Установка вибродемпферов солярис 2

Обновлено: 28.06.2024

Сервис ОМ-Авто выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Хёндай Солярис по демократичным ценам. Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для комплексного выполнения любых видов работ по данному автомобилю. Мы находимся на севере Москвы и рады приветствовать наши клиентов ежедневно с 9 до 19 часов.

Данный прайс-лист не является публичной офертой. Публикуемые цены являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у менеджера.

Цены на техническое обслуживание Хендай Солярис

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2100

Ремонт подвески и рулевого управления

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 1800
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800
Замена тормозных дисков передних 1800
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 1800
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и ремонт кондиционеров

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 3500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 2000

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Двигатель G4FA, 1.4, бензин G4FС, 1.6, бензин G4LC, 1.4, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000
Замена двигателя 12500 12500 12500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 11500 11500 11500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена коленвала 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена масляного насоса 3000 3000 3000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 1500 1500 1500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 9500 9500 9500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500 12500
Замена сальников распредвала 6500 6500 6500
Замена свечей зажигания/накала 800 800 800
Замена шкива коленвала 1500 1500 1500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300

Система охлаждения Хёндай Солярис

Двигатель G4FA, 1.4, бензин G4FС, 1.6, бензин G4LC, 1.4, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 2500 2500 2500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 (Хендай Солярис 2)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных элементов автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер в толщине до 3 мм - Шумофф Black Joker.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем, на пластиковую обшивку, монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция арок Hyundai Solaris 2 (Хендай Солярис 2)

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф М4 - для снижения низкочастотного шума от колес.
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.). Задние подкрылки мягкие, их обработка не производится.


Доброго времени суток!
Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать.
Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так.



Теперь вооружившись инструментом(на первом фото), можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия.



Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах.
Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото.





Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне(за спинками задних сидений) и вынимаем два последних пистона(по одному с каждой стороны).



Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав.
Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю)). В общем надо войлок обрезать.



Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции.



Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия.

С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел.
Далее я решил, что багажник соляриса нуждается в еще одной доработке, не связанной с вентиляцией. На обшивку багажника я прикрутил крючки, чтобы пакеты по багажнику не летали.




Теперь можно все собирать в обратной последовательности.



Багажник собран, крючки опробованы, пакеты висят, ничего не отрывается.

Спасибо всем за внимание.
Кому нравится, ставьте лайки, комментируйте. А кому не нравится просто комментируйте)


Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:



Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Посмотрите видео о том, как выглядит стандартная приборная панели хендай солярис.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.


Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

Модернизация подвески

Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию. Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.


Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

  • моторного отсека;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • со стороны днища.

Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.


Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

d63ce98d0baf37f1b9ee9fa5d0ad90e5_w650.jpg

Модель состоит из основного осциллятора (система, совершающая колебания, в случае с автомобилем элемент подвески, подрамник, часть кузова) и дополнительного осциллятора на основном.

Для того чтобы повысить акустический комфорт, владельцы используют ряд мероприятий, связанных с вибрационной и шумовой изоляцией автомобиля. Одним из методов уменьшения вибрационной нагруженности машины становится установка вибрационных или динамических демпферов на элементы подвески и кузова.

Почему полную изоляцию не делают сразу на заводе? Этот вопрос сегодня волнует многих водителей. Но автомобили начального, а то и среднего класса, вообще сделаны без него или же обклеены по минимуму. Основная причина, по которой автопроизводители не устанавливают вибрационную защиту на производстве, заключается в экономии. Каждый зашумленный элемент – это деньги, а учитывая немаленькие объемы производства – большие деньги. Второй причиной становится время.

Все действия на конвейере рассчитаны по минутам, а накладывание шумоизоляции приведет к очень большим временным затратам. Третьим моментом становится лишний вес, так как машина с установленной шумоизоляцией станет на несколько десятков килограммов тяжелее. Хотя уже на этапе разработки автопроизводители начали серьезно заниматься этим вопросом на уровне конструкции. Для этого вычисляются оптимальные точки крепления системы выхлопа, подбирают подушки и опоры мотора. Чем выше цена автомобиля, тем более серьезная борьба ведется с шумовыми раздражителями.

f8850ac4d774f8306f8c52e5ec43ed9e_w650.jpg

Чтобы решать проблему с избыточной вибронагруженностью на некоторых, не всегда премиальных, автомобилях применяют вибродемпферы подвески.

Для чего необходима установка динамического демпфера? Это устройство позволяет снизить вибрации и колебания, возникающие в процессе эксплуатации машины. Установка его происходит через упругий резиновый обвес, элементы подвески, кузова, КПП и выпускной системы. Снижение вибраций происходит за счет того, что груз будет колебаться в определенной фазе с силой, направленной в противоположную сторону от той, которая эти колебания возбуждает.

Устройство демпфера. Демпфер представляет собой динамический вибрационный гаситель, сделанный в виде небольшого груза массой около 250 гр. Внешний слой делается на основе термического полимера, что придает ему эстетичный вид и предотвращает отрицательное влияние окружающей среды.

Установка демпфера. Монтировать демпфер следует на предназначенные для этого стандартные и существующие места. Закрепление вибрационных демпферов осуществляется жестко напрямую к кузовным элементам, но иногда для этого могут применяться дополнительные кронштейны.

c97d966198e5aa6f187ac284f2104fc2_w650.jpg

На многих бюджетных и не только автомобилях подрамник крепят жестко к кузову без сайлентблоков. С одной стороны, должно прибавиться жесткости, с другой же, вибраций от колес на кузов уйдет больше.

Заключение. Наибольший эффект от установки вибродемпфера замечают владельцы недорогих машин. Снижается отдача рулевого колеса, стыки и неровности на дорожном покрытии ощущаются не настолько сильно, возникает ощущение большей упругости и собранности подвески. Все это помогает намного облегчить управление автомобилем, вне зависимости от его марки и модели.

Читайте также: