Венза или хайлендер что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Размышления на какой авто вы смените вензу или если бы небыло бы вензы то что рассматривалось для преобритения.

2 Ответ от O.Z. 2015-03-03 18:06:52 (2015-03-03 18:09:48 отредактировано O.Z.)

Изначально рассматривал санта фе от хендая, вариант с дизельным движком. Хотел "серую" в максималке (бюджет 1'6 - 1'7)' но повышение доллара уже сыграло свою роль на ценнике. Диллерская максималка была 1900 тыс. Вензу вообще как-то не рассматривал для приобретения. думал так же про РАФ или мазду сх5(под бюджет), но по размерам салона всего лишь чуть больше моего опеля астры. Зашел на сайт тойоты, открыл вензу, официальная скидка 50000, так же Москва дает дополнительные скидки. Потому, будучи в Москве, заехал в салон тойота, посидел в вензе и домой. На следующий день съездил в Тамбов на тест драйв с женой и позвонил брату чтоб нашел вариант для приобретения в цвете перламутр с темным салоном. Вот я на вензе. Давно мечтал о просторном автомобиле повыше с полным приводом. так что планирую долго пользовать, надоела "гонка в гору"! Как то так! А там как Бог даст!

Понятно, что русские автовладельцы в собственных пристрастиях больше похожи на янки, чем на европейцев. Модельный ряд Тойота в Рф это подтверждает: IQ, Ярис, Avensis у нас не прижились, Auris и Verso продаются вяло. Зато Camry, Land Cruiser и Highlander — в топе продаж. Беря во внимание нашу любовь к огромным формам, даже удивительно, что в Тоета больше 5 лет прятали от нас Venza. Но сейчас, когда кроссовер в салонах, встал вопрос что все-таки брать? Вензу? Либо тот же Хайлендер?

Тоета Venza и Тоета Highlander

Ответить тяжело. Машины пересекаются по стоимости: к примеру, разница меж кроссоверами в одной и той же комплектации Prestige меньше 150 000 рублей. Прибавьте сюда схожую платформу, сопоставимые габариты и массу унифицированных компонент. На самом деле, Venza это вэдовая Тоета Camry хэтчбек, а Highlander вэдовая Тоета Camry универсал.

Чтоб у покупателей в автомобильном салоне не взорвался мозг, в русском консульстве японского концерна модели всё же развели. Сначала, при помощи силовых агрегатов.

Тоета Venza и Тоета Highlander

Так что все-таки это? Еще одна рекламная уловка, чтоб не упустить клиента, либо авто реально отличаются, невзирая на все их сходства? Будем разбираться…

Тоета Highlander

Смотрим. Тоета Highlander — традиционный двухобъемник. Агрессивный и не очень гармонический стиль очевидно должен приглянуться мужикам не падким до стилистических изысков. Главное — Хайлендер снаружи производит воспоминание большого джипа и припоминает Ленд Круизеры, а означает дизайнеры уже угодили русским покупателям.

Тоета Venza

Venza более утонченна. Её обтекаемый образ хотя и не очень заковырист, все таки больше веселит глаз. Сначала, свежестью. И еще необычностью: найти к какому классу относится эта модель проблемно. Для кроссовера — приземиста, для традиционного хэтчбека — крупна, для вэна — маловата. В общем, выделиться из толпы 1-ое время получится.

Тоета Venza и Тоета Highlander

Конкретно благодаря высоко стоящему кузову Тоета Highlander кажется вправду большим внедорожником называть его кроссовером язык не поворачивается.

Интерьер Тоета Highlander

Мультимедийная система Тоета Highlander

Интерьер Тоета Highlander

Эргономичность огромного кроссовера на уровне: в машине отлично сидится и далековато глядится. Не хватает только боковой поддержки кресел и диапазонов регулировки руля. В остальном всё построено по обычной, а поэтому комфортной схеме: не достаточно того, что всё под руками, так ещё и кнопки все по тойотовской традиции размером со спичечный коробок, а шайбы магнитолы и климат-контроля можно крутить даже в рукавицах.

Интерьер Тоета Highlander

Интерьер Тоета Venza

Мультимедийная система Тоета Venza

С нахождением подходящих кнопок и регулировок тоже нет никаких заморочек. Разве что оформлено всё малость по-другому. Оба монитора в Вензе вточности такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее.

Интерьер Тоета Venza

Интерьер Тоета Venza

Интерьер Тоета Venza

2-ой ряд Тоета Venza

Багажник Тоета Venza
Багажник Тоета Venza

2-ой ряд Тоета Highlander

Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: откидывающиеся локотники, автономная регулировка климат-контроля с отдельными дефлекторами обдува и богатство места по всем фронтам.

Интерьер Тоета Highlander

2-ой ряд Тоета Highlander

Ещё два кресла, расположенные в багажнике, на недолгий путь подходят и взрослым: места над головой даже тут с припасом, а чтоб и ногам было свободно необходимо малость подвинуть вперед сидения центрального ряда.

Тоета Highlander

Багажник Тоета Highlander
Багажник Тоета Highlander

Тоета Highlander

Экран бортовика Тоета Highlander

Тоета Highlander

На удивление нет в Тоета Highlander и американской расхлябанности в поведении на дороге. Двухтонный кроссовер ровно гонит по шоссе, с маленьким запаздыванием заплывая в виражи и не раскачиваясь на ухабах. Поколебать машину может только перебор скорости в крутом повороте, когда тяжкий кузов подчиняется власти энерции.

На высочайшей скорости становятся более приметны выпуклости дорожного покрытия. Если ехать расслабленно, то по колдобинам Хайлендер ступает, как будто по вате — полный комфорт. Но стоит прибавить газу, как соединения и трещинкы начинают обретать форму. Особо большие иногда докучают и приглушёнными ударами.

Тоета Highlander

Тоета Venza

С другой стороны, если всё делать равномерно и плавненько, как и положено на семейном кроссовере, то претензия к динамике Вензы остается одна — невозможность при острой необходимости стремительно обгонять. А так, едет и едет: необходимо ехать 100 км/ч — поедет 100, необходимо 150 км/ч — будет и 150.

Тоета Venza

Тоета Venza и Тоета Highlander

Тоета Venza и Тоета Highlander

Внедорожные тесты кроссоверов мы оставили за кормой. И так ясно, что преимущество Хайлендера перед Вензой разумеется. Неизменный полный привод против подключаемого, наилучшая геометрическая проходимость и пара-тройка кнопок, которые не имеют никакого дела к внедорожным возможностям, но в опытных руках сумеют как-то подсобить.

Тест-драйв Тоета Venza и Тоета Highlander: брутальность против стиля

RAV4 хотя и проигрывает ей (немножко) в дорожном просвете, имеет приметно наилучшую геометрическую проходимость, наименьший вес и электрическую блокировку муфты.

Тоета Venza

Выходит, что у 2-ух по многим характеристикам похожих моделей одной марки, различий ещё больше. А главное, у их различные покупатели.

Тоета Highlander

Короткие технические свойства Тоета Highlander и Тоета Venza

Тоета Venza и Тоета Highlander

Тоета Highlander Тоета Venza
Габариты (Д х Ш х В), мм 4785 × 1910 × 1760 4833 × 1905 × 1610
Оснащенная масса, кг 2125 1945
Клиренс, мм 205 205
Объем багажника, л 292-2700 975-1988
Объем топливного бака, л 70 70
Движок бензиновый, V6 3.5, 273 л. с. бензиновый, 2.7 л, 187 л. с.
Коробка автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод неизменный полный подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 10,6
Наибольшая скорость, км/ч 180 180
Средний расход горючего, л/100 км 12,4 10

Соперники Тоета Venza и Тоета Highlander на русском рынке

А если появляется вопрос, кто может считаться кандидатурой Venza и соперником Highlander? Компания для Вензы это не так давно еще малочисленный, а на данный момент расширяющийся класс УПП универсалов завышенной проходимости. Это Субару Outback, Volvo XC70, Passat Alltrack огромные, с комфортом городского автомобиля, но более проходимые и устойчивые на трассе. Стоимость — от 1.5 млн и выше

Не всем моделям марки Toyota в нашей стране было суждено стать культовыми и, тем более, массовыми, но ни одну из них не стоит вычеркивать из списка возможных покупок в рамках интересующего сегмента.


Истоки и техника

Под капотом могли стоять два мотора: рядная четверка 1AR-FE объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. и V-образная шестерка 2GR-FE (3,5 литра, 272 л.с.). В паре с ними работали 6-ступенчатые коробки Aisin, с V6 – U660E, c четырехцилиндровым мотором – адаптированная под меньший крутящий момент U760E (по классификации Aisin – TM60LS). В серию была запущена как переднеприводная, так и полноприводная версия с автоматическим подключением заднего моста при помощи вискомуфты.


Toyota Venza 2008–15

В том же 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, заключавшийся в смене оформления передней части и появлении стандартных комплектаций LE, XLE и Limited, однако к ожидаемому росту продаж это не привело. В компании посчитали, что ситуацию может спасти начало экспорта в Старый Свет. Вскоре автомобиль начал продаваться в Китае, а 15 июня 2013 года начались его официальные продажи в России. Модель была принята вполне благосклонно, несмотря на достаточно высокую цену: от 1 570 000 рублей за переднеприводную версию до 1 776 000 рублей за полноприводный автомобиль в топовой комплектации, тем более что к этому времени по дорогам страны уже бегало определенное количество Venza, завезенных серыми дилерами.

Тем не менее из-за высокой цены завоз с американских аукционов продолжился и после начала официальных продаж. Судите сами: там автомобиль в топовой комплектации можно было приобрести, затратив примерно 650 000 рублей на саму покупку, порядка 100 000 – за доставку и 400 000 рублей – за таможенное оформление. И при всем этом в РФ за два года было официально реализовано около 10 000 Toyota Venza.

Однако, поскольку продажи модели в США продолжили снижаться, в 2015 году было принято решение о прекращении ее производства для американского рынка, а в январе 2016 представительство Toyota, оптимизируя свою линейку в условиях кризиса, прекратило продажи Venza в нашей стране (экспорт модели из США в Китай продолжился до 2017-го).


Toyota Venza 2008–15

Отзывы владельцев в интернете, как правило, звучат вполне позитивно, однако абсолютного совершенства в мире все же не существует, так что определенные нарекания у них все-таки есть. Вот и давайте посмотрим, что нравится бывшим и настоящим владельцам Venza, а что вызывает их раздражение.

Venza – автомобиль преимущественно городской, вот только рассчитан он на американские градостроительные нормы. Так что именно при эксплуатации в городе российские владельцы сталкиваются с целым рядом неудобств. Во-первых, это большой автомобиль, на 8 мм длиннее, на 80 – шире и на 130 мм выше одноплатформенной Toyota Camry, и маневрировать на нем в городской толчее бывает непросто.


Toyota Venza 2008–15

Бороться с этой проблемой предлагается по-разному. Кто-то советует установить зеркало от Toyota Avensis, кто-то просто рекомендует отказаться от привычки настраивать зеркало так, чтобы в нем был виден борт собственной машины, и установить его по самому краю кузова.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Venza, в подавляющем большинстве случаев, оправдывает возлагаемые на нее надежды: вся механическая часть унифицирована с Lexus RX и Toyota Highlander, двигатель и коробка – само воплощение надёжности в современном мире автомобилестроения, все кондовое и надежное. Действительно, антикризисный вариант (за исключением начальной цены).


Toyota Venza 2008–15

Toyota Venza – очень хорошо оснащенный автомобиль, но тот факт, что модель изначально была нацелена на американский рынок, все-таки сказывается. В США и Европе достаточно разные представления о том, какие опции комфорта должны присутствовать обязательно, а без каких вполне можно обойтись.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Владельцы сходятся во мнении, что главным источником шума являются колесные арки, зато передние двойные стёкла прекрасно изолируют салон от внешних источников и аэродинамических шумов. Кто-то вообще заявляет, что, знай он о необходимости вкладываться в хорошую шумку (а это совсем не дешевое удовольствие), выбор мог бы упасть и на другой автомобиль.


Toyota Venza 2008–15

Кроссоверы, по определению, представляют собой универсальные автомобили, обеспечивающие на дорогах с твердым покрытием комфорт седана или хэтчбэка, и в то же время дающие возможность без особых опасений съехать на грунт. Вот и многие из покупателей Venza возлагали на модель определенные надежды: как же, дорожный просвет – 205 мм, есть и полный привод…


Toyota Venza 2008–15

Но это было явно в городе, раз речь идет о перекрестке. А случись что вдали от цивилизации? Ведь согласно третьему закону Чизхолма, все, что не может сломаться, все равно ломается.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Машина сделана на базе Камри 40, только пот движки у нее жрущие. По городу литров 15 будет жрать. Достоинство - надежность, т к Тойота.
С моей точки зрения, если водитель большого роста, то на месте водителя трудно устроится. Я сравнивал свою Камри и Вензу друга. Более сильный наклон лобового стекла в сочетании с люком сокращает место над головой. Отпуская кресло сразу теряешь видимость. Я. С ростом 190 так и не смог чего то приятного нарегулировать. Конечно привыкнуть можно, но сразу как то непривычно. Ни на джипах, ни на легковушках с таким не сталкивался, чтобы в большой машине возниками трудности с на стройкой. Но это лично мое. По габаритам машина довольно большая и в городе надо привыкнуть. Фиг знает, но при одинаковой практически цене с хайлендером я бы лучше взял последний Хайлендер. В нем очень приятно, а назначение одинаковое - оба паркетника.

нравится геометрия кузова,но качество отделки салона и компоновка торпедо как то не совсем в позитиве.но это на любителя.

Да еще. Тойота объявляла, что закрывает проект Везна в США. Так что возможно эта версия Вензы вообще последняя.

Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.

Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.

Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.

Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.

Это авто не для гонок, а просто семейный для выезда на дачу, да не молодежный, а как раз для людей пенсионного и пред пенсионного возраста ( я про Хайлендер, да и о Вензе так можно сказать). Если гонять, то надо покупать низкий седан. типа Лексус gs ( я взял похожий по цене). А на таких высоких машинах можно ездить быстро только по прямой, а зимой приходится кланяться каждому повороту. Это просто большой кроссовер для большой семьи с вещами. По бездорожью конечно на таком не поедешь, по трассе в рамках правил вполне идет нормально и с 2.7. Что еще надо, чтобы достойно встретить старость?))))

Читайте также: