Устранить течь масла на стартер

Обновлено: 16.05.2024

Dyna 2007.Течь масла через стартер.

Такая трабла. Приезжаю на работу - от мотоцикла пахнет маслом, смотрю вниз а с меня аж капает. На днях снимал стартер - менял обгонную муфту. Может плохо затянул, оттуда может течь масло ?

На стартере стоит только одно уплотнительное кольцо. Когда вставлял стартер во внутреннюю гусятницу вполне могло колечко завернуться или соскочить. Естественно в таком случае масло может из праймари просачиваться наружу.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

А сколько масла может вытечь из гусятницы без угрозы повреждения деталей ?

Ну просто у меня сколько то вытекло, можно ли до дома ехать ? Или искать возможность долива ?

В твоей гусятнице должно быть 0,95 литра масла, сколько вытекло сам прикидывай. Если в самом деле вытекало через уплотнение посадки стартера, то много от туда уйти не могло. Думаю доехать до дома можно.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

Spocker писал(а): В твоей гусятнице должно быть 0,95 литра масла, сколько вытекло сам прикидывай. Если в самом деле вытекало через уплотнение посадки стартера, то много от туда уйти не могло. Думаю доехать до дома можно.

Вот и я так думаю. Только непонятно, подозрение только на это место, но каким образом оттуда так много могло налить. Конечно корзина крутится, брызгает.
Ладно, вечером разеру увижу откуда течь.

А то скоро Брест !

GR89 писал(а): . Только непонятно, подозрение только на это место, но каким образом оттуда так много могло налить. Конечно корзина крутится, брызгает.

Так про стартер это только предположение, так как ты говоришь недавно менял. Так то конечно смотреть надо откуда конкретно льет, может и не со стороны стартера вообще.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

У меня из зеркал теперь не льет. Я сразу там сальники поставил хорошие, набивные SE. Теперь вообще красота, все видно, что с зади происходит.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

Spocker писал(а): У меня из зеркал теперь не льет. Я сразу там сальники поставил хорошие, набивные SE. Теперь вообще красота, все видно, что с зади происходит.

Spocker писал(а): У меня из зеркал теперь не льет. Я сразу там сальники поставил хорошие, набивные SE. Теперь вообще красота, все видно, что с зади происходит.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

Блин, совсем запутали своими советами. Скиньте сервис мануал на харлеевские зеркала, а то я не знаю где у них нижний штуцер, да и верхний тоже не знаю где находится.

З.Ы. Не, боюсь запутаюсь я с вашими штуцерами, поеду лучше к дилеру.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

Изображение

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

Вчера разобрал стартер, увидел что смазка жидкая жидкая. Поменял смазку, собрал стартер, промазал на всякий случай герметиком. Вроде бы всё.

А нет, сегодня приезжаю на работу - опять лужа. Сцуко откуда течёт не понимаю. Такое ощущение что из стартера, но этого не может ведь быть, в стартере же нету масла внутри ? И оно туда не подаётся ? Я правильно понимаю ?


Снизу в стартере дырочка. Как буд-то оттуда течёт.

Вот продолжается история.

Течь начало после замены starter clutch (по русски вроде называется вытяжное, или обгонная муфта). Так вот там подшипник, который смотрит в гусятку. Судя по всем, через этот подшипник масло попадает в стартер, и через отверстие в нижней части стартера вытекает наружу. Это отверстиве специальное ? Вентиляция ? МОжет просто его заткнуть и всё ? или разбирать и проверять подшипник. Пока не придумал как сделать подшипник герметичным.

верится с трудом, что через стартер может так много вытекать масла из гусятницы.
крышку гусятницы снимал?

Снимал давно, пару месяцев назад когда менял натяжитель цепи. Но после этого ничего не текло, а как только снял-поставил стартер началась вся эту хурма.

шарабан писал(а): верится с трудом, что через стартер может так много вытекать масла из гусятницы.
крышку гусятницы снимал?

так ты снимал стартер без разбора гусятницы?
надо снять крышку и смотреть что там вообще происходит, возле стартерной шестерни в гусятнице. снимешь шестерню, доберешься до сальника, через который и течет масло.

Я не понимаю зачем разбирать гусятницу. Ничего нового ты там не увидишь. Даже меньше увидишь, чем держа стартер в руках.

".
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "
Burt Munro

шарабан писал(а): так ты снимал стартер без разбора гусятницы?
надо снять крышку и смотреть что там вообще происходит, возле стартерной шестерни в гусятнице. снимешь шестерню, доберешься до сальника, через который и течет масло.

Ну так то да, я снял аккум, бокс аккума, и получил доступ к стартеру. Снял фишки, 2 болта, и вынул стартер. Разобрал, поменял starter clutch, помазал, собрал поставил. На следующий день увидел что закапало.

Снял стартер так же. Посмотрел, весь низ в масле и под ним лужа. разобрал, промазал соединения герметиком, стартер на герметик поставил на место.

Направляющие не проебал. Но попытка была.

сук течёт. Я еще и с дуру упустил момент когда вытекло слишком много. И похоже перегрел цепь в гусятке, а может новый нятяжитель запорол. Короче теперь полюбас гусятку вскрывать, и смотреть в каком состоянии диски сцепления, натяжитель, цепь и вся хурма. За одно и посмотрю что можно сделать с течькой.

Как самостоятельно устранить течь масла из двигателя?

Сама эта деталь будет стоить недорого, но выполнение ремонта обойдется гораздо дороже и потребует вмешательства профессионалов. Есть ли возможность восстановления уплотнителей из резины собственными силами, без необходимости разбора?

Как самостоятельно устранить течь масла из двигателя? 3

Деталь достаточно дешевая, но вся проблема в том, что стоимость выполнения работ оказывается очень дорогой. Весь узел должен быть разобран, перебран и перемыт, осмотрен на предмет наличия повреждений. После этого, при наличии поврежденного элемента, он подлежит замене. Параллельно находится еще несколько элементов с такими же проблемами и появляется необходимость замены смазки. В результате, сальник, цена которого около 200 рублей, становится причиной затрат в несколько тысяч. Самостоятельное восстановление такого узла оказывается практически нереальной, для этого необходимо наличие профессиональных навыков и золотых рук. Кроме того, понадобится также немалое количество свободного времени. Несмотря на то, что посещение станции технического обслуживания, на первый взгляд, не имеет альтернативных вариантов, не спешить делать выводы.

Как самостоятельно устранить течь масла из двигателя? 4

Итог. До того, как начинать разборку работающего агрегата, понадеявшись на собственное мастерство и познания механика, стоит вначале ознакомиться с уже найденными вариантами решения проблемы. Не исключено, что устранить ее можно с намного меньшими затратами и без оставления машины на длительный ремонт.

почему течет сальник коленвала

Ремонт

Если на автомобиле течет сальник коленвала, основная причина проблемы — естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее сборке. Утечки могут вызвать выдавливание масла на диск сцепления или ремень ГРМ, вызывая износ.

Почему течет сальник коленчатого вала?

Основные причины постоянных протечек из сальника коленвала:

Как определить место утечки?

Каждое транспортное средство может иметь два сальника коленвала, переднее и заднее. Первые выходят из строя гораздо чаще, а вторые обычно имеют такой же срок службы, как и весь автомобиль.

  • Если на задней части двигателя остались следы моторной жидкости, проверьте целостность масляного поддона и модуля трансмиссии. Если блок трансмиссии и поддон для сбора капель Если масло целое, замените задний сальник.
  • Смазка может вытекать из редуктора. Чтобы проверить это, удалите вытекшее масло и вылейте его в воду. Если сальник коробки передач изношен, смазка немедленно растечется по поверхности жидкости. Моторное масло должно оставаться в форме капель при контакте с водой.

Чем грозит выдавливание масла?

Основное последствие — масляное голодание в двигателе. Отсутствие смазки приводит к сильному трению внутренних узлов и их быстрому износу. Недостаток рабочей жидкости может привести к остановке машины.

Сколько масла может вытечь?

Количество вытекшего из-под сальника коленвала масла зависит от степени износа этой детали (от нескольких капель до литров на 1000 км). Если не доливать жидкость в силовой агрегат, может закончиться вся смазка.

Передний сальник

Основным последствием несвоевременной замены станет утечка масла и загрязнение картера силового агрегата. Это связано с тем, что смазка будет притягивать продукты износа. Такая проблема может порвать ремень ГРМ и повредить клапаны.

В этом случае потребуется:

  • заменить оборванный ремень ГРМ;
  • заменить прокладку ГБЦ;
  • заменить клапаны и произвести их притирку;
  • демонтировать и отшлифовать головку блока цилиндров ДВС, так как после замены прокладки она не будет плоской и не будет соприкасаться с двигателем.

Следует учитывать, что регулярное использование автомобиля с поврежденными уплотнениями приведет к повреждению поршней. Незначительные неисправности не вызовут серьезных проблем, но поршень может проткнуть клапан, и это потребует капитального ремонта.

  • Сломанный или неисправный поршень;
  • поврежден клапан коленчатого вала;
  • все вкладыши, размещенные по кругу;
  • прокладка картера двигателя;
  • болты крепления ГБЦ (необходимо затягивать с соблюдением указанной в сервисной инструкции последовательности и крутящего момента);
  • прокладку поддона картера.

Также потребуется долить моторное масло и антифриз в систему охлаждения.

Задний сальник

Если задний сальник коленвала изношен и поврежден, его необходимо заменить:

  • снимаем приводной агрегат;
  • демонтировать механизм сцепления с дышлом;
  • снимаем маховик (снятие этих узлов требуется для доступа к сальнику).

Регулярная эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приведет к тому, что моторное масло может залить систему сцепления, в результате чего будут нарушены все фрикционные свойства устройства.

Это приведет к следующим проблемам:

  • резкое снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива (при нажатии на педаль газа машина будет двигаться с той же скоростью, но расход бензина будет больше);
  • Водителю необходимо будет регулярно смазывать двигатель.

Можно ли ездить с протечкой?

Рекомендуется не использовать автомобиль с негерметичным сальником вала или, по крайней мере, ограничить его.последний. На этом этапе будьте осторожны и отложите два винта с квадратной головкой. Эти предметы находятся в держателе неплотно и могут выпасть.

Если прокладка осталась на корпусе цилиндра или блоке, снимите ее.

Как устранить течь масла из-под сальников коленвала?

С помощью отвертки отсоединить сальник коленвала от держателя. Новая деталь обработана моторной жидкостью и снаружи смонтирована в держателе. При выполнении этого действия устройство должно быть направлено рабочей кромкой к центрирующим ручкам. Рабочая часть изделия отличается наличием эластичного элемента.

Как заменить передний сальник?

С помощью молотка легкими движениями вдавите задний сальник коленвала через штифт до упора.

  • После замены сальника проверьте сальник на рукоятке. Если прокладка чрезмерно сжата или изношена, замените ее. Перед установкой изделие следует смазать силиконовым герметиком, а для большего удобства рекомендуется прикрепить его к кронштейну.
  • Ручка с прокладкой собрана. Для этого затяните все крепежные винты агрегата, не ввинчивая их полностью.
  • На коленчатом валу устанавливается специальный штифт. Во время работы рукоятка должна быть отцентрирована относительно вала.
  • Винты крепления ручки к модулю цилиндра необходимо слегка затянуть. Затем их зажимают по всей длине крест-накрест.
  • Затяните болты, которыми кронштейн крепится к картеру. Все остальные узлы и детали собираются в обратной последовательности.
  • Канал Sunday Garage снял видеоролик, в котором подробно показан процесс замены заднего сальника коленвала на примере Renault Logan.
  • Если пользователь заменил сальник, но проблема с утечкой остается, неисправность связана с неправильной установкой или использованием неисправной детали. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать и собрать детали. Если это не решит проблему, снимите старую набивку и замените ее новой. новый.
  • Процедура промывки двигателя следующая:

Сначала слейте отработанное масло. Для этого под сливное отверстие подставьте емкость и гаечным ключом открутите пробку. Желательно слить старую смазку на прогретый двигатель, так как в таком виде будет больше жидкости. Однако будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Как заменить задний сальник?

Сливная пробка вкручивается, промывочное масло заливается через впускное отверстие в двигатель.


В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ),
  • резиновой прослойки для создания герметичности,
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.


Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.


Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.


Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.


Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Читайте также: