Установка защиты на оку

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена защиты двигателя ВАЗ 1111 Ока

поршни мы не за долго перед продажей меняли и вкладыши, а голову перед самой продажей, голова должна быть свежая мотор был форсирован и голова была пиленная отчим ездил на 92 бензине, была детонация и перегородки на поршнях рухнули, а потом и на голове клапан поплыл, поэтому голову отдали в ремонт, а тебе другую поставили свежую с пробегом 15-20 ткм

Самое обидное, что это течёт не поддон, а теплообменник масляного фильтра. 99%. В поддоне нет давления, а в теплообменнике есть. Сам так накололся 2 раза и переклеивал напрасно поддон.

Здравствуйте, Интересное видео. Примерно такую же схему надо собрать за 20 минут на экзаменах на Мастера электрика (один из 5-ти практических тестов). Только не видно проводов, есть стенд с 40-ка штырьками-электр одами, к каким-то электродам подсоединены кнопки,Пуск,,Ст ор,,Пуск пока держишь,. Другие электроды подключены к магнитным пускателем (чтобы можно было включить,реверс,). половино электродов не подключены ни к чему, или между собой. За двадцать минут нужно прозвонить контакты (к магнитном пускателем даступа нет и все кнопки в корпусе- нельзя разбирать). Кнопки можно нажимать, тестер можно подсоединять только к штырям электродам. У вас пачка проводов с,крокодилами,. Этими проводами вы делаете все соединения. Вместо мотора- патрон с лампочкой. Вы собираете схему, подзываете экзаменатора, экзаменатор включает напряжение (вся сборка идет без напряжения и вы не можете проверить, правильно ли вы собрали схему). Экзаменатор нажимает,Старт,- лампочка загорается,,Стоп,- гаснит. Включает,Реверс ,,Старт, -лампочка загорается и тд. Короче, без тренировки - не сдать. 20 минут пролетают мгновенно. У меня чуть удар не случился- экзаменатор включил напряжение, а лампа не загарелась. через пару секунд моргнула и загорелась. Экзаменационный стенд был построен в 60-е и лампа была люминесцентная с дросселем и стартером. Экзаменатор это знал, а я -нет. Здал. Да, еще- все управление в моей схеме было 220 В. Бралось напряжение с приходящих контактов пускателя.

Александр, помогите советом после ремонта головки блока (замена направляющих втулок, седел впускных и выпускных и клапанов также сальников на ваз калина 8 клапанная спустя 500 км пропадает компрессия. Разбираю головку повторно клапана болтаются, седла разбиты. И ТАКОЕ ДЕЛО УЖЕ 4 РАЗА С ИНТЕРВАЛОМ 500- 1000 КМ.ДВА РАЗА САМ СЕДЛА МЕНЯЛ И НАРЕЗАЛ ФАСКИ И ДВА РАЗА НА СТАНКЕ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. КАТ КОЛЛЕКТОР УДАЛИЛ ОН БЫЛ РАЗРУШЕН НЕ ПОМОГЛО.

известно Мне три направления тюнинга автомобиля Имея. ока дешевый и экономичный автомобиль, можно упор сделать именно на эти его достоинства. экземпляры Известны, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, правило как, с потерей динамики.

Я выбрал третий самый, не путь дешевый, но более гармоничный: техническое Mercedes. совершенствование из Ваз 1111 все равно не стремиться, но сделать к этому стоит.

В завершение всех этих знакомый работ подарил банку суперкраски черного эпоксидной на цвета основе, которая применяется в атомной Покрасил. энергетике ею всю выхлопную систему, особенно приемную тщательно трубу и места стыков, от чего даже изменился звук выхлопа. Есть надежда, трубы что выдержат на просоленных московских зимних более дорогах двух лет. Заодно покрасил колесные и пороги арки. Какие бы хорошие локеры не этим, были местам все равно достается Напоследок. пескоструйкой предлагаю вашему вниманию еще видео одно с интересным вариантом внешнего тюнинга результате, в оки которого получился яркий автомобильчик и стиле спортивном:

Так постепенно машина приобретала который, вид должна иметь при выходе с останавливаться. Но завода на достигнутом не хочу. В планах: принудительная воздуха вытяжка из салона, дефлектор на заднее стекло и форсунки переселение заднего омывателя, принудительный поддув встречным карбюратора воздухом.

Видео: Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?

Защита картера ока своими руками

Ездит кто без защиты? Какие были последствия?

Поставим вопрос проще, кто хоть раз пробивал картер? Ибо понятно, что те кто ездит без нее могут считать что так и надо, ровно как считать что надо-бы поставить.
Ну про тех кто слышал звон, не знает где он, но уверен что это защита его картер спасла 😉 и говорить не будем.

Я лично проездил на VW 4 года с защитой. 2 раза перебирал КПП. в третий раз она сдохла на юге и я его там продал. И только потом узнал, что от по вине защиты КПП не охлаждалась должным образом.

А на пузо засадить (с дурной-то головы) можно и при полуметровом клиренсе.

Голова никогда не помешает, но ты лучше скажи, чем защита картера может ПОМЕШАТЬ машине.

Защита мешает аж по нескольким пунктам. Она тяжелая (снижает и без того "аццкую" динамику)

Она гребёт снег при выезде задним ходом с целины

Она затрудняет теплоообмен в моторном отсеке

Она может громыхать

Она может причинить вред, оторвавшись при сильном ударе с ненадежных креплений.

Она мешает при ремонте

А грязь. а что грязь. кто её там у тебя увидит то? :-)))

Про езду без картера не скажу, а вот с картером пару раз задевал камушками днище под капотом. (есть еще такие дороги "после бомбежки" в русских селениях).
Скрежетало знатно. И. И ничего.

пробить картер вообще достаточно сложно (фото) вот такая вмятина на картере у меня стоит еще из салона (сразу не заметил).



там настолько толстый металл что пробить его невозможно скорее оторвет весь поддон.

Спорить не буду, но считаю что 30 лошадей "неправильный камешек" порвут любой метал. Тогда как при защите, на этот самый камешек произойдет просто-напросто банальный "наезд", как на санках. И всё.

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Баннер-запчасти

Здравствуйте! Более 4-х лет пользуюсь ВАЗ-111130-22, нарекания есть, но в целом доволен автомобилем. Сейчас присматриваюсь через Интернет к "ОКА" СеАЗ-11116.
Вопрос 1. Скажите, есть ли в Воронеже дилеры Вашего завода?
Вопрос 2. Меня интересует самая улучшенная модификация, как Вы пишите с апреля начнется выпуск автомобиля ОКА СеАЗ-11116 с 13 дюймовыми колесами, измененной тормозной системой, новой оптикой и бамперами. Когда такая модификация сможет появиться в моем городе? Будет ли белый цвет?
3. Будет ли меняться ненадежный блок предохранителей?
4. Насколько надежен китайский двигатель TJ. В течение какого времени его выпускают и на какие серийные автомобили устанавливают (устанавливали)?

Скажите пожалуйста,есть ли возможность приобрести на вашем заводе новый кузов автомобиля ОКА?
Заранее спасибо!

Уважаемый Олег!
Кузов для автомобиля "ОКА" Вы можете приобрести у нашего официального дилера ООО "Компания ОКА - Серпухов" в г. Серпухове, ул.Бригадная, д. 2
тел: (4967) 37-82-27

Здравствуйте! Читал, что устанавливают на Оку двигатель от Таврии, скажите, планируется ли серийное производство таких машин, если да, то когда? Спасибо.

Скажите, какая антикоррозионная обработка кузова сейчас делается на заводе?
Нужно ли делать дополнительную обработку, или через какое время нужно делать повторную обработку?
Какие препараты рекомендуете применять?

Уважаемый Валерий!
В настоящее время ОАО "СеАЗ" по технологии наносит в скрытые полости: полости дверей, боковые и задние, полости наружней и внутренней панелей капота, полости боковин.
Для продления срока службы кузова рекомендуется проводить антикоррозийную обработку кузова один раз в год на специализированных станциях.
Рекомендуемые материалы для обработки скрытых полостей и днища кузова приведены в руководстве по эксплуатации.

Возможно ли установить защиту картера двигателя на Оку - 11116? Подойдет ли та, которая есть в продаже для ВАЗ - 11113?

Уважаемый Антон!
По защите картера двигателя на автомобиль "ОКА" СеАЗ-11116 проработки заводом не проводились. Информация по возможности использовании защиты картера от автомобиля "ОКА" ВАЗ-11113 на заводе отсутствует.

Уважаемый Евгений!
Просим Вас уточнить, какие именно зеркала Вы хотели бы установить на автомобиль. Сейчас на автомобиле "ОКА" используются сферические, увеличивающие угол обзора зеркала.

Скажите, пожайлуйста, распространяется ли гарантия (гарантийное обслуживание) на карбюратор. У меня повышенный расход топлива по городу 10л/100км, при нормальном по трассе (4,8/90 - 5,8/120), но станции гарантийного обслуживания говорят, что у них нет карбюраторщика и за "мой счет" отправляют меня регулировать карбюратор на другую СТО.

Уважаемый Николай!
Регулировка карбюратора по гарантии производится до прохождения ТО-1, т.е. до пробега 2 500 км. При прохождении очередного технического обслуживания в регламентных работах которого предусмотрены контрольные и регулировочные работы по карбюратору. В этом случае Вам необходимо обратится на СТО, где проходили последнее техническое обслуживание.

Приобрел сеаз11116 17 января 2007г в салоне вашего официального диллера ТСС за 148 500,почемуто Ваша обещенная скидка 8000 не распространяется,Почему.

Ока" вновь становится ближе к народу
18 Января 2007, 14:21
Серпуховской автозавод, на данный момент являющийся единственным в России производителем малолитражной "Оки", продолжил акцию "Ока со скидкой", которая имела успех у поклонников малолитражной модели.

Рекомендованные заводом розничные цены (с учетом скидки), объявленный в начале акции, составляли - ОКА ВАЗ-11113 от 125 300 до 134 150 – в зависимости от комлектации. Автомобили СеАЗ-11116 - от 137 400 до 142 550 руб. Подробности о комплектациях автомобилей и возможности участия в акции на предприятии рекомендуют узнавать у официальных дилеров в регионах.

Уважаемый Александр!
ОАО "СеАЗ" проводит проверку по этому вопросу, так как скидки должны действовать у каждого нашего официального дилера.

Уважаемый Владимир!
Автомобиль "ОКА" СеАЗ-11116 можно заправлять бензином
Регулятор - 92, Премиум - 95 по ГОСТ Р 51105, Регулятор - ЕВРО- 92 и Премиум - ЕВРО - 95 по ГОСТ Р 51866.

Автомобиль "Ока" СеАЗ-11116 с новой оптикой и бамперами появится с апреля у наших официальных дилеров.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить защиту картера на ока . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить защиту картера на ока .

Читайте также: