Увеличение клиренса шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Выбираю авто. Что ищу:
- недорогой хэтчбэк или лучше универсал, в районе 400т.р.,+/-, 500 - потолок;
- мощность двигателя важна мало, езжу спокойно, главное: надёжность и практичность;
- с хорошим дорожным просветом и крепкой подвеской, часто приходится ездить по плохим дорогам (дача, лес).

Пересмотрел уйму всякого. Понравились:
- Mitsubishi Colt - адски функциональный салон, трансформация задних сидений - это 5+, но обзорность отвратительная;
- Nissan Note - комфортней, симпатичней и как-то добротнее Кольта, но и заметно дороже;
- Skoda Fabia2 - просто понравилась, удобно;
- Skoda Fabia Combi заинтересовала особенно, самый большой багажник.

Всё хорошо. Одно вызывает большие опасения - дорожный просвет.
На своём-то Гольфе2 я о клиренсе не беспокоюсь практически никогда, только уж совсем по говнам, где моноприводу вообще делать нечего, не поеду. А так, и по дороге на дачу спокойно по грязи и ямам проползаю, и в лесу через корни и камни переезжаю, и колеи не боюсь, даже на ночное ориентирование по лесным дорогам катался. Внимательно, конечно, приходится ездить по просёлку, но прохожу везде без повреждений.

А вот за новые машины боюсь. Вроде и немалый просвет заявлен, но хрупкие свесы-обвесы шепчут, что с асфальта лучше не съезжать.

Хочется услышать мнение людей, которые ездят на Шкоде, особенно Комби по просёлку. Как с проходимостью? И как ведёт себя подвеска - не сильно ли раскачивает?

Ну и вообще по выбору может что подскажете? По авто из списка или на какие модели ещё стоит обратить внимание?


Skoda Fabia II является бюджетным вариантом автомобилей концерна Volkswagen AG. Этот дешевый, на мой взгляд, не отличающийся выгодно экстерьером автомобиль, имеет небольшие габариты и соответственно штатные колеса с малой размерностью.

Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России


КомплектацияЦена
Active13 390 €
Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €
Drive 12516 750 €
Style18 590 €
Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2021 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

Содержание:

Управляемость Fabia


Новая внешность


Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.


Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

Салон


Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.

Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.




Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.

Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.


Безопасность автомобиля

Размеры Шкода Фабия

Урезанные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m16,4 сек.158 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.168 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,8 сек.184 км/ч3
Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,6 сек.195 км/ч3

Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

Три модификации Шкоды Фабиа:

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.


Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

КомплектацияЦена
Active13 390 €
Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €
Drive 12516 750 €
Style18 590 €
Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

Как увеличить клиренс Шкода Фабия

У Skoda Fabia клиренс составляет всего 149мм, с таким дорожным просветом не рекомендуется часто выезжать на проселочные дороги, рычаги подвески могут пострадать от камней и колеи. Конечно, штурмовать бездорожье на этом автомобиле вряд ли получится, но тем не менее это еще не говорит о том, что немного проработать клиренс будет лишним, ведь эта характеристика важна даже в случае езды по обычной трассе. Да и вообще, Шкода Фабия клиренс которой не слишком то хорош, все же немного подлежит настройке, и в первую очередь нужно уделить внимание именно сему параметру.

Еще один способ улучшить у Шкода Фабия дорожный просвет

Значительно изменить клиренс Шкода Фабия поможет еще и установка спортивных амортизаторов и пружин с дополнительным витком, что в принципе не так уж и дорого, но зато эффективно. Такие амортизаторы и пружины можно приобрести практически в любой торговой точке, ну а установить их можно в любом специализирующемся сервис-центре. Такая замена также поможет улучшить Шкода Фабия дорожный просвет. Изменения высоты дорожного просвета будут в пределах 35-45мм. Стоит помнить о том, что спортивная подвеска значительно жестче обычной, и автомобиль, оборудованный таким образом, станет острее реагировать на неровности дорожного полотна.

Итоги

Стоит ли увеличивать дорожный просвет Шкода Фабия

В общем, как видите есть несколько путей для того чтобы сделать более приемлемым дорожный просвет Шкода Фабия, однако все вышеописанные действия нужно проделывать лишь после консультации у высококвалифицированного специалиста, потому как любой, даже самый маленький просчет, может привести к необратимым последствиям. Другими словами, в любом случае необходима консультация специалиста, потому как автомобиль с подобными доработками станет менее устойчивым на дорогах. Это в свою очередь приводит к потере уровня маневренности, а также к более высокому уровню непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях — Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Клиренс Шкода Фабия универсал

Штатный размер колёс на Шкоду Фабия


Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).


Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.


Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

Литые диски на Фабию


шкода_фабия_клиренс_shkoda_fabija_klirens

Приветствую автолюбитель! Сегодня речь пойдет о том, какой у шкода фабия клиренс.

Чаще всего, Нам с Вами, интересны такие нюансы будущего автомобиля как : силовые характеристики, клиренс, внешний вид, размеры, расход топлива.

Для такой немаловажной характеристики как дорожный просвет, да и всему остальному, что касается авто, я стараюсь всегда уделять особое внимание, для того, что бы каждый уважаемый себя автолюбитель, смог найти ответы все интересующие его вопросы по автомобильной тематике на этом сайте .

А вот если говорить про клиренс Шкода Фабия, какой он, и рассчитан ли он на прохождение вне дорожных препятствий, либо только на ровную поверхность асфальта и грунта? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

Но официальных ресурсах в тех паспорте автомобиля указано расстояние от земли до нижней точки авто – 135 миллиметров , но в салонах дилеров, да и сами владельцы Шкода Фабия, утверждают, что данное расстояние колеблется от 155 до 165 мм . Кому верить? Ведь этот показатель очень важный, к тому же он влияет на проходимость авто.

Если смотреть со стороны, то машина выглядит очень низкой, да и как мы уже знаем, то в официальных документах у нас фигурирует цифра 135 мм , хочу сразу успокоить, эти данные абсолютно верны. Про клиренс Skoda Октавия я писал тут .

Если у вашего авто такой дорожный просвет значит в вашей Шкода Фабия отсутствует пакет для плохих дорог. С данным пакетом показатель становится — 150 мм , так же если на авто стоит не родная резина другого размера то дорожный просвет становится еще больше. Этим и объясняется разногласие владельцев.

Среди владельцев, бытует мнение , что имеется авто с дорожным просветом в 170 мм , но это все не правда, конечно же если величина дорожного просвета не была увеличена штучным способ.

Мы то с вами знаем, про эти хитрые но вредящие автомобилю способы. А если кто не знает, я уже писал в своих статья про эти способы, так же Вы можете задать вопрос в комментариях по этому поводу.

Теперь, дорогой автолюбитель, твоему вниманию клиренс Шкоды Фабия отдельно по моделям.

Skoda Fabia 2010 –хэтчбек B-класса, выпускается с 2010-го года, оснащается бензиновым двигателем от 1,2 до 1,6 литра, коробка передач механическая либо автомат на выбор.

Ниже красным цветом выделена высота дорожного просвета в миллиметрах:

  • 1.6 AT Ambition — 135
  • 1.6 AT Elegance — 135

Шкода фабия комби клиренс

Skoda Fabia Combi 2010 — компактный универсал B-класса, выпускается с 2010-го года, оснащается бензиновым двигателем от 1,2 до 1,6 литра, коробка передач механическая либо автомат на выбор.

  1. Механика
  • 1.2 MT Skoda Fabia Combi Active — 135
  • 1.2 MT Active+ 135
  • 1.2 MT Ambition — 135
  • 1.4 MT Skoda Fabia Combi Active+ — 135
  • 1.4 MT Ambition — 135
  • 1.2 MT Elegance — 135
  • 1.4 MT Elegance — 135
  • 1.6 MT Ambition — 135
  • 1.6 MT Elegance — 135
  • 1.6 AT Ambition — 135
  • 1.6 AT Elegance — 135

Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали о том, какой у шкода фабия клиренс.


Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 69 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 15


очень интересно! должно всё работать на столько правильно на сколько это возможно, один момент- нужно проставку под задний амортизатор, иначе на отбой может стучать.
спасибо за ссылки, думаю эти проставки помогут мне сделать рапида скаута )))


www.drive2.ru/l/9805299/. Человек так и не понял, что его сгубило. Если нужно увеличить клиренс, лучше поставить резину с более высоким профилем. Именно таким образом из "Калины-2" сделали "Калину Кросс" в заводских условиях.


Его сгубили наши дороги, исходя из представленных фото как замяло, и то что куски асфальта он снёс


Согласен. Но с нормально работающей подвеской последствия могли быть и поменьше.


www.drive2.ru/l/9805299/. Человек так и не понял, что его сгубило. Если нужно увеличить клиренс, лучше поставить резину с более высоким профилем. Именно таким образом из "Калины-2" сделали "Калину Кросс" в заводских условиях.

главное самому поверить в свою правоту… никак эта межвитковая проставка не повлияла(кстати как она и не влияет на работу подвески), а вот форма и расположение чашки под пружину повлияло на её деформацию, удар был не скользящий а именно прямой…
и да, высота резины калины кросс на 6,5мм выше чем у обычной калины. а клиренс отличается на 23мм! от куда ещё 16,5 мм?


По поводу первой строчки — взаимно. В "Калине Кросс" другие пружины и амортизаторы. Если проставка не влияет на работу подвески — для чего её ставить? В Ваших словах есть противоречие.


данные проставки были поставлены для эксперимента, в попытке хоть как то повлиять на жёсткость пружин, потому что подвеска на рапиде черезмерно мягкая, честно говоря подвеска на рапиде в отличии от фабии ужасная, её вообще испортить сложно.
а вот кстати пример замятой чашки на фабии, на совершенно стоковой подвеске, и на пустой машине. но на фабии балка несколько отличается.



Так я и не говорю, что без проставки замятия не было бы. Не знал про особенности подвески Рапида — думал, она с Фабией практически идентична. У нас вообще конструкция задних балок дебильная — чашки съедают половину просвета.

Кстати, нашёл пару старых статей про изменение дорожного просвета и его влияние на поведение машины www.zr.ru/content/articles/7280-na_cypochkah/ www.zr.ru/content/article…i_po_dorozhnomu_prosvetu/. Конечно, речь не про бафферы, но общий принцип ясен. Ключевая фраза в статьях — "при обычной езде ухудшений не замечено". Именно при обычной! Но в экстремальной ситуации они могут сыграть злую шутку.

Из личного опыта. Когда-то на ещё новой 2115 мне сервисмены впарили проставки ("домики") под задние амортизаторы (модно, грузоподъёмно и так далее). Через 2000 км прикатил обратно под удивлёнными взглядами сервисменов — "снимайте к чертям!". Машина на трассе стала "плавать", приходилось постоянно "ловить" рулём. Если уж поднимать, то комплексно — шины, замена пружин и амортизаторов. А проставки в пружины — лишь временная мера возвращения высоты севших пружин.

Читайте также: