Установка задних стеклоподъемников шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Как известно на октавиях в комплектации * актив * отсутствует много чего нужного и не нужного, в том числе задние электро стеклоподъемники. Вообщем то я особо в них нужды не испытывал, и ставить их не планировал, по крайней мере в ближайшее время, но, как говориться дело случая…

Процесс установки не сложный, но, все по порядку.

Запчасти которые понадобятся:

1. Эл.двигатель стеклоподъемника левый ( 5Q0 959 811A ) — брал б/у за 1500 р.

2. Эл.двигатель стеклоподъемника правый ( 5Q0 959 812A ) — брал б/у за 1500 р.

3. Жгут проводов задней левой двери ( 5E0 971 693С ) — брал б/у за 800 р.

4. Жгут проводов задней правой двери ( 5E0 971 694C ) — брал б/у за 800 р.

5. Кнопка стеклоподъемника задней двери ( 5T0 959 855AWHS ) — нужно 2 штуки 1188р.

6. Накладка кнопки стеклоподъемника задней левой двери ( 5E0 867185C 9B9 ) — 1 штука 216р.

7. Накладка кнопки стеклоподъемника задней правой двери ( 5E0 867186C 9B9 ) — 1 штука 216р.

8. Жгут проводов передней левой двери ( 5E1 971 120K ) — брал б/у за 800 р.

9. Жгут проводов передней правой двери ( 5E1 971 121J ) — брал б/у за 800 р.

10. Блок кнопок водительской двери ( 5E0 959 857AWHS ) — 1 штука 2047р.

11. Накладка блока кнопок стеклоподъемника водительской двери ( 5E0 867171D 9B9 ) — 1 штука 1063р.

12. Пины ( N 103 190 05 ) — 4 штуки 308р.

13 Пины ( 12 527 512 135 ) — 6 штук 564р.

14. Изолента VAG для проводки ( 000 979 950 ) — 1 штука 339р.

15. Провод сечением 2.5 — 5 м. одного цвета и 5м. другого цвета 50р.

16. Провод сечением 0.5 — 5м. одного цвета и 7.5 другого цвета 50р.

Вот все что понадобится для установки задних стеклоподъемников.

Процесс установки достаточно простой. Снимаем карты задних дверей, откручиваем механический привод стеклоподъемников, на их места вставляем эл. двигатели.

Дорабатывать ничего не надо, откручиваем мялорубку, ставим эл.привод и все

Убираем старую проводку, ставим новую

Собираем карты задних дверей, а именно устанавливаем на них накладки кнопок стеклоподъемников. Кнопку стеклоподъемника в накладку следует устанавливать только после полной установки карты двери, в противном случае у Вас не получится закрутить крепежный винт, который находится в верхней части ручки.

Задние двери собранны. В них мы больше не полезем

Снимаем карты передних дверей, убираем старую проводку, ставим новую…

Новая проводка левой двери…

Новая проводка правой двери…

Ставим новые карты дверей, подключаем кнопки стеклоподъемников .

Переходим к проводке в салоне машины. Готовим провода. Берем куски провода сечением 2.5 и кусаем пополам. Получаем четыре проводка по 2.5 метра. Это будет питание эл.двигателей.

Теперь берем кусок провода сечением 0.5 длинной 5 метров и кусаем его пополам. Получаем два куска по 2.5 метра. Это будет провод lin шины данных.

Берем кусок провода сечением 0.5 длинной 7.5 метра, и делим его на два куска, один кусок делаем длинной 2.5 метра а другой 5 метров. Этот провод для подсветки кнопок. Кусок длинной 5 метров нужно вести по правой стороне, а затем протянуть его под торпедой до блока BCM.

Обжимаем проводку пинами.

Проводка готова. Дальше снимаем передние пластиковые пороги и пластик с центральных стоек. Извлекаем из центральной стойки разъем, который питает заднюю дверь, разбираем его, и втыкаем в него наши новые провода:

В контакт № 18 устанавливаем провод сечением 2.5 синего цвета — это минус

В контакт № 19 устанавливаем провод сечением 2.5 красного цвета — это плюс

Далее берем коричневый провод lin шины данных и втыкаем его в контакт № 6

Берем голубой провод ( 2.5 метра слева, 5 метров справа) и втыкаем его в контакт №2

lin- 6, подсветка- 2

Вставляем разъем обратно в центральную стойку и, с помощью изоленты, собираем провода в жгут. Ведем жгут к передней стойке к разъему, который питает переднюю дверь

Тянем к передней стойке…

подсоединяем массу и тянем дальше…

Извлекаем из контакта 19 красно-белый провод

Изолируем и стягиваем термоусадочной трубкой

В контакт №6 втыкаем коричневый провод lin данных шины

Коричневый провод lin в дырку номер 6

Ввиду того, что я в электросхемах не волоку, я не мог разобрать куда втыкать провод lin шины данных и провод подсветки кнопок задних стеклоподъемников. В этом вопросе мне очень помог ZeroDevil, большое ему спасибо.

Весь материал не считая карт дверей обошелся мне в 12300р, плюс касарь Илье… Вообщем установка под ключ обойдется в районе 20 000 р.

А еще у меня заработало вот это…

Зажглись фонарики в дверях…

Установка родных задних электро стеклоподъемников oem retrofit

Всем привет, сегодня речь пойдет об установке задних электро стеклоподъемников. Наверное каждого обладателя октавии в комплектации актив просто раздражает наличие мясорубок на задних дверях, тем более осознавая что стоимость авто почти приблизилась к миллиону. Миллион и Мясорубки, чертов маркетинг.

Изначально знал что с ними надо что то делать

По установке все предельно просто:

1) полностью заменить проводку в трех дверях кроме двери переднего пассажира,

2) установить моторчики

3) заменить заглушки на кнопки в обшивках задних дверей

4) заменить блок кнопок в водительской двери с 2-х на 4-х кнопочный

5) изготовить салонную проводку от средней стойки до передней (питание, lin, подсветка)

6) закодировать бцм и блоки передних дверей

Список того что понадобится:

5Q0959812A моторчик стеклоподъемника задней правой двери

5Q0959811A моторчик стеклоподъемника задней левой двери

5E0959857 кнопки стеклоподъемников водительской двери

5E0959855 2шт кнопка стеклоподъемника задней двери

5E0867188 рамка под кнопку правая

5E086718? рамка под кнопку левая

VAG 5E1 971 120 K Жгут проводов двери водителя

VAG 5E0 971 693 C жгут проводов задней левой двери

VAG 5E0 971 694 C жгут проводов задней правой двери

BMW 12 52 7 512 135 6шт

VAG N 103 190 05 4шт

провод сечением 2.5мм 10м

провод сечением 0.35мм 6м

снимаем ручки с задних дверей и снимаем обшивку, меняем проводку целиком. Можно конечно заморочиться и доделать родную проводку в дверях, изначально так и хотел делать, но стоимость разъемов и пинов по отдельности стоили примерно так же как и новая проводка целиком, еще бонусом получил проводку под динамики и пищалки в задние двери. В передней двери по факту необходимо было заменить только разъем на кнопки и пару проводов добавить, но его номер так и не удалось найти и я пошел по тому же пути как и с задними дверьми, заменил целиком на новую, бонусом получил проводку под красный фонарик.

Откручиваем механизм ручного стеклоподъемника и на его место болт-он ставим моторчики подключаем разъемы

дальше убираем заглушки из обшивок двери и ставим новые рамки и кнопки

кнопки вместо заглушек

дальше собираем задние двери

переходим к передней, меняем в ней проводку целиком и кнопки в обшивке

ставим новый блок кнопок. Было и стало

собираем водительскую дверь, дверь переднего пассажира разбирать не нужно в проводке есть нужный нам провод lin шины данных

итак с проводкой в дверях все!

Переходим к салонной проводке, руководствуясь схемами электропроводки

кнопки водительской двери

задняя левая дверь

задняя правая дверь

Кому сложно разобраться в схемам опишу попроще. Нам неодходимо к задней двери подвести питание плюс и минус для питания моторчиков, провод подсветки кнопки и провод lin шины данных вот его нужно протянуть в разъем к передней двери с левой и правой стороны все делается аналогично. На питание моторчиков провод 2.5мм кв, на lin и подсветку провод 0.35мм кв.

разбираем пороги и средние стойки, что бы получить доступ к разъемам в стойках дверей

разбираем среднюю стойку и достаем разъем двери

обжимаем кремпером нужные пины

запиновываем разъем задней двери

обжимаем минусовой провод и сажаем его на точку массы в порогах передних дверей

плюс тянем к разъему в стойке передней двери, достаем разъем и плюс сажаем на плюс к переднему стеклоподъемнику на провод красно-белый, по схеме заводское подключение такое же.

запиновываем разъем к передней двери один провод lin шина данных, по ней и управляется заднее стекло

Собираем провода в общий жгут в порогах дверей, обматываем матерчатой изолентой

провода на подсветку кнопок стеклоподъемников по схеме берется с бцм подсоединяясь к серо-фиолетовому проводу, это можно сделать где удобнее доступ, левую дверь я подключил возле бцм, а правую от подсветки пепельницы, мне так было удобнее

Собираем проводку в общий жгут, обматываем матерчатой изолентой, собираем салон.

Теперь кодировки, блоки стеклоподъемников умышленно покупал б/у, они уже были закодированы, остается закодировать блок бцм и блоки в передних дверях

блок 09 байт 5 бит 6

блок 09 байт 5 бит 6

кодируем блоки в передних дверях блок 42 и 52 включаем lin шину данных, убрать галочку, по ней общаются блоки в передних и задних дверях

после всех манипуляций имеем полностью рабочие стеклоподъемники по кругу, никаких ошибок нет, все делалось по заводским схемам, кнопочки светятся, стекла опускаются и поднимаются, в том числе и в авто режиме.

Остается вопрос как и чем скрыть отверстия от ручек механического стеклоподъемника. пока менять обшивки дверей не планирую, в будущем заменю их на обшивки от фл с подсветкой, пока таких в продаже нет по адекватной цене…

как скрыть отверстия у кого какие мысли есть?

пост еще будет обновляться и дополняться, а на сегодня пока все… Лимит фото исчерпан…

Установка задних электро стеклоподъёмников в АКТИВ)

Да сейчас многие скажут что они не нужны), но меня вёсла в машине такого класса раздражали, да и после поездок пассажиров сзади иногда приходилось лесть рукой к ручке и закрывать плотнее.

Как обычно засвербило после того как я увидел отчёт bulldog46rus, огромное ему спасибо за отличный отчёт и железное терпение после кучи моих вопросов.

Для установки нам понадобилось:

— Моторчик задней правой двери 5Q0959812A

— Моторчик задней левой двери 5Q0959811A

— Кнопки стеклоподъемников водительской двери рамка под нее 5E0959857

— Кнопка стеклоподъемника задней двери 2ШТ 5E0959855

— Рамка под кнопку правая 5E0867188

— Рамка под кнопку левая 5E0867187

— Жгут проводов задней левой двери 5E0 971 693 C

— Жгут проводов задней правой двери 5E0 971 694 C

— Пины от БМВ 12 52 7 512 135 я взял их 8 штук так как подсветку кнопок взял с передних дверей.

— Пины N 103 190 05 4шт

Ну провода само собой питающие я взял сечением 2.5мм около 8 метров

Подсветка и лин сечением 0.35мм около 6 метров

Поиски не заставили себя ждать, моторчик правой задней двери, 3 жгута проводов (водительский жгут был с отгаревшим штекером), 2 задние кнопки с рамками, блок передней двери я нашёл в Нижнем Новгороде за 3500 и 300 пересыл.

Моторчик задней правой двери найти было сложнее да и цена кусалась нашёл в Бутурлиновке, в Воронежской обл. за 1500 р., с доставкой помог друг e001kxrus777 огромное спасибо Димон)))

Пины заказаны в инет магазине все обошлись 420 р.

В передней двери нужно заменить штекер на блок стеклоподъёмников и добавить 4 провода.

Вот куда нужно добавить.

4 провода которые я добавил

Вот куда нужно добавить.

Здесь же можно сразу запараллелить подсветку кнопки я взял бело красный провод в среднем разъёме

Блок передней водительской двери.

блока передней двери -8 пин, у меня этот провод был пустой и выходит в штекере водительской двери 2 пин, запараллелил с серо-синим проводом в разъеме куда добавлял 4 провода.

Так же точно запараллелил в пассажирской двери.

В задних дверях поменял проводку полностью так как она досталось очень дёшево и поставил моторчики они болт он болт, откручиваешь 3 болта снимаешь ручку и ставишь на это место моторчик просто до безумия, ну и устанавливаешь кнопки задних стеклоподъёмников на место заглушек.

В дверях всё, после чего добавить проводов между дверьми (по 4 провода)

ОДИНАКОВО С ОБЕИХ СТОРОН.

-Плюс паралеллим у передней двери выход его 19 пин в разъеме передних дверей, другой конец провода обжимаем купленным нами пином и вставляем в разъём центральной стойки ( между дверьми).

— Минус один конец обжимаем и вставляем в разъём центральной стойки 18 пин, а другой в пороге на массу бот болт штатный( увидите там не чего сложного).

— ЛИН обжимаем с обеих сторон (папами) которые мы заказали и вставляем один конец в 6 пин разъём центральной стойки, а другой конец в разъём передней двери тоже 6 пин.

— ЕСЛИ ВЫ ЗАПАРАЛЕЛЛИЛИ ПОДСВЕТКУ В ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ КАК Я(как указано выше). То подсветка также обжимаем с обеих сторон только вставляем в пин 2 (аналогично ЛИН, только пин 2).

Кодировку делал васей 12.12

— Блоки стеклоподъемников покупал б/у, они уже закодированы, остается закодировать блок бцм

блок 09 байт 5 бит 6

— Блоки в передних дверях блок 42 и 52 включаем lin шину данных, убрать галочку, по ней общаются блоки в передних и задних дверях байт7 бит0(для обеих блоков).

После чего получаем полностью рабочие стеклоподъёмники штатно))

Дырки от ручек в картах задних дверей думаю закрыть пищалками или мулежом пищалок)

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания - кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

Схема Skoda Octavia - замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей



A – аккумуляторная батарея;
B – стартер Skoda Octavia ;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на "массу" на коробке передач;
42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

Схема Skoda Octavia - указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей



E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов


F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на "массу" вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на "массу" в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на "массу" в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на "массу" в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева


E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

Электросхема Шкода Октавия - выключатель сигнала торможения, освещение багажника



E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия



F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia



C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля



F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов Skoda Octavia ;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр - электросхема



Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Skoda Octavia A7

Извините конечно, самые основные моменты так и не озвучили, и не показали, одна вода, примите не за грубость, а за замечание. Про донат вообще молчу. 1. Так и не сказали, с дистанционным запускам сигнализация, или нет? 2. Если есть провод тахометра, и подключение к ручнику то значит с автозапуском? 3. Почему не подключили провод тахометра? 4. В описании по концевику багажника, это опечатка или как понимать? 5. Ссылка на настройку точно правильная?

Ставил себе светодиодные h4 и на тойоту и на ниву - светят в разы лучше галогенок, но только ближний свет, дальний фигово. Отъездил пару лет, за всё время ниразу не мигали, что ослепляю встречку (надо правильно устанавливать и регулировать), но снял в виду возможной вероятности лишения прав на 6 месяцев. Сейчас стоят галогенки - ночью как слепой котёнок, после светодиодов, обочина освещается гораздо хуже. Правда дальний свет нормальный. А по поводу слепят светодиоды, так слепят и галогенки и ксенон, и линзованные светодиоды. Регулировать надо.

Надо поменять, как хорошо что у меня акцент, и не надо ничего откручивать. На фокусе например, замена салонного фильтра начинается со снятия педали газа, .

Боковые стекла в любом автомобиле открываются и закрываются с помощью стеклоподъемного механизма. На Шкоде Октавия А7 установлены автоматические стеклоподъемники, которые делают эксплуатацию автомобиля комфортной и приятной. Однако любая автоматика может выйти из строя из-за разного рода поломок или помех.

Проблемы легко решаются при обращении в мастерскую. Если стекло не хочет открываться или закрываться, необходимо обучение стеклоподъемников Шкода Октавия А7. В большинстве случаев это достаточно легко сделать самостоятельно, не обращаясь к специалисту.

Обучение стеклоподъемников в Шкода Октавия А7

Правильная работа стеклоподъемника невозможна при неисправности функции автоматического опускания-подъема всех стекол. Часто после отключения аккумулятора на продолжительное время стеклоподъемник начинает плохо работать. Причина — сбиваются алгоритмы работы настроек электроники.

Восстановить работу механизма поможет обучение стеклоподъемников Октавия А7. Для этого нет необходимости использовать диагностическое оборудование или тратить деньги на услуги специалиста.

Нужно действовать по следующей схеме:

  1. при включенном зажигании стекло опустить вниз до упора и нажать кнопку стеклоподъемника Октавия А7;
  2. заново нажать на кнопку открытия стекла (вниз) и держать 3-5 секунд;
  3. поднять стекло до самого верха, отпустить кнопку;
  4. повторно нажать на кнопку, удерживать несколько секунд;
  5. проделать то же самое с поднятием стекла вверх.

Разбор двери для замены стеклоподъёмника в автомобиле Шкода Октавия в кузове А7

После такой процедуры стеклоподъемник начинает работать в привычном режиме. Хотя может потребоваться повторить все действия несколько раз. Иногда на это уходит не менее 5 попыток.

Можно воспользоваться другим способом. Нужно закрыть все окна и двери, после этого вставить ключ зажигания в дверь, повернуть на открытие и держать несколько секунд. Все 4 стекла опускаются, после чего нужно повернуть ключ на закрытие и все 4 стекла поднимутся вверх.

Если стекло поднять и опустить несколько раз подряд, механизм стеклоподъемника Шкода Октавия А7 перегревается и блокируется. Чтобы снять блокировки, нужно подождать, пока механизм остынет и отключится защита от перегрева. Поле этого стеклоподъемники работают в обычном режиме.

Активация работы стеклоподъемников после выключения зажигания на Skoda Octavia A7 FL рассмотрена в этом видеоролике:

Частые причины поломок

Стеклоподъемники автомобиля могут сломаться, в результате чего становится невозможным поднять или опустить стекло. Узел стеклоподъемника Октавия А7 работает через систему управления, установленную в двери автомобиля. Она состоит из следующих элементов, расположенных в каждой двери: электродвигателей, выключателей, проводов и собственно стекла.

Если не работает стеклоподъемник Шкода Октавия А7, причины могут быть механическими и электрическими.

Как снять быстро и без лишних проблем блок управления стеклоподъёмниками на автомобиле Шкода Октавия в кузове А7, смотрите в видео ниже:

Электрические

Сбой работы электрики происходит по следующим причинам:

  1. Из-за неисправности предохранительного элемента, за счет которого система функционирует. Нужно просто заменить предохранитель, и работа стеклоподъемника восстановится.
  2. Если предохранитель рабочий, потребуется замерить напряжение на клеммах электромотора.
  3. Если напряжения недостаточно, то дальше нужно проверить проводку, реле, а также блок управления стеклоподъемниками Шкода Октавия А7.
  4. Если нарушены контакты, то после открытия стекла оно самопроизвольно начинает закрываться до тех пор, пока ключ не повернется в замке зажигания. После зачистки контактов работа механизма восстанавливается.

Иногда выходит из строя кнопка стеклоподъемника Шкода Октавия А7. Это происходит по причине их изношенности или из-за того, что брызги или снег попадают на плату под кнопкой при открытии окна или дверей. Кнопку нужно будет отремонтировать или заменить.

Устройство стеклоподъёмника в Шкода Октавия А7

Механические

Если ток в системе есть, то проблема механическая, то есть работе системы что-то мешает. Если поломка не вызвана аварией, то придется разбирать дверь и искать проблему. Иногда проблемы возникают из-за износа комплектующих деталей. Чтобы выяснить точную причину, потребуется извлечь механизм:

  1. Вначале удаляются заглушки креплений с дверной карты.
  2. Удерживающие винты откручиваются, демонтируется обшивка.
  3. Стеклоподъемный механизм отключается от питания.

Далее нужно провести проверку работоспособности механизма. Сделать это можно самостоятельно, если уметь обращаться с электроникой. Но лучше обратиться к мастеру. Иногда причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе. Его потребуется заменить.

Причин, по которым стеклоподъемник отказывается функционировать, несколько. Многих из них можно избежать, однако износ деталей — это естественный процесс, поэтому нужно регулярно менять износившиеся детали. Следует избегать ошибок при сборке и подключение элементов, особенно во время ремонта двери. И конечно же, важно следить за состоянием аккумулятора, чтобы не пришлось его отключать на долгий срок.

Как снять и установить на место мотор электрического стеклоподъёмника на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Как переобучить стеклоподъемники?

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Как переобучить стеклоподъемники?

Извините если тема была, пробовал искать не нашел.Проблема в следующем у меня стеклоподъемники не работают в режиме комфортного закрывания, приходится держать кнопку и ждать когда стекло поднимется до конца.Слышал что их нужно обучить самому, без заезда к диллеру, но как это сделать я не знаю, спрашивал по тел. у ОД молчат, типа не знают и надо смотреть.Подскажите мож кто знает как их переобучить самому без VAG.

Последний раз редактировалось DVK Чт, 20 авг 2009, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).

опустить вниз держать 2-3 сек, потом поднять и держать 2-3 сек, и так для каждого стеклоподьемника

Ключем, через замок двери, опустить и поднять стекла с задержкой в крайних положениях.

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente

Детям нельзя пользоваться интернетом!

Интернет от детей глупеет!

поему тема уже была… решается только вагкомом вроде, ищи…

опустить вниз держать 2-3 сек, потом поднять и держать 2-3 сек, и так для каждого стеклоподьемника

— и что это даст? первый раз такое слышу… завтра конешно попробую, но всеже не понятно

Ключем, через замок двери, опустить и поднять стекла с задержкой в крайних положениях.

Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный

Автор, напиши какую кнопку ты имеешь ввиду.

1) Кнопка закрытия машины на ключе

2) Кнопки открывания/закрывания стёкл внутри машины на двери.

На Опеле я лечил путём удержания кнопки в в положении верхнего упора до характерного щелчка(секунд-5).

Плюс еще есть настройка в макси-доте, включающая и выключающая эту функцию, отдельно на водительской и остальных дверях. То есть теоретически, функция может быть отключена программно.

Как переобучить стеклоподъемники?

Я имел ввиду клавиши управления подъемниками, те что на двери. Всем огромное спасибо за то что откликнулись завтра попробую.

кстати, немного не в тему, но сегодня заметил, что если нажать и подержать кнопку закрытия дверей, которая возле ручника, то все стекла тоже закрываются.

A5 2.0 FSI Elegance

woodman писал(а):кстати, немного не в тему, но сегодня заметил, что если нажать и подержать кнопку закрытия дверей, которая возле ручника, то все стекла тоже закрываются.

гы прикольно )) надо попробовать!

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI

Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

ну тут есть один момент, как я понял, открываются и закрываются окна только если двиг не заведен.

наверное, чтобы пассажиры могли открывать или закрывать себе окна если водителя нет.

A5 2.0 FSI Elegance

а можно ли сделать, чтобы стеклоподъемники (передние ) отключались с помощью максидота ??

говорят, что там написанро сейчас работает только на зеркалах.

Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)

Хочу Ангельские Глазки!

Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance

С таким опытом и не знал. Закрытие (открытие) стекла без ключа. См. Недокументированные функции платформы A5.

DVK писал(а):Извините если тема была, пробовал искать не нашел.Проблема в следующем у меня стеклоподъемники не работают в режиме комфортного закрывания, приходится держать кнопку и ждать когда стекло поднимется до конца.Слышал что их нужно обучить самому, без заезда к диллеру, но как это сделать я не знаю, спрашивал по тел. у ОД молчат, типа не знают и надо смотреть.Подскажите мож кто знает как их переобучить самому без VAG.

В мануале есть. Обучение крайних положений(чтоб пальцы не откусило) — шутка. Остальное к дилеру.

Пока тему не закрыли.

обучение стеклоподъемников происходит без помощи доп оборудования, просто каждое стекло поднять и опустить до крайних положений, при необходимости повторить.

При удержании кнопки закрытия двери все стекла поднимаются(только во время удержания), так же опускаются. Так же можно это сделать поворотом в дверной личинке и удержанием ключа в крайнем положении.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 — 2013

Кто сейчас на конференции

[1]Комфорт — Доводчики дверей для Skoda Octavia A7/A7 FL

У продавца имеются доводчики на большое кол-во автомобилей! [Часть 2].

Проанализировав предыдущие 2 темы про безштыревые доводчики дверей на octavia a7 fl понял, что народу всё таки это интересно. Ну что-ж, давайте разбираться.

Для начала, смотрим видео работы:

В видео я сделал важное замечание. Так как сам допустил данную ошибку, которая будет исправляться позже, и возможно не мной. Ну давайте по порядку.

Читайте также: