Вебасто кодиак сбрасывается время

Обновлено: 19.05.2024

  • Опубліковано 21 лют 2021
  • Как работает Вебасто на Skoda Kodiaq и на других автомобилях концерна ВАГ. История одной поломки и её ремонта, а также отзыв об автономном отопителе после зимы и морозов.

00:00 - Webasto
01:00 - Неожиданная поломка
02:20 - Внешние повреждения и осмотр
03:42 - Причина поломки
04:15 - Правильный ремонт и стоимость
04:40 - Фактический ремонт
05:23 - Отзыв после ремонта и зимних холодов
06:46 - Распостраненная проблема вебасто в Шкоде Кодиак
08:06 - Подготовка двигателя к запуску
09:08 - Какой аккумулятор и как работает
10:06 - Выводы

КОМЕНТАРІ • 130

Не упомянул в ролике про уход антифриза. У меня эта ошибка про долив появлялась и пропадала после запуска двигателя, не предавал особого значения и дилер ничего внятного не ответил на этот нюанс в своё время. Но исходя из комментариев под видео, это проблема также связаная с вебасто на Кодиаке.

i know I am kind of off topic but do anyone know of a good site to watch newly released series online ?

Ошибки по доливу не было , но после первых зимних запусков вебасто антифриз ( вернее дистиллят )приходилось доливать один раз.И то замечал когда с брёлка не запускалась. И так же было в том году)

@TheChuvis Конструктивно, спасибо 👍

Добрый. у меня вебасто на медведе, полет нормальный, за Полярным кругом в минус 25 милое дело, да и в Питере в этом году холодно, отрабатывает на сто процентов, не разу не пожалел. В салоне не жара, но намного комфортнее чем на улице после получасового прогрева + подогрев руля и сидений в совокупности даёт общий итог почти прогретой машины. Кстати на дилере поставили сигналку функционал которой сводиться именно к дистанционному запуску системы (предпусковой), когда штатного брелка не хватает, очень удобно, рекомендую если есть деньги на установку то MUST HAVE, особенно тем у кого нет возможности ставить машину исключительно перед домом. Сигналка "ПРИЗРАК",но думаю , что и у других сигналок это есть. Активация по смс, звонку, или в приложении на телефоне.

Третья зима, каждый день по 2-4 раза работает с ноября по март - проблем нет и не было ни разу, ни со сбросом времени ни с акб, хотя и пробеги коротки. Опция шикарная!

Вебаста крутая штука, езжу редко, машина стоит уже больше месяца при температуре от -25 до -35, надо поехать включил вебаста потом запуск с сигналки и все ок, садишся в теплый салон

все-таки бустер иметь не помешает, часты случаи когда вебасто вытягивает аккумулятор и его не хватает для запуска авто

Если не хватает аккума, , вебаста не запустится.

Да, полезная штука. Но лучше бустер, чем стационарный зарядник 🙂

Октавия 2018 года. С Вебасто уже 2,5 зимы - проблем нет, время не сбрасывает.

Я нашёл у вебасто два минуса:
1. При долгом прогреве (около 30 мин) жрет антифриз.
2. У кого зашумлены подкрылки жидкой мастикой, этот запах будет вас приветствовать возле вебасто всю зиму, в течении года.
В остальном - шикарная штука, но если бы её не было, никогда бы не задумался об её установке.

Третья зима, грею по 15-30 минут несколько раз в день 4 месяца в году. Расхода антифриза нет.

@drongo qwerty Спасибо за ответ. Странно по поводу антифриза, с ноября месяца по сегодняшний день 5 раз в неделю стабильно по пол часа работает вебасто, антифриз в норме.

@TheChuvis запах через год пройдёт.
Про антифриз: это не разовое явление. Я пользовался вебасто ежедневно, через какое-то время заметил расход. Этой зимой всего один раз пользовался - расхода нет.

ах вот оно что! а я то думаю, что то у меня запах идёт после того как прогревается, делал шумку мастикой, плюсую так оно и есть, а вот с антифризом не замечал, больше получаса за раз не прогревал.

У меня по 40 минут, а то и час грела, когда-25 было. Не жрет антифриз..

Дизель 2019 в морозы не работал сигнал
Несколько раз так было 🤷‍♂️

Дизель в -24 запустился легко без подогрева

@TheChuvis это понятно

да, нормальная солярка + новая топливная система, но. лучше после прогрева, движку легче сто процентов.

Везде ищу что нибудь похожее. Оказывается у шкоды есть. Я про удаление царапин. 🤭

@Vladimir Grim подскажите набор брали у дилера

У Шкоды родные наборчики

Подскажите, на Кодиаке можно использовать Вебасто когда ждешь кого-нибудь в машине зимой, без запуска двигателя?

А можно ли дооснастить Кодиак ТД, "вебасто", интегрировав её в штатную мультимедиа?

Зря Вы так, про корейцев. У меня Соренто 2013 г.в. бензин, заводится всегда и в любой мороз. Прогревается быстро, из минусов нет обогрева лобового стекла. Аккумулятор поменял осенью 2020 г. в профилактических целях.

Я не про всех. У меня со Спортиком была такая беда:(

Знаю одно тебе нужно долить антифриза

Вы просто везунчик.

Живу в Сургуте, вебаста хорошая штука, расхода антифриза нет.

Какое впечатление от Ниссан?
Почему решили заменить?

Судя по расположению разъёма, это нештатное место для отопителя.

Штатно у него всё.

Не знаю как это выглядит на производстве, но у меня этот пакетный вебасто тут, и дилер ничего не штатного не отмечал.

Полчаса молотить вебасто, чтобы 10 минут потом ехать - ну нахер!
Я вот живу в маленьком городке, весь город можно проехать за 15 минут, а до работы 10, так я вообще перестал прогревать машину! Просто сел и поехал, всё равно скоро глушить!)))

338
Тысяч ' Туарег 2008 год родная вебаста аккумулятор родной , за всем надо ухаживать

на фабии . сменил на 11 год. и он еще вполне живой акмму . а сменил почему. - 35 неделю постоял. и не завелся. сменил на всякий случай.

В Украине, со слов менеджера автосалона Шкода, запрещено заказывать Вебасто с завода, вроде, как при работе издаёт помехи каким то частотам!)
Можно установить на официальном представительстве Вебасто на любой автомобиль но цена порядка 1500$ и вопросы по гарантийным авто!

Вот это странная история. Те что в Нижнем Новгороде делают все с заводским. И причём софтово всё прописанно в ГУ и кнопка под вебасто отдельная на панели, всё суперштатно

3:16 Звук штатной продувки ноздрей на фоне! 🤣

У вебасты на коди есть функция прогрева салона вместе с работой двигателя. Галочка в настройках. Запускается сама после запуска двигателя начиная с небольших заморозков и работает пока ож не достигнет рабочей температуры.
И ещё, если решите вручную запускать вебасту по кнопке на климате, то учтите что греть салон будет только при выключеном зажигании(просто нажали на кнопку запуска без выжатой педали тормоза) иначе греет только контур движка. Проверена через обд адаптер.

У меня Вебасто конфликтует с сигналкой либо наоборот, каждый раз при включении Вебасто с брелка, разное время таймера. То есть каждый раз при включении у меня вебасто как хочет так и выбирает время прогрева. Грешу на сигналку. У вас есть такая проблема? Сигнализация СтарЛайн.

Не подскажу, у меня такой проблемы нет.

Владимир, по дсг нареканий нет? Планирую взять тигуан 1.4 DQ 250 что скажете стоит бояться, на тесте авто очень понравился

@Евгений Семченков что там не очень я не знаю. Я за 2 года проехал 50 тыс все очень даже хорошо.

Посмотрите Александра Драчева. 1,4 не очень

@Vladimir Grim а что за ремкомплекты? У вага всё целиком меняется: сцепа, мехатроник. маховик.

В целом- да, при своевременном обслуживании глобальных проблем повсеместно не встречается. Точно не хуже конкурентов, и даже получше некоторых якобы "надёжных"

@Vladimir Grim а двигатель 1.4 тоже безпроблемный как я понял?

Время сбрасывается, подтверждаю (2020 года коди).

У меня тоже время сбрасывается.еще круиз контроль гудок

Спасибо, Владимир от Fevi✨😉

В Москве вообще ничего не надо не вебасты не 2.0 бензина иди дизеля, 1.4 полный привод , заводится с пол оборота и погнал

@Дмитрий Соловец Этой зимой тоже полный привод сильно выручал ,едешь туда куда надо не зависимо гололед ли сплошной или снегу навалило ,а то и первое со вторым вместе.Ни разу не буксовал ни где.

Вы на полном приводе ВАГ не гоняли эту зиму по Москве.Это вам не шляпа с подключающеся задницей, когда машину уже несет.То каша в плюс, то гололед в минус.Один кайф от полного.А на этом недоприводе буксовать с каждого старта.Вообще не айс.А вэбаста это вещь.С вечера ставишь на 30 мин.Приходишь и в машине тепло.Приятно.Чем ерзать в замершей машине и ждать пока прогреется

@Noname Nobody дада.. звучит как денег не хватает на 4х4 и надо как-то оправдаться. 😂😂😂

Открою тайну))и полного привода не надо. Машина легче на 100 кг, меньше проблем по технике. Живучее будет подвеска. А 5сли не умеете ездить-то и полный привод не поможет.

А как же холодный пуск?

Столько слов! ужас! И столько времени посвящать автомобилю? Зачем? Я купил стоковый кодиак, 3 й год все норм. И при -24 нормально заводился! + ещё один брелок от вебасто это слишком!

Вебасто можно запускаь с сигналки,так что два брелка.

Когда в кармане 6-8 брелоки, то ещё один конечно лишний..😂😂😂

Кому-то всё равно, а тем кто сталкивается с этой опцией и всеми нюансами, подобный контент может оказаться полезен.

Сегодня не запустилась вебаста в купе с отключением кейлес , тигуан дизель машине 13 месяцев

Не запускается по двум причинам: низкий уровень топлива и низкий заряд АКБ.

Попал в туже ситуевину

даже автозапуск устанавливать не стал, пришел завел Кодиак, пока снег сметнул он прогрелся сел и поехал, а порой даже сметнуть снег не успеваешь или даже если снега нет 5 мин. максимум прогревается проверено, даже с ледяной коркой на лобовом.

@Pavel C уважаемый, вебасто крутая штука

Я тоже не понимаю вебасто, прогревы. Раньше ничего этого не было, всё работало и сейчас работает. Навязывают всё это барахло манагеры, а жертвы покупают ))) Нежные какие все стали, салон им тепленьким подавай ))) В центральном федеральном округе сколько раз за год приходиться заводить авто в минус 30 град, не более 5 раз!! Однозначно не всем нужно.

Не может отломиться защелка разъема от царапины на бампере, она давно была сломана или еще при сборке, а потом от тряски просто вывалился.

В ошибках инцидент записался именно в этот момент.

А зачем на бузиновом моторе вебасто .

@Максим П да отстань ты от меня !! Заливай что хочешь и куда хочешь !! Не с кем попиздить .

@Иван Твердохеров тачки твои и пробеги .

@Иван Твердохеров ты на горе ютуберов не ссылайся . расскажи про свой личный опыт и пробеги на них. у меня за лям на разном .

@Иван Твердохеров зубы такая вещь. дорогая . я правда не понял к чему это и к маслам

@Максим П а у меня раньше зубы были все свои , а теперь есть вставные !

Сегодня сел аккумулятор на дизеле с вебасто

@Azamat Guniev Азамат это конечно не норма, но постоянный недозаряд и повышенное энергопотребление сделали своё дело.

@TheChuvis да, поездки короткие с прогревами от вебасто

видимо очень много коротких поездок?

Вообще мало. Будем знать.

@Vladimir Grim ноябрь 2019 года. Пробег 10 тыс.

Вебасту рассматриваю для быстрого прогрева салона, работа одновременно с двигателем! В купе с телематической сигнализацией 5 мин вебасты, потом дополнительно заводиться двигатель и через 15 минут салон теплый! Только технически не знаю есть ли возможность работы в паре двигателя с вебастой

@Vladimir Grim более того скажу что в сильные морозы она сама включалась на догрев (уже во время движения), без участия водителя, при этом в салоне она была не активна ( светодиод не включался )

Есть, в любой момент можно запустить или выключить

Скажите ,а если есть автозапуск,то зачем Вебасто .

Жрет вебаста в 2 раза меньше топлива минимум. И что ты будешь делать если морозы -40 стоят дней десять? 10 дней на автозапуске будет молотить?

@Vladimir Grim Это утверждать не нужно, оно так и есть. Полностью поддерживаю.

@Валера тут, на ютубе, и не только, многие плачут, что надо ехать на прогретом двс. вебаста этот вопрос снимает..

@Валера ну как бэ это не секрет что самый худший вариант работы двигателя- это когда он стоит и прогревается, облегчить пуск в минус 35 это очень круто, да при минус 25 не особо нужен Вебасто, но температуры бывают и ниже

@Валера Я не утверждаю, но подсознательно предполагаю, что двигателю в целом полегче работать.

@Vladimir Grim будет полезно) у самого шкода универсал 1.4 tsi. 2013 года 155100 км. Webasto установлена , так же под бампером. Но только для прогрева двигателя.

Комфорт для пассажиров- отлично. Как для двигателя, надо уточнять детали у специалистов, на сколько ему легче работать после запуска штатного вебасто. Думаю сделаю такую запись на очередном ТО с разными мнениями.

@Vladimir Grim мнение бытует , что толку от него мало двигателю , так как масло все в картере, и не прогревается . салону польза есть: ваше мнение какое?

@Чока228 это заводское решение на Кодиаке

Я считал, что отопитель в подкапотном пространстве размещают .

. Перед тем как заглушить авто ставлю температуру на самую тёплую и вентилятор обдува на всю мощность, когда включаю с пульта вебасто то вентилятор обдува дует только на 3 позиции. Почему так, ведь по идее какие настройки оставил при выключении авто на таких и должно включится? Подскажите, кто знает.

Да, так построена электросхема подключения блока управления климата. В режиме прогрева вебастой, климат выставляет свои Настройки.
Для лучшего прогрева салона, я с вечера перед тем как заглушить включаю рециркуляцию и на утро машина ее запоминает и не берет холодный воздух с улицы.
Пс: могу подсказать как сделать, чтобы климат запоминал выставленные Настройки после выключения зажигания. Но потребуется перекинуть кое какие провода в блоке предохранителей

не всё так просто, копаясь через OBD адаптер и программку CAR SCANER обратил внимание что можно выставить минимальную температуру охлаждающей жидкости при которой включится система вентиляции в салоне, это наталкивает на мысль о том, что в силу энергосбережения аккумулятора вентилятор под вебастоЙ выше 3 позиции работать не будет, либо температура ОЖ не достигла той температуры при которой включится максимальная скорость обдува. Плюс ко всему я заметил, что только в режиме HI (максимальное тепло) даже на холодной машине обдув работает на максимальной частоте вращения, в иной ситуации - только по достижению нужной температуры ОЖ. Надеюсь я всё правильно Вам объяснил.

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Размеры, характеристики и тип аккумуляторной батареи для Шкода Кодиак зависят от года выпуска, страны производства и комплектации. Штатные аккумуляторы Kodiaq с двигателями 1.4 и 2.0 л для российского рынка могут быть типа Ca-Ca или AGM, иметь емкость 68 или 72 Ач, пусковой ток 640 или 680 А и длину 275 или 278 мм. Одинаковы они лишь по ширине и высоте – 175 мм и 190 мм, а также полярности (она обратная), типу крепления (B13) и клеммам – T1. Соответственно, при подборе оригинала или аналога следует учесть все эти параметры.

Аккумулятор на Шкода Кодиак

Подробнее о том, как правильно выбрать АКБ на Skoda Kodiaq с бензиновым либо дизельным двигателем – читайте в нашей статье.

Какой аккумулятор установлен на Skoda Kodiaq

На российские версии Skoda Kodiaq с завода ставились необслуживаемые АКБ Exide (Испания) и VARTA (Германия) обратной полярности L0 с европейскими клеммами типа Т1 и нижним креплением под планку B13. Параметры изделий обоих производителей абсолютно идентичны, при этом характеристики и тип батареи на конкретном автомобиле напрямую зависят от комплектации.


Предустановленный аккумулятор Варта на Шкода Кодиак

Аккумуляторы на Шкода Кодиак 1.4 и 2.0 на бензине и 2.0 дизель российской локализации могут быть абсолютно одинаковыми по размерам, емкости и пусковому току. Мощность двигателя и тип трансмиссии также не имеет значения. Исключения возможны для авто, собранных в Чехии. На европейских версиях Skoda Kodiaq, с системой “старт-стоп”, стоят EFB аккумуляторы, например, 6R0915105B емкостью 69 или 70 Ач и пусковым током 680 А или 700 А – обновленный артикул этой батареи 000915105FC. Автомобили собранные в РФ такой системой не оснащаются.

Параметры оригинальных аккумуляторов Шкода Кодиак

Наличие предпускового подогревателя Тип АКБ Емкость, Ач Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Артикул
AGM 68 680 275х175х190 обратная 000915105CC
Ca/Ca 72 640 278х175х190 000915105DG

Стоимость штатного кальциевого аккумулятора 000915105DG для Шкоды Кодиак на 2021 год – около 10 000 рублей. Однако у сторонников установки оригинальных запчастей есть более доступная аналогичная по параметрам батарея с артикулом JZW915105A (72 Ah 640A), официальной линейки VAG Economy стоит примерно на 20% дешевле. Владельцам автомобилей, укомплектованных AGM аккумулятором 000915105CC, такая альтернатива пока не доступна.

На установленных с завода аккумуляторах и в каталогах производителя можно найти другие артикулы аккумуляторов для Шкода Кодиак. Это старые каталожные номера, которые сейчас не актуальны. Устаревший артикул 7p0915105 соответствует новому 000915105CC и AGM батарее (68 А 680 Ач), а артикул 5K0915105G – кальциевой АКБ (72 Ач 640 А) с новым номером 000915105DG. Параметры аккумуляторных батарей остались неизменными.

Какой АКБ подойдет для Шкоды Кодиак

При выборе аккумулятора для Шкоды Кодиак необходимо ориентироваться в первую очередь на установленный производителем. Если на заводе автомобиль был оснащен батареей типа AGM – лучше на замену приобрести АКБ аналогичного типа. В версию с кальциевым аккумулятором можно поставить и АГМ, но это экономически нецелесообразно.


Блок управления и контроля АКБ

Параметры нового аккумулятора также должны быть максимально близки к оригинальному. Зарядом батареи в Skoda Kodiaq управляет ЭБУ, ориентирующийся на сигнал от датчика, который установлен на отрицательной клемме. Если емкость и внутреннее сопротивление нового аккумулятора будут сильно отличаться от штатных, процесс заряда будет неоптимальным, что может привести к увеличению расхода топлива и преждевременному выходу из строя АКБ.

ТОП 10 аккумуляторных батарей для Skoda Kodiaq

Выбор кальциевых аккумуляторов для Skoda Kodiaq достаточно широкий. В расположенной ниже таблице собраны модели совместимых аккумуляторных батарей, наиболее близких по параметрам к оригинальному.

Аккумуляторы для Кодиак без предпускового подогревателя

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Особенности Цена на 2021, р
EXIDE EXCELL EB740 278х175х190 74 680 необслуживаемый 6900
BOSCH S3 008 70 640 6400
Topla Energy 75 (108275) 75 750 6800
VARTA Blue E11 (5740120683132) 74 680 7100
Titan Standart 75 (6CT-75.0 VL) 75 650 обслуживаемый 7300

АКБ для Шкоды Кодиак с предпусковым подогревателем

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Особенности Цена на 2021, р
EXIDE EK700 278х175х190 70 760 необслуживаемый 12500
TAB AGM Stop Go L3 (213070) 13200
AlphaLine AGM (AX 57020) 13500
VARTA AGM Silver E39 (570901076) 13900
Tudor Start-Stop AGM TK700 11600

Как заменить АКБ в Кодиаке

Согласно регламенту, состояние аккумуляторной батареи и смазки его клемм проверяется каждое ТО, если она перестает держать заряд, то АКБ подлежит замене.

Для замены аккумулятора в Шкоде Кодиак потребуются трещоточный ключ или вороток с удлинителем и головкой на 13, а также головка на 10 или гаечный ключ аналогичной размерности.

Снятие АКБ производится в следующем порядке:


Установка АКБ Tab AGM на Шкода Кодиак

  1. С помощью ключа или головки на 10 ослабить гайку крепления отрицательной клеммы и снять её с отрицательного вывода АКБ.
  2. Аналогичным образом снять клемму с положительного вывода.
  3. Снять теплоизоляционный кожух аккумуляторной батареи.
  4. С помощью головки и трещоточного ключа или воротка выкрутить полностью болт прижимной пластины и снять её.
  5. Сдвинуть аккумулятор на себя (в сторону бампера), выведя основание из зацепа с выступом на площадке и извлечь его.

Установка нового аккумулятора производится в обратной последовательности.

Часто задаваемые вопросы

Какие артикулы у оригинального аккумулятора Skoda Kodiaq?

Актуальный артикул оригинального AGM АКБ Skoda Kodiaq емкостью 68 Ач – 000915105CC, кальциевый аккумулятор на 72 Ач имеет каталожный номер 000915105DG, а его аналог серии VAG Economy – JZW915105A.

От чего зависит тип аккумулятора в Шкода Кодиак?

Тип устанавливаемого АКБ на Kodiaq зависит не от типа двигателя (бензин или дизель) либо его объема, а от наличия предпускового подогревателя. В комплектации без него ставятся кальциевые батареи емкостью 72 Ah и пусковым током 640A, а в версии с Webasto – аккумуляторы AGM емкостью 68 Ah и пусковым током 680A.

Кто производитель штатных аккумуляторов?

Под капотом Шкода Кодиак могут быть установлены батареи Exide (Испания) или VARTA (Германия). На некоторых машинах встречаются Exide, произведенные в Беларуси.

Какой аккумулятора можно поставить на Skoda Kodiaq вместо оригинала?

В Кодиак можно поставить аккумулятор типоразмера L3/LB3 (278х175х190/278х175х175), обратной полярности L0 с клеммами типа Т1 и креплением B13. Тип батареи, емкость и пусковой ток должны максимально соответствовать параметрам установленного с завода.

После замены АКБ в Кодиаке появились ошибки на приборке – что делать?

После скидывания клемм с аккумулятора часто возникают ошибки, связанные со сбросом адаптации систем, отслеживающих положение рулевого колеса. Чтобы убрать ошибку после замены АКБ необходимо завести мотор и провернуть руль до упора сначала в одну, затем в другую сторону.

Читайте также: