Санг йонг рекстон плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Достоинства: Купил одну из первых рестайлинговых машин. В принципе за свою цену, я считаю, это неплохой выбор. Вместительный, достаточно мощный автомобиль. Управляется неплохо. Не спасует на бездорожье. Гаишникам и угонщикам не интересен.

Недостатки: Руль не регулируется по вылету. На машине под два ляма!:((( Многовато бензина ест. Слишком шумный двигатель.

Что ломалось: У меня ездит без проблем

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кириллов валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: за город не выедеш,если да,то надо иметь связь с эвакуатором,кожа под весом 100 кг через 80т.км.развалилась,сгорают все подряд лампы освещения,не работает конденционер

Что ломалось: топливная система,с завода установлены форсунки бывшие в употреблении,слабые задние аммортизаторы,поэтому автомобиль по дороге как заяц прыгает,через 3 месяца облезла краска,инженер по гарантии заявил что виноваты птички,обгадили машину ,подшипник полуиси,подшипник топливного насоса,шаровые опоры,пробег 83500км.

Опыт обслуживания: следите за исполнением работ,по возможности обходите стороной ВЕЛЕС-40

Предыдущий автомобиль: ниссан террано-2,ауди80-В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Клетченков А.В., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: камфорт

Недостатки: слабовата подвеска

Что ломалось: вылетали шаровые,задний шрус

Предыдущий автомобиль: тоета,аутлендор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Князюк, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Низкий расход топлива, даже меньше чем заявил производитель, вместительность, проходимость

Недостатки: Довольно шумно в салоне, за три года сборки в России могли бы и добавить опций в топовых версиях, слабовата динамика

Что ломалось: на 3 ТО не затянули сход развал, как раз отправлялся в отпуск, за 2000 км, скушало резину, по приезду пришлось заменить шаровые, больше ничего

Опыт обслуживания: 9 машина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вячеслав, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Прекрасный солон, малый расход топлива для такой машины, хорошая проходимость сам занимаюсь рыбалкой (зима, лето), подводной охотой, устойчивость на дороге

Недостатки: плохая динамика разгона, турбина начинает работать с 1800 оборотов

Что ломалось: только перегорали лампочки ближнего света :))))

Опыт обслуживания: два года в различных режимах, живу загородом езжу на роботу в Питер, Все выходные по лесам к рекам и озерам. Два раза ездил в Карелию, несколько раз в центральную Россию. Ленинградскую область исколесил всю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Привелекательное соотношение цены и технических характеристик, просторный салон, неплохая динамика

Недостатки: Просто отвратительная надежность (за три года эксплуатации пришлось 2 раза полностью менять сцепление, один раз по гарантии, второй - за свои кровные; после полутора лет замена обеих шаровых и рулевых тяг при 95% асфальтной эксплуатации; стабильно раз в полгода слетает воздуховод от компрессора в двигатель и еще разные мелочи). На бездорожье лучше не соваться. В резине BF Goodrich All-Terrain 50x50 на полусухом песке еле ползет на пониженой 4х4, на сухом просто закапывается. Городская машинка

Опыт обслуживания: 22 года стаж, 9ый автомобиль. Не могу сказать, что совсем плохая машина, но в 2010 году мое мнение таково, что лучше за лимон взять Тигуан и иметь чуть скромнее салон + немецкую надежность, чем за 1,2 лимона большой сарай для езды по городу и корейское (почти китайское) качество

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Хорошие и надежные: шаровая, кузов, двигатель, АКПП, 7 мест, престижная кожа, отдал 720 тыс руб.

Недостатки: . За 2,5 года - не нашел

Опыт обслуживания: 2,5 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: За 900 рулей такой больше не взять.

Недостатки: Сопли тут и там, на работу не влияют, но не нравятся. Впрочем, нет машинок без косячков, ни одной. Вопрос-сколько за косяк?

Опыт обслуживания: Умеренная проходка временных трудностей, толкать не нужно, при подмогах рвет тросом любые подвески "Грандов" разных с мясом (Крузаки не считаются, но там были боцы опытные за рулем, но мажоров и на таком весе "Рекс" возьмет из помойки, только конечно не с мостов)

Выяснению причин, побуждающих отечественных автолюбителей приобретать восточные кроссоверы, помогает ознакомление, в первую очередь, с личным опытом граждан и оценка их мнений и предложений. Наибольшим успехом среди водителей пользуется такая марка корейского внедорожника, как Санг Йонг Рекстон - большой, комфортный и удобный автомобиль.

 Санг Йонг Рекстон W

Тест-драйв SsangYong Рекстон

Достоинством Санг Енг Рекстон является то, что дорожную мелочь подвеска авто проглатывает практически незаметно. Почувствовать в салоне отдачу в виде колебаний неподрессоренных масс можно только от ям с острыми краями.

Расплата за комфортную езду неизбежна: при вхождении в поворот машина кренится так, что, кажется, она вот-вот зацепит бампером дорогу. К тому же, чрезвычайно легкий руль полностью лишен какой бы то ни было информации. Вкупе с четырьмя оборотами это делает управление тяжеловесным внедорожником схожим на скольжение сала по желе. Главным плюсом Rextone является W-образная рама – то, что надо для наших дорог.

Известно, что только версии с бензиновым движком или с топовым 2,7-литровым турбодизельным тягачом комплектуются независимой задней подвеской. Но, на практике оказывается, что уповать на нее не стоит. Поведение на дороге внедорожника с такой подвеской не особо отличается от поведения Ссангйонг Рекстон с неразрезным задним мостом. К слову сказать, это положительный аргумент в пользу двухлитрового дизеля.

Также у модификации с турбодизелем имеется понижающий ряд и серьезный полный привод (подключаемый), возможность блокировки межосевого дифференциала. Бензиновая модель Rexton таких внедорожных прелестей лишена. В ее распоряжении только постоянный полный привод, который в статичном положении машины делит тягу в соотношении 60:40 в пользу задней несущей оси.

Расход топлива и другие сюрпризы

Купив новый Рекстон, в период обкатки расход горючего колебался в пределах 13-11 литров. После пробега 8 000 км авто пошло порезвее и расход ощутимо снизился. Но, справедливости ради, стоит отметить, что необходимо рассчитывать на расход топлива в рамках13-17 литров по городу. Если не попадать в глобальные пробки, то расходоваться по городу будет не более15 литров за сотню, а на трассе – 13 литров.

 Санг Йонг Рекстон W на бездорожье

Возможно, на такое расхождение повлияло использование 95 и 92 бензина. На 95-ом авто проходит больше, чем на 92-ом. Влияет на это качества бензина: 92-ой сгорает хуже, соответственно и КПД меньше. Из личного опыта, наверное, стоит привести такой пример: проехав 500 км по трассе, прямо под правую стойку вошел небольшой камень – образовалась трещина, которая разошлась еще больше, когда через 1 500 км влетел второй камушек.

Замена лобового стекла потребовала расхода 3 500 рублей (вместе с работой по установке). Возобновив первозданный вид своего Рекса, было решено поменять штатную магнитолу на JVC, а также врезать камеру заднего вида. Согласно гарантии уже на 2 000 км было поменяно масло. Цена вопроса с запчастями – около 5 000 рублей. Если все будет в порядке, то следующее ТО будет после прохождения 10 000 км.

Новая магнитола в салоне

SsangYong Rexton – это автомобиль не для гонок. При этом для комфортного и безопасного хода по городу подходит идеально. Конструкция автомобиля выполнена таким образом, чтобы в случае аварии кузов не сложился, как это бывает у европейских кроссоверов.

Плюсы и минусы SsangYong Rexton

Среди плюсов машины очевидны:

  • необычайно высокий, как для корейца уровень комфорта;
  • относительно низкая стоимость в обслуживании;
  • хорошего уровня ходовые качества;
  • стабильный ход;
  • приличные навыки покорения бездорожья.

Бездорожье: вид с салона

К отрицательным аспектам - минусам автомобиля, можно отнести:

  • не совсем удобные сидения, ввиду того, что корейские инженеры рассчитывают параметры мест с учетом того, что владелец будет невысокого роста;
  • ряд недостатков в отделке салона;
  • очень мягкую заднюю подвеску;
  • не впечатляющий уровень шумоизоляции.

Не смотря на то, что корейский кроссовер, как и прочие авто, имеет свои слабые стороны, в целом технические характеристики Рекстон не вызывают нареканий. Особенно если взять во внимание, что это не внедорожник, а кроссовер. Цена на SsangYong Rexton – великолепное творение корейского автопрома, колеблется от 1 299 000 до 1 799 000 рублей.

Санг Енг Рекстон

Немного фактов:

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.

Санг Енг Рекстон

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Санг Енг Рекстон

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

салон Санг Енг Рекстон

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

В конце прошлого века SsangYong начал сотрудничать с Daimler AG. Одним из результатов сотрудничества в 2001 году и стал Rexton. От немцев ему достались не только лицензионные двигатели, но и многое другое. Даже колесная база в итоге совпала с базой Mercedes-Benz ML.

SsangYong Rexton I

Не все гладко и с автоматами. Сложно советовать 4-ступенчатый австралийский агрегат (с бензиновым мотором 2.3, а также с дизелем ХDi до 2006 года), у которого за 60 000 км пробега изнашиваются фрикционы. Не лишены проблем и лицензионные, от ZF, более поздние 5-ступенчатые автоматы. Здесь недолговечен блок управления.

Словом, Rexton манит своей доступностью и недорогими комплектующими (если покупать на стороне). Однако автомобиль этот не столь однозначный, как может показаться на первый взгляд.

В большей степени подвержены коррозии капот, крышка багажника и рамка вокруг лобового стекла. Именно здесь начинает пузыриться краска. Червоточины могут появляться и на внутренних полостях крыльев. С 2011 года производитель зачем-то начал окрашивать рейлинги на крыше. Однако внешний вид это не улучшило. Эффект вышел обратный: краска на рейлингах облезает. Рейлингам ничего, они пластиковые, но не­опрятность налицо.

Из трех систем полного привода наиболее надежной считается универсальная ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с МКП. От покупки машины с автоматом разумнее отказаться. Говоря о наиболее простой трансмиссии Part-time, то здесь слабое место – муфты передних колес. Так называемые хабы иногда могут отказать даже при незначительных пробегах (до 10 000 км) и не обязательно даже при езде по суровому бездорожью.

Бич дизелей – некачественное топливо. Продукты износа ТНВД забивают форсунки и всю топливную систему. Появляются проблемы с пуском, повышенный расход топлива, черный дым и падение мощности. Извлечение форсунок, да и вся работа с топливной системой, требует квалифицированного подхода на специализированных СТО. В особо запущенных случаях стоимость ремонта топливной системы может достигать 30 000–40 000 грн.

Нередко салазки водительского кресла перетирают провода обогрева подушки, решение – замена нагревательного элемента. Иногда иммобилайзер не признает ключ зажигания. Заново обучать устройство приходится в сервисе. Случается, выходят из строя датчики температуры забортного воздуха, и тогда начинает хандрить система климат-контроля.

Максимум внимания нижним шаровым опорам передней подвески. Они работают на разрыв, отсюда и плачевные последствия – подламывается колесо, выводя из строя привод. Предвестник проблемы – люфт на руле. Кроме того, при раскачивании подвески на неровностях появляется характерный металлический скрип. В целях профилактики шаровые опоры рекомендуют менять каждые 30 000 км.

+ Надежная МКП и практически неубиваемая зависимая задняя подвеска. В целом невысокая стоимость комплектующих при условии соблюдения всех особенностей эксплуатации

— Необходимость постоянного контроля состояния нижних шаровых опор передней подвески. Большие свесы и несколько заторможенная электроника, отвечающая за распределение крутящего момента при движении по бездорожью

Читайте также: