В какую сторону откручивать суппорт солярис

Обновлено: 02.07.2024

Нагар, как и прочая хрень этого типа боица вибраций и ударов, ВД пробывал не помогло, делал так: ключом за лыски и влево-вправо(не идёт), молоточком сверху(тук-тук), опять влево-вправо(не идёт), молоточком. короче расскачивай палец и ударами сверху по нему молоточком раз-два. я меньше 3 минут потратил, что бы достать. да и по суппорту тоже постучи, где палец сидит.
Удачи.
Пы.Сы. Сломаешь, не расстраивайся, скажу как сделать самому без лишних затрат.

ВДшка не поможет. Бери ключ, лей керосин, уксус, тормозуху и раскачивай. Постукивай молотком. Сломаешь, или на разбор или к токарям. Или Кулиба подскажет.

ВДшка не поможет. Бери ключ, лей керосин, уксус, тормозуху и раскачивай. Постукивай молотком. Сломаешь, или на разбор или к токарям. Или Кулиба подскажет.

Греешь горелкой практически докрасна, после этого должны вылезти нормально, только потом обязательно новые резинки на пальцы поставь и смазать не забудь, смазка в ремкомплекте идёт

Можно бросить на время в ведро с простой пресной водой - отъест всё. Только имеет ли смысл всё это делать?
По-хорошему скобу с закисшими направляющими надо поменять на другую, не подвергавшуюся доступу воды и грязи под пыльники

такая же беда была когда пригнали машину . и простые методы не помогали было принято решение просверлить саму скобу и выбить заломышь направляющей с другой стороны, пару ударов кувалдой и все готово, токарь вытачил новый поршень в дырку вкрутили болт на 16 обрезав по длинне все ездиет все окей)

такая же беда была когда пригнали машину . и простые методы не помогали было принято решение просверлить саму скобу и выбить заломышь направляющей с другой стороны, пару ударов кувалдой и все готово, токарь вытачил новый поршень в дырку вкрутили болт на 16 обрезав по длинне все ездиет все окей)

Выбрал последний совет, горелка реально помогла. Сегодня всю ночь в гараже провел, самое сложное было инсталлировать пыльники цилиндров на место, зато тормоза сейчас. песня! Всем спасибо за советы!

Главное не смазывай простым маслом или,что хуже солидолами различными и не будет загарать,можно слегка тормозухой

Главное не смазывай простым маслом или,что хуже солидолами различными и не будет загарать,можно слегка тормозухой

Солидол это не самое плохое что можно увидать в глухих отверстиях под направляющие суппорта. Этак с года 4 назад, у друга мы нашли внутри герметик, красный уже деревянный. При этом сама направляющая имела незначительную выработку. Думать можно многое, о мотивах, но самый подходящий - это избавление от стука направляющих, вот тут эта проблема решена дополнительным пропилом и надеванием резинового колечка. ну что то типо как от форсунки. Ну а герметик в отверстии наверняка должен был играть роль вот такого колечка. кстати там смазки и небьло. просто пацец сидел в этом отверстии, и наверняка поршню суппорта хватало силы продавить его что бы тормозить. Удивительное рядом! Но идея по моему была как то не очень!

Проще и безопасней приобрести контракт, чем сверлить, втулить итд (колхозить), ибо не так уж это и дорого. Весной и осенью (или раз в год, бывает когда снято колесо-надо не лениться, снять суппорт- 20минут делов), и смазывать направляющие,заодно проверить мягкость хода поршня, открутив болт шланга, вдавить поршень, выйдет б/у тормозуха и с обратной стороны через отверстие болта выдавить его обратно, но не до конца, положить под него смазку, погонять туда-сюда добиться хода от руки, сразу будет видно есть ли на нем коррозия, цел ли пыльник. клинит колодки Если все резинки целы менять их не надо-оригиналы ходят долго,поршень можно и не вытаскивать . Если нет под рукой спец смазки, можно заложить другую, лишь бы она была высокотемпературная, ибо от нагрева она просто запекается.
Все это в конечном результате избавит вас от проблем с перегревом тормозных дисков и различного гемора, связанного с этим + БЕЗОПАСНОСТЬ

Реаниматор :)
Я семь тыщ проехал с литолом в направаляйке и дыркой в пыльники и ниче, она еще даже шевелилась когда менял ))))))

Где-то полгода тому назад на заднем левом суппорте заметил следы подтека. Потом тормозная жидкость начала уменьшаться. Постоянно доливал. Наконец то руки дошли и решил заняться этой проблемой.
Сначала думал купить новый суппорт. Обзвонил многие магазины, итог: аналог - от 4500р., оригинал от 9000р., на авторазборе - от 1500р. (но доверия мало).
Также, параллельно искал ремкомплект. Нашел за 1300р. Вот такой.

Ремонт суппорта Solaris Ремонт авто, Тормозной суппорт, Видео, Длиннопост, Hyundai Solaris

Туда входят все РТИ, поршень и дроссель для спуска воздуха (не знаю как по правильному называется). Поршень был лишним, но по отдельности не нашел.


В тормозном механизме отдельное внимание следует уделить суппортам. Причём обоим, как переднему, так и заднему. За счёт функционирования этого элемента осуществляется соприкосновение тормозного диска с колодкой. За счёт этого соприкосновения осуществляется торможение. Именно поэтому процедура по ремонту суппортов является неотъемлемой частью в исправном функционировании автотранспорта.

  • 1 Назначение и конструкция суппортов
  • 2 Период обновления суппортов
  • 3 Симптомы повреждений
  • 4 Последствия использования неисправного суппорта
  • 5 Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Солярис?
  • 6 Обслуживание суппортов Солярис в наших автосервисах
  • 7 Замена суппорта Хендай Солярис
  • 8 Хендай Солярис: ремонт заднего суппорта
  • 9 Обслуживание суппортов Хендай Солярис
  • 10 Почему ремонт тормозов Хендай Солярис стоит проводить у нас

Назначение и конструкция суппортов


Существуют два вида тормозов: фиксированный и плавающий.

Первый устанавливается на кулак неподвижно. Его поршни установлены по одному с обеих сторон тормозного диска. Однако цена на этот механизм гораздо выше, чем на плавающий агрегат.

Второй имеет более простое строение. В составе обычно всего один поршень, который устанавливается к поворотному кулаку держателем.

Предназначение механизмов заключается в обеспечении торможения автотранспорта.

Исправность суппортов влияет на безопасность водителя во время передвижения, именно поэтому устранять неполадки необходимо сразу после их возникновения.

Период обновления суппортов

Полное обновление механизма требуется только в том случае, когда он полностью проржавел. Что касается обслуживания механизма, то вся информация указана в техническом паспорте вашего транспортного средства.

Симптомы повреждений

Для того, чтобы ваша безопасность не была под угрозой из-за повреждённых механизмов тормозной системы, важно знать признаки, указывающие на наличие повреждений:

  • для совершения торможения необходимо приложить больше усилий;
  • тормозной путь увеличен;
  • во время процесса остановки транспортное средство тянет в сторону;
  • вибрация педали тормоза;
  • прихватывание тормозов.

Последствия использования неисправного суппорта

Если своевременно не устранить неисправность суппортов, то это может привести к таким неполадкам:

  • повреждения цилиндров;
  • прорыв пыльников и манжет;
  • повреждения поршней;
  • отказ в работе всей тормозной системы.

Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Солярис?

Факторы, которые влияют на преждевременное изнашивание элементов, таковы:


  • загрязнение работающих деталей;
  • изношенная смазка;
  • отсутствие должного обслуживания;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повышенные температуры.

Все эти причины уменьшают срок эксплуатации механизма тормозной системы.

Обслуживание суппортов Солярис в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в выполнении всех необходимых манипуляций. Чтобы ремонт был хорошим, наши механики оказывают следующие услуги:

  • грамотное диагностирование всех повреждений;
  • оценка стоимости и сроков устранения неполадок;
  • снятие старых суппортов;
  • обновление смазывающего вещества;
  • устранение всевозможных повреждений;
  • монтирование нового механизма.

Самостоятельно осуществлять обновление механизма нельзя, всё дело в том, что во время проведения процедуры можно допустить множество грубейших ошибок, которые приведут к серьёзным последствиям, в том числе и возникновение аварийной ситуации на дороге. А устранить возникшие неполадки станет куда дороже, чем заменить обычный суппорт.

Замена суппорта Хендай Солярис


Механики нашего сервиса проводят обновление суппортов следующим образом:

  • снимают колёса;
  • откручивают крепления тормозного шланга;
  • извлекается сам суппорт;
  • посадочное место очищается и обрабатывается смазывающим материалом;
  • монтирует новый механизм;
  • устанавливает все элементы в обратной последовательности.

Хендай Солярис: ремонт заднего суппорта

Что касается замены заднего суппорта Хендай Солярис, то работа следующая:

  • механик первым делом демонтирует задние колёса;
  • снимает тормозной шланг;
  • извлекает трос из кронштейна крепления;
  • демонтируется суппорт;
  • после устанавливается новый механизм с остальными элементами в обратной последовательности.

Обслуживание суппортов Хендай Солярис

Для того чтобы суппорта беспокоили вас как можно реже, необходимо правильно их обслуживать. В основном вся процедура заключается в разборке, зачистки, смазывании и последующей сборке. А при обнаружении неисправностей быстро их устранять. Также немаловажным фактором является процедура ТО. Заказать её можно у нас в сервисе.

Почему ремонт тормозов Хендай Солярис стоит проводить у нас

Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:


  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • современное оборудование;
  • гарантия качества;
  • быстрые сроки работ;
  • справедливое ценообразование.

Мы гарантируем вам качественную, быструю, а самое главное недорогую процедуру по замене и обслуживанию вашего транспортного средства. От исправного функционирования всех механизмов автомобиля зависит ваша безопасность. А правильный за ним уход продлит срок эксплуатации.


Привет всем. Хочу рассказать про свой фэйл. Не смог заменить задние тормозные колодки… Интрига? Да! Но об этом немного позже.

Приближается зима вот и решил заменить тормозные колодки "по кругу".
Посмотрел, оценил, операция плёвая. За час справлюсь (а вот и нет))). Снял переднее левое колесо. Открутил 2 болта. Снял суппорт. Его даже привязывать не надо, просто положить. Вытащил колодки. И опа, при сравнении с новыми выявил что износ 50%, ну может 45! Пробег 51тыс. км. Толи радоваться, толи нет не знаю.


Ок. С передом все нормально, перехожу на зад. Откручиваю заднее правое колесо. Выкручиваю нижний болт. Для верхнего головка не подходит, рожковым ключем орудую. Есть. Вытаскиваю суппорт.


Вот на этом месте было "начало". Колодки не вытаскиваются. Смог вытащить только минут через 15-20. Сложилось ощущение, что они там наглухо закисли на направляющих пластинах. Визуально знос внутренней 65%, внешней 85%.


Причем внешняя изношена равномерно, внутренняя нет. Ближе к центру износ намного сильней. Но прикол в том, что от середины до внешнего края колодка выкрошена! Рукой попробовал диск. В том месте где выкрошена колодка, диск шершавый и выпирает над остальной поверхностью. Но и это не беда. Беда дальше. Ни как и ни чем не смог запрессовать тормозной цилиндр обратно в суппорт. Перебпобовал все, что смог придумать.


Естественно бочек с тормозухой заблаговременно открыл. Пробовал даже немного выкручивать штуцер, чтобы тормозухе было легче выходить. Ни на миллиметр цилиндр обратно не вошел! Танцы с бубном тоже не помогли.
В итоге поставил старые колодки обратно.
Может он у меня наглухо заклинен?
Еще вспомнил симптомы. Все происходит утром, не важно сколько простояла машина, сутки или неделю, при начале движения есть скрип. Перестает скрипеть если несколько раз притормозить. А при торможении есть шум, не сильный. Как его описать не знаю. Посте 3-4 торможений все симптомы проходят.
И теперь вопрос: что ж теперь с этим цилиндром делать? Кто что думает?


Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоские плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
  • Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
  • Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Шланг
  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

Примечание:

В этой статье показано как заменить на автомобиле Хендай Солярис пыльник поршня на заднем суппорте.


2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.


3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.


4. Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.


Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Открутите задний суппорт Хендай Солярис и снимите колодки, как описано в этой статье.


6. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.


7. Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.


Примечание:

Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.

8. Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.


9. Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.



Сальник поршня Хендай Солярис.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Примечание:

При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.


11. Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Хендай Солярис описана в этой статье.

12. При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Симптомы: подтормаживает заднее колесо при отпущенной педали тормоза, снизилась эффективность торможения задним колесом, потеки тормозной жидкости на заднем колесном цилиндре.

Возможная причина: неисправен тормозной цилиндр заднего тормозного механизма.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, домкрат, опоры под кузов, противооткатные башмаки, чистая ветошь.

Примечание. В данной инструкции описана замена тормозного цилиндра для тормозного механизма барабанного типа.

1. Включите первую передачу.

2. Для предотвращения движения машины установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Демонтируйте заднее колесо.

4. С помощью ветоши очистите от загрязнений крепежное место тормозного трубопровода и крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса с обратной стороны тормозного щита.

5. Открутите и извлеките крепежный винт тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса к ступице.

6. Демонтируйте тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса.

7. Открутите и снимите гайку, крепящую трубопровод тормозной системы к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.


8. Сместите трубопровод тормозной системы в сторону. Предупредите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив отверстие в нем любым доступным способом, например колпачком защиты выпускного воздушного клапана.


9. Открутите и извлеките крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, удерживая цилиндр от падения с обратной стороны.


10. Демонтируйте с тормозного механизма колесный цилиндр, слегка разведя в стороны тормозные колодки.

11. Проверьте цилиндр и замените его, если неисправности были выявлены.

12. Произведите установку нового рабочего цилиндра и других снятых деталей в обратной последовательности.

Читайте также: