Вал кикстартера 139qmb 12 или 10 в чем разница

Обновлено: 05.07.2024

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Что-бы вы ни делали с карбомвариаторомгрузиками и прочей лабудой, пока не поставите увиличенную поршневую, он у вас НИКАК не поедит больше 50км/ч. Говорить о какой-то "динамике" у полтоса - это смешно. Её там НЕТ!

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

все шкивы ровные с обычным ремнём под 12 колёса вариатор даже на внешний радиус не выходит ну и на сцепухе тож самое так что он короток)))) а этот как положено выходит на внешний радиус.. там вариатор длинее чем обычный на 12 колесо.. почему незнаю.. у меня на джет 4 меньше хотя колёса тоже 12. он длинее почему то.. ремень рвало от сильного трения и перегрева. сначала идёт вонь потом его рвёт.. хватает на 20 км. поменяли полность весь вариатор на новьё и поставили ремень 729 его опять ржать начало. мы его сняли нахрен поставили 788 и все стало работать))))) тут именно движку мощи что ли не хватает.. так как двигатель на максимальные обороты не выходит на ходу.. незнаю может там жиклёр поменять в карбе.. или ещё что. у меня когда был китайский скутер давно там кароче карб стоял хороший.. сним летал просто. а поставил новый и он все не ехал вообще.

что с делать с карбом что бы он двигать начал?

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB. Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.
139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

Давайте, прежде чем раздавать советы и писАть комменты с видом знатока будем изучать матчасть!
Длина ремня не имеет никакого отношения к размеру колеса! Во первых 730/18 - это стоковый размер ремня Хонды Лид 90 с 10 колесом! Пошли дальше: у Орбита 50 - 723 ремень, у Джета 50 - 775!, у китайцев типа Баотианов - 788! И представьте - у всех у них - 12 колесо! И типа как 139 движок. И что?! Вы наверно никогда не слышали про длинный картер..

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Всем хорош двигатель 139QMB. Вполне надежен, неприхотлив легко поддается тюнингу, ремонту,обслуживанию и т.д. Одно только огорчает: надежность механизма запуска оставляет желать лучшего. Нет, кикстартер функцию свою как бы выполняет — это без проблем.

Ремонтировать кикстартер сегодня мы будем на самом обычном скутере китайского производства: Pioneer Matrix, который оснащается двигателем 139QMB.

После снятия крышки вариатора и осмотра механизма кикстартера ничего подозрительного я не увидел и поэтому решил полностью разобрать весь механизм, для того что бы выяснить причину неисправности.

ремонт-кикстартера1

Внутренний механизм оказался без видимых повреждений

ремонт-кикстартера2

Начинаем разборку с откручивания стяжного болта на заводной лапке.

ремонт-кикстартера5

Теперь нам нужно снять стопорное кольцо

ремонт-кикстартера6

Снимать стопорное кольцо лучше всего вот такими щипцами

ремонт-кикстартера7

ремонт-кикстартера10

Во время разборки механизма не потеряйте упорную шайбу она стоит под стопорным кольцом.

ремонт-кикстартера11

Далее снимаем храповик и сектор вместе с пружиной

ремонт-кикстартера15

ремонт-кикстартера13

После осмотра всех деталей мне стало ясно, почему кикстартер зависал в нажатом положении все трущиеся поверхности работали без смазки что и привело к зависанию рычага.

Вот на этом фото, посмотрите ось храповика с остатками заводской смазки, которая со временем засохла и стала похожа на грязь.

ремонт-кикстартера16

А на этом фото видно на валу сектора коррозию.

ремонт-кикстартера13

После отмывки вала сектора чистым бензином, видно поверхность натертую до блеска, что говорит о сухом трении деталей.

ремонт-кикстартера17

ремонт-кикстартера14

Перед тем как собирать механизм, все его детали надо отмыть в чистом бензине (отверстия в крышке вариатора в которые вставляются валы механизма тоже надо отмыть) и перед сборкой смазать, я для смазки использую литол-24, это конечно не супер, но … На сезон хватает вполне.

После отмывки деталей осмотрите их если на них есть повреждения замените, а если все детали в порядке можно приступать к сборке.

Наносим смазку на вал сектора

Одеваем на вал сектора пружину, так что бы крючок пружины зацепился за вырез на секторе, потом вставляем вал в отверстие, одновременно заводя второй крючок пружины за специальный выступ на крышке вариатора (на фото выделен красным ) теперь что бы вставить вал сектора до упора в крышку, его надо провернуть против часовой стрелки так чтобы он зашел за выступ на крышке вариатора и дожать его до упора.

ремонт-кикстартера21

После того как вы вставили вал сектора до упора, его надо зафиксировать стопорным кольцом (не забудьте поставить упорную шайбу под кольцо и все смазать).

Теперь остается поставить храповик на место, для этого смазываем его ось.

ремонт-кикстартера22

Чтобы вставить храповик на место, надо немного провернуть сектор против часовой стрелки так что бы заваренные зубья (нужны для фиксирования рычага кикстартера) сектора зашли за отверстие оси храповика, мне удобно делать это левой рукой, при установке храповика следите что бы его скоба попала между выступами на крышке вариатора.

ремонт-кикстартера26

ремонт-кикстартера27

Когда будете ставить крышку вариатора на место, не забудьте поставить прокладку, так как без нее возможно зажатие бендикса стартера что может привести к слабому вращению стартера.

Плановый осмотр вариатора и торкдрайвера, который следует выполнять в начале мотосезона. В этой статье, будет изложенная информация как из мануала так и из личных наблюдений. Начнем с вариатора, он же ведущий шкив. Откручиваем гайку крепления вариатора.


Я применяю самодельный стопор. Гайка под ключ на 17, резьба стандартная правая. Момент затяжки этой гайки из мануал от 3,8 кг\м. Достаём и разбираем вариатор на составные части.


Вариатор скутера 139qmb

2. - Пластиковая крыльчатка вентиляции вариатора.

3. - Неподвижная щека вариатор. По своей окружности имет зубья, для зацепления бендикса электростартера. Неубиваемая деталь. Внутри имеются шлицы.

4. - Втулка вариатора или втулка подвижной щеки. Паук как и неподвижная щека также неубиваемый.

5. - Подвижная щека вариатора. Проверяем плоскость щеки на предмет износа. Для этого нужно приложить ребро линейки или штангеля. Если просвечиваются зазоры - щеку лучше заменить.


Зазор между штангенциркулем и рабочей поверхностью вариатора

Эти зазоры будут негативно сказываться на скоростных характеристиках скутера. Способствовать пробуксовки ремня, его повышенному износу. Также следует осмотреть обратную сторону. Здесь мы видим три направляющие.


Направляющие вариатора

Они также могут иметь следы износа. В некоторых случаях и вовсе могут быть сломанными. Обычно такое случается, если пользователь не установил слайдера, на 7. - паук вариатора. 8. - Слайдера также могут сломаться. Их можно приобрести в специализированных магазинах.

6. - Ролики вариатора. В стандартной комплектации, вес одного ролика составляет 8 г. Наружный диаметр 16 мм. Предпочтительно чтобы все ролики имели одинаковый вес. В процессе эксплуатации ролики могут изнашиваться. Мануал нам говорит что ролике следует заменить если их наружный диаметр уменьшился до 12,4 мм и меньше. На практике же имеет место быть вот такой износ.


Ролики стерлись с одной стороны. Такие ролики естественно подлежат замене.

На скутере с коротким вариатором, колесный диск на 10 дюймов, как у меня, используется ремень 669 на 18,1.


Ремень скутера. Короткий вариатор. Под 10 колесо.

Для скутеров с длинным вариатором, колесный диск 12 дюймов, ремень имеет маркировку 729 на 17,5 или 17,7. В мануале для 139-го мотора, предел износа ремня, после которого следует замена составляет 17 мм, в широкой его части.


Переходим к токдрайверу. Для блокировки колокола сцепления также использую самодельный стопор. Гайка под ключ на 17, но бывает и под ключ на 10. Момент затяжки согласно мануалу 5,5 кг\м.


Колокол сцепления. В мануале упоминается про внутренний диаметр колокола 107,5 миллиметра, после которого следует замена. Штука массивная и надежная.


1. - Гайка под ключ на 28, она держит плиту с колодками сцепления. О разборке и смазке торкдрайвера, по ссылке.


Торкдрайвер скутера 139qmb

2. - Плита с колодками сцепления. Мануал рекомендует менять колодки, если их толщина снизилась до 2 мм. Вполне ресурсная деталь.

3. - Пружина торкдрайвера, никаких проблем с ней не испытывал. Мануал же утверждает, что пружину следует заменить, если в расслабленном состоянии ее высота составляет 93 мм и меньше.

4. - Крышка штифтов или направляющая пружины.

6. - Подвижная щека торкдрайвера или ведомого шкива, имеет три скошенных прореза-направляющие. Существуют минимум две модели торкдрайвера с разной шириной направляющих и соответственно разными диаметрами штифтов. Более того, штифты - 5 под меньший диаметр направляющих - цельные, а под увеличенные прорезы - штифты, оборудованные подшипниками скольжения. Одна из неисправностей это деформация направляющего прореза.


Снаружи установлены два резиновых кольца, которые предотвращают выброс смазки за пределы крышки штифтов. Верхнее резиновое кольцо имеет внутренний диаметр 40,1 мм и толщину 1,6 мм. Нижнее кольцо имеет внутренний диаметр 43 мм и толщину 2 миллиметра. Внутри установлены сальники, которые призваны защитить ремень и колокол сцепления от забрызгивания смазкой торкдрайвера. Эти сальники, в отличие от наружных резиновых колечек, любят терять свои способности к удержанию смазки. Но к сожалению, пока, найти запасные не удалось. Оба сальника имеют одинаковый размер 39х34 мм, может вам повезет их найти. Хотя, скорее всего, задумка производителей такова, что лучше заменить подвижную щеку в сборе, вместе с сальниками. Поэтому подвижную щеку, хоть и редко, но можно найти в продаже. Скорее всего это будет какая-нибудь тюнинговая деталь. Неподвижная щека торкдрайвера. Внутри установлены подшипники. Нижний подшипник - игольчатый. Верхней - шариковый. Подробнее о подшипниках. Бывают случаи, когда штифты разбивают свое посадочное место на валу неподвижной щеки торкдрайвера. Тогда, только замена, самой щеки.

162FMJ_162FMK_163FML_Engine

Технические характеристики двигателя 163FML

Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

Устройство двигателя 157QMJ

В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]

Двигатель 158QMJ

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель 152QMI

Двигатель D1E41QMB

Технические характеристики двигателя D1E41QMB

1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

Двигатель D1E41QMB

Двигатель 139QMА/139QMB

Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]

Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

Двигатель 152QMI, 157QMJ
Технические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2

Читайте также: