Вибрация акпп volvo s60

Обновлено: 04.07.2024

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Коробка передач Вольво

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S60 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

319 Comments

Здравствуйте, Вольво s60, 2.4 автомат, 170 л/с, 2005 год. На холодную все передачи переключает отлично, стоит прогреть и при торможении со 2 на 1 пинается. Правильно ли я понял, это перегрев масла? Нужно чистить радиаторы и ставить дополнительный, предыдущий хозяин масло поменял, но видимо, не помогло. Заранее спасибо.

Скорей всего проблема в гидроблоке, если же радиаторы грязные — прочистить сначала обязательно.

Здравствуйте у меня volvo s60 2001 я заменил акпп на более свежий не давно месяца три назад все было отлично, но тут у машины возле соединения шланги и радиаторы начало капать масло но я решил эту проблему и далил масло другое литров полтора называется ROLF НАЧЕЛО ПИНАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА R D. ДАЖЕ КОГДА НАБЕРАЕШ СКОРОСТЬ ЕСЛИ С ЗБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ. ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поменяйте полный обьем масла. Залейте оригинал или Мобил 3309.

Здравствуйте. Вольво s60 2001г 2.4 бензин 200 лс. Сколько стоит замена акпп? Акпп ваша. Мою можете забрать.

В наличии, 55 т.р. на обмен + 8 т.р. сн+уст.

Машина территориально находиться в Ногинске , если у вас ремонтировать, есть услуга эвакуатора? И если есть , сколько стоит?
Спасибо.

Да — есть. 5500 стоит притащить от вас к нам.

Добрый день , Volvo s60 2004 2.5T AWD вылез чек, коробка ушла в аварийный режим, заглушил-завел, коробка стала работать нормально. Проверил ошибку : по гидротрансформатору. Спустя 2 дня машина встала, передачу включаешь не едит, за редким исключение откатится на метр.

Вопрос о ремонте, понимаю что точно не можете сказать пока не разберете, но хоть ориентировочно цена и что лучше замена на контрактную или ремонт этой?

А разбирать коробку не надо.

здравствуйте. у меня вольво s60 2001г 2.4 бензин акпп 200л.с. коробка при включении с P на D чувствуется рывок особенно на холодную после прогрева пропадает стало часто вместо D на панели появляться — на диогностике выявили ошибку по пятой передаче. подскажите что делать и сколько обойдется

Мех. повреждение — вскрывать. Либо замена на б/у (если что — есть).

Кап. ремонт — 50-75 т.р.

Здравствуйте!пинки с N на D пинок со 2 на 3.стоял в пробке хотел тронуться она будто на N ,не реагирует ни как.позже заводил появляется что то типа свиста за тем пропадает.не реагирует ни на какую передачу.ни каких ошибок нет.

Вольво s 60 ,2004г.170hpавтомат

Это у вас мех. повреждение, кап. ремонт — вскрывать. Либо замена на б/у.

Если не трудно то и новая и на замену. Для сравнения.

Новая около 300к, на замену 55к. Всё на обмен.

Добрый день! Подскажите сколько стоит новая коробка автомат? Авто с60 2008 г.в. 140 л.с. Заранее благодарю!

Имеете ввиду абсолютно новая заводская? Или на замену?

Спереди,слева..И масло почти сразу все вышло..

Кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день.Вольво s60,2006.пробег:220000.При движении начало дергать машину,прыгать обороты.Вытекло масло.Соответствеено,двигатель работает машина не едет.

С какой части коробки давануло? И в чем вопрос заключается. Вообще дело к кап. ремонту.

Добрый вечер Volvo s60 2006 2.4 170 л/с год пробег 200 000
при переключении передач слышны щелчки
при движении мин через 15-20 припадении скорости с 25-20км дергает и слышны двойные щелчки ( на высоких передачах все норм)
через час полтора езды добавляются и рывки уже на переключение вверх ( коробка буксует и машина прыгает )
при парковке при перекл передачи проходит сек 3 после щелчок и рывок
Масло поменяли не полностью 4 литра -изменений нет

Как минимум проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Дальше так ездить чревато — коробку положите (раз пробуксы пошли).

В Ростове на Дону, есть подобные мастерские?

Думаю что нет. А доподлинно не знаю там обстановку.

подскажите от бензиново движка можно менять коробку автомат на дизель вольво s80 2002 d5

Добрый день! Volvo s60, 2004 год (переходная).

На холодную переключает отлично. После прогрева толчки 1-2, которые можно исключить либо уверенным набором скорости, либо до момена переключения сбрасывать газ, 1 секунду накат и далее плавный газ.

Иногда пинается 2-1 при торможении.

Машину приобрел недавно, когда менялось масло не известно.

1) Я правильно понимаю, что надо начать с частичной замены масла? (каким литражом и интервалом?)
2) Чистка радиаторов и установка доп. радиатора будет иметь положительный эффект или можно сразу ехать на ремонт гидроблока?

Проверить состояние масла сначала, возможно и не надо будет менять. А так — раз в 60 тыс.

Чистка радиаторов нужна, доп. охлаждение — на усмотрение, при исправной коробке это не нужно (при условии если вы не подрываетесь постоянно).

Ради этого ехать на ремонт гидроблока нет смысла, если начнет прогрессировать — то надо уже суетиться.

Уровень масла в норме?

Купил старуху s60 2.4t пробег 212000. Я все понимаю что старушка. С низу при осмотре АКПП вижу что делали. )))) Короче. Пинок есть с первой на вторую. Это раз. Второе. На прогретой на паркинге и нейтрали толчки. Заменил масло вытеснением. Все также. Установлю дополнительное охлаждение АКПП. Промониторю поведение. Далее. Вопрос. Привести в полный порядок этот аисин какие бабосы. Не думал что японский аисин может быть геморроем. Владею грузовиками хендаи с АКПП.. которые тоже аисин. Там вашпе вопросов нет. Вовремя меняю масло и все. Единственное ингибитор сгнил разок. Заменил и Алга заробатывал. Отправьте на почту мне. А то потеряю ваш сайт. С уважением коньяковский!))))

28 т.р. (25 + 3 сн и уст). Ремонт гидроблока.

Спасибо за ответ. Вроде прикаталась. Установлю дополнительное охлаждение АКПП по юзаю. Но все равно заеду к вам на осмотр.

Здравствуйте!у меня вольво с60 2011 г.в,пробег 130т.км,проблемы две пинается при переключении с 1йна вторую и со 2й на третью,масло не меняли в коробке,и после того как заглушил двигатель ещё пару минут работает вентилятор!

У вас классическая акпп или робот?

Здравствуйте, умерла акпп вольво s80 взаимозаменяемая она с s60?

Какой объем двигателя?

Доброго времени суток.volvo s60.После частичной замены масла через 400 км начала тупить и уходить в аварийный режим.Заведя и поехав через 20-30 км падают обороты и аварийный режим.Остыв — через 2-3 часа опять все нормально на 20-30 км.на ремонт чего я попал и ориентировочная стоимость.Спасибо.

Добрый день,запишите пожалуйста на диагностику сегодня.Volvo S60

Приезжайте, до 20.30 в любое время.

Здравсутвуйте! volvo s60 2.4 170лс 2004г. Пиналась коробка с 1 на 2. поменяли соленоиды и пластину в гидроблоке. поставили все на место, но проблемы это не решило, а только стало хуже. мастер решил, что значит дело в фрикционах, сняли коробку поменяли фрикцион, но и это проблемы не решило. теперь такая штука: код ошибки 235 — Слишком высокая температура масла.245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента

Приезжайте — сделаем как надо.

Здравствуйте,у меня S 60 2010г.пробег 197.00км2,4 дизель 205 л.с..проблема-с R на D,или с P на D- толкает,авто в дрожь даёт(в 5-7 раз из 10).Бывало и при холод,но больше при обогретым двиг.Как быть? Спасибо заранее

Проверить сначала подушки двигателя и акпп. Если все в норме, разбираться с гидроблоком.

При обычной повседневной езде — авто стало всё чаще себя странно вести при малых оборотах и сбросе газа происходит как бы пинок или я бы сказал щелчёк жёсткое чувствительное переключение на пониженаю передачу!

Что бы это могло быть ? Как то лечится ? Я так думаю это переключение скорости происходит с второй на первую. Но насколько я понимаю такое переключение должно быть плавным и легко заметным!

volvo s60 2007 год АКПП

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то поменяйте частично для начала.

Вибрация при движении. Устраняем. Автомастер


Здравствуйте. Разберемся с вибрацией при движении автомобиля. Рассмотрим причины, порассуждаем об устранении.

  1. Зимой наиболее актуально налипание грязи на внутреннюю поверхность колеса. Причем количество может быть очень большим, что приводит к чудовищной вибрации при движении. Устраняется путем очистки внутренней части колеса.
  2. Обыкновенная разбалансировка колеса из за потери грузиков. Лечится прямой дорогой в шиномонтаж и балансировкой.
  3. Во время снятия, или замены тормозного диска, необходимо обязательно чистить посадочное место на ступице. Это очень важно. При попадании грязи под новый диск, вы гарантированно получите биение.
  4. При покупке колесных дисков, необходимо обратить внимание на диаметр под ступицу (диаметр центрального отверстия). Если на диске он больше чем на ступице, то необходимо ставить проставки, позволяющие одет диск на ступицу плотно.

Так же при нажатии на педаль газа, может появиться вибрация, а при отпускании педали пропасть. Это приводы начинают выходить из строя. Так ведут себя триподы. Проверяются приводы на яме, покачиванием вверх вниз. При обнаружении люфта, триподы меняются, или меняются приводы в сборе.

В видео ниже все подробно описано.

Легких ремонтов! До новых встреч.

  • 5.00 / 5 5
  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

Добавить комментарий Отменить ответ


Заходите в гости!
Мой канал на YouTube:



Подписывайтесь на новые материалы блога.

DJ



Давайте поможем вместе!



Интеллектуальная собственность © 2015 - 2021.
Копирование материалов, разрешено только с ссылкой на проект!

Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.

В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику.

Машина доехала до Кирова и у ГПНТБ отказалась ехать совсем. Остановился, двигло не глушил, чтобы было тепло, попросил родственника забрать жену и ребёнка. Как забрал, я заглушил авто, немного подождал и снова завёл. Появилась индикация положения, авто поехало, но только до 3-й передачи. Собственно, поехал на Северную выяснять что да как, пока едет.

По дороге несколько раз пришлось глушить и заново заводить, когда пропадала индикация. Пока была индикация машина переключала до 3-й, когда индикация пропадала, авто оставалось на 3-й передаче и отказывалось ехать совсем.

В общем, доехал, до Северной, 30 минут снимали чеки. Итог: 3 ошибки гидроблока (раннее, позднее срабатывание и прокрутка). Благо, денег за диагностику не взяли, за что им большое спасибо.

Кстати, когда сняли ошибку и повёз авто в гараж, всё было как нельзя хорошо, никакого аварийного режима, всё ок, коробас переключает как надо.

Дома, пораскинув мозгами и почитав форум решил позвонить коробочникам + дедя Ване. В общем, мнения сошлись - надо менять гидроблок, ибо если после снятия ошибки коробас поехал нормально, значит фрикционы целёхоньки и должен отделаться лёгким испугом.

В общем, авто - в гараж, благо есть подменка в виде ХС 70. Собственно, вечером - в инет, на Ferio и на Parts Portal + exist. Итог: новый гидроблок обойдётся в 45К в Новосибе (Ferio дал контакт). Контрактный гидроблок - 10К, с гарантией. Контрактная коробка есть в питере за 46К (на всякий случай, ибо без гарантии (машина приехала сама на разбор, но это не гарантия для меня, моя тоже ездит)).

В общем, решено: контрактный гидроблок, новые сальники гидроблока и задний коренной + фирмовое масло с тотальной промывкой.

Сегодня сдал авто в ремонт. Блок с виду как из магазина, весит 12,5 кг. Обещали за 2 дня поставить + разобраться с отсутствием L на кулисе (не доходила кулиса до этого положения, но особо не грело, а теперь решил всё разом сделать). Цена замены - 13К. Фото всего купленного - ниже, правда блок так и не сфотал - коробку с ним обмотали как следует перед перевозкой, забыл сфотать когда раскрыли, не до того было. Так же, выкладываю фото старого клапана гидронасоса (из предыдущего дополнения).

По замене есть 2 нюанса: коробас стоит на подрамнике, снимать только всё целиком. Соственно, разобрать пол морды, отсоединить все провода и снять коробас + двигло, потом отсоединить коробас от двигла и произвести замену. По результату отпишусь, надеюсь, сработает.

Итого по затратам:

Гидроблок (Vovlo, Aisin 55-51/50) = 10 000 (доставка по знакомству, потому бесплатно с Москвы)

Масло (2*4л, Volvo ) = 3 900*2 = 7 800

Сальник гидроблока = 1 700 (Vovlo)

Сальник задний коренной = 700 (Volvo)

Замена гидроблока = 13 000

Много это или мало покажет время, пока это почти в 5 раз меньше чем тотальный ремонт.

Читайте также: