В чем измеряется автозвук

Обновлено: 05.07.2024

Открытое акустическое оформление или акустический экран представляет собой такой тип оформления, в котором излучению обеих сторон диффузора ничего не мешает.

Поднятие, колебание и вибрация волос под воздействием давления звуковой волны создаваемой сабвуферным звеном .

Вид музыкальной обработки трэка. С дорожки(Трэка) вырезается старая частота , и накладывается новая определенной частоты более качественная.

Показывает мощность, при которой усилитель или динамик может работать продолжительное время без физического повреждения или выхода из строя.

Sound Level Pressure — авто звуковые соревнования на максимальное звуковое давление. Очень громкие системы. ))).

Специальный разветвительный кабель. Существует два типа Y-кабеля 1 папа — две мамы и 1 мама — два папы. В автозвуке чаще используется Y-кабель типа 1 мама — два папы для получения из одного RCA выхода двух. Это помогает для подключения большого количества усилителей.

Это аккумуляторная батарея. В нашем случае — автомобильная аккумуляторная батарея или элемент питания автозвуковой системы, Существует несколько основных видов разновидности электрических аккумуляторов, которые используются при эксплуатации автомобилей и в сфере автозвука. Например такие как. Свинцово-кислотные (Кислота), Gel (Гелевые) , AGM и литий-ионные (Литий).

Куллеры встроенные в усилитель или фальш пол для лучшего охлаждения усилителей, иногда устанавливаются куллеры непосредственно на корпус усилителя или рядом с ним.

Активный как правило называется тот сабвуфер у которого встроенный усилитель (готовое решение) пасивный это сабвуфер без встроенного усилителя то есть для.

Это целая акустическая система (Сабвуферное звено), которая состоит из встроенного усилителя с фильтрами и корпусом с одним или несколькими низкочастотными динамиками. Данная система намного проще в подключении именно поэтому большая часть автомобилистов выбирает подобные системы. В комплекте с активным сабвуфером обычно имеется все необходимое для установки. Данные системы имеют универсальные параметры настройки позволяющие удовлетворить большинство владельцев подобных сабвуферов. Но все же данный вид продукции не используется любителями или профессионалами автозвука.

Это аккумуляторная батарея. В нашем случае — автомобильная аккумуляторная батарея или элемент питания автозвуковой системы, Существует несколько основных видов разновидности электрических аккумуляторов, которые используются при эксплуатации автомобилей и в сфере автозвука. Например такие как. Свинцово-кислотные (Кислота), Gel (Гелевые) , AGM и литий-ионные (Литий).

BASSCLUB интернет портал, форум для любителей автозвука. Здесь выкладывают обзоры, тесты, отзывы по автозвуковой аппаратуре. Процессы строительства своих систем. Советы по выбору и эксплуатации автозвука. И многое другое посвящённое звтозвуку. Если вы увлекаетесь автозвуком обязательно посетите этот форум. Там Вы найдете много интересного.

Специальный аккумулятор большой емкости с напряжением 2 вольта. Нужен чтобы поднять напряжение бортовой сети автомобиля до 16 вольт. В целях достижения максимального результата. Такая система разрешена не во всех классах автозвуковых соревнований.

BASSCLUB интернет портал, форум для любителей автозвука. Здесь выкладывают обзоры, тесты, отзывы по автозвуковой аппаратуре. Процессы строительства своих систем. Советы по выбору и эксплуатации автозвука. И многое другое посвящённое звтозвуку. Если вы увлекаетесь автозвуком обязательно посетите этот форум. Там Вы найдете много интересного.

Переплавляется в вакууме. Благодаря такому способу производства, медь марки бескислородная медь не взаимодействует с водородом, что в свою очередь повышает качество продукции. Бескислородная медь практически не подвержена коррозии. Что подливает срок службы.

Электролитическая медь высокой чистоты свободная от медных оксидов и примесей. Содержание меди составляет не менее 99.99%.

Для укрепления пола автомобиля используют специальные составы с содержанием стеклоткани или заливают смолой прокладывая стеклотканью. Данный способ используется в классах экстрим и не разрешается для новичков.

Специальная синтетический материал, который отличается особой эластичностью и немного напоминает стрейч. Используется для создания дверных обшивок. За счет своей эластичности принимает любую форму с плавными переходами. Натягивается на дверную заготовку с выставленными кольцами под динамики для следующей обработки смолой.

Очень мощная аудио система. Созданные в основном на основаниях грузовых машин. Имеют большое количество динамиков, которые играют на улицу в специальном стенде «Стене".

Установленное бронированное стекло вместо штатного лобового стекла. Бронированное стекло позволяет достичь большего звукового давления в салоне.

Автомобиль подготовленный для максимального звукового давления. Имеете сварной каркас внутри автомобиля обычно из профиля. И бронированные стекла.

Использовать bass boosted усилить басса. Включить в настройках магнитолы, усилителя или музыкальные трэки с усиленным бассом.

Колебания воздуха в салоне автомобиля, вызванные воспроизведением низких частот на большой громкости!.

Основное назначение материалов этой категории это устранение колебаний механических частей кузова авто, будь то пластик или металл.

Нагрузочная вилка — прибор, предназначенный для анализа состояния работы аккумуляторов. Под контролем устройства ведется напряжение разомкнутой цепи, батареи под нагрузкой и общая работоспособность АКБ. Включает в себя прибор вольтметр, спирали сопротивления, в некоторых случаях амперметр.

Динамик развивает свой максимальный линейный ход заявленный производителем. Поступательные движения диффузора вперед-назад.

Предназначен для ввода кабеля и его фиксации, а также защиты магистрали от попадания пыли и влаги в месте ввода кабеля. Обычно данные гермоводы используют при переходе кабеля из моторного отсека в салон автомобиля.

Наконечник для кабеля устанавливаемый на окончание кабеля для создания разборных электрических соединений.

Резкое увеличение и падение громкости на определенной частотах. Плохо сказывается на качестве звука. Подъемы и затухания должны быть плавными.

Резкое увеличение и падение громкости на определенной частотах. Плохо сказывается на качестве звука. Подъемы и затухания должны быть плавными.

FoatDiagnost

😊

Статья, которая поможет систематизировать знания по автозвуку, понять в чем идея каждого направления в автозвуке и выбрать что больше подходит для Вас.
Вообще, к нам часто приезжают с одними и теми же вопросами: что установить из акустики, какие компоненты подобрать, будет ли это все петь. Чтобы ответить на эти вопросы нужно понимать, что в автозвуке, как и в любой другой теме, есть несколько основных направлений: SQ (sound quality - качество звучания) и SPL (sound pressing level - уровень звукого давления). Два разных лагеря. На соревнованиях по SQ оценивается качество звучания автомобильной аудиосистемы, достоверность передачи звука и множество различных важных мелочей, таких как аккуратность прокладки электропроводки, эстетичность и дизайн установленных компонентов. В SPL на аккуратность и эстетичность обращают немного внимания, здесь важнее всего насколько высокое звуковое давление в салоне создает аудиосистема. Обычно в SPL-ных автомобилях установлена эстрадная акустика, цель которой - озвучивания больших площадей. Как обычно, приходится выбирать либо одно, либо другое. Потому что мир физики - это мир компромиссов. Например эстрадная акустика отлично справится с задачей озвучить площадь в центре города, но при этом не способна достоверно точно донести до слушателя музыкальный материал. Акустика категории SQ отлично передает мельчайшие детали музыкального материала, но зачастую обладает не слишком высокой итоговой громкостью.
Итак, чем же руководствоваться при выборе направления ? Ответ простой: своими музыкальными предпочтениями. Если Вам нравится встать в центре города с открытыми дверями и включить погромче, то нужно рассматривать эстрадную акустику. Если для Вас важнее достоверность звучания, хотите слышать различные нюансы музыки, объем, различные эффекты - тогда нужно выбирать аппаратуру из категории SQ.
Во-всяком случае Вы всегда можете обратиться к нам за советом. Мы предложим несколько вариантов, а вам останется только выбрать именно Ваш.
Надеюсь, информация была полезна Спасибо за внимание

прибор шумомер

Автозвук

Подходя вплотную к автозвуку, на разных этапах, может потребоваться устройство для замера уровня шума и звукового давления, которое как раз и называется шумомером. Притом не обязательно строить супердорогую, профессиональную аудиосистему, ровно как и не предполагается строить систему соревновательно уровня, чтобы найти применение этому полезному измерительному устройству. Непосредственно прибор шумомер может понадобиться абсолютно всем и каждому, притом его значимость окажется выше для подготовки автомобиля к вибро и звуко изоляционным работам, нежели чем измерение звукового давления у собранной системы, которое больше актуально для профессионалов и преследует совсем другие цели.

Что такое шумомер. Виды и классификация


  • Класс 0 — наиболее высокоточные из существующих
  • Класс 1 — необходимая точность для лабораторных исследований
  • Класс 2 — шумомеры для использования на производстве
  • Класс 3 — бытовые шумомеры для повседневных нужд с приличной погрешностью

Принадлежность шумомера к тому или иному классу так же очень критична, поскольку от этого зависит и воспринимаемый прибором диапазон частот. Данная зависимость выглядит следующим образом: шумомеры класса 0 и класса 1 работают в диапазоне частот от 20 Гц до 18 кГц; шумомеры класса 2 работают в диапазоне частот от 20 Гц до 8 кГц, шумомеры класса 3 работают в диапазоне частот от 31,5 Гц до 8 кГц.

прибор шумомер-02

Такое деление по классам имеет прямую зависимость со стоимостью: самые точные шумомеры закономерно стоят больших денег, тогда как бытовые измерительные приборы доступны для подавляющего большинства.

Помимо классификации по точности измерения, шумомеры так же дополнительно делятся по классам установленных в них фильтров:

  • Класс A — предназначен для небольшой громкости (в диапазоне 20–55 фон)
  • Класс B — предназначен для средней громкости (в диапазоне 55–85 фон)
  • Класс C — предназначен для высокой громкости (в диапазоне 85–140 фон)

прибор шумомер-03

Установленных фильтров может несколько, в этом случае необходимо переключение между ними в зависимости от предполагаемого уровня громкости измеряемых шумов.

Принцип работы шумомера и устройство

Как понятно уже из названия, прибор шумомер сконструирован для измерения шума, т.е. несогласованного между собой звука в слышимом диапазоне частот. Основной задачей прибора является определение звуковой интенсивности/давления в том диапазоне частот, на который изначально расчитан конкретный шумомер.

прибор шумомер-04

Принцип работы шумомера достаточно прост: он улавливает шум при помощи микрофона, преобразуя механические звуковые колебания в электрические. Затем полученные электрические колебания поступают на встроенный усилитель и усиливаются, потом посылаются на выпрямитель и ещё целый ряд встроенных фильтров для корректировки. Фильтры нужны для того, чтобы разбить беспорядочный звуковой фон на отдельные частоты и замерять интенсивность каждой в отдельности.

Устройство шумомера может отличаться в зависимости от цены и комплектации. Однако базовое устройство предполагает измерительный прибор с микрофоном, встроенным усилителем звука, набором корректирующих фильтров для частотного разделения поступившего звука, а так же дополнительных индикаторов. Для вывода полученных данных чаще всего используется LCD дисплей, хотя механические стрелочные индикаторы так же пользуются популярностью за счёт проверенной временем простоты и надёжности.

прибор шумомер-05

Шумомеры могут значительно отличаться по внешнему виду, габаритам, дизайнерскому исполнению, потребляемой энергии и другим параметрам. Современные устройства по замерению уровня шума зачастую так же оснащаются дополнительными функциями, например слотом для карты памяти (чтобы сохранять/переносить полученные данные), или разъёмом для подключения к ПК для дальнейшей обработки информации. О целесообразности дополнительного функционала каждому судить для себя, однако для целей однократного или нечастого измерения звукового давления в салоне автомобиля все второстепенные функции будут скорее лишними, при этом они будут однозначно увеличивать конечную стоимость шумомера.

Какой шумомер подойдёт для целей автозвука?

На что важно обратить внимание на этапе выбора шумомера под задачи подготовки к зашумлению салона автомобиля и прочих автозвуковых тонкостей? Для таких специфичных целей важно обратить внимание на:

Альтернативные способы измерения уровня звукового давления

В широком понимании прибор шумомер не только бывает в отдельном корпусе и в том классическом представлении, что было дано выше, но данное устройство так же может входить в состав других измерительных приборов или же заменяться аналогами, например при наличие соответствующего ПО и микрофона. Наиболее распространённые альтернативные варианты шумомеров, которые в том числе могут помочь с конкретной задачей по измерению уровня звукового давления в салоне автомобиля:

Словарь автозвука. Для FAQ. Оценяйте.

Акустические провода, акустические кабели – кабель для соединения выходов усилителя с входами динамиков либо кроссоверов.

Активный кроссовер, процессор, DSP – электронное устройство, либо внешнее, либо встроенное в головное устройство, позволяющее обрабатывать звуковой сигнал в цифровом виде. Делить по полосам, имея возможность менять частоту и крутизну спада. Может обладать функцией коррекции звуковых задержек, эквалайзером и т.д.

ГУ, башка, балалайка, голова, шарманка, магнитола, мафон и т.д. – головное устройство, источник сигнала.

Диммер – приглушение подсветки ГУ в темное время суток или при включении габаритов\фар.

Земля, масса – минусовой провод питания системы.

КГ, кэгэшка – сварочный кабель производства России, иногда используется для монтажа силовой проводки в аудиосистемах.

Китай, кетай, китайщина – продукция неизвестных брендов китайского производства.

Коннектор, штекер – наконечник межблочного провода.

Мануал – инструкция к устройству.

Межблочный кабель, межблочник, межблок, линейник – кабель для соединения линейных выходов головного устройства(с низким уровнем сигнала) со входами усилителя.

Мид, мидбас – динамик для воспроизведения низких и средних частот.

Наводка, фон – посторонние шумы в громкоговорителях аудиосистемы вызванные электромагнитными помехами.

Одно - двух-трех-четырехполосный фронт – определяется количеством динамиков для одного (правого или левого) канала акустики в передней части салона.

Одно - двух-трех-четырехполосная система – определяется количеством динамиков для одного (правого или левого) канала акустической системы.

Параметры Тиля-Смолла – параметры громкоговорителей, позволяющие моделировать их поведение в различных видах акустического оформления. Применяются для расчета и проектирования оформлений.

Поканалка, поканальное усиление – схема подключения акустических систем, при которой на каждый излучатель работает отдельный канал усилителя.

Сабвуфер, саб – динамик для воспроизведения низких частот.

Сабвуфер активный - готовый комплект из сабвуферного динамика в оформлении и усилителя.

Сабвуфер корпусной - сабвуферный динамик в оформлении (ЗЯ, ФИ или БП)

Серединка, мидрейндж – динамик для воспроизведения средних частот в системах с трехполосным фронтом.

SPL, ESPL, dB – звуковое давление. Соревнования на величину звукового давления.

Твитер, свисток, пищалка, цыкалка – динамик для воспроизведения высоких частот.

Транспорт – механическая часть проигрывателя CD или DVD дисков.
Тюнер – радио(теле)приемник.

Усилитель, усь – усилитель звукового сигнала. Устройство усиливающее сигнал головного устройства для вывода на динамики.

ФВЧ, HPF – фильтр высокой частоты. Устройство, на выходе которого неизменным остается сигнал выше определенной частоты. Сигнал ниже этой частоты спадает с заданной крутизной.

ФНЧ, LPF - фильтр низкой частоты. Устройство, на выходе которого неизменным остается сигнал ниже определенной частоты. Сигнал выше этой частоты спадает с заданной крутизной.

Фронт – громкоговорители системы расположенные перед слушателем или вокруг слушателя. Призваны формировать правильную звуковую сцену.

FSQ, SQ, Эску – качество звучания. Соревнования на качество звучания.

ЦАП, DAC – цифрово-аналоговый преобразователь. Преобразует цифровой сигнал (с диска, flash и т.д.) в аналоговый, электрический.

Широкополосник – динамик, предназначенный для воспроизведения всей полосы частот звукового сигнала.

Шнурки – акустические или межблочные провода.

Собственно так. Может есть пожелания-дополнения-критика.. Все приветствуется.

Каждая пара акустических систем, производимая пусть даже мелкой, но серией, всегда сопровождается таблицей технических характеристик – той или иной степени подробности. Что могут рассказать эти показатели и могут ли раскрыть что-нибудь полезное, что поможет в выборе “той самой” пары колонок, которая заставит сердце биться чаще? Давайте разбираться.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Акустические системы, пожалуй, являются наиболее значимыми элементами стереосистемы, оказывающими определяющее влияние на характер её звучания. Задача всех остальных компонентов (включая кабели) состоит в том, чтобы в наибольшей степени раскрыть потенциал акустики. И замена только лишь колонок может кардинально изменить звучание системы – столь существенных перемен не добиться апгрейдом любых других её элементов.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Сразу разрушим всю интригу – о характере звучания колонок сухие цифры ТТХ не расскажут ничего. К сожалению, если стереосистема в вашем доме нужна не в качестве необычного аксессуара в интерьере, а чтобы слушать музыку, то выбрать колонки, изучая технические параметры моделей, комфортно развалившись на диване с планшетом в руках, не получится. Результат придется достигать походами в салоны и к друзьям на бесконечные прослушивания. А если вы ищете идеал (или близкий к идеальному вариант), то придется искать возможность слушать акустику у себя дома в составе системы, в которой колонкам предстоит дальше жить. А это куда более сложная задача.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Но, при этом, технические характеристики вовсе не бесполезная информация, способная лишь декорировать продуктовую страничку на сайте производителя и инструкцию по эксплуатации акустики. Прежде всего, их изучение может помочь сузить круг поиска. А, учитывая трудоемкость этого процесса и немалые временные затраты – сокращение числа претендентов будет очень кстати.

Прежде всего, конечно, на основе анализа значений параметров в таблице ТТХ можно предположить, насколько новые колонки найдут общий язык с вашим усилителем – ведь именно усилитель непосредственно взаимодействует с акустикой. Всю информацию, которую обычно размещают в таблице технических параметров, можно условно разделить на два типа: описательную, к которой относятся данные о количестве, типах и моделях динамиков, а также использованных в их конструкции материалах, выбранном акустическом оформлении, фильтрах кроссовера и так далее. Второй тип – числовые параметры, являющиеся результатом измерений изделия в лабораторных условиях.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Анализируя информацию первого типа можно строить предположения о характере звучания акустических систем, опираясь на общепринятые стереотипы. К примеру, твитер с металлическим куполом даст хирургически точное, но холодное и резковатое звучание. Или ленточный твитер обеспечит воздушность и детальность подачи. Длинный ход и мощный резиновый подвес диффузора низкочастотного драйвера позволит достичь более глубокого баса, при этом, есть опасность получения аморфной и гулкой подачи низкочастотного регистра. А жесткий подвес диффузора басового излучателя обеспечит быстрый и упругий бас, но достичь инфразвуковых глубин такому динамику сложнее. Здесь лишь нужно понимать, что, как и любые стереотипы, эти особенности имеют место во многих случаях, но отнюдь не являются аксиомами. Другими словами, производитель в конкретной модели акустики может вас сильно удивить, не оставив от расхожих стереотипов камня на камне. Потому возвращаемся к началу разговора – окончательный вердикт могут вынести только ваши уши.

Информацию второго типа разберем последовательно по отдельным параметрам:

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Рабочий частотный диапазон или диапазон воспроизводимых частот

Диапазон частот, в котором звуковое давление, развиваемое акустической системой, превышает некоторую определенную величину, по отношению к усредненному в определенной полосе частот уровню. Таким образом, строго говоря, это не только нижняя и верхняя граница рабочего диапазона акустики, выраженная в Герцах, но и та самая допустимая величина отклонения (неравномерность частотной характеристики), выраженная в децибелах. Чем больше допустимое отклонение, тем шире будет диапазон. Вот только толку от такой широты чуть. Если ваши колонки способны воспроизводить сигнал с частотой 20 Гц по уровню -10 дБ, то эти частоты в музыкальном материале вы скорее всего просто не услышите. Наиболее информативным будет указание рабочего диапазона по уровню +/- 3 дБ и менее. А если производитель вообще не указывает неравномерность АЧХ, то информация о рабочем диапазоне оказывается бесполезной.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)

Параметр, который характеризует появление в процессе преобразования акустической системой электрического сигнала в звуковые волны “новых” спектральных составляющих, которые искажают исходных сигнал. Другими словами, этот показатель характеризует, насколько точным является звучание АС. Коэффициент нелинейных искажений возрастает при увеличении подводимой к АС мощности. И здесь мы сталкиваемся с парадоксом – если говорить об общем КНИ всей системы в целом, то наибольший вклад в него вносят именно колонки, при этом, для акустических систем этот показатель указывается нечасто. Быть может, этот парадокс совсем неслучаен, и производитель просто не хочет пугать пользователя, ведь даже для качественных моделей акустики этот параметр может достигать одного процента, а для массовых недорогих моделей – и нескольких процентов. При этом, к примеру, КНИ транзисторных усилителей измеряется в сотых и тысячных долях процента.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Чувствительность

Очень важная характеристика АС, по которой можно судить о необходимых для счастливой совместной жизни качествах усилителя. В определенном смысле чувствительность колонки – это коэффициент её полезного действия. Чем выше этот показатель, тем меньшее “усилие” (мощность) нужно прилагать для достижения заданного уровня громкости звучания. Измеряется чувствительность в децибелах – это уровень звукового давления, который развивает АС на расстоянии 1 метр при подаче на неё сигнала частотой 1 кГц мощностью 1 Ватт. Современные модели акустических систем имеют чувствительность 80-90 дБ, но можно найти и высокочувствительные колонки, у которых этот параметр составляет 95 и даже 100 дБ. Если у вас в системе работает ламповый (да ещё и однотактный) усилитель – на этот показатель стоит обратить самое пристальное внимание. При этом, нужно помнить о том, что этот параметр оценивается не по привычной линейной, а по логарифмической шкале. То есть, увеличение громкости вдвое соответствует приросту на 10 дБ.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Номинальное сопротивление (импеданс)

Ещё одна важная характеристика АС, с которой опять всё непросто. Знатоки школьной физики возьмут в руки тестер, подключат его щупы к акустическим терминалам колонок и получат некоторое сопротивление, которое ценности не имеет никакой. Ибо это сопротивление постоянному току, а, как известно, акустические системы имеют дело не просто с переменным током, но ещё и переменным током звуковых частот – то есть, целым спектром частот. При этом, звуковая катушка динамика по сути является индуктивностью, а значит её сопротивление зависит от частоты сигнала. Плюс оказывают свое влияние резонансные частоты динамической головки. А теперь вспомним, что таких динамиков в колонке несколько, а связывает их далекий от линейности кроссовер.

Номинальным сопротивлением или импедансом называют сопротивление переменному току частотой 1 кГц. Но гораздо больше информации даст график зависимости импеданса от частоты сигнала, изучая который можно, к примеру, обнаружить, что импеданс колонки с номинальным сопротивлением 8 Ом на частоте 130 Гц проседает до значения 3 Ом. К сожалению, такими графиками производители акустики балуют не часто. В лучшем случае наряду с номинальным сопротивлением указывается минимальное его значение и частота, на котором этот минимум достигается.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Рекомендуемая мощность усилителя

Обычно этот параметр характеризуется двумя цифрами – минимальной и максимальной мощностью усилителя, с которым производитель рекомендует использовать свою акустику. При этом, подразумевается, что при использовании усилителя с мощностью ниже минимального значения, акустическая система не сможет обеспечить заявленный для неё уровень звукового давления, а при работе на мощности, превышающей максимальную, возможен выход колонки из строя. Другими словами, верхнее значение – это мощность, на которой акустическая система может работать длительное время без фатальных последствий для себя, но не для ваших соседей! Потому как использовать эти цифры вам подскажет совесть.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Максимальное звуковое давление (SPL)

Звуковое давление, которое способна развить акустическая система на расстоянии 1 метр при подаче на неё сигнала частотой 1 кГц максимальной мощности (параметр, о котором мы говорили выше). Измеряется в децибелах. Обратите внимание, что три параметра акустики связаны – при работе с сигналом максимальной мощности чем выше чувствительность колонки, тем выше будет максимальное звуковое давление. Для домашних акустических систем этот параметр редко превышает 110 дБ, обычно ограничиваясь уровнем 90 – 100 дБ.

Как читать и понимать технические характеристики колонок?

Габариты и вес

Это, пожалуй, самые важные параметры любой АС, ибо физику не обмануть, а преобразование электрической энергии в звуковую полностью определяется её законами. Потому хотите полновесного масштабного звучания – выбирайте крупные и тяжелые колонки! Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…

Читайте также: