Porsche 911 ремонт и

Обновлено: 05.07.2024

Porsche-family

Мы собрали всю необходимую информацию о функционировании, конструкции, а также диагностике коробки передач Porsche Tiptronic.

Вы сможете ознакомиться с информацией по коробкам следующих моделей Porsche: Boxster, Boxster S, 911 Carrera|Carrera 4, а также 911 Turbo.
На всех перечисленных моделей (кроме 911 Turbo с 01 модельного года и 911 Carrera с 02 модельного года — на данных моделях устанавливается коробка передач с обозначением А 96|50 производства Daimler Chrysler) устанавливаются коробки передач производства ZF.

Уже более 10 лет в качестве альтернативы обычной механической коробке передач для автомобилей Porsche предлагаются коробки передач Tiptronic. С их помощью возможно переключение передач в ручном и автоматическом режимах без разрыва потока мощности.

Автоматическое переключении

Информация о скорости движения автомобиля и продольном ускорении поступает из блока управления PSM. Блок управления PSM регистрирует данную информацию с помощью датчика поперечном ускорения.

При этом учитывается индивидуальный стиль вождения, а также рельеф дороги, например, наличие подъемов. В зависимости от крутизны подъема осуществляется смена алгоритма работы устройства, в соответствии с которым подготавливается включении оптимальной передачи. Это приводит к
сокращению числа переключений передач.

Ручное переключение

Техника

Переключающий элемент

Porsche-family

Момент отводится с помощью динамического гидротрансформатора со встроенной муфтой его блокировки в коробку
передач.
5 передач для движения впереди 1 передача для движения задним ходом (коробка передач А 96|50: 2 передачи для
движения задним ходом) представляют собой сдвоенный планетарный ряд Равинье и подключаемый стандартный ряд
(коробка передач А 96|50 : 3 планетарных ряда).

Передаточный отношения в различных режимах работы достигаются при затормаживании отдельных элементов
планетарных передач.
Передача усилия на приводной вал всегда осуществляется через коронную шестерню.

Многодисковая муфта

Posche-family

  1. канал смазки
  2. сторона подачи мощности (приводной вал), цилиндр
  3. основное давление, муфта Е
  4. поршень, муфта Е
  5. цилиндр Е (внешняя ступица многодисковой муфты)
  6. пакет дисков
  7. специальная шайба
  8. тарельчатая пружина
  9. сторона отбора мощности (внутренняя ступица дисков)
  10. пространство между поршнем и цилиндром
  11. полость для динамического выравнивания давления
  12. опора

Принцип функционирования будет показан на примере муфты Е коробки передач ZF.

Блокировка муфты осуществляется с помощью гидропривода, при этом масло под давлением попадает в область между цилиндром (5) и поршнем (4). Под давление поршень начинает двигаться в направлении пакета дисков (6) и сжимает его. При этом происходит силовое замыкание между внешней и внутренней ступицами многодисковой муфты| между сторонами привода и отбора мощности.

При уменьшении давления масла с помощью упирающейся в цилиндр тарельчатой пружины (8) происходит возвращение поршня в исходное положение.
Теперь муфта находится в уравновешенном состоянии относительно динамического давления.

Т.е. с двух сторон поршня муфты находится масло, что предотвращает создания давления в муфте, которое зависит от частоты вращения. С помощью подачи смазки не под давлением через канал (1) происходит заполнение маслом пространства между специальным диском (7) и поршнем.

Управление системой подачи смазки во всех областях осуществляется гидравлическим блоком управления с различными клапанами.

Гидротрансформатор

Porsche-family

  1. насосное колесо
  2. турбинное колесо
  3. реактор
  4. вал статора
  5. внешняя ступица многодисковой муфты
  6. внутренняя ступица многодисковой муфты
  7. кожух крышки
  8. муфта свободного хода
  9. приводной вал
  10. пакет дисков
  11. поршень

Гидротрансформатор состоит из насосного колеса (1), турбинного колеса (2), реактора (3) и необходимого для передачи крутящего момента масла.

Благодаря приводимому двигателем насосному колесу масло циркулирует по гидротрансформатору, где оно воздействует на турбинное колесо и отводится в направлении потока.

В области ступицы масло покидает турбинное колесо и попадает на реактор, где снова меняет свое направление и подводится к насосному колесу. Возникающий при данном изменении направления крутящий момент реактора гидротрансформатора помогает увеличить крутящий момент турбинного колеса.

Благодаря «взаимодействию турбинного и насосного колес достигается увеличении крутящего момента.

Чем больше разница в частоте вращения насосного и турбинного колес, тем больше увеличение крутящего момента, который максимален при неподвижном турбинном колесе.

Если частота вращения турбинного колеса достигает 85% от частоты вращения насосного колеса, то в этом случае крутящий момент на турбинном колесе равен моменту на насосном колесе.

В этом случае реактор, который жестко закреплен с помощью муфты свободного хода, свободно прокручивается на валу в потоке свободной жидкости (вал закреплен на картере коробки передач). С это момента гидротрансформатор работает исключительно как гидравлическая муфта.

Масляный насос

Porsche-family

  1. уплотнительное кольцо
  2. шайба
  3. радиальное уплотнение
  4. опорная втулка
  5. корпус насоса
  6. коронная шестерня насоса
  7. насосное колесо
  8. втулка (центрирующая)

У опоры гидротрансформатора в насосе есть подшипник скольжения. Насос приводится в действие непосредственно двигателем через кожух гидротрансформатора и подает масло в коробку передач и корпус переключающего элемента. Насос закачивает масло через фильтр и подводит масло под давлением к регулирующему клапану, который отводит излишки масла при высокой частоте вращения коленвала к стороне всасывания.

Из регулирующего клапана масло под давлением проходит через главный клапан регулировки давления в гидравлическом блоке управления. Там осуществляется выравнивание давления, излишки масла отводятся во впускной канал.

Муфта свободного хода

Porsche-family

Муфта свободного хода может передавать крутящий момент только в одном направлении, а в другом направлении она свободно прокручивается. Она используется для переключения передач без разрыва потока мощности.

В направлении вращения фиксирующие элементы в пространстве между внутреннем и наружным кольцами расположены таким образом, что могут прокручиваться относительно друг друга.

При вращении в обратном направлении асимметричные фиксирующие элементы выдвигаются и блокируются между внутренним и наружным кольцами, при это движение между данными двумя частями исключено.
Фиксирующие элементы находятся в специальной обойме.

Золотниковая коробка

Гидравлический блок управления (золотниковая коробка) состоит из нескольких гидравлических клапанов, электрических датчиков и исполнительных элементов, которые вместе с блоком управления Tiptronic отвечают за переключения передач.

Данный компонент установлен в маслосборнике коробки передач Tiptronic, где осуществляется активация электромагнитных клапанов и клапанов регулировки давления. Они отвечают за переключение золотников|задействование соответствующих переключающих элементов золотников.

Особенности

Блокировка селектора

Porsche-family

Задействуемый исполнительный магнит (5) толкает рычаг (2) в направлении кулачка (3) и блокирует переключающий вал (1). Опорный рычаг (4) в обесточенном положении удерживает элемент (2) в таком положении, что даже при сильной тряске данный рычаг не может самостоятельно войти в зацепление.

Аварийная рабочая программа

Если в работе систем Tiptronic возникают электрические или электронные ошибки, то блок управления Tiptronic отключается. В этом случае активируется аварийная рабочая программа.

При этом остается активной последняя включенная передача. а модулирующее давление и давление переключения увеличиваются до максимального порога. Также при этом отключается муфта блокировки гидротрансформатора.

Даже без электрического соединения между блоком управления Tiptronic и коробкой передач в аварийном режиме можно совершать поездки на любое расстояние.

Специализированный ремонт Porsche 911 в DDCAR

Станция техобслуживания Porsche 911 предлагает восстановление и замену деталей кузова, подвески, коробки, мотора и других частей или агрегатов машины. Такие работы заказывают после аварий, износа, отказов техники или для своевременного прохождения очередного ТО после выработки ресурса и перед сезонной эксплуатацией. Автосервис по ремонту Porsche 911 располагает мобильным и стационарным оборудованием для проверки электроники, геометрии, замены или восстановления деталей, беспокрасочного устранения деформаций, заправки спецжидкостей, полировки и покраски.

Онлайн расчет стоимости ремонта Porsche 911

Особенности обслуживания в DDCAR

Все виды ремонта выполняют после визуальных осмотров и тестирования систем автомобиля. Способы устранения неполадок специалисты определяют на основе дефектовочной ведомости с точной информацией по агрегатам. Для техобслуживания и ремонта автомобиля Porsche 911 снимают и разбирают неисправные узлы и механизмы, заменяют масло, спецжидкости. Слесарный ремонт, восстановление геометрии, сварочные, электротехнические и другие работы выполняют в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.

Почему выгодно обслуживание в автосервисе DDCAR:

  • стоимость послегарантийного обслуживания ниже, чем у дилеров;
  • услуги предоставляются по западным стандартам;
  • обеспечена точная диагностика для Porsche 911;
  • на восстановление и замену деталей или агрегатов в автосервисе предусмотрена двухгодичная гарантия;
  • при оформлении заказа оператор сразу уточняет цену, которая фиксирована для выбранных услуг;
  • в Москве СТО находится недалеко от транспортных развязок, что упрощает доставку авто.

Автосервис DDCAR в сравнении с обслуживанием у дилера готов отремонтировать МPorsche 911 с 30‐процентной экономией для автовладельца.

Ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов автомобиля, в том числе ремонт двигателей бензиновых и дизельных, механических коробок передач и автоматов (АКПП). Мы пропагандируем бережное отношение к каждому автомобилю и строгое соблюдение регламента ремонта.

Ремонт двигателей Porsche

Компьютерная диагностика двигателя

Ремонт турбин двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Ремонт коробок передач Porsche

Ремонт механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариаторов, мостов, раздаток и дифференциалов Порше

Ремонт трансмиссии

Замена и ремонт ШРУСов

Ремонт вариатора

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт дифференциала

Ремонт мостов

Замена масла в АКПП

Замена сцепления

Ремонт подвески Porsche

Ремонт ходовой части Порше. Замена амортизаторов, пружин, шаровых опор, стоек стабилизатора и других элементов подвески.

Ремонт подвески

Диагностика подвески

Замена амортизаторов

Замена пружин

Замена шаровой опоры

Замена стоек стабилизатора

Ремонт ходовой части

Ремонт рулевого механизма Porsche

Ремонт рулевой части Порше. Ремонт гидроусилителя и электроусилителя руля, рулевой рейки и других элементов рулевой части.

Ремонт рулевого механизма

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт электроусилителя руля (ЭУР)

Ремонт рулевой рейки

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт электроусилителя руля (ЭУР)

Ремонт тормозной системы Porsche

Ремонт тормозных систем Порше. Ремонт вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, замена колодок и дисков.

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Вакуумный усилитель

Главный тормозной цилиндр

Прокачка тормозов

Проточка тормозных дисков

Ремонт тормозных механизмов

Ремонт выхлопной системы Porsche

Ремонт выхлопной системы Порше. Ремонт и замена выпускного коллектора, приемной трубы, катализатора, пламегасителя и других элементов выхлопной системы.

Ремонт выхлопной системы

Замена и ремонт выпускного коллектора

Ремонт и замена приемной трубы

Ремонт и замена глушителей

Замена и ремонт катализатора

Установка пламегасителя

Ремонт системы охлаждения Porsche

Ремонт системы охлаждения Порше. Ремонт радиаторов и кондиционеров, вентиляторов, термостатов, расширительных бачков и других элементов системы охлаждения.

Мир вторичного рынка автомобилей включает в свой состав и такого красавца дорог, как Porsche 911. Его называют "этот вечный Порше 911", быстроходным и породистым, выносливым и надежным, сравнительно неприхотливым по суперкаровским меркам автомобилем и он старается полностью соответствовать этим характеристикам.

Немецкий концерн сумел создать машину, которая уже много лет, начиная с 1965 года, становится предметом восхищения для поклонников и любителей спортивных авто. Обладая неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном и мощными лошадками под капотом, машина сумела привлечь внимание многих покупателей. Впрочем, несколько баллов к общей симпатии добавил двигатель Порше 911, ремонт которого проводится раз в 100 000 км.


Когда ломается силовой агрегат?

Заявленные производителем 150 000 км пробега гарантии без ремонта - не сказки, двигатели Порше 911 на самом деле мощные, выносливые, легко выдерживают любые перегрузки. Эта марка автомобилей любимая среди поклонников дрифта, ценят ее и любители быстрой езды, машина слушается руля и отлично вписывается в повороты.

Но случаются моменты, когда приходится выкладывать крупную сумму на восстановление эксплуатационных характеристик до того, как авто пробежит заявленные километры. В чем же причина? Россия - лидер среди стран, где практически полностью отсутствуют дороги или дорожное покрытие настолько низкого качества, что с ним не справляется даже терпеливый и выносливый спорткар. Двигатель начинает "гореть", увеличивается расход масла, наступает масляное голодание, за которым следует выход из строя поршневой группы, вкладышей, фильтров и - да здравствует текущий ремонт Porsche 911.

Замена ремня ГРМ, подшипника, ступицы, помпы - это обязательная процедура, которую следует проводить в квалифицированных и хорошо оборудованных СТО. Механик, знающий мотор этой марки как свои 5 пальцев - гарантия того, что осмотр, диагностика, "лечение" будут проведены правильно, качественно, быстро. Стоимость ремонта двигателя Porsche 911 - больной вопрос для владельца, но тут все целиком зависит от того, насколько регулярно проводилась проверка механизмов, узлов, деталей на наличие дефектов. Влияет и то, по каким дорогам и сколько "бегал" этот мощный немецкий красавец.


Некоторые водители считают, что машина может ездить на топливе любого качества, главное, чтоб завелась. Специалисты-механики говорят, что правда, может. Но недолго. После чего придется делать полный ремонт двигателя, а в это время Porsche 911 будет стоять на привязи. Так стоит ли запускать мелкие поломки, экономить на стоимости топлива, машинного масла?

Машина способна пробежать достаточное количество километров без восстановительных работ, но для этого ей необходимо обеспечить качественное обслуживание. Сделать это можно только в квалифицированных центрах и осмотры должен проводить опытный мастер.

Читайте также: