В салоне пахнет выхлопными газами

Обновлено: 05.07.2024

Почитал все что нашлось по поиску подобной проблемы на формуе, и понял что именно моей конфигурации проблемы не описано, ну либо это не на NF и не 3.0TDI 245 сил. Ну или я не умею искать.
Короче- меня начал доставать запах выхлопа в салоне где то к 140 тыс пробега, вот тока все было прекрасно и мне все отвешивали комплименты, что моя 7-ми летняя машина пахнет как новая и на тебе, стало вонять выхлопом в салоне, как буд то я езжу на старых, неухоженных, пропахших жигулях. Запах идет постоянно и не только на холодную и не только на холостых и не только когда еду задом и не только когда стою в заторе за автобусом итд итп. Весь салон пропитался уже запахом, сутра садишься и все чувствуешь еще не заводя мотор. Все упоминания на форуме о запахе выхлопом в салоне, (а пахнет именно выхлопом, не бензином, не горелым маслом или чем то еще, а выхлопом), в основном связаны с районом выпускного коллектора. Да, есть у кого то история с ЕГР, подводящими или отводящими от него трубками, есть у кого то с вебастой, есть у кого то даже с засасыванием через заднюю дверь, но я чую это прямо из печки.
Официалы сначала сняли что то одно, потом что то другое, потом говорят - вот, мы нашли какую то черную кляксу на выпускном коллекторе, прямо рядом с выходом из блока, и НО!, типа, эта сажевая клякса ни от куда не вытекла, а я ее типа каким то чудесным образом поймал где то на лету. Они сняли коллектор, осмотрели его, весь намыли, наполировали и все норм. Поставили обратно, поменяли видимо там прокладку и все. И хотели отдать мне машину с дежурной фразой - "вам показалось, где то хватанули, такое бывает итд". Вот мы вам все помыли и все будет ок. Но поскольку это было уже мое третье упоминание об этом запахе за год, я не развелся оплатить все это и уехать. И посадив приемщика рядом поехал кататься, и стало понятно что запах остался. И такой, что приемщику стало очевидно, что мне не кажется ничего. И я оставил им машину разбираться дальше. При этом интересно, что с первого захода, они показали мне фото (прилагаю) что та клякса была вполне себе рядом с каким то закопченым пятном и по фото очевидно, что сечет прямо из под прокладки, и некисло так выперает оттуда, там даже отверстие маленькое какое то кажется есть, может уже выгорела дырка, не знаю. вынужден фантазировать сам.. Но они же все разбирали, смотрели, все поменяли и почистили. А воз и ныне там.
Так вот, разбираются они там уже неделю, облазили всю выхлопную систему и даже проверили все уплотнителя дверей и вчера сообщии мне, что все что можно везде проверили, и все же вернулись снова к этому месту, где коллектор контачит через прокладку с блоком, к тому моменту там снова образовалось закопчение и видимо снова у это дырочки. Я конечно же говорю - ребята, яж говорил что просто помыть, это не решение, нужно причину искать, почему оттуда выбивает, может там этот цилиндр или фарсунка херово работают..хз. если вообще это та проблема! И вот что мне они говорят - "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ЗА ДЫРОЧКА, ЭТО ВИДИМО КАКОЕ ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ, НО НЕИЗВЕСТНОЕ НАМ (дырочка видна на фото) И ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, И ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ МОЖЕТ СИФОНИТЬ ЧТО ТО МЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ! НО У ВАС ТАМ ВСЕ ЦЕЛОЕ! Мы завтра будем писать письмо куда то выше в фольксваген.." Писец.

Вот такая комрады хрень. Дилеры оказывается не знают что за щель, что за дырочка..почему из нее может выпирать.. Что вообще за место такое откуда коптит, и при уверенности что они уже проверили коллектор и меняли прокладку и замеряли компрессию во всех целиндрах, и естественно по компьютеру смотрели что показывают фарсунки.. короче они просто встряли. А я теперь уже не знаю, там ли вообще проблема и знают ли они вообще хоть что то..

А история начиналась с того, что я у них в этом году поменял ЕРГ вместе с охладителем и всеми трубками, была ошибка по клапану ОГ и спиралька.. Потом была снова ошибка-спиралька и это уже была форсунка, поменяли какие то прокладки под ней и что то там еще. И за эти пол года интенсивность попадания выхлопа в салон увеличивалась заметно. И да, после работ с этими прокладками у меня всерно появлялась плавающая ошибка со спиралькой и ОД выдали мне какую то присадку для прочистки фарсунок, или что то такое, и потом ошибка прошла. Я не знаю, имеет ли это отношение к текущей проблеме, но для опытных умов все же изложил что имею.

- Антифрз не уходит.
- Масло она у меня от ТО до ТО по пол литра за 15т через раз сьедала, это с новой машины, а я ее брал новую. И никогда никакой вони не было.
- Коллектор по их осмотру целый.
- Компрессия везде в норме
- Ошибок никаких нет!
- Выхлопная система по дальнейшей цепи герметичная.
- С вебастой все впорядке. это проявляется без нее.
- ЕСТЬ ТОЛЬКО ИХ ФОТО С КАКОЙ ТО ЗАПАРИНОЙ С КЛЯКСОЙ НА КОЛЛЕКТОРЕ СВЕРХУ. И ДЫРКОЙ как раз то что они не знают.
- это МОСКВА!

Запах выхлопных газов в салоне ⇐ Stepwgn RK1-6. Система питания, система выпуска

уже длительное время мучает запах в салоне выхлопными газами когда машина стоит и работает на холостых а так же при движении на малых скоростях при заборе воздуха с улицы, стоит набрать скорость на трассе или переключить забор воздуха с салона запах начинает пропадать но вместе с этим начинают потеть окна. машину подняли на подъемник посматрел трубы глушителя нигде видимых следов подсечки газов не видно. может кто с этой проблемой сталкивался.

Уплотнитель задней двери, да и всех дверей. Не вставать трубой против ветра.
У меня тоже бывает, но редко. В салоне, при работе печки, создается избыточное давление (для компенсации под задним бампером клапаны) так что попасть в салон газы могут, скорее всего, только через воздухозабор.

Ее самую. Проверьте клапаны, если они открыты настежь (наледь, грязь, сломаны) весь дым от выхлопа будет в салоне.

вчера появился звук прорыва отработанных газов, открыл капот и по дыму понял что беда где-то в районе катализатора, видимо и в салон тянуло от туда. думаю снять и покавырять - может кто подскажет номерочки прокладок

очень интересная череда событий

место нижнего крепления катализатора когда то, при невыясненых обстоятельствах обломило ухи крепления вибрация сделала свое дело и расшатала развальцованное соединение чугунного крепления и дюралевого корпуса все решило народное средство - СВАРКА, единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать, на что это повлияет или нет увидим

Буквально месяц назад победил и я запах гари в салоне. Изучали всю систему выпуска вдоль и поперек, никаких нареканий. Заменили все прокладки. снова идет газ в салон на холостых. С утра (особенно в морозец) когда заводишь, звук как от 130 зила, потом прогревается проходит. В итоге сняли каталик, сняли коллектор. при детальном изучении коллектора увидели микротрещину по шву. Сварка также все решила. вот как мог коллектор треснуть объясните)

з.ы. летом в грузии на перевале форсировал неглубокую речку (может холодная вода попала на раскаленный металл) но бред, не настолько же он хрупок

Добрый вечер, хотел бы добавить у меня дизель, тоже тянуло в салон выхлопы при стоящем автомобиле, т.к. выхлопная труба была короче, т.е. под задним бампером, проблему решил, поставил декоративную накладку хромированную . тем самым удлинил трубу, сейчас проблема решилась.

Сила, на нашем кузове, да и вообще если посмотреть на тенденцию Хонды (на свежих автомобилях замечал), она прячет выхлопную систему так, что её не видно под днищем. Тем самым огромный плюс при парковке задом - нет - не глушителя - ни трубы - ничего

Запах выхлопных газов в салоне - WP_20151105_08_24_29_Pro.jpg

вуц: единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать,

ну пока ни разобрался точно, могу только предположить - та юбочка играла роль радиатора для дополнительного охлаждения данного датчика, надо будет попробовать установить что то взамен. спустя неделю после произведенных работ обратил внимание что расход топлива в смешаном цикле увеличился с 10 до 13-15, как поставлю юбочку отпишусь о результате

Всем привет. Стали прорываться выхлопные газы и изменился общий звук рядом с автомобилем. Обнаружил отломанное крепление.
В итоге купил крепление - 18198R0A000 (опора конвертора 890р), заменил прокладку от конвертора (18229SZW003, 1290р). Так же при замене прокладки обнаружил что болты крепления пришли в полную негодность . Резьба проржавевшая, при закручивании обратно, один болт был сломан, резьба осталась внутри коллектора. Попав в такую ситуацию, советую осматривать болты крепления (18231SNAA00, 400р за 1 болт) и менять их сразу. Дабы не снимать потом коллектор и не мучатся с поломанным болтом, продумайте этот момент заранее. При поиске болта, посоветовали осмотреть и пружины и заменить их тоже , потому как они проседают от температуры, в следствии чего потянут за собой прокладку и проблема останется. Номера пружин 18230SV4000, 220р за 1 шт.
Всем удачи
Фото прилагается:

Отломано крепление

Отломано крепление

Новая прокладка

Новая прокладка

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Сталкивался с такой же проблемой. Решил вопрос сваркой в районе катализатора. Но вот беда, через несколько тысяч пробега при прохождении стрелки тахометра через 1200 оборотов- жуткий звук металлического дребезжания.

Так, братцы, столкнулся и я с запахом выхлопных газов в салоне. Так же как у всех, трещина на корпусе катализатора. Вылечил заменой на б/у катализатор за 6 000 р. Стал анализировать события в поисках причины. Вот какие мысли: Хронология событий.
1. Где-то через год после начала эксплуатации авто появился звенящий звук под капотом, в районе двигателя. Пробег был 100 000 км. Подумал, конец цепи пришёл. На К20А такие же симптомы были, но! после 150 000 км. Осмотр показал слом опоры конвертора. Заварил сам,- там ничего сложного, и поставил на место. Звук пропал, съэкономил 890 р.
2. Начался ЖОР масла на отметке 115 000км. Терпел долго. Вылечил кап. ремонтом двигателя с заменой поршневой группы, цепи и натяжного механизма, ремня навесного, ролика-паразита. Это было на отметке 165 000. Денег ушло много.
3. После всего этого и появился запах в салоне.
Так вот, ребята- ремонтники выдвинули версию о том, что масло, попадая в цилиндры и сгорая, образует выхлоп, кот. засоряет- забивает катализатор. Как следствие, это препятствует прохождению газов в нужном объёме через катализатор. В нём создаётся давление, повышается температура, катализатор перегревается и лопается именно в том месте, на входе, как на фото выше. Система выпуска начинает работать не корректно. Появляются дребезжащие звуки под нагрузкой. При этом падает тяга двигателя.
Это" Кто виноват". Теперь,-" Что делать?" Можно и заварить, но! При этом состояние очистной системы катализатора останется того же уровня. Внутри вся сеточка забита, и следующая трещина,- это вопрос времени. Изнутри никак не почистить. Предложили вариант с демонтажём всех внутренностей из катализатора, но при этом изменится звук работы двигателя, ну, и запах из выхлпной трубы. Т.е. старый катализатор ставить без изменений нет смысла.
Я принял решение поставить б/у-шный. ЭМЕХ нашёл эту деталь за 96 000 р.
В итоге, существенно увеличилась тяга двигателя. Правда появились опасения в появлении ещё каких-либо последствий масложора. Для себя сделал вывод, что все расходы на ремонт двигателя- оправданы. Неизвестно к чему могло бы привести дальнейшее промедление с ремонтом.
Совет тем, кто столкнулся с масложором, но этого ещё не сделал,- не тяните с ремонтом!
Вот так, казалось бы, маленькая проблемма связанная с просчётом японских инженеров в конструкции поршневых колец, может потянуть за собой вереницу неприятностей российских потребителей.

Почему пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля? В принципе, они должны отводиться через выхлопную трубу без остатка. Мало того, данная труба никак не соединена с местонахождением людей. И если запах все же присутствует – значит, вредные газы где-то проникают. Вопрос – где именно.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство: Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель. Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном. вот так выглядит салонный фильтр:


вот так выглядит отопитель:

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

выхлопные газы

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель. Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.







Багажник

На старых машинах

нередок случай внутреннего прободного ржавления. Через образовавшуюся дырку и тянет выхлопы. Чтобы проверить предположение, снимается багажный пластиковый карман, расположенный со стороны размещения глушителя. По большей части, это слева. В отличие от большинства возможных вариантов утечки, здесь вам предстоят расходы и хлопоты – дырку однозначно придется ликвидировать, а корпус – вещь в ремонте дорогостоящая.

В машине пахнет газом когда включаешь печку



Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны. Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.

Другие запахи внутри автомобиля

Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.









Виды запахов, связанных с техническими неисправностями автомобиля

Они не только сигнализируют о сбое в работе какого-либо механизма, но и несут угрозу для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Не стоит пытаться устранить их самостоятельно, если вы не слишком компетентны в вопросах ремонта авто. Проще и безопасней обратиться в авторемонтную мастерскую, где поставят точный диагноз и оперативно устранят причину. Не затягивайте с обращением в сервис, если вы почувствовали:

Запах горелой проводки

Запах гари в салоне ( если он не появился с улицы) сигнализирует о нестабильной работе электрической системы или о том, что закоротило какой-либо из проводов. На такой случай в электрических цепях автомобиля установлены предохранители, но они не обеспечивают 100% надежности. При появлении запаха или, хуже того, дыма надо немедленно выключить зажигание и отключить аккумуляторные клеммы.


Нестандартная выхлопная система.

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон. Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:

Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.

Запах жженой резины

Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.

Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Выясняем причины

Одним из виновников такого неприятного казуса, как запах выхлопных газов в салоне автомобиля, становится загрязненный салонный фильтр. Он располагается за бардачком, демонтировав который можно будет убедиться в его чистоте или необходимости замены. Что если фильтр чист?

запах гнили в салоне авто

Выход из ситуации – ремонт по восстановлению герметичности системы.

Печка

В первых рядах по частоте возникновения выхлопной вони внутри автомобиля – не герметичность самой системы выхлопа. И попадают газы чаще всего через печку, расположенную поблизости – недаром ощущается запах, зачастую, именно при включении обогрева. Чтобы проверить предположение, в первую очередь инспектируется затяжка коллекторных болтов: подобное явление может повлечь за собой элементарная их разболтанность и неплотное прилегание в результате.,

В случае полного порядка с наружными деталями, переходим к низу автомобиля.

Секреты уплотнительных резинок

Чаще всего виноваты в появлении запаха выхлопных газов в салоне автомобиля изношенные уплотнительные резинки. Во время поездки давление в салоне про сравнению со значениями атмосферного снижено. Это связано с тем, что воздух поступает из-за работы отопителя, выходит через клапаны. При снижении показателей давления воздушные потоки направляются в салон.

Резинки на дверцах и задних фонарях пересыхают, трескаются и позволяют беспрепятственно попадать выхлопам внутрь автомашины. Замена резинок – единственно верное решение.

Еще варианты

Если все проверено, заменено и исправно работает, а выхлопной аромат по-прежнему ощущается – пора заняться салонным воздушным фильтром. Его исправность визуально не определяется, так что придется просто его заменить.

В машине пахнет газом когда включаешь печку

Виной этому является утечка газового топлива. Поэтому, если запахло газом в машине, лучше не рисковать и постараться устранить неисправность сразу после обнаружения.

Пара советов по ремонту хомута глушителя

Выхлопная система имеет огромное значение для комфортного вождения: понижает шумность двигателя, отводит дымные образования. Нередко повреждается в конструкции хомут глушителя, неисправность которого может вызывать помимо порчи воздуха в салоне увеличение температуры вырывающихся газов из цилиндров. Поломка этой детали ведет к разгерметизации всей системы. Самое сложное, когда эта неприятность случилась непосредственно в пути. До автосерсвиса далеко, а ехать с поврежденным хомутом невозможно.

Оптимальный совет, если появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля – иметь в бардачке холодную сварку. Клеящий состав легко склеивает металлические детали, перенося высокие температуры и повышенные нагрузки. Поврежденный участок зачищается от ржавчины и нагара, наносится клей.

Важно делать это в перчатках. После процедуры нужно выждать 1 час и двигаться дальше.


Можно воспользоваться керамической лентой, смоченной водой. Лента многократно обматывается вокруг дефектного места. Некоторые используют герметик. Его высыхания нужно ждать около получаса.

Как действовать, если проблема появилась на ходу

В движении запахло газом в салоне автомобиля, порядок действий будет таким:

  1. Остановить машину и заглушить двигатель.
  2. Перекрыть подачу газа из баллона (если есть такая возможность).
  3. Попытаться устранить причину на месте (по мере своих сил).

Если не удалось выполнить ремонт:

  1. Хорошо проветрить салон.
  2. Добраться до ближайшей (желательно сертифицированной) СТО, для поиска неисправности. Двигаться на газу при этом нельзя!

Иногда запах может исходить и от выхлопа. На исправном автомобиле такого происходить не должно. В этой ситуации причину следует искать в неправильно отрегулированном газовом оборудовании

ГБО очень чувствительно к загрязнениям. Поэтому через установленный производителем срок нужно выполнять и регулировку (форсунок ГБО и редуктора). Также водитель самостоятельно должен следить за состоянием газовой системы (время от времени осматривать ее и контролировать появление утечек).

Исправная газобаллонная система должна быть полностью герметичной. Такой подход повысит уровень безопасности, продлит срок службы установки и сократит расход топлива. Если появился запах газа в салоне авто, откладывать ремонт не стоит, последствия могут быть не поправимы. Утечки приводят к возгоранию автомобиля.

В машине пахнет газом когда включаешь печку

Видео на тему: почему появляется запах газа в салоне авто и где искать причины?

Диагностические меры

Как водитель может понять причины неполадок с устройством выхлопной системы автомобиля самостоятельно?

Нужно ли бороться с запахом из печки автомобиля?

Появившийся запах в салоне авто при включении печки вызывает дискомфорт у автомобилистов. В первую очередь, проблема состоит в том, что печка используется в холодный период года, поэтому проветривать машину во время движения не удастся. А если не включать печку, то окна машины начнут запотевать или замерзать. Кроме того, что аромат, появляющийся в салоне при включенной печке, доставляет неудобства водителю и пассажирам, он является вредным для здоровья. Как гарь, так и поры грибов, попадая в дыхательные пути, вызывают ряд заболеваний, начиная от аллергии и заканчивая пневмонией. Поэтому, если стал появляться неприятный запах в авто при включении печки, ищите причину самостоятельно или обращайтесь к специалистам СТО. Так как это достаточно распространенная причина жалоб автовладельцев, работники мастерской смогут быстро определить источник неприятного запаха и устранить его.

Откуда взялся запах выхлопных газов в салоне, и почему это произошло? Наверняка, хотя бы раз в жизни, с такой проблемой столкнулся каждый владелец авто. Мало того, что запах этот неприятный – так им еще можно отравиться. Запах газа в салоне отнюдь не всегда бывает только у старых автомобилей, иногда такое случается и с только что купленным авто. Иногда этим грешат автомобили ВАЗ и гораздо чаще – автомобили китайского производства.

1. В первую очередь, проверить нужно печку, так как запах газа чувствуется, как правило, когда включается обогрев салона. Если в выхлопной системе нарушилась герметичность, то выхлопные газы могут проникать через появившиеся зазоры. Поэтому сначала проверяем прочность соединений ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами, а именно: насколько в них прочно завернуты болты. Проверить прокладку выпускного коллектора: если она изношена, то через нее может происходить утечка выхлопных газов – решит проблему замена прокладки.

2. Если предыдущий осмотр не выявил места утечки, то нужно обследовать автомобиль под днищем, из ямы, или загнав машину на эстакаду. При включенном двигателе, нужно осмотреть:

3. Проверить герметичность труб и кулисный пыльник. Трогать руками трубы не нужно – они раскалены, когда двигатель работает. Достаточно рядом провести рукой, по воздуху, вдоль трубы: если почувствуется поток воздуха, то именно в этом месте происходит протечка.

Выхлопные газы могут пахнуть по-разному и вышеуказанный запах сигнализирует о появлении утечки сероводорода. Значит, пришла пора заняться каталитическим нейтрализатором. Конструкторы придумали агрегат для уменьшения скопления вредных веществ при работе ДВС.

Низкокачественное топливо провоцирует поломку приспособления. Езда с поврежденным прибором увеличит в разы расход горючего. Промывка и монтаж обманки поможет ликвидировать проблему.

Промывочные меры оправданы в случае, когда увеличено сопротивление выпускным газам. В ситуации с поломкой это не сработает.

Почему в салоне пахнет выхлопными газами

выхлопные газы

Автор: Павел Бурков

Диагностика и ремонт8 сентября 2016Причин для появления разнообразных запахов в автомобиле достаточно много. Они появляются после определенного периода эксплуатации и не всегда вызывают приятные эмоции. Опытные автолюбители определяют причину практически сразу, а для новичка запах выхлопных газов в салоне автомобиля может стать поводом для беспокойства и значительно уменьшить комфортабельность передвижения на транспортном средстве.

При появлении посторонних запахов в салоне, сначала следует определить их источник, а потом целенаправленно заняться его устранением.

Сладкий запах

Его появление говорит об утечке тосола. Необходимо посмотреть положение стрелки температуры мотора. Если её зашкаливает, двигатель перегрелся и тосол выходит наружу.

Пахнет жженой резиной в автомобиле: 3 возможные причины

При нормальной температуре, надо проверить на наличие утечки радиатор системы охлаждения и все шланги. Даже минимальная течь может быстро увеличиваться в размерах, поэтому не стоит откладывать с визитом в автосервис.



По каким причинам появился неприятный запах из печки автомобиля?

Бывают ситуации, когда водители разных автомобилей жалуются на появление гари при включенной вентиляторе печи или кондиционера. Иногда гарь сопровождается сизым дымом. Такие симптомы говорят о неисправности системы обогрева автомобиля и требуют вмешательства квалифицированного мастера. Причин может быть несколько. Мастер диагностирует точную причину появления гари и устранит ее.

Смотрите в видео ниже пример избавления от неприятного запаха.

Появление запаха сырости при включенной печке говорит о наличии грибков и бактерий на фильтрах. Внутри отопительной системы скапливается конденсат, а, как известно, влажная среда является идеальным местом для распространения плесневых грибов. Здесь поможет продувка системы обогрева и кондиционирования автомобиля, замена фильтров. Обычно, такая процедура проводится в рамках регламента технического обслуживания каждой модели автомобиля, поэтому ее тоже лучше доверить профессионалам. В случае появления запахов сырости и плесени в машине проводится ионизация салона и системы обогрева для уничтожения грибов и бактерий.

В машине пахнет газом когда включаешь печку

Запах бензина

Если запах долго не выветривается, не продолжайте движение. Топливо может подтекать из прохудившегося бака или из-под днища. Следует убедиться в отсутствии возгораний и на всякий случай приготовить огнетушитель.


Далее откройте капот и осмотрите шланги на наличие утечки. При её обнаружении не пытайтесь завести двигатель и вызовите эвакуатор.

запах выхлопа в салоне при включенном вентиляторе

Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию. как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо

Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Может . Пи замене опор двигатель обычно приподнимают ,в данном случае возможно проблема по гофре или прокладке приемной трубы -надо проверить ,забор свежего воздуха климатроником осуществляется там-же отсюда дым в салоне.. Решаемо ,заедь к тем кто менял опоры ,возможно сэкономишь..

на холодную водой полей место стыковки глушителя с выпускным коллектором и заведи (нужно 2 человека, один смотрит, другой заводит). если прокладка (как у меня было) то сразу видно как вода начнёт там пузыриться (мой опыт) + за ночь конденсат испарялся через прокладку у меня, видно было это сразу же. думаю, если бы гофра прохудилась то на скорости сдувало бы газы все под машину, пахло бы только когда машина стоит.
Клапан трещащий на воздушном фильтре - это норма))) маркировку его не помню. этот клапан для циркуляции бензобака.

тож пахло выхлопом в салоне, когда поставил новую прокладку между катом и турбой в место старой, (лучше бы старую оставил снимал раза 4ставил обратно ничего не пахло)! пару месяцев и прогорела, поменял снова, месяц норм, иногда, редко, но затягивает, думаю надо подтянуть! ощущение как бодто рядом КАМАЗ коптит!

У меня тож вонять начало. На ходу еще не так, а в пробке или на светофоре - мочи нет.
Движок поднимали дважды - опоры меняли, и поддон снимали. Еще турбу меняли - не знаю, тоже наверное поднимали движок.

Только смущает: по идее, если в выхлопе дырка - это должно быть слышно? И как в салон затягивает - всос ведь наверху, а труба внизу?

клапан N80 - действительно, трещит не по детски. Сам слышу даже при закрытом капоте.
А запах еще может быть и от треснувшей чугуняки в турбине. У меня была небольшая сквозная щель - в пробке дышать было особо нечем. Турбу поменял - все прошло. А еще у меня в месте входа в бочку катализатора (пламегасителя в моем случае) сварной шов немного разошелся - тоже сифонило, пришлось подваривать.

Я помню у меня ваняло сильно, сначала поменял прокладку между турбой, так всеравн овоняло, по ваняло еще недельку и пропало, мб бензинчик был Г?

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

У меня похожая проблема. На холостых в салоне пахнет выхлопом.
При движении не пахнет вообще, а на светофорах начинается запах.
Причем пахнет только при включенной печки. тянет воздух с выхлопом. При выключенной не пахнет даже на холостых.
Что может быть такое?

у меня тоже такая же беда, купил себе пассат 1997г AEB 1.8T беда в турбине, понять не чего не могу, гонит масло между центральной частью и горячей улиткой на фото 1 и сильно дымит, большой расход масла, но как только я затыкаю сапун (соединение с грибком на фото 2), то сразу все пропадает и масло перестает гнать, и выхлоп чистый, сколько не газуй. ВКГ всю чистил, клапана все менял, опрессовку делал, мотор не сапунит. Турбину снимал, возил в магазин на сравнение люфта - на моей чуток больше, примерно на 0.4 мм, т.е где-то мой люфт 1.2мм, крыльчатки за корпус не задевают, продольного люфта вообще нет. Помогите советом - где и чего рыть. в нашем городе никто немцами не занимается

Запах выхлопа может быть из-за патрубка вентиляции картера.Если не ошибаюсь номер по вагу 06a103213F. по JP Group номер 1111152200.У меня была переломлена полностью.Заменил ,все прошло.Находится под впускным коллектором.

трубка целая. Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию. как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо

Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

Читайте также: