества, размеров техники, необходимости изготовления дополнительных креплений, штуцеров и тп.

Установка дополнительного бака для топлива.

Установка ДЖСМ модуля.

В сумму входит монтаж основного блока подогревателя с изготовлением крепления, подключение к жидкостному и топливному контуру, монтаж органа управления (таймер).

Установка ДЖСМ модуля.

В сумму входит монтаж основного блока подогревателя с изготовлением крепления, подключение к жидкостному и топливному контуру, монтаж органа управления (таймер).

Установка ДЖСМ модуля.

Стоимость установки зависит от конкретной модели ТС или механизма, его месторасположении (работа на улице, в лесу, на стройплощадке), наличия рядом электричества, размеров техники, необходимости изготовления дополнительных креплений, штуцеров и тп.

Установка дополнительного бака для топлива.

Установка ДЖСМ модуля.

В сумму входит монтаж основного блока подогревателя, подключение жидкостного контура, подключение топлива для работы подогревателя (для большинства автомобилей осуществляется из штатного топливного бака), монтаж органа управления (таймера).

Установка ДЖСМ модуля.

Стоимость установки зависит от конкретной модели ТС или механизма, его месторасположении (работа на улице, в лесу, на стройплощадке), наличия рядом электричества, размеров техники, необходимости изготовления дополнительных креплений, штуцеров и тп.

Установка дополнительного бака для топлива.

Установка автономного предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top Evo Start бензин/дизель и овального таймера 1533.

  • Подогреватель двигателя Webasto TT Evo Start 5 Квт (5,2 кВт до + 60 градусов С, далее до + 85 в частичной нагрузке 2,6 кВт, расход топлива макс. 0,15 л за 20 мин, напряжение 12 вольт).
  • Таймер цифровой серии 1533 (овальный) до трёх программ запуска.
  • Монтаж подогревателя на автомобиль среднего класса (монтаж основного блока, подключение к электропитанию автомобиля, врезка в систему охлаждения через соединительные патрубки, подключение топлива с врезкой топливозаборника в штатный бак автомобиля, монтаж отвода выхлопных газов, установка таймера в салон).

Установка автономного предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort + бензин/дизель и модуля GSM управления Prizrak 8L/Smart.

Установка предпускового подогревателя ДВС Thermo Pro 90 и таймера MultiControl HD.

  • Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 дизель (отопительная мощность 1,8–7,6 (9,1) кВт, расход топлива0,19–0,90 (1,1) л/час, напряжение 24 Вольта).
  • Таймер MultiConrol HD (управление подогревателем, быстрое включение, изменение времени нагрева от 1 до 120 минут, недельное программирование, встроенный датчик температуры (может отображать температуру в кабине), индикация ошибок подогревателя на дисплее)
  • Монтаж подогревателя на грузовик, экскаватор, бульдозер, погрузчик не требующий специальных сложных технических решений (изготовление крепления и монтаж основного блока подогревателя, подключение топлива в штатный бак техники, подключение к электрической сети, жидкостному контуру и монтаж таймера в кабину техники).

Установка воздушного отопителя салона Webasto AT 2000STC 12/24 вольта бензин/дизель.

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Читайте также: