В порше дымят два типа

Обновлено: 04.05.2024

кто то нормально может обяснить что он написал
?

Bakha Bakhriyev И клкшкдкшкккл

антон милевский опоаталаашалщулаша

@Joha Tadjinaev хахахахаааха

Ramil' - Levi's Текст песни (слова)

Там bong дымит на битах
Хули, в Porsche дымят два типа
Мин сине яратам
Но только с ней мне как-то не так
Там bong дымит на битах
Хули, в Porsche дымят два типа
Мин сине яратам
Но только с ней мне как-то не так

Так и так на сердце больно стучит
Аж тонут все корабли
Поэтому задымил
Не верь мне, что я любил
Так и так на сердце больно стучит
Аж тонут все корабли
Поэтому задымил
Не верь мне, что я любил

Не смотри на мои губы, там страсть
Снимай свои джинсы Levi’s
Сияй, как тогда в белом танце
Белым-белым-белым шторы в закате
Не смотри на мои губы, там страсть
Снимай свои джинсы Levi’s
Сияй, как тогда в белом танце
Белым-белым-белым шторы в закате

Там bong дымит на битах
Хули, в Porsche дымят два типа
Мин сине яратам
Но только с ней мне как-то не так
Там bong дымит на битах
Хули, в Porsche дымят два типа
Мин сине яратам
Но только с ней мне как-то не так

Ты клёвый Рамиль я тебя люблю❤️❤️💕

Я пишу этот комментарий до прослушивания трека, и уже знаю что это - ПУШКА , РАЗЪЁБ, ОХУЕННО 🔥🔥🔥❤️❤️❤️😍😍😍

*Чекай трек исполнителя, который тоже из НН, как и Рамиль*

Я думал ещё один сниппет, оказалось премьера трека🤣🤣🤣

@Dirnax Dirnax фйй

*Чекай трек исполнителя, который тоже из НН, как и Рамиль*

Почему песни Рамиля всегда залетают ? Потому что они лучшие ❤️

lyrics:
Там бонг дымит на битах, хули в порше дымят два типа?
Мин сине яратам, но только с ней мне как-то не так. [ x2 ]

Так и так на сердце больно стучит, аж тонут все корабли.
Поэтому задымил, не верь мне что я любил. [ x2 ]

Не смотри на мои губы, там страсть
Снимай свои джинсы левайс.
Сияй, как тогда в белом танце
В белом-белом-белом, шторы закатим. [ x2 ]

Там бонг дымит на битах, хули в порше дымят два типа?

Мин сине яратам, но только с ней мне как-то не так. [ x2 ]

Рамиль! я всегда за тобой слежу везде! в соц.сетях! где только можно! спасибо что делаешь такую качевую и душевную музыку! вот только твой голос просто бомбезный! ливайс, бусы в потлок и аромат а также рядом не те и не звони мне, больше всего поняравились но больше всего бусы в потолок и ливайс!

Рамилька, поздравляю с выходом альбома, трек бомбический, так держать))

Трек бомба поскорее бы полная версия 🥰🤤🤤🤤🤤🖤🖤🖤🖤🖤🤗🤗🤗🤗🤗

Так это полная версия

Только проснулась и сразу послушала трек, первые слова услышала сразу скачала.❤️❤️❤️ Рамиль ты красавчик топи дальше.❤️❤️

Вдохновляешь меня делать свою музыку,спасибо тебе за это. Лучший

Братишка, трек пушка! Продолжай в том же духе и никогда не смотри назад. Только вперёд братец.

*Чекай трек исполнителя, который тоже из НН, как и Рамиль*

Я кайфую от его песен.❤️❤️❤️

Не ожидала услышать в тексте татарский. Это неожиданно и приятно слышать! Рамиль, син бик талантлы егет🖤

@Fara Off знаешь я до последнего думала ,что он азербайджанец!а в итоге нет 🤣

@Аллый Цветок ты же сама понимаешь, что татарча не самый популярный язык. И если автор добавил их в свой текст, то это говорит о том, что он являятся представителем этой нации
Просто ты в начале спрашивала где в его строчках татарский и что не стоит путать эти две нации, но в итоге сама все перепутала и в конечном итоге уже просто притягивала за уши домыслы, хотя уже знала, что не права, но не хотела этого признавать.
К чему я все это пишу? Не пиши с горяча, считая, что твоя информация абсолютная истина, а информация аппонента абсолютная ложь. Тогда и не будет таких ситуаций и долгих дисскуссий.
Я не пытаюсь тебя как-то оскорбить. Более того, у тебя отличное качество - быть уверенным в своих словах. Однако, иной раз, перед тем как делать громкие заявления, лучше узнать об этом по больше информации

@Fara Off у любого исполнителя могут быть иностранные слова ,но это не значит ,что этот исполнитель грубо говоря татарин.Мы братский народ,но не об этом идёт речь.

@Аллый Цветок ну если у него слова татрские в тексте, то как ты думаешь?
Тогда с чего вдруг он тогда айзебарджанец, если у него корни татарские?
Мы вообще-то братские народы, а ты смуту сеешь

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Черный дым после запуска двигателя причины

Цвет выхлопных газов во время запуска двигателя и в процессе его дальнейшей работы является своеобразным индикатором состояния силового агрегата и систем. Различные неполадки могут приводить к тому, что двигатель дымит белым, черным, синим или сизым выхлопом. Как правило, на исправном моторе водители кратковременно наблюдают только белый дым при запуске дизельного двигателя или бензинового ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что может стучать, свистеть или скрежетать в двигателе и подкапотном пространстве во время запуска мотора. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах появления посторонних шумов и звуков под капотом.

Отметим, что данное явление в ряде случаев не является неисправностью, особенно когда указанное дымообразование после прогрева ДВС становится менее интенсивным или полностью исчезает. Если же при запуске двигателя идет синий дым или водитель замечает черный дым при запуске холодного двигателя, тогда это является поводом для проверки силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам может появляться черный дым при запуске двигателя в мороз, на что указывает сизый дым при запуске холодного двигателя, а также почему при запуске двигателя идет белый дым.

Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: белый, черный, синий цвет выхлопных газов

Двигатель дымит после запуска

Как уже было сказано, при запуске двигателя дым из выхлопной системы может быть разного цвета, при этом не всегда дымление становится поводом для беспокойства. Начнем с белого цвета выхлопа.

Дело в том, что после стоянки в выпускной системе накапливается конденсат. После запуска конденсат начинает испаряться, также на количество дыма и его плотность влияет наружная температура и влажность воздуха (чем холоднее и влажнее, тем гуще и дольше будет сохраняться белый дым). В морозы такое дымление может быть постоянным, то есть установка дымит белым независимо от степени прогрева ДВС.

Повышенного внимания требует ситуация, когда на улице тепло, при этом после запуска мотора из выхлопной трубы идет густое облако белого дыма. В этом случае высока вероятность попадания рабочей жидкости (тосола или антифриза) из системы охлаждения прямо в цилиндры.

Данная неисправность появляется в результате перегревов двигателя, пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров, образования трещин БЦ и ГБЦ в тех местах, где проходят каналы рубашки охлаждения ДВС.

В такой ситуации понадобится снимать головку, при необходимости шлифовать привалочную плоскость, менять прокладку ГБЦ, проверять головку на герметичность, ремонтировать трещины и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отшлифовать головку блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым головку блока нужно шлифовать, а также о доступных способах шлифовки ГБЦ.

  • Для подтверждения диагноза следует открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения на заведенном моторе. Бурление и пузыри четко укажут на прорыв газов в систему охлаждения, при этом уровень ОЖ также может повышаться. После остановки ДВС указанный уровень в бачке понижается, часть ОЖ попадает в цилиндры.
  • Отметим, что не всегда жидкость будет бурлить, особенно в случае наличия микродефектов. В подобной ситуации следует ориентироваться только по цвету, состоянию и уровню ОЖ.
  • Запах гари, наличие масляных пятен на поверхности, снижение уровня в бачке без видимых причин и ряд других косвенных признаков укажет на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.
  • Также не лишним будет достать масляный щуп и открутить крышку маслозаливной горловины. Дело в том, что при интенсивном проникновении охлаждающей жидкости в камеру сгорания возникают протечки из надпоршневого пространства через поршневые кольца в картер ДВС.

Результатом становится разжижение и помутнение моторного масла, появление характерной коричневатой эмульсии. Добавим, что при интенсивном скоплении ОЖ в пространстве над поршнем может произойти гидроудар двигателя. По указанным причинам сильное дымление белым дымом является тревожным симптомом и требует немедленного устранения. Другими словами, эксплуатацию ДВС лучше прекратить до устранения проблемы.

Черный дым при запуске двигателя

Мотор дымит черным выхлопом после запуска

Черный цвет выхлопных газов зачастую возникает в том случае, когда имеются проблемы с системой питания и качеством топливно-воздушной смеси.

Такой дым образуется в результате того, что происходит сильное обогащение рабочей смеси топлива и воздуха применительно к конкретному режиму работы ДВС.

Под обогащением следует понимать большое количество горючего по отношению к количеству воздуха. В этом случае могут появляться следующие дополнительные признаки:

По оттенку дым может изменяться в различных случаях от серого до густого черного. Почернение возникает от избытков сажи, которая образуется в результате неполноценного сгорания топливного заряда.

Это может происходить по причине сильного загрязнения, износа или возникновения других дефектов инжекторов. На бензиновых моторах следует также проверить топливную рампу и регулятор давления.

Опасность данной ситуации в том, что при сильном переливе топлива увеличивается не только расход, заливает свечи и возникают другие проблемы, но и происходит смывание горючим масляной пленки со стенок цилиндров. В результате во время запуска возрастает общий износ ЦПГ. Если в цилиндр попадает много топлива, которое не сгорает, тогда горючее также может в избытке стекать в картер ДВС.

Для проверки будет достаточно извлечь масляный щуп и понюхать моторное масло, оценить его состояние. Сильное разжижение и отчетливый запах горючего укажут на значительный перелив. В подобной ситуации двигатель нуждается в углубленной диагностике, может понадобиться чистка, настройка или даже замена топливных форсунок.

Сизый дым после запуска мотора

Масляный синий дым выхлопа

Синий цвет выхлопных газов или сизый оттенок является признаком того, что в камеру сгорания активно попадает моторное масло. Такой дым голубоватый, масляный и густой. Попадание масла легко установить простым способом.

Достаточно завести мотор и прислонить к выхлопной трубе чистый лист бумаги. Наличие жирных пятен, которые не высыхают, укажет на частицы смазки в выпускной системе. Дополнительным признаком можно считать повышенный расход масла, который заметно превышает допустимый показатель для данного типа ДВС. Масло попадает в камеру сгорания по следующим причинам:

  1. Значительный износ элементов ЦПГ.
  2. Неисправности газораспределительного механизма.

В первом случае речь идет об износе поршневых колец, появлении дефектов самого поршня или стенок цилиндров (задиры, эллипсность и т.д.). Во втором случае масло протекает по причине того, что отсутствует должное уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.

На начальном этапе для ремонта может быть достаточно замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Состояние ЦПГ помогает определить замер компрессии в двигателе.

Если снижение компрессии по цилиндрам незначительное, тогда двигатель может иметь сизый или синий выхлоп только после запуска и до момента прогрева. Дело в том, что после прогрева зазоры между деталями уменьшаются, масло прекращает попадать в камеру сгорания.

В случае сильно увеличенных зазоров разжиженное от нагрева масло все равно будет попадать в рабочую камеру. Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, тогда сизый дым после запуска мотора или в процессе его работы может оказаться следствием неисправностей данного элемента.

В случае износа подшипников турбины, а также уплотнителей ротора, масло через турбонагнетатель будет проникать в систему выпуска и там гореть. В результате из выхлопной трубы идет синеватый дым с частицами смазки.

Дым из-под капота при запуске двигателя

Дым из-под капота при запуске мотора

Указанное явление чаще всего можно встретить в том случае, если в каком-либо месте (сальники, прокладки) имеется утечка масла. Смазочный материал попадает на выпускной коллектор и начинает выгорать по мере прогрева ДВС, а водитель видит дым из моторного отсека.

Также не следует исключать и возможность попадания посторонних предметов на нагретые элементы ДВС или выпускную систему. Аналогичный эффект может вызывать и утечка топлива, которая возникает по причине потери герметичности определенных элементов системы топливоподачи и топливного впрыска.

В обоих случаях проблему нужно немедленно решать, так как значительно повышается риск возгорания и пожара в подкапотном пространстве. Параллельно негерметичность в выхлопной системе или проблемы с турбонаддувом также могут оказаться причиной того, что из-под капота появился дым при запуске мотора или дымит постоянно во время его работы.

Например, искривление фланца приемной трубы или прогар прокладки станет причиной появления дыма в моторном отсеке. Еще следует уделить внимание тому, стоит ли на автомобиле жидкостной предпусковой подогреватель салона и двигателя.

Появление дыма из-под капота в этом случае больше свойственно дизельным агрегатам, так как предпусковой подогрев более востребован на данном типе моторов. Если просто, подогреватель на конкретном авто может являться автономной камерой для сжигания топлива (Webasto и т.п.).

Так как устройство внутри себя сжигает горючее, для горения порции топлива необходима подача воздуха, а также должна быть реализована система для отвода газов после сгорания. При неквалифицированной самостоятельной установке или по другим причинам система отвода газов из подогревателя может быть выведена так, что патрубок для отвода выхлопа идет в подкапотное пространство.

В норме предпусковые жидкостные подогреватели практически не дымят, а продукты горения выводятся в области переднего крыла (за колесом). При этом определенные неисправности вполне могут приводить к тому, что из-под капота появляется дым. В этом случае установленную систему следует проверять отдельно.

Советы и рекомендации

Как видно, для устранения причины черного, белого или синего цвета выхлопа в одних случаях может быть достаточно замены фильтров и прочистки инжектора. В то же самое время для других моторов единственным выходом будет замена изношенных элементов ЦПГ, ГРМ или даже капитальный ремонт двигателя.

Добавим, что если двигатель начал неожиданно дымить черным выхлопом при запуске без явных причин, тогда в самом начале рекомендуется сменить топливо. Заправка некачественным горючим или топливом с высоким содержанием присадок и примесей часто приводит к трудностям воспламенения смеси и изменению цвета отработавших газов.

Не следует забывать и о том, что от фаз газораспределения, качества регулировки клапанов и нормально выставленного зажигания напрямую зависит стабильность работы агрегата и полноценность сгорания топливно-воздушной смеси. Ремень ГРМ (при наличии) должен быть выставлен строго по меткам, тепловой зазор клапанов необходимо тщательно регулировать.

Отметим, что в процессе проведения первичной диагностики можно оценить состояние ДВС по свечам зажигания, цвету нагара на электродах и резьбовой части. Например, мокрые свечи или черный маслянистый нагар дополнительно укажут на причину и степень серьезности проблемы. Напоследок добавим, что для быстрого поиска неисправности инжекторного бензинового или дизельного мотора рекомендуется сразу провести полную компьютерную диагностику двигателя.

С учетом невысокой стоимости данной операции на СТО можно выявить неполадки и сбои в работе отдельных датчиков ЭСУД. Также можно проверить ДВС на ошибки самому при помощи диагностического адаптера в OBD разъем.


В начале зимы (2014г), машинка начала сильно дымить на холодную заводку, не всегда, а только после хорошего отжига или после агрессивной езды. Подозрение пало на маслоотделитель, но ему всего лишь ~ 1год. Почитав форумы и поговорив с Владимиром Маркиным было решено что 100% замена маслоотделителя, а он интегрирован в правую клапанную крышку! и стоит он примерно 20000-25000руб.
У знакомого давно валялась такая же крышка, только с турбо С, и по моей просьбе мы ее распотрошили. Внутри ничего интересного и сверх секретного и дорогого. обычный лабиринт из пластмассы, но весь загрязненный окалиной от масла. далее идет мембрана с пружинкой, она у него порванная. Тут я и решил снять правую клапанную крышку у себя и посмотреть что там!



Масло начало протекать из под крышки мембраны маслоотделителя


А в шланге по которому должны идти очищенные от масла картерные газы, у меня текло масло.


К моему удивлению, там чистота и порядок! а вот мембрана сильно порвана!


Посылку отправили сразу после оплаты (мембрана стоит 1000руб), в 10 часов утра. А получил я ее на следующий день в 18часов.
По виду, качеству, и ощущениям они 100% одинаковые, такое ощущение что это ваговский оригинал.


Промыл маслоотделитель, все почистил, поставил новую мембрану, собрал, завел и поехал отжигать.

Отжег хорошо, остудил, завел а дыма нет. Вот уже скоро год будет, проехал примерно 30000км, дыма досихпор нет, и масло не сочится из под крышки мембраны.

мораль всей басни такова! что заплатив 1000 сэкономил 20000 рублей. Заменить клапанную крышку никогда не поздно. Но и просто так из за порванной мембраны выкидывать 20000руб. нет смысла.

И что бы поменять мембрану, достаточно просто снять крышку мембраны:

Porsche Cayenne 2005, двигатель бензиновый 4.5 л., 410 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


на 4.5 Турбо такая же?


А эта крышка с мембраной её можно снять не снимая клапанной крышки?


возьмем на заметку. спасибо


обороты не гуляют


добрый день на порше каене s 4.8 2007 г у меня сизый дым пошел сразу после того как я поменял стартер думал может из за мембраны что она порвана поменял мембрану но не удачно пришлось ставить новую крышку масло влагоотделителя в сборе но не помогло, может когда собирал ставил входной тракт с 8 мью прокладками а они зараза вылитали но всетаки поставил а взади стоит клапан 996 605 123 01 (Клапан, впускная система дополнительного воздуха; Клапан, управление воздуха-впускаемый воздух; Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод); Переключающийся вентиль, заслонка выхлопных газов) может трубки вылители или неправильно подсоединил две трубки или переходники резиновые № 10 слетели и из за этого идет сизый дым если посмотреть по каталогу на 132 стр деталь № 11


"две трубки или переходники резиновые № 10 слетели и из за этого идет сизый дым" — может быть.
зачем 8 прокладок?
Клапан вентиляции картерных газов (996 605 123 01) — из за его неправильной работы гуляют обороты на холостом ходу.
Важно знать сизый дым от масла или много бензина льет в двигатель (по запаху, оттенку)?


где можно найти б\у крышку на мембранну а то при втором снятии она па-ла лопнула немного


добрый день у меня каен S 4,8 2007 на холодную из выхлопной сизый дым идет 3-5 сек потом нет до этого были пробои в 5 цилиндре поменял катушку, потом свечку свеча вся в саже, завел все в норме пробоя нет но дымит как поезжу интенсивно постоит часа 3-4 завожу опять сизый дым и на холодную с утра а потом проходит при езде дыма не наблюдается что может быть ( колпачки, задиры или мембрана) ПОДСКАЖИТЕ плиз пошол к машине отсоединил плассмасовую гофру где находится мембрана маслоотделителя картерных газов cayenne, открыл заливную горловину и продул вставив кусок шланга в отверстие а дул ртом . из заливной горловины начал выходить воздух который я нагнетал ртом через шланг .значит каюк мембране в шланге масло и в соеденительном входе если воздух при продувке выходит через зал горловину значит мембрана порвана (если б не была порвана то воздух не выходил бы) могу прислать фото только куда его грузить


Снимайте пластмассовые шланги, если они внутри в масле, и именно масло! не налет! (поставьте шланг вертикально, и за 30 минут стечет капель 10). то возможно это мембрани и маслоотделитель. Мембрану я менял а маслоотделитель промывал с замочкой на ночь, т.к. там нечему сильно забиваться что бы его менять на новый (от 20000руб., мне говорили его только менять проехал 28000км полет нормальный не дымит) его можно промыть. Возможно и маслосьемным пришел каюк.
то что вы дули, это время на ветер, лучше бы сняли крышку мембраны (5мин) и посмотрели порвана она или нет, в масле все или нет.
Думаю в вашем случае начать с простого, снять правую (если стоять перед двигателем и смотреть на него) клапанную крышку, снять мембрану и поменять даже если она не порвана (резина мембраны стала жесткой от паров масло\бензин) и промыть хорошими средствами маслоотделитель с замочкой на ночь.
У меня данная проблема решилась.


куплю мембрану поменяю отпишусь



Снимайте пластмассовые шланги, если они внутри в масле, и именно масло! не налет! (поставьте шланг вертикально, и за 30 минут стечет капель 10). то возможно это мембрани и маслоотделитель. Мембрану я менял а маслоотделитель промывал с замочкой на ночь, т.к. там нечему сильно забиваться что бы его менять на новый (от 20000руб., мне говорили его только менять проехал 28000км полет нормальный не дымит) его можно промыть. Возможно и маслосьемным пришел каюк.
то что вы дули, это время на ветер, лучше бы сняли крышку мембраны (5мин) и посмотрели порвана она или нет, в масле все или нет.
Думаю в вашем случае начать с простого, снять правую (если стоять перед двигателем и смотреть на него) клапанную крышку, снять мембрану и поменять даже если она не порвана (резина мембраны стала жесткой от паров масло\бензин) и промыть хорошими средствами маслоотделитель с замочкой на ночь.
У меня данная проблема решилась.

сегодня поменял мембрану клапан только протер .она становится сначало в крышку а потом переворачиваеш крышку для установки ставиш пружину на место и сильно вдавливаеш крышку до своеобразных щелчков тогда она становится в свои пазы (мембрана была надорвана немного правда после вкл движка дым не пошол как постояла часа два пошол 3 сек и изчез я думаю что остаточное явление (трубку не снимал не промывал и не вымывал сам клапан ) на днях понаблюдаю за выхлапом при вкл утром и … потом напишу изчез дым или нет

Читайте также: