Устройство компрессора кондиционера хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

ремонт автокондиционера хендай солярис в Сантк-Петербурге

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки. Иномарки .

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не закончится. Очень уж .

Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Кондиционер в Хендай Солярис уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опции необходимой не только для обеспечения комфорта в салоне, но и для сохранения здоровья водителя и пассажиров.

При неразумном использовании автомобильного кондиционера, конечно, можно и простудится, и даже заболеть, но вот без кондиционера в наш век заболеть, подхватив заразу с дороги гораздо легче. Испарения от асфальтового покрытия, угарные газу из выхлопных труб автомобилей, пыльца растений и многое другое, все это в огромной концентрации присутствует на улицах современных мегаполисов и ездить с открытыми окнами сегодня сродни самоубийству.

Но это лирика, автокондиционер нужен, он есть и это означает, что его требуется периодически диагностировать, ремонтировать или даже при необходимости менять на новый.

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?

В системе кондиционирования, а это именно система и есть, сломаться может много чего, к примеру:

Фреон обладает отличной текучестью и находясь в системе под давлением, все время норовит убежать используя для этого малейшую, незаметную глазу трещинку или дефект в уплотнении.
Для того чтобы заменить протекающий уплотнитель, нужно его сначала определить. То есть, добавить в систему специальный краситель и с помощью ультрафиолетовых лучей, обнаружить место выхода красителя наружу.
После этого разгерметизировать систему, откачать фреон и отсоединить узел в котором нужно заменить уплотнитель.
Дальше тоже не сложно. Заменяем уплотнитель, устанавливаем узел на место и заполняем систему фреоном. Правда, для этого понадобятся специальное оборудование и опыт, ну так это все имеется в нашей СТО. Приезжайте, сделаем, быстро и качественно.

Сегодня все автопроизводители, стараются максимально снизить себестоимость производства автомобиля и его вес, применяя материалы обладающие наименьшими габаритами и более легкие.
Ни чего лишнего и громоздкого в современных автомобилях теперь не устанавливают. Все как говорится — тютелька в тютельку и ни грамма или миллиметра больше.

Практически все металлические трубки автомобильного кондиционера, делают без какого-либо запаса прочности, из тонкостенного алюминия. Алюминиевые сплавы защищены от воздействия агрессивной среды тонким слоем окисла, нарушение которого приводит к лавинообразному разрушению материала трубки.

Отсюда и характерные причины их неисправности.
Внешняя и внутренняя коррозия.
Вибрация приводящая к образованию микротрещин.
Механические повреждения. Такие например как протирание при соприкосновении с окружающими деталями.
Все перечисленное неизбежно приводит к утечкам хладагента.
Чтобы точно определить место повреждения, в систему закачивают специальный краситель и с помощью ультрафиолета определяют место его утечки.

Сможете сделать это сами — делайте. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам.
После того как место утечки обнаружено, возникает следующая дилемма — ремонтировать повреждённую трубку, или заменить ее полностью?
Ремонтировать ее на месте не получится. Залепить конечно можно, но толку от этого будет мало и не на долго. А любое снятие трубки, приводит к разгерметизации системы и ее последующей заправке, что потребует наличия специального оборудования.

Ремонтировать трубку, даже если она уже снята и находится у вас в руках, занятие не простое, так как для сварки алюминия, вам потребуется наличие оборудование для аргонодуговой сварки и опыт его использования.

Использование любых альтернативных способов, все равно поставит перед вами задачу по заправке кондиционера.
Гораздо проще и выгоднее, сделать все это в одном месте, обратившись в специализированную станцию технического обслуживания.

Ну, тут явно виноват подшипник. А вот и нет. Виноватым определить подшипник ведь гораздо проще, чем себя. Подшипник, просто так не заклинит, его для этого не нужно обслуживать, только и всего.

Когда грязь и пыль забивают соты радиатора охлаждения, пропадает весь смысл использования этой конструкции для охлаждения жидкости. Потому как, смысл работы радиатора охлаждения заключается в обдуве трубок с циркулирующими потоками жидкости потоками воздуха.

Циркуляция воздушного потока может быть естественной или принудительной, но она должна быть. Именно на этом и основан принцип действия автомобильного радиатора охлаждения.

Датчик давления авто кондиционера, буквально спасает вас от лишних хлопот и излишних финансовых затрат. Он отключает кондиционер, если давление жидкости внутри его системы превышает допустимые значения. Иначе, возрастающее давление попросту разорвало бы магистральные трубки или вывело из строя компрессор. А ремонт всего этого стоит денег и времени.

Салонный фильтр очищает проступающий через воздухозаборники в салон вашего автомобиля забортный воздух. Чистый воздух поступает в салон, а пыль с дороги остаётся в фильтре. И если уж на то пошла, то лучше дышать воздухом через открытые окна, чем воздухом проходящим сквозь грязный фильтр. А поскольку отфильтрованный воздух все же безопаснее для вашего здоровья, то нужно лишь вовремя заменять загрязнённый фильтр на чистый.

Если фреон где-то убегает из системы, то свято место, пусто не бывает, и там где был ещё вчера фреон, сегодня уже находится воздух. То есть, происходит завоздушивание системы. И впереди вас ожидает ремонт системы кондиционирования и незапланированная трата денег.

Компрессор просто так от нечего делать, шуметь не станет и тем более на его корпусе не появятся потеки хладагента .

Если все это присутствует, то это не вина компрессора, а ваш недосмотр. Не заменили вовремя сальник, не обслужили подшипник, вот оно и зашумело и потекло.

Здесь важно сразу же понять самое главное — при своевременном обслуживании и замене изношенных частей, ни чего и ни когда не отключится.

Рабочие датчики отключают кондиционер если давление внутри системы достигает критической отметки. А не рабочие могут отключить его просто потому, что они вышли из строя. А есть ещё датчики электронных систем системы кондиционирования, и они тоже должны быть в исправном состоянии.

Виноват в этом автовладелец. Неприятные запахи связанные с системой кондиционирования появляются в результате халатного отношения к диагностике и обслуживанию этой системы. Достаточно вовремя провести диагностику и обслуживание, обнаружить и устранить течи, заменить при необходимости хладагент и все хорошенько промыть и почистить и неприятные запахи ни когда не появятся.

Для того чтобы понять, что там сломалось необходимо провести качественную диагностику и обнаружить причину, по которой произошла та или иная поломка, без этого любой ремонт будет бессмысленной тратой денег, времени и нервов.

Иван, вот у меня в зиму кондей не включался хотя все моргало. Мб датчик наружной температуры чудит и блок видит отрицательную температуру и не включает?

Иван Скворцов

Олег Вольферц

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван, конкретнее можно как понять с разъёма подавал? У тебя с мозгов получается управляющего (минуса)нет на реле включения муфты компрессора ?

Иван Скворцов

Сергей, его нет по диагностике (скрин) и естественно на реле
Проверили на всякий случай что бы проверить компрессор

Сергей Шиманов

Иван, я немного не пойму о чем ты просто, кого нет на диагностике, я так понял что реле обошли вы с имитировав минус и муфта у вас включилась, там компьютер на этой машине даже не нужен там схема простая же, прозвоните провода по схеме управляющий на реле от ecm

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей, по скрину диагностики видно что мозги не хотят включать кондей
Линия естественно исправна
Основной вопрос что проверять при диагностике этой неисправности
В параметрах очень мало инфы

Сергей Шиманов

Сергей Шиманов

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван, на скрине 2 строчка, запрос на включение кондиционера , ВКЛ это показатель что сигнал с кнопки пришёл на включение?

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей, по схеме обратной связи нет значит включил и все тут
Проводка проверена на реле на 200% прям разобрал разьем нашел провод в него сзади воткнул иголочку завел машину подал минус реле замкнулось муфта сомкнулась холод пошел

Сергей Шиманов

😁

Иван, ну ебу значит виновник

Иван Скворцов

Сергей, если бы он хотел включить но не мог тогда да а так он и не хочет и не включает а вот почему до сих пор вопрос

Сергей Шиманов

Иван, у меня такое было только с опелем,но там климат был,там только опком помог,по русски говоря просто ебу забил что у него есть функция кондей и не включал его, управляющий на реле не подавал .

Вячеслав Ковалёв

Роман Конов

Евгений Борисов

Винты проверьте,у них должен быть плавный запуск,если вентилятор дохлый или щетки хреновые так бывает,ещё трв проверить, и не минус,а плюс на фишку киньте,зазор на муфте проверить- не хватает тока притянуть .

"Чип-тюнинг & Диагностика" Стерлитамак

Иван Скворцов

"Чип-тюнинг & Диагностика" Стерлитамак, я написал что мало поэтому сымитировал давление в системе выше (незаскринил) ноль эмоций

Антон Токарев


Антон Токарев

Иван Скворцов

Антон Токарев


Антон Токарев ответил Ивану

Иван Скворцов

Александр Кружков


Александр Кружков

6 бар на выключенном кондее это примерно при 27*С ,а 10 бар на " исправном " авто при 43*С ,где такая жара?

Иван Скворцов

Александр, Да не факт что 10 это нормальное давление может при заправке накрутили лишнего
Я тоже находил эту таблицу

Александр Кружков


Александр Кружков

Иван Скворцов

Иван, вакумируй систему , если держит заправляй 600 грамм и всё заработает . После зимы такое у них бывает . Уплотнители дубеют , через них , тянет воздух в контур и фреон теряет свои свойства .

Александр Кружков


Александр Кружков

Иван Скворцов

Александр Кружков


Александр Кружков

Андрей Александрович


Андрей Александрович

Боб Гринго

Сканматиком можно проверить все исполнительные механизмы. Возможно эбу прошили, так сказать евро 2 и в моторнике пропало управление системой кондиционирования. В прошлом году попадалось несколько машин, с модифицированным софтом, люди не могли понять, почему не работает кондёр.

Иван Скворцов

DELETED


DELETED

Иван Скворцов

Денис Топычканов

Если с климатом, бывали случаи что датчик температуры салона показывал достигнутую температуру и не включал компрессор.

Алексей Епифанов

Иван Скворцов

DELETED


DELETED

Иван Скворцов

DELETED


DELETED ответил Ивану

Иван, несовсем понимаем друг друга. на реле приходит управляющий минус или нет.к сожалению нет схемы под рукой, но если скинешь вин, завтра по работе посмотрю схему. я у диллера работаю хундая

DELETED


DELETED ответил Ивану

Иван, прочитал выше.могу ошибаться, но с датчика давления шим сигнал идти должен. имитация резюком непройдет

Иван Скворцов

Николай Радюшин

Если вентилятор включает, значит эбу нормально реагирует, температура на датчике оребрения может блокировать муфту, нужен теплый воздух на вход

Алексей Епифанов

Тарас Дорогобид

Датчик температуры испарителя важно проверить. Не исключена зависимость от датчика давления который кроме как видит давление может еще давать сигнал га включение компрессора, но это не точно надо проверять по схеме всё.

Тарас Дорогобид

Давление в системе не столь важно 6 или 10, включается после 1.5, если мне не изменяет память и при превышении 20 должен отключить но это тоже по памяти.

Арт Фрай

У меня была такая проблема на таксишнлц машинке. Я сразу приговорил блок с реле и предохранителями. В коробке предов (под капотом) оно по середине. Снимается отвертками. Перепаять можно было релюшку, но в наличии не нашел. А с Китая четко долго. Было некогда возиться, отправил к соседу. В итоге соседский супердиагност перепаял и запитал напрямую к реле зажигания. По итогу муфта была всегда включена при вкл зажигания.
Как итог, в один прекрасный момент, как говорит водитель, садится к нему клиент. Они проезжают 30 метров и раздается такой бабах. Это хлопнул аварийный клапан в компрессоре. А давление там четко на 23-28 кг. Клиент взорвал пукан, выскочил из машины и жалобу накатал.
Водитель приехал ко мне и я уже ему заказал бу блок с евроавто. 3 рубля стоил.


Я не знаю с чего начать, у меня бомбит, по этому ближе к делу.
Умер компрессор кондея.
Симптомы
Очень хорошо слышимый посторонний гул на оборотах, в диапазоне 3000-4000 об/мин. Особенно сильно проявляется при температуре окружающей среды +28 градусов и выше.
Отсутствие тяги, как будто тачка потеряла половину и без того дохлых лошадей.
Расход 20 литров по городу в спокойном режиме. Привет Субаристам.

Поймал момент жары, заскочил к ОД, сняли на камеру всю эту вакханалию и отправились ждать прихода компрессора.
Почти три недели ожидания и компрессор на базе.



2 часа ожиданий и тачка в огне. Всё работает как должно работать. За процессом не следил, лень было два часа ждать. Отлёживался в зоне ожидания.


И вот тут у меня начинает рвать жопу. Этот грёбаный компрессор, стоит 40 000 руб. на Эмексе. И что делать когда кончится гарантия? Как владельцы некрух бомбить разборки, или грабить банк что бы взять новый компрессор? А может перепресовывать подшипник?
Компрессор то ведь тот же самый, как я понимаю, без всяких доработок. А значит отходит он +- так же и снова здравствуй замена. Да да да я собираюсь ездить на нём до пенсии, пока он не сгниёт и не разломится подомной на пополам где-нибудь на трассе.

Короче вся эта ситуация меня бесит. Машине год и три месяца. Уже менялись кнопки на руле (поднялось покрытие), поменян компрессор кондея, дальше в обозримом будущем видится замена ЭУР ибо первые признаки он уже подаёт.
Может я такой фартовый и мне очень везёт на корейцев? Это второй мой Солярис и что старый, что новый, сыпятся как старые вёдра. Это нифига не норма. Тачка очень нравится. Но постоянные тусовки в серваке мне уже изрядно надоели. Солярис косит под Бнв и Ландровер, при том очень успешно.

Не работает кондиционер на Хендай Солярис

Сегодня редкий владелец автомобиля не знает что такое кондиционер в машине. Его наличие постепенно переходит из разряда роскоши в предмет первой необходимости. Как и любой другой сложный механизм, кондиционер иногда отказывается выполнять возложенные на него обязанности. Многих водителей эта проблема заводит в тупик, они не знают, что предпринять в этом случае. Давайте вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

О возможных неисправностях

Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.

Что сигнализирует о проблемах с компрессором

  • Выход подшипника ведущего вала.
  • Неправильная регулировка натяжения приводного ремня.

Что делают в таком случае:

  1. Проверяют и при необходимости правильно регулируют натяжение ременной передачи.
  2. Отключается электромагнитная муфта и рукой проворачивается вал компрессора, который должен свободно проворачиваться. Двигатель заводить при этом не нужно.
  3. Если слышны посторонние звуки во время вращения, а также необходимы значительные усилия – нужно менять подшипник.

Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:

  • При обслуживании компрессора его не дозаправили или перезаправили неквалифицированные или невнимательные работники.
  • Нарушения циркуляции хладагента в системе.
  • Выход из строя вентилятора или загрязнение радиатора кондиционера.

Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.

Фильтр в салоне нужно менять примерно раз в год, лучше всего весной. К неисправностям его отнести нельзя, но существенное влияние на работу системы кондиционирования он оказывает.

Редко, но случаются поломки терморегулирующего вентиля. Он не ремонтируется, а просто меняется новым. Также не оставляют без внимания испаритель, его так же периодически необходимо очищать.

Читайте также: