Увеличение багажника mazda 6

Обновлено: 02.07.2024

Mazda 6 – самый флагманский автомобиль компании Mazda, являющийся моделью D-класса, а также одним из ближайших конкурентов Hyundai i40, Toyota Camry, Citroen C5, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Skoda Supereb и другим большим автомобилям средней категории. Представляет собой седан, хэтчбек и универсал, выпускаемый с 2002 года. Mazda 6 является идеологическим преемником автомобиля Mazda 626, также известного под названием Capella.

Объем багажника

Mazda 6 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 492
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 500

Mazda 6 Седан

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 501
2007, 2008 504
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 483

Mazda 6 Универсал

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 505
2008, 2009, 2010, 2011 512
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 506

Модель второго поколения, представленная в 2007 году во Франкфурте, получила абсолютно новый кузов и стала больше по длине, ширине и высоте. Вместе с тем, стало просторнее в салоне. Но при этом автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости и динамике. К тому же, устаревший мотор 2.3 260 л. с. постепенно становился менее актуальным, в результате чего остались только версии с 1,8, 2,0 и 2,5 литра, мощностью 120, 147 и 170 лошадиных сил соответственно. В 2009 году автомобиль получил пять звезд в краш-тесте на безопасность по методике Euro NCAP.

В 2012 году началось производство третьего поколения Mazda 6. Этот автомобиль является самой топовой моделью Mazda с корпоративным стилем KODO, а также прогрессивными технологиями Skyactiv. Так, машина получила экологичные силовые установки объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно.

Впервые Mazda 6 сошла с конвейера японского автогиганта в 2002 году. Этот среднеразмерный автомобиль сразу стал популярным во всем мире. С тех пор вышло три поколения Mazda 6, поэтому авто нисколько не потеряло своей популярности. Данная модель по сей день остается востребованной на азиатском и европейском рынках.

Профессиональный тюнинг для Мазда 6

Мазда 6 — качественный автомобиль, его называют рабочей лошадкой благодаря надежности. Сразу после покупки нового авто вряд ли захочется кардинально что-то менять. Но с годами машина устареет, износится, поэтому тюнинг станет скорее необходимостью, чем прихотью. Особенность тюнинга авто в том, что это занятие по силам даже неопытному автовладельцу. Автомобилист может произвести множество манипуляций со своим авто самостоятельно. В нашей статье мы постарались собрать все возможные виды тюнинга, реальные для выполнения собственноручно или с помощью пары друзей. Ведь в таком деле важно иметь желание и ориентация на конечный результат.

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

Каждый автомобиль имеет скрытые резервы двигателя. И Mazda 6 не является исключением. Для того, чтобы увеличить мощность мотора авто, нужно выполнить чип-тюнинг. Правильный тюнинг способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива. К примеру, можно использовать модуль под названием RSchip — детище американских разработчиков. Раньше эта технология была доступна лишь иностранным автолюбителям, но недавно она была адаптирована и к российским условиям эксплуатации.

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Тюнинг обвеса на Mazda 6

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Тюнинг салона: первым делом — шумоизоляция

Одним из проблемных мест Мазды 6 является плохая шумоизоляция салона. Хорошая шумоизоляция — ценная вещь не только если в машине часто спит ребенок, но и в других случаях. Шум улицы, собственного двигателя и других автомобилей нервирует во время поездки. Устранить проблему не сложно, ведь шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно.

Обратите внимание, что шумоизоляционные материалы различаются по плотности. Более тонкие подходят для крыши, капота и дверей. Наиболее плотный материал (иногда — на резиновой основе) используется для арок, моторного щита и днища. Шумоизоляционные материалы делятся на поглощатели и отражатели. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в таком случае процедура реально будет иметь ожидаемый эффект.

Несколько штрихов к приборной панели

Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться. Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Тюнинг автомобиля Mazda 6

Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки. Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном. Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо.

После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Внимательно рассмотрите панель. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. В базовой комплектации там установлены диоды 3528. Вам следует заменить их на диоды 3020 или 4040. Перепаивать диоды – кропотливая работа, но главное обязательно учесть полярность. Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она поможет наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Спортивный тюнинг Mazda 6

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.

Первый шаг — извлечение панели с подстаканниками. Для этого ее нужно просто потянуть верх. Потом следует приподнять накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется легким нажатием на защелку. Следующий шаг — откручивание двух болтов, на которых крепится рукоятка. Потом ее нужно аккуратно потянуть вверх, придерживая кнопку, иначе пружинка может вылететь, и вы ее не найдете. Важный процесс — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно. Кнопка соединена с проводами. Единственный разъем расположен рядом с пепельницей. К нему подключена лампа базовой подсветки коробки передач. Лампочка легко извлекается поворотным движением против часовой стрелки.

Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.

Необычный тюнинг Mazda 6

Иногда может понадобиться снятие магнитолы. Она крепится с помощью двух саморезов. Расположено соединение рядом с пепельницей. Еще одно крепление — болт. Его нужно открутить с помощью ключа на 10. Подступиться к болту не просто, лучше залезть с правой стороны, используя для движения руки пространство за бардачком. Вытащить болт можно, надавив на стенку. Во время снятия магнитолы снимать рукоятку совершенно не обязательно. Можно просто повернуть панель от кулисы, что позволит получить доступ к двум саморезам рядом с пепельницей. Для продолжения работы нужно отключить разъемы магнитолы, антенны и системы климат-контроля.

Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.

Тюнинг Мазда 6: улучшаем внешность

Автомобиль Mazda 6 тюнинг кузова

В стандартный хром пакет входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно. Однако помните, что использование только одного элемента не сможет преобразить автомобиль кардинально.

Интересное приспособление для креативного тюнинга Мазды 6 — врезная подсветка на дверь. Она выглядит как логотип японского автопроизводителя. Приспособление лазером проецирует на дорогу изображение значка Мазда. Преимуществом такого тюнинга является не только оригинальность , но и долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Стоит отметить, что подсветка работает только при открытых дверях.

Мазда 6 внешний тюнинг

Тюнинг любого автомобиля предполагает установку спойлера. Такое антикрыло способно улучшить аэродинамические возможности машины и придает японскому творению вид гоночного болида. Спойлер из прочного пластика можно покрасить в цвет кузова. Если хотите выделиться — установите карбоновое антикрыло. Чем больше будет спойлер, тем значительнее он увеличит прижимную силу автомобиля на высокой скорости. Благодаря спойлеру увеличится максимальная скорость Мазды, улучшится управляемость, а расход топлива ощутимо сократится.

Вот отличный пример того, как спортивный тюнинг Mazda 6 выполняют профессиональные тюнингмейкеры. Смотрите видео:

Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Отличительная черта агрегата – выпускная система, организованная по любимой тюнерами схеме 4-2-1, в которой используется коллектор с увеличенной длиной тракта, чтобы уменьшить количество отработавших газов, возвращающихся в камеру сгорания. Таким образом японцы стараются предотвратить детонацию и уменьшить вибрации.

Кстати о комплектациях. Вариант с 2,5-литровым мотором не доступен в самой дешевой версии Drive, только в Active и Supreme. Первая обойдется в 1 074 000 рублей и будет включать в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, многофункциональный руль и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Supreme за 1 198 000 рублей в дополнение ко всему вышеперечисленному порадует хозяина поворотным би-ксеноном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и 19-дюймовыми колесными дисками. Люк, аудиосистема Bose, навигация, кожаный салон, а также системы мониторинга мертвых зон, предупреждения о покидании полосы и автоматического управления фарами дальнего света доступны в качестве опции.

Разница с менее мощной версией – 75 000 рублей за аналогичные комплектации. При этом потенциальный покупатель, судя по паспортным данным, получит лучшее в этом классе предложение по соотношению цена/динамические характеристики. Так, 2,5-литровая Toyota Camry (от 1 074 000 до 1 307 000 рублей в зависимости от комплектации) до сотни разгоняется за 9 секунд, цена же за версию с более мощным 3,5-литровым агрегатом начинается с отметки в 1 479 000 рублей. Honda Accord 2,4 AT (1 149 000 -1 419 000 рублей ) – 10,1 секунды, Nissan Teana 2,5 CVT (1 043 000 – 1 342 000 рублей) – 9,6 секунды, Ford Mondeo (1 125 000 – 1 280 000 рублей) – 7,9. Быстрее только Passat 2,0 TSI, цена на который начинается с 1 400 000 рублей. Он разгоняется до сотни за 7,6 секунды.

История техники

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

Впрочем, абсолютное большинство водителей довольствовалось моторами раза в два-три слабее и считало себя ничуть не обделенным, точно так же лихо гоняя по встречке и подрезая всех встречных и поперечных.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

Кузов

Встретить машину с бахромой вместо крыльев и порогов несложно — посмотрите десяток самых дешевых машин в продаже в Петербурге и Москве. Двери и капот страдают немногим меньше, причем на дверях в зоне риска оказывается не только нижняя часть, но и рамка, и места установки зеркал.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

Крыло переднее цена за оригинал 12 206 рублей

Внутри кузова проблем ещё больше: внутренняя поверхность арок кузова, точки под пластиковыми накладками у арок, швы лонжеронов, брызговики моторного отсека и полы кузова корродируют быстро и легко.

Если увидите данные о том, что у Mazda 6 есть оцинковка, то… Поверьте, она есть у наружных панелей, но от проблем она машину совершенно не спасает, поэтому верить в ее чудодейственную силу не надо.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

Я бы вообще не рекомендовал к покупке машину, которая сгнивает быстрее, чем Опели начала девяностых. Если вдруг решились на такой поступок, то рекомендую осматривать автомобиль как минимум со снятием подкрылков и контролем всех внутренних полостей.

Искать какие-то отдельные слабые места почти бесполезно, уж больно неудачен кузов в целом. Минимум герметика на швах, плохая вентиляция полостей, тонкий металл, множество зон, в которых скапливаются мусор и грязь, слабое ЛКП… Какие уж тут слабые места! А ещё из-за плохой вентиляции салона под шумоизоляцией днища всегда есть влага.

кузов

цены

На фоне дырявого металла замечания о мягком пластике фар, их разваливающейся начинке и мягком лобовом стекле звучат не очень-то серьезно. Напомню только, что стоят они не так уж дешево, при покупке недорогой машины расходы будут выглядеть серьёзными. Но в целом качество элементов экстерьера достаточно высокое.

Салон

Интерьер Мазды прост, достаточно удобен и глобально не склонен к поломкам. Но используемые материалы активно выдают возраст машины.

На фото: Торпедо Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Торпедо Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

Из часто встречающихся возрастных проблем, кроме чисто косметических, можно назвать выход из строя дисплея магнитолы, борткомпьютера и климатической системы. Он тут один на все системы и страдает выпадением пикселей. Причем перепайка шлейфов, как это бывает обычно, спасает не всегда.

На фото: Торпедо Mazda6 Sedan (GG)

На фото: торпедо Mazda6 Sedan (GG) ‘2005–07

Электрика

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2005–07

Невелик и ресурс корректоров фар на машинах с ксеноном.

Проводка к разъемам подушек сидений часто вызывает сбои в работе подушек безопасности, а неожиданные опускания стекол обычно случаются из-за неудачной конструкции штатного брелока сигнализации: кнопка открытия западает, а при долгом нажатии открываются стекла.

На машинах с мокрым полом салона и багажником возможны сюрпризы в виде сбоев различных систем.

Эксплуатацию Мазды немного облегчает тот факт, что почти все компоненты в оригинальном исполнении по европейским меркам стоят копейки, и проблемы заменить вышедший из строя узел нет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозами очень серьезных проблем нет, но возрастные сложности проявляются.

Например, наблюдается небольшая склонность к закисанию суппортов, иногда подгнивают тормозные трубки. Но всё это типично для машин в возрасте более 10 лет. В этом случае коррозия тормозных магистралей особенно часто встречается в задней части кузова и в местах контакта с днищем и подрамником. В остальном ресурс узлов вполне приемлем.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

Сами ступицы тоже надежностью не отличаются, их подшипники придётся менять регулярно, ведь даже оригинал после 60 тысяч уже понемногу начинает шуметь. А это очень сказывается на комфорте перемещения.

Подвеска у машины к особенно надежным не относится. Уже после 50-60 тысяч пробега нужно следить за состоянием передних рычагов, а у любителей возить много народа и груза – и за задней подвеской.

Амортизаторы тут слабые, они склонны к течам, поэтому заменять их на качественный неоригинал стоит сразу, как только почувствовали изменение в поведении машины.

Передние рычаги вполне поддаются ремонту. Хотя гораздо чаще их меняют и в сборе, поскольку они активно корродируют, а значит, теряют прочность и геометрию.

Сзади подвеска так же отлично поддается ремонту.

На фото: Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Mazda6 Wagon (GY) ‘2005–07

В целом эксплуатация Mazda 6 в плане подвесок особых сложностей не составит. Запчасти очень дешевые, да и работы недорогие, но посещать сервис придется несколько чаще привычного.

Ну и обратите внимание на странную шайбу на прямом нижнем рычаге спереди, это – демпфер GJ6A-34-990. По идее, он уменьшает шумы подвески, но с ним быстрее разбивается соответствующий сайлентблок.

Рулевое управление отличается большой вероятностью течей из-за слабеньких трубок и не очень прочной рейкой. При пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров шансы на появление стуков и протечек заметно повышаются. Правда, в солидной части случаев причиной стуков оказываются карданчики и шлицы рулевого вала, но и ремонт рейки с заменой втулок на машинах с низкопрофильной резиной — тоже дело привычное.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

Сделаем промежуточный вывод: кузов Mazda 6 – не самая сильная сторона автомобиля, но в целом всё не так уж плохо. Может, моторы и трансмиссии сделают этот автомобиль привлекательным вариантом для покупки? Всё может быть, но об этом – в следующей части нашего обзора.

Читайте также: